Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Л 410 УВП-Э20 в Хабаровске

 ↓ ВНИЗ

12345

vasilf
Старожил форума
21.05.2014 14:43
RomanKHV:

опять переврали журналисты


Обычное дело. В Комсомольск из Хабаровска когда-нибудь летать будете?
vasilf
Старожил форума
21.05.2014 15:22
Летать - имеется в виду не на Як-40, а на Л-410. Или смысла нет?
RomanKHV
Старожил форума
21.05.2014 16:44
vasilf: нет смысла, на машине 5 часов ехать.
дорога вообщем нормальная, авиа почти также получится, пока регистрация то да се, да и аэропорт в КМА не так близко как хотелось бы.
Если только паводок грянет, тогда наверное да.
q1
Старожил форума
21.05.2014 16:49
RomanKHV:

"Л-410 планируется также использовать для перевозки пассажиров между Николаевском-на-Амуре и селами Аян, Чумикан и Херпучи."

А в Чумикане полоса грунтовая?
Где то читал, что раньше Ан-2 садились на песчаную прибрежную полосу?
vasilf
Старожил форума
21.05.2014 23:09

RomanKHV

нет смысла, на машине 5 часов ехать.


Да я к тому, что из Хабаровска в Комсомольск в расписании у вас стоит Як-40. Керосина не жалко?
vasilf
Старожил форума
22.05.2014 00:39
С Комсомольском понял. С Як-40 Хабаровск-Николаевск вроде тоже разобрался, до конца мая он только и летает, потом до осени раз в неделю лишь Ан-24. Может есть смысл в его замене на Л-410, но с частотой 2-3 раза в неделю? Ведь, скорее всего, так пассажирам удобнее будет.
RomanKHV
Старожил форума
22.05.2014 01:22
q1: я там не был, туда Восток летает, там вроде грунт был
vasilf: Да я к тому, что из Хабаровска в Комсомольск в расписании у вас стоит Як-40. Керосина не жалко?
--ну вопрос не по зарплате)

vasilf: С Як-40 Хабаровск-Николаевск вроде тоже разобрался, до конца мая он только и летает, потом до осени раз в неделю лишь Ан-24. Может есть смысл в его замене на Л-410, но с частотой 2-3 раза в неделю? Ведь, скорее всего, так пассажирам удобнее будет
--не могу сказать как будет, я в отпуске и выпал из жизни, а так если посмотреть то мы в НН не полной загрузкой можем ходить порядка 14 мест можем занимать, да и там летом по амуру метеор ходит да и автосообщение есть круглый год.
vasilf
Старожил форума
25.06.2014 18:37
А Роман молчит:

В Николаевске-на-Амуре состоялась сдача в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы. Как сообщил заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Воронин, строительство началось еще в 1992 году, и его завершение – очень важное событие для авиации региона.

Длина новой взлетно-посадочной полосы составила 1860 метров, ширина – 37 метров. Эти параметры, наряду с качественным покрытием и современной инфраструктурой, позволяют принимать все типы самолетов, используемых сегодня в авиации Хабаровского края, включая ЯК-40, АН-74, DHC-8, L-410 и др.

Также замминистра сообщил, что в аэропорту Николаевска-на-Амуре уже началось возведение нового служебно-пассажирского здания, способного обслуживать 50 пассажиров в час. Строительные работы планируется завершить в августе 2015 года – к юбилею города.
http://khabkrai.ru/news/newsfu ...
RomanKHV
Старожил форума
26.06.2014 01:08
vasilf:

А Роман молчит:
))) ну в понедельник довели схему и характеристики, но мы туда крайне редко летаем, только чартеры, так что нас мало касается.
kirill-ka
Старожил форума
03.09.2014 18:00
Еще весной Магаданский губер закинулся на счёт Л410, и всё с тех пор тишина... Может бабки уже попилили, а может просто забили.
Fencer 2
Старожил форума
04.09.2014 03:14
Вероятно, одним из первых будет рейс в Комсомольск-на-Амуре.

http://www.airksl.ru/home/215- ...
Таганрог
Старожил форума
29.10.2014 20:44
Татьянка, ночи полные огня
Татьянка, зачем растлила ты меня?

А Бе-32 почему не заказывают? Ещё Бе-132МК есть, но на бумаге
RomanKHV
Старожил форума
29.10.2014 23:31
Таганрог вы притомляете своими причитаниями про несуществующий бе32. ветка о Элке в Хабаровске.

vasilf:


В Николаевске-на-Амуре состоялась сдача в эксплуатацию новой взлетно-посадочной полосы. Как сообщил заместитель министра промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Воронин, строительство началось еще в 1992 году, и его завершение – очень важное событие для авиации региона.

Длина новой взлетно-посадочной полосы составила 1860 метров, ширина – 37 метров. Эти параметры, наряду с качественным покрытием и современной инфраструктурой, позволяют принимать все типы самолетов, используемых сегодня в авиации Хабаровского края, включая ЯК-40, АН-74, DHC-8, L-410 и др.

Также замминистра сообщил, что в аэропорту Николаевска-на-Амуре уже началось возведение нового служебно-пассажирского здания, способного обслуживать 50 пассажиров в час. Строительные работы планируется завершить в августе 2015 года – к юбилею города.
http://khabkrai.ru/news/newsfu ...

Работы идут, уже обшивают снаружи здание, перон новый открыт. Дело движется и это хорошо
q1
Старожил форума
30.10.2014 04:02
RomanKHV:

Та что выглядит светлым похоже новая. При увеличении 20 м. видны плиты.
А старая потрескавшаяся асфальтная.
Фото, в лучшем случае прошлогоднее полоса не достроена.
Видны пару вертолётов 5 Як-40 и один Ан-24?
Хабаровчане молодцы, строят аэродромы, а в приморье пока трындец.


https://www.google.ru/maps/pla ...
RomanKHV
Старожил форума
30.10.2014 14:29
q1:

RomanKHV:

Та что выглядит светлым похоже новая. При увеличении 20 м. видны плиты.
А старая потрескавшаяся асфальтная.
Фото, в лучшем случае прошлогоднее полоса не достроена.
Видны пару вертолётов 5 Як-40 и один Ан-24?
Хабаровчане молодцы, строят аэродромы, а в приморье пока трындец.

а в богородском тоже полоса пряник) новье!
если Вам фото надо сказали б, вот сегодня был в ННА. Нафотал был. и перон и полосу и новый терминал

12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru