Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Присел с четвёртого раза.

 ↓ ВНИЗ

12

N.O.Y.F.B.
Старожил форума
22.02.2017 00:57
sx5
Старожил форума
22.02.2017 01:23
тут не любят только ссылки

21 февраля в 2:30 по московскому времени при заходе на посадку в аэропорту Внуково у самолета Bombardier Global Express сработала сигнализация неисправности автопилота.

"Англоговорящий экипаж, неправильно реагировал на векторение диспетчером по выдерживанию высоты", – сообщил источник журналистов РЕН ТВ.

Самолет, следовавший рейсом Фарнборо – Москва, выполнил 4 захода на посадку. Приземление прошло благополучно
ДяДя Изя
Старожил форума
22.02.2017 06:32
2 N.O.Y.F.B.
Самолет не "присаживается", а садится. Это зэки вместо "садиться" всегда говорят "присесть", т. к. слово "сесть" имеет для них определенный смысл. Не надо тащить на авиационный форум блатной жаргон.
Триммер
Старожил форума
22.02.2017 07:04
Знающие, поясните пожалуйста. При отказе автопилота, в данном случае, экипаж заходит в "рукопашную"?
..просто интересно..
КарКарыч
Старожил форума
22.02.2017 07:42
Вроде как, вариантов больше нет :-)
Триммер
Старожил форума
22.02.2017 09:34
КарКарыч
Вроде как, вариантов больше нет :-)
Дык в чём дело то тогда? Руками то что, уже никак?
Трактор
Старожил форума
22.02.2017 09:45
Похоже у местных диспетчеров английский такой, что мог и не сесть...
КарКарыч
Старожил форума
22.02.2017 12:42
Это к Фотографу вопрос, он мониторит эфир.
Остальные же как то сели?
FL410
Старожил форума
22.02.2017 13:05
ИМХО, английский здесь никаким боком. Случается подобное довольно регулярно, и дело, как правило, в наличии у пилотирующих в основном "кнопочных" навыков. Беда, однако...
медведь
Старожил форума
22.02.2017 16:50
Триммер
Дык в чём дело то тогда? Руками то что, уже никак?
да...кажется развивается такая тенденция. И не только у нас. Неизвестно, радоваться, тому, что не только у нас или нет..??
Толич
Старожил форума
22.02.2017 17:13
А что это за в"рукопашную" ? В ручном режиме что ли? А что, пилоты уже не могут руками ничего делать, только кнопки нажимать? Мало того, что русский язык забыли, так ещё и на руках разучились летать ! Ну , ни хрена себе!
Cаныч63
Старожил форума
22.02.2017 17:40
Толич
А что это за в"рукопашную" ? В ручном режиме что ли? А что, пилоты уже не могут руками ничего делать, только кнопки нажимать? Мало того, что русский язык забыли, так ещё и на руках разучились летать ! Ну , ни хрена себе!
Спроси , заходили ли они по ОСП без РСП ?
newsafar
Старожил форума
22.02.2017 17:47
Рукопашный Режим штурвальный
newsafar
Старожил форума
22.02.2017 17:50
Откуда экипажу из фарнборо знать ОСП РСП и А или Д?
barabek
Старожил форума
22.02.2017 17:57
Да снижали их походу по QFE, а все нормальные люди давно по QNH летают. Так ещё и в метрах снижали, давали какие-то непонятные то 900, то 600 м, вместо нормальных 2600 фт и т.п.
КарКарыч
Старожил форума
22.02.2017 18:10
Да, там на вышке сидели сказочные дебилы, которые собирались угробить этот аэроплан.
В запасе был план давать высоты в аршинах, а дальность в верстах.
И, уж если совсем не получится, то собирались перейти на церковно-славянский.
newsafar
Старожил форума
22.02.2017 18:19
Barabek
--------
Нормальные это смотря кого спрашивать, надёжнее по давлению аэродрома а не по стандарту ИКАО
klm911
Старожил форума
22.02.2017 18:26
Не надо тащить сюда QNH, если не можешь высоту выдержать. Сказали по какому давлению ну и держи высоту, тоже мне высшая математика мля, а с чего они должны уметь летать, как и все на кнопочках привыкли , в рукопашную плохо летают.
barabek
Старожил форума
22.02.2017 18:34
newsafar, чем надёжнее?
barabek
Старожил форума
22.02.2017 18:44
klm911, не согласен. Сам недавно в эфире слышал потерявшихся по высоте иностранцев, какие-то варварские метры им давали к 3 развороту на 24 полосу во Внучке. Причём сбили их именно метры, а не QFE. Когда диспетчеру круга подсказали дать им 2000 фт, вся фигня решилась. Большой математики не надо, но мля не этой х-й должен лётчик заниматься на заходе. Особенно добивает команда "продолжайте заход, удаление 10, левее курса", когда в это время от PM должны идти некоторые колауты, а от PF команды и проходится участок от 3 к 4 развороту. До усрачки важная и ценная информация!
юрий91
Старожил форума
22.02.2017 19:02
barabek
klm911, не согласен. Сам недавно в эфире слышал потерявшихся по высоте иностранцев, какие-то варварские метры им давали к 3 развороту на 24 полосу во Внучке. Причём сбили их именно метры, а не QFE. Когда диспетчеру круга подсказали дать им 2000 фт, вся фигня решилась. Большой математики не надо, но мля не этой х-й должен лётчик заниматься на заходе. Особенно добивает команда "продолжайте заход, удаление 10, левее курса", когда в это время от PM должны идти некоторые колауты, а от PF команды и проходится участок от 3 к 4 развороту. До усрачки важная и ценная информация!
как они вообще готовились лететь в нашу державу, пусть уважают наши процедуры и систему исчисления...если мы к ним улетаем то всю инфу штудируем
Knuaz
Старожил форума
22.02.2017 19:05
Если экипаж летит в Москву, или любой другой аэродром России, он (экипаж), должен быть подготовлен к правилам полетов на данном аэродроме, и не важно, метры, аршины, версты, QNH или QFE. Если не готовы, нехер летать в другие страны.
barabek
Старожил форума
22.02.2017 19:10
Ага, нас дрочили, поэтому и мы вас будем. Молодцы, чё. Может уже пора перестать заниматься хернёй и сделать так как будет удобно?
booster
Старожил форума
22.02.2017 19:10
Да, молодцы все же, парни из Фарнборо - психологически устойчивы оазались - с четвертого раза но сели благополучно. Другие бы распсиховались бы и убились или ушли на запасной, где английский был бы более им понятем, чем "английский ВЦ АУВД МВЗ" - разобраться бы надо, непредвзято: "мей би не все такие дураки, кто к нам прилетает - нихрена не знают родного английского джепесена, а и у нас экцент анд пронэнсейшн нот коррект, у некоторых, а"?
Knuaz
Старожил форума
22.02.2017 19:15
barabek
Ага, нас дрочили, поэтому и мы вас будем. Молодцы, чё. Может уже пора перестать заниматься хернёй и сделать так как будет удобно?
В Китае все в метрах. И чета не жужжит никто. Перед тем как лететь куда то, готовиться надо.
Knuaz
Старожил форума
22.02.2017 19:17
booster
Да, молодцы все же, парни из Фарнборо - психологически устойчивы оазались - с четвертого раза но сели благополучно. Другие бы распсиховались бы и убились или ушли на запасной, где английский был бы более им понятем, чем "английский ВЦ АУВД МВЗ" - разобраться бы надо, непредвзято: "мей би не все такие дураки, кто к нам прилетает - нихрена не знают родного английского джепесена, а и у нас экцент анд пронэнсейшн нот коррект, у некоторых, а"?
Врядли не смогли цифры, метры и градусы сказать разборчиво. Таких не бывает диспов сейчас.
Островский
Старожил форума
22.02.2017 19:25
barabek
newsafar, чем надёжнее?
Специально ветку про давление открыли.А я так думаю, что профессионал посчитает и QFE и QNH.Обидно, что рассказывающие, как летать по QNH не знают, как эта аббривиатура расшифровывается по английски.
Островский
Старожил форума
22.02.2017 19:28
barabek
klm911, не согласен. Сам недавно в эфире слышал потерявшихся по высоте иностранцев, какие-то варварские метры им давали к 3 развороту на 24 полосу во Внучке. Причём сбили их именно метры, а не QFE. Когда диспетчеру круга подсказали дать им 2000 фт, вся фигня решилась. Большой математики не надо, но мля не этой х-й должен лётчик заниматься на заходе. Особенно добивает команда "продолжайте заход, удаление 10, левее курса", когда в это время от PM должны идти некоторые колауты, а от PF команды и проходится участок от 3 к 4 развороту. До усрачки важная и ценная информация!
Так расскажите, какой все таки х...должен заниматься пилот на заходе?
Островский
Старожил форума
22.02.2017 19:30
booster
Да, молодцы все же, парни из Фарнборо - психологически устойчивы оазались - с четвертого раза но сели благополучно. Другие бы распсиховались бы и убились или ушли на запасной, где английский был бы более им понятем, чем "английский ВЦ АУВД МВЗ" - разобраться бы надо, непредвзято: "мей би не все такие дураки, кто к нам прилетает - нихрена не знают родного английского джепесена, а и у нас экцент анд пронэнсейшн нот коррект, у некоторых, а"?
А почему кто то пишет, что англоязыкие, может румыны, албанцы, русские?
barabek
Старожил форума
22.02.2017 19:45
Островский
Так расскажите, какой все таки х...должен заниматься пилот на заходе?
Кто там летает, тот знает.
Dabur
Старожил форума
22.02.2017 19:55
Когда полосу 06/24 делали и торец полосы 01 был смещен за крестовину и не такие фортеля асы геринга и черчилля вытворяли.
klm911
Старожил форума
22.02.2017 20:09
barabek
klm911, не согласен. Сам недавно в эфире слышал потерявшихся по высоте иностранцев, какие-то варварские метры им давали к 3 развороту на 24 полосу во Внучке. Причём сбили их именно метры, а не QFE. Когда диспетчеру круга подсказали дать им 2000 фт, вся фигня решилась. Большой математики не надо, но мля не этой х-й должен лётчик заниматься на заходе. Особенно добивает команда "продолжайте заход, удаление 10, левее курса", когда в это время от PM должны идти некоторые колауты, а от PF команды и проходится участок от 3 к 4 развороту. До усрачки важная и ценная информация!
Лет 15 летали за кардоном в футах и милях , хотя в кабине были только метры , километров и миль не было , был только секундомер , без каких либо автоматических заходов, и ни чего , не просили дать нам что то в метрах.
N.O.Y.F.B.
Старожил форума
22.02.2017 20:30
Dabur
Когда полосу 06/24 делали и торец полосы 01 был смещен за крестовину и не такие фортеля асы геринга и черчилля вытворяли.
Можно несколько примеров фортелей тех самых?
Petruha_89
Старожил форума
22.02.2017 23:58
barabek
klm911, не согласен. Сам недавно в эфире слышал потерявшихся по высоте иностранцев, какие-то варварские метры им давали к 3 развороту на 24 полосу во Внучке. Причём сбили их именно метры, а не QFE. Когда диспетчеру круга подсказали дать им 2000 фт, вся фигня решилась. Большой математики не надо, но мля не этой х-й должен лётчик заниматься на заходе. Особенно добивает команда "продолжайте заход, удаление 10, левее курса", когда в это время от PM должны идти некоторые колауты, а от PF команды и проходится участок от 3 к 4 развороту. До усрачки важная и ценная информация!
Не должен диспетчер выручать иностранных пилотов, выдавая им футы и нарушая свои инструкции! Иностранные пилоты должны готовиться к полетам в РФ. И не только в РФ - нужно готовиться куда бы не летел.
Открыл наугад схему захода во Внучке. Имеется таблица - перевод метров по QFE в футы по QNH. Что может быть проще - получил от диспетчера метры, посмотрел таблицу - накручиваешь у себя футы. Пара секунд - и все! А если пилоты не видят что на схемах захода имеется - то это их проблемы!
Dabur
Старожил форума
24.02.2017 18:34
N.O.Y.F.B.
Можно несколько примеров фортелей тех самых?
Было достаточно много уходов на 2-й круг в связи с переносом зоны приземления на полосе 01
Petruha_89
Старожил форума
24.02.2017 19:00
Dabur
Было достаточно много уходов на 2-й круг в связи с переносом зоны приземления на полосе 01
Уход на 2-й круг - грамотное решение.
Лучше вовремя уйти на второй круг при неудачном заходе и выполнить потом повторный, чем устроить фортеля на посадке.
Аллександр Ка
Старожил форума
24.02.2017 19:55
barabek
Да снижали их походу по QFE, а все нормальные люди давно по QNH летают. Так ещё и в метрах снижали, давали какие-то непонятные то 900, то 600 м, вместо нормальных 2600 фт и т.п.
Ваши милил , футы и прочая лабутень давно устарели и должны были замениться нормальной метрической системой измерения, а то что легли под пин...сов это уже теперь наша проблема стала.
Petruha_89
Старожил форума
25.02.2017 10:28
Аллександр Ка
Ваши милил , футы и прочая лабутень давно устарели и должны были замениться нормальной метрической системой измерения, а то что легли под пин...сов это уже теперь наша проблема стала.
Предложите еще морякам забыть мили, кабельтовы и т.д. 😊
RA-35073
Старожил форума
25.02.2017 10:47
Грустно что цивилизованные иностранцы с крутыми лицензиями не готовяться к полетам в РФ, от этого и получаются всякие казусы подобного рода, да и к их летным начальникам тоже много вопросов, как они выпускают экипаж в РФ без подготовки. Знакомые из серьезной бизнесджетии рассказывали что их австрийские коллеги которые сюда летают очень внимательно изучают правила полетов в нашей стране, и таблицы у них есть пересчитывать метры в футы и как QFE в QNH перевести в зависимости от превышения аэродрома. Эти фирмачи получают много тысяч евро за свою работу, наверное надо готовиться.
barabek
Старожил форума
25.02.2017 14:40
Аллександр Ка
Ваши милил , футы и прочая лабутень давно устарели и должны были замениться нормальной метрической системой измерения, а то что легли под пин...сов это уже теперь наша проблема стала.
Упоролся что-ли?
Knuaz
Старожил форума
25.02.2017 15:28
barabek
Упоролся что-ли?
Документы ICAO почитайте на всякий лучай, много интересного найдете для себя.
barabek
Старожил форума
25.02.2017 15:59
Например?
Knuaz
Старожил форума
25.02.2017 16:07
barabek
Например?
Про метры и футы, выше уже все написали. Лучше из первоисточника почитайте, а то не поверите.
Petruha_89
Старожил форума
25.02.2017 16:57
Knuaz
Документы ICAO почитайте на всякий лучай, много интересного найдете для себя.
Документов ICAO ну очень уж много. Может просветите, что имели в виду, касательно данной темы?
barabek
Старожил форума
25.02.2017 17:12
Knuaz
Про метры и футы, выше уже все написали. Лучше из первоисточника почитайте, а то не поверите.
Во что я должен поверить, что в метрах на импортной технике удобнее летать?
саил
Старожил форума
25.02.2017 17:20
Документов ICAO ну очень уж много. Может просветите, что имели в виду, касательно данной темы?
====
Наверное, "Приложение 5 к Конвенции о международной гражданской авиации: Единицы измерения, подлежащие использованию в воздушных и наземных операциях".
Островский
Старожил форума
26.02.2017 06:56
barabek
Например?
Спор явно беспредметный, поскольку в споре рождается истина, но это в том случае, когда спорящие уважают мнение друг друга и владеют знаниями о предмете спора.Один спорящий, которого по каким то причинам сразу взяли на A или B, да, тебя Барабек, только этому и научился, что QNH, а подругому если...все тупик, или как сам говоришь, упоролся.Другой спорящий, летал на русской технике, причем за границей, умеет считать и футы и метры, надо и в попугаях пересчитает.Сейчас летает на A или B.
Инквизитор
Старожил форума
26.02.2017 09:47
Документов ICAO ну очень уж много. Может просветите, что имели в виду, касательно данной темы?

Скорее всего Вас попросили, что б спор был предметным почитать Стандарт ИКАО, издоженный в приложении 5. Там действительно написано, что основной еденицей измерения является метр, а фут является внесистемной временрой, альтернативной еденицей.
Грубо говоря, если иностранные бы автомобили делали только со спидометрами в милях мы б все ратовали за знаки в милях в стране. Но уж как пошло ттак пошло.
А то, что надо готовится туда куда летишь, это факт. Если попадается необученеый дебил, не почитавший АНИ это еденичный случай и таких надо пороть. И сам не знает и диспетчеру мешает и отвлекает своей неподготовленностью.
Mashtak
Старожил форума
26.02.2017 09:58
Не... Вот нах кино какое-то смотреть? Ветку почитал и до слез. Спасибо братья! Щаз другу диспетчеру ссыль скину.
ёпрст
Старожил форума
26.02.2017 12:37
Чтобы диспетчер помог иностранцу и выдал ему футы вместо метров? Ни за что! А вот задавать узлы и футы в минутах уже начали, хотя по- прежнему не положено! Ставлю себя на место иностранца, неужто разгильдяй?- открываю АИП, читаю измеряемые единицы- метры, км, футы, км/ч, м/сек. Далее перехожу к району аэродрома, здесь QFE, по запросу на международных аэродромах QNH. Запрашиваю QNH, молодцы, россияне, соображают! Но, оказывается, они только давление и дают! Так как тут же получаю метры ниже эшелона перехода и ... QFE! Бардакс и пилот здесь не причем! Сумел же он разобраться с 4 раза, что, оказывается, в России ниже эш.пер. диспетчер дает только QFE и метры, о чем НИГДЕ не сказано! Питер и Симферополь не беру, хотя уже вижу глаза иностранца, когда он, выполнив посадки в вышеуказанных портах летит после этого в столицу и успокаивает напарника, типа не дрейфь, все эти слухи об искусственных сложностях при полетах ниже эш. пер. ерунда, и тут бац, знай наших!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru