Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему Ил-86 взлетает?

 ↓ ВНИЗ

12345678910111213

FAR
30.01.2006 08:45
- потому что земля круглая!

http://www.airliners.net/open. ...

Нет слов. Чуть не обгадился, когда прочитал.
ЮК
30.01.2006 09:21
Жарко!
Аноним
30.01.2006 09:26
Для FAR:

Нет слов. Чуть не обгадился, когда прочитал.
30/01/2006 [08:45:49]


Вовремя заткнул, да? :-)
30.01.2006 10:17
Аноним:

Для FAR:

Нет слов. Чуть не обгадился, когда прочитал.
30/01/2006 [08:45:49]


Вовремя заткнул, да? :-)

30/01/2006 [09:26:18]


затыкать опасно, с метеоризмом так не борются! лучше дать выход накапливающейся газообразной среде.
Читатель
30.01.2006 10:42
Для аноним:

А если FAR был в интернет-кафе, тогда только затыкать...
30.01.2006 10:48
Читатель:

Для аноним:

А если FAR был в интернет-кафе, тогда только затыкать...

30/01/2006 [10:42:33]


он показал бы картинку с эйрлинерс.нет и все его поняли бы
777-300
30.01.2006 11:01
Извините, но пишете всякую...
Действительно, он (86)почему уходит с последней плиты??? Это что нормально - там же дальше океан! Что там ВПП короткая? Да уж! Есть еще похожие фотки?
Сергей
30.01.2006 11:03
Все таки интересно, отрыв происходит в конце полосы, а если не успеет или скорости не хватит?
30.01.2006 11:04
Из-за ледчиков - долбоевов, мир и думает, что у нас хреновые самолеты, как и пилоты.
KatyaD
30.01.2006 11:05
Обыденная ситуация для жарких стран третьего мира. После пары таких в ИЛок ни за какие коврижки. Фанатам многая такова неба.
denokan
30.01.2006 11:10
Нормальная практика использовать для взлета в жарких условиях на тяжелом самолете всю длину полосы-оторваться на большей скорости.
Ил-86 самый безопасный самолет в мире. Он не убил ни одного пассажира.
777-300
30.01.2006 11:17
Т.е. разбегаемся по всей длине ВПП, набираем максимальную скорость - и в путь? Это российская практика или так поступают и другие АК? Либо это особенность именно ИЛ86, при его недостаточно мощных двигателях?
Ил96 (движки мощнее)ведет себя по-другому?
М
30.01.2006 11:20
По статистике понятно, что Ил безопасная машина... Но вот после таких снимков, вопросы к пилотам появляются..)) Такой взлет это норма, или все же на грани разумного..? Только честно )
Я когда в детстве первый раз полетел на 86 (это было давно) но запомнил слова отца- он сказал, что 86 "разбегается как 3М долго-долго...)))
TAK
30.01.2006 11:22
Polosa tam 3000m!
http://worldaerodata.com/wad.c ...
Ispolzoval vsyu polosu-normalno.
30.01.2006 11:23
Для Ил-86 в Пхукете - это единственный способ взлететь с пассажирами. Не любит этот самолёт жары. А деньги нужны. С диспетчерами истерика делается, когда они это наблюдают. Поэтому пассажирами в такие края на Ил-86 летают, только те, кто закончил все земные дела и сделал все необходимые распоряжения.
Правдоруб
30.01.2006 11:28
на 737 так же есть понятие improved climb-это таблицы такие, суть которых-подьем на увеличенных скоростях.
russian
30.01.2006 11:28
А я на 86140 в Анталию летал. Идеальная взлет-посадка.
Лётчик Лёха
30.01.2006 11:28
Лётчик Лёха
30.01.2006 11:29
http://www.airliners.net/open. ...
сори за первую ссылку.
P.S. это Ил-96
air
30.01.2006 11:30
Вот еще. Условия сложные. http://www.airliners.net/open. ...
Сергей
30.01.2006 11:35
А что такого для 86-го в жарких странах? летает же нормально в Турцию или Египет, а ведь там жарче будет???
30.01.2006 11:38
Там заправка меньше, и взлётный вес - не максимальный. С максимальным взлётным весом при +40 в Хургаде Ил-86 не взлетает согласно РЛЭ, только чудом.
Jonny
30.01.2006 11:43
Блин а новый боинг LR взлетел на половине полосы там....
он конечно без паксов летает, но ведь в тестовых полетах не совсем же порожняком...
Jonny
30.01.2006 11:44
Кстати, вот 96е понятно, а как 86е туда летают?
где запрявляются, в Индии или еще гдето?
30.01.2006 11:44
Из Пхукета до Москвы Боинг767 летит без посадки, никого там не пугает.
30.01.2006 11:50
При +40 никто не взлетает с максимально-допустимым весом. В том числе и боинги с аэробусами.
Чтобы удостовериться в этом достаточно посмотреть время вылетов на длинные рейсы из Дубая и Шаржи.
Лётчик Лёха
30.01.2006 11:52
Странные рассужденя! Существует понятие-"Скорость принятия решения", это означает, что после достижения этой скорости у экипажа не будет возможности, в случае прекращения взлёта, остаться на полосе ни при каких "коврижках" Поэтому до фонаря, что взлетать с полосы длинною в 5км или 2.5км. Если самолёт разогнался до скорости больше скорости принятия решения, то путь только один-ВЗЛЕТАТЬ!
Так же существует понятие-располагаемая дистанция взлёта. Все эти параметры расчитываются для конкретных условий. Веса самолёта, температуры воздуха, превышения аэродрома и т.д. так, что выглядит это может и пугающе, но там сидят ни как не идиоты. Очень много аэропортов в мире, полосы которых заканчиваются водой, или оврагом(обрывом)ю А сколько ВПП после которых город начинаеться? Так что, не взлетать с них? Любой самолёт который уже не сможет остановиться на полосе, после достижения определённой скорости, непременно окажеться за пределами полосы.
P.S. За 25 лет эксплуатации самолёт Ил-86 не угробил ни одного пассажира!(тьфу, тьфу, тьфу)А свой первый пассажирский рейс он выполнил 1 декабря 1980 года! Пощите ещё такие самолёты, с таким послужным списком, за такое время итенсивной эксплуатации. Так что не так страшен чёрт-как его малюют.
30.01.2006 11:57
Что есть "интенсивная эксплуатация" с Вашей точки зрения?
Han
30.01.2006 11:58
Маниаки на острие атаки...
Пилоты конечно крутые, но при 3000м полосы можно было бы хотя бы метров на 100 раньше оторвать...

Вопрос к знатокам:
А такой вот отрыв с противоположной зебры по нормативам проходит? Или "это два"?
Адик
30.01.2006 11:58
В767
казах
30.01.2006 12:01
Думаю, если фото реально:
-так задумано было, а не потому, что ошиблись!
-почему задумано было-вопрос к Госавианадзору.
Лётчик Лёха
30.01.2006 12:02
Jonny:
86 идёт до Тайланда с одной посадкой, это может быть Дубай, Карачи, можно через Китай. Ещё во Внуково, 86 иногда выполнял рейсы на Тенерифе без посадки.(конечно не с полной загрузкой, что то около 250 человек)Не однократно 86 ходил до Хабаровска из москвы без посадки.
30.01.2006 12:03
3000м для аэродромов с жарким климатом, это короткая ВПП. В эмиратах все ВПП не короче 3500м.
30.01.2006 12:04
Ходил, было дело, на полной заправке 90 тонн 60 пассажиров возили. На Тенерифе 200 паксов проходило.
Глупый пакс
30.01.2006 12:06
А я как-то летал на Ил-86 на Мальту. Он при посадке пробежал до самого конца полосы, в конце как-то резко остановился под углом к оси и секунд 20-30 так стоял. Потом съехал. Думаю - в чем был смысл такой остановки. Вроде бы пилоты должны освободить полосу как можно скорее и об освобождении доложить?
Сергей
30.01.2006 12:10
А на Мальдивах интересно какая длин ВПП? Например 747-й гораздо больше 86-го соответсвенно и климат похож более с Таиландом
30.01.2006 12:15
3200 метров. Легко! 747 до Питера (9 часов) долетит. +52 градуса.
Сергей
30.01.2006 12:18
"Легко" в смысле ему хватает данной полосы? Но ведь он весит поболее чем 86-ой?
30.01.2006 12:20
Это где +52? В Шарже все 747 взлетают либо утром до 10часов, либо вечером. Героев нет.
30.01.2006 12:32
При температуре +52 Боинг 747 в Шарже взлетит с весом 322 тонны. 150 весит самолёт, 100 тонн груза внутри. 72 тонны заправка, 5 часов пролетит. До Франкфурта можно, до Парижа далековато.
fyk
30.01.2006 13:47
Где-то на соседних ветках писали что у ВАСО пилотами работают только летчики-испытатели.
Поэтому они и не такое умеют.
Могут иногда взлетать хвостом вперед и летать даже если крылья отвалятся.
denokan
30.01.2006 14:11
Вообще-то, на приведенной фотке самолет уже летит, если быть совсем корректным. Низэнько, низэнько :)
К-нт
30.01.2006 17:46
Падаждите падаждите! как ни одного человека не угробил? а помню в мск, во внуково по моему на взлете упал. тогда вроде без пассов был но экипаж угробил. там еще 2 проводницы в хвосте уселись-выжили
Jonny
30.01.2006 17:48
так речь то о паксах а не об экипаже!
Артем
30.01.2006 17:49
Человек писал: "Ни одного ПАССАЖИРА не угробил". И он прав.
30.01.2006 18:57
ил86 никого не убил только потому, что 1) ил86 вообще мало, 2) эксплуатируются они мягко говоря не интенсивно.
К-нт
30.01.2006 19:05
Не было-не угробил. а были бы так угробил бы значит. это в некотором роде "везение" что ли. и приводить довод про паксов в пользу безопасности баклажанов считаю необоснованным(!!!) :)
30.01.2006 19:20
2 denokan:

Конечно, низенько. "Атаковать" на взлете Ил-86 не умеет. Кроме того памятного взлета в Шереметьево.
Udav
30.01.2006 19:23
to К-нт:

Ну были бы там паксы (не дай Бог!). Угробил бы 300 рыл. я думаю 300 намного меньше, чем все, кого угробили б737 за всю историю
Udav
30.01.2006 19:28
Кстати, извините, что не в тему. Если у кого есть, пожалуйста, кинте РТЭ по 86-му на мыло, очень прошу.
12345678910111213




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru