Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Присел с четвёртого раза.

 ↓ ВНИЗ

12

Knuaz
Старожил форума
26.02.2017 12:53
ёпрст
Чтобы диспетчер помог иностранцу и выдал ему футы вместо метров? Ни за что! А вот задавать узлы и футы в минутах уже начали, хотя по- прежнему не положено! Ставлю себя на место иностранца, неужто разгильдяй?- открываю АИП, читаю измеряемые единицы- метры, км, футы, км/ч, м/сек. Далее перехожу к району аэродрома, здесь QFE, по запросу на международных аэродромах QNH. Запрашиваю QNH, молодцы, россияне, соображают! Но, оказывается, они только давление и дают! Так как тут же получаю метры ниже эшелона перехода и ... QFE! Бардакс и пилот здесь не причем! Сумел же он разобраться с 4 раза, что, оказывается, в России ниже эш.пер. диспетчер дает только QFE и метры, о чем НИГДЕ не сказано! Питер и Симферополь не беру, хотя уже вижу глаза иностранца, когда он, выполнив посадки в вышеуказанных портах летит после этого в столицу и успокаивает напарника, типа не дрейфь, все эти слухи об искусственных сложностях при полетах ниже эш. пер. ерунда, и тут бац, знай наших!
Все в джепе нормально прописано, для подготовленного пилота ничего сложного. Высоты и в футах и в метрах и по QFЕ и по QNH (в скобках). А еще можно не только эпроач страничку полистать, а открыть и другие разделы джепа, и откроется чудо, оказывается все написано. Готовиться надо тщательнее.
Knuaz
Старожил форума
26.02.2017 12:56
ёпрст
Чтобы диспетчер помог иностранцу и выдал ему футы вместо метров? Ни за что! А вот задавать узлы и футы в минутах уже начали, хотя по- прежнему не положено! Ставлю себя на место иностранца, неужто разгильдяй?- открываю АИП, читаю измеряемые единицы- метры, км, футы, км/ч, м/сек. Далее перехожу к району аэродрома, здесь QFE, по запросу на международных аэродромах QNH. Запрашиваю QNH, молодцы, россияне, соображают! Но, оказывается, они только давление и дают! Так как тут же получаю метры ниже эшелона перехода и ... QFE! Бардакс и пилот здесь не причем! Сумел же он разобраться с 4 раза, что, оказывается, в России ниже эш.пер. диспетчер дает только QFE и метры, о чем НИГДЕ не сказано! Питер и Симферополь не беру, хотя уже вижу глаза иностранца, когда он, выполнив посадки в вышеуказанных портах летит после этого в столицу и успокаивает напарника, типа не дрейфь, все эти слухи об искусственных сложностях при полетах ниже эш. пер. ерунда, и тут бац, знай наших!
Все там прописано, и высоты все даны, и в метрах и в футах, и по QFE и по QNH (в скобках), ничего сложного для пилота, который не только страничку эпроач листает, а еще и другие разделы в джепе открывает. Готовиться тщательнее надо.
Knuaz
Старожил форума
26.02.2017 12:57
Пардон за повтор, сразу первый пост не прошел(((
ёпрст
Старожил форума
26.02.2017 13:27
Ну так и надо написать, что летайте как хотите, но диспетчер даст только метры и QFE, поэтому их и докладывайте! И заодно отразите, что диспетчер не будет иметь к вам претензий в смысле индикации высоты на его экране в случае полета по QNH или по QFE. А то кто там знает, чего это так диспетчер настойчиво повторяет метры и давление аэродрома, может у него какие- то проблемы?
Knuaz
Старожил форума
26.02.2017 13:44
Ну так и написано, что ниже эшелона перехода высоты в метрах и QFE, и докладывать надо так. Все написано. Хочешь лететь по QNH, пожалуйста, высоты опубликованы, и у диспетчера, если по QNH правильно высоту выдерживаешь, правильная высота и определяется. Ничего сложного. А диспетчер говорит метрыи давление, потому что тоже работает по своим правилам. Или вы хотели чтобы именно для вас диспетчер все бросил и начал говорить как вам нравится? Почти в каждом посте люди пишут: "Надо готовиться перед рейсом!" И выполнять требования той страны, куда летишь. И все будет хорошо, не придется по 4 раза целиться на полосу без автопилота. Ну а если не можешь летать, или не хочешь готовиться к рейсу, сиди дома и не лезь в кокпит.
ёпрст
Старожил форума
26.02.2017 14:09
И выполнять требования той страны
===
вначале надо правильно описать эти требования, чтобы любой иностранец смог узнать об особенностях! А то начали летать в футах на эшелонах, а ниже перехода не осилили, бросили. QNH с QFE освоили, но написали по запросу, что по - запросу то, само давление или возможность заходить? А где высоты пересчитанные брать, с джепа, самому посчитать? Почему их тогда в АИПе нет?
Knuaz
Старожил форума
26.02.2017 14:18
ёпрст
И выполнять требования той страны
===
вначале надо правильно описать эти требования, чтобы любой иностранец смог узнать об особенностях! А то начали летать в футах на эшелонах, а ниже перехода не осилили, бросили. QNH с QFE освоили, но написали по запросу, что по - запросу то, само давление или возможность заходить? А где высоты пересчитанные брать, с джепа, самому посчитать? Почему их тогда в АИПе нет?
Да уж. Создается впечатление, что в Россию иностранцы вообще не летают, и этот был первопроходцем, поэтому и пошло у него так все сложно. Как же другие справляются? Парадокс.
Инквизитор
Старожил форума
26.02.2017 14:27
ёпрст, Вы б для начала АИП бы прочитали, там написано, что и от какого давление в РФ задается, что б не говорить, что нигде не сказано. Более того, на схемах видно какие высоты.
По поводу футы в минуту и узлы. Еденицы тоже принятые и могут быть выданы, поэтому говорить, что не положено - не верно.
Помог экипажу и выдал футы как еденицу высоты. Ссе хорошо до момента пока не случилось чего либо. В соответствии со статьей 24 ФП ИВП экипаж и диспетчер пользуется данными опубликованными в АНИ. Если в АИП опубликованы метры, то и дает диспетчер метры. Ее его вина, что прилетел глупый не подготовленный экипаж, но если что, то диспетчкру долго придется объяснять прокурору откуда взял футы, как не опубликованную еденицу.
ёпрст
Старожил форума
26.02.2017 14:40
Большинство говорит диспетчеру одно, а ставит другое!, глядя в джепсеновские схемы- это правильно?
Liter
Старожил форума
26.02.2017 14:43
Снова этот лошок флудливую тему создал? :)))
barabek
Старожил форума
26.02.2017 17:20
Островский, ещё раз спрашиваю, чем метры лучше футов? Не надо мне рассказывать что я умею, а что нет, в одной кабине не сидели.
Knuaz
Старожил форума
26.02.2017 18:12
barabek
Островский, ещё раз спрашиваю, чем метры лучше футов? Не надо мне рассказывать что я умею, а что нет, в одной кабине не сидели.
Я не Островский конечно, но вроде на этой ветке раз пять уже написали про ИКАО, задайте им этот вопрос. Китай работает только в метрах, летают на таких же боингах и эрбасах. В чем проблема то??? В России вместо того чтобы дальше двигаться в метрах, пошли по просьбам трудящихся по другому пути, поменяли эшелонирование в футах, как в других странах, кроме Китая. Кстати, в Китае, хоть и в метрах, но эшелонирование отличное от бывшего советского и российского, так что и там надо тщательно готовиться и получать отдельный допуск на China RVSM. Я думаю, чуть дольше поработаете, привыкните, и быстро в уме будете переводить футы в метры и обратно, и QFE в QNH и не будет никаких проблем с этим. Все приходит с опытом.
Sphynx_69
Старожил форума
26.02.2017 18:38
Knuaz
Я не Островский конечно, но вроде на этой ветке раз пять уже написали про ИКАО, задайте им этот вопрос. Китай работает только в метрах, летают на таких же боингах и эрбасах. В чем проблема то??? В России вместо того чтобы дальше двигаться в метрах, пошли по просьбам трудящихся по другому пути, поменяли эшелонирование в футах, как в других странах, кроме Китая. Кстати, в Китае, хоть и в метрах, но эшелонирование отличное от бывшего советского и российского, так что и там надо тщательно готовиться и получать отдельный допуск на China RVSM. Я думаю, чуть дольше поработаете, привыкните, и быстро в уме будете переводить футы в метры и обратно, и QFE в QNH и не будет никаких проблем с этим. Все приходит с опытом.
= Быстро в уме= ... Классно...
Knuaz
Старожил форума
26.02.2017 19:26
Sphynx_69
= Быстро в уме= ... Классно...
Тренируйтесь!))) и будет вам щастье!))
Sphynx_69
Старожил форума
26.02.2017 19:50
Knuaz
Тренируйтесь!))) и будет вам щастье!))
. Тренируйтесь на чем?
Островский
Старожил форума
26.02.2017 20:10
Liter
Снова этот лошок флудливую тему создал? :)))
А темку то поддержали, даже я пять раз выступил, сравнивая ЗЕЛЕНОЕ С МЯГКИМ.Следующая тема, наверное будет:Что круче :ОПРС или NDB.
Еще раз простите меня, форумчане.
barabek
Старожил форума
26.02.2017 21:13
Knuaz, ну так для чего это делать, когда просто прекрасно летается в футах?
Я согласен, что мерить расстояние на дорогах, вес, рост и т.п. в чужеземных единицах полный изврат, но упираться в метры для полётов и при этом ещё и считать зачем-то - вообще не вижу никакого практического смысла. Ещё раз спрошу, в чём преимущество метров над футами как для эшелонирования, так и для заходов?
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
26.02.2017 21:31
Liter
Снова этот лошок флудливую тему создал? :)))
Не завидуй димуля. Твоё дело простое - обoсрался и жди. Всё как принято в 224 ЛО.
LoiseLane
Старожил форума
26.02.2017 22:45
КарКарыч
Да, там на вышке сидели сказочные дебилы, которые собирались угробить этот аэроплан.
В запасе был план давать высоты в аршинах, а дальность в верстах.
И, уж если совсем не получится, то собирались перейти на церковно-славянский.
Офф
Вот удивительно, нормальные люди уже как 100 лет перешли на метрическую систему кроме дебилов англо-саксов. Так они еще и весь мир заставляют мерять архаичными футами, дюймами, галлонами, пинтами. Что это, дебилизм или вселенская англо-саксонская лень? Почему весь мир потакает ленности ума англо-саксонцев?
То же и насчет иностранных языков. Почему-то англо-саксы практически не знают ни одного иностранного языка, даже живя в другой стране говорят исключительно на английском.

Ру́сская систе́ма мер — система мер, традиционно применявшихся на Руси и в Российской империи. Была стандартизирована на основе английских мер императорским указом 1835 года: введены дюйм, линия, точка, фут, аршин приравнен к 28 дюймам, сажень — к 7 футам, ряд устаревших мер (дольные по отношению к версте) исключены Позже на смену русской системе пришла метрическая система мер, которая была допущена к применению в России (в необязательном порядке) по закону от 4 июня 1899 года. Применение метрической системы мер в РСФСР стало обязательным по декрету СНК РСФСР от 14 сентября 1918 года,
Sphynx_69
Старожил форума
26.02.2017 23:01
Островский
А темку то поддержали, даже я пять раз выступил, сравнивая ЗЕЛЕНОЕ С МЯГКИМ.Следующая тема, наверное будет:Что круче :ОПРС или NDB.
Еще раз простите меня, форумчане.
Да пёс с ними... Задирают, собаки... Мы же умней... :-)))
Аллександр Ка
Старожил форума
26.02.2017 23:10
Sphynx_69
Да пёс с ними... Задирают, собаки... Мы же умней... :-)))
Если летал в ВВС то вопроса счета в уме не должно было быть. В ВВС в преварительную подготовку проводились штурманские тренажи и счет в уме у летчиков от зубов отскакивал, нехотите верить мне спросите у других.
Sphynx_69
Старожил форума
26.02.2017 23:33
Аллександр Ка
Если летал в ВВС то вопроса счета в уме не должно было быть. В ВВС в преварительную подготовку проводились штурманские тренажи и счет в уме у летчиков от зубов отскакивал, нехотите верить мне спросите у других.
В ВВС не =летают=...
Punisher
Старожил форума
27.02.2017 16:49
Ямал чего-то кружит над Жуковским

http://i91.fastpic.ru/big/2017 ...
Liter
Старожил форума
01.03.2017 06:57
N.O.Y.F.B.
Не завидуй димуля. Твоё дело простое - обoсрался и жди. Всё как принято в 224 ЛО.
Зависть , серость и поливание грязью (с). :)))). Это слова светлейшего из светлейших :))) АЮГа . Правда Котик? Какой ник следующий у тебя будет ?
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
01.03.2017 14:51
Liter
Зависть , серость и поливание грязью (с). :)))). Это слова светлейшего из светлейших :))) АЮГа . Правда Котик? Какой ник следующий у тебя будет ?
Про зависть, серость и поливание грязью - это к тебе. Доипaлся сам до меня вдруг и теперь ходишь за мной по всем веткам, как преданный поклонник. Следующий ник будет "Димуля с Ил-76МД из 224 ЛО".
Как там машинки свозил в Киргизию, ни одной не побил?
Островский
Старожил форума
02.03.2017 13:30
Liter
Зависть , серость и поливание грязью (с). :)))). Это слова светлейшего из светлейших :))) АЮГа . Правда Котик? Какой ник следующий у тебя будет ?
Ну судя по логике, наверное ПЁСИК.
Островский
Старожил форума
02.03.2017 13:32
barabek
Knuaz, ну так для чего это делать, когда просто прекрасно летается в футах?
Я согласен, что мерить расстояние на дорогах, вес, рост и т.п. в чужеземных единицах полный изврат, но упираться в метры для полётов и при этом ещё и считать зачем-то - вообще не вижу никакого практического смысла. Ещё раз спрошу, в чём преимущество метров над футами как для эшелонирования, так и для заходов?
Чем лучше?Для меня в том, что на земле высотомер 0м показывает, а не 20, 30, 40м.
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
02.03.2017 14:35
Островский
Ну судя по логике, наверное ПЁСИК.
Главное, что не шестёрка на подсосе у Димули, как ты, друх)))
Островский
Старожил форума
02.03.2017 16:05
N.O.Y.F.B.
Главное, что не шестёрка на подсосе у Димули, как ты, друх)))
Тебя в училище били?
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
02.03.2017 16:24
Островский
Тебя в училище били?
Нет, сам мутузил таких как ты. И с удовольствием)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru