Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Иркутска перенесут в другую местность из-за туманов

 ↓ ВНИЗ

12

kg
Старожил форума
10.10.2015 14:49
Сколько таких проектов или прожектов уже было?

http://03grb.ru/news/15713
Hannibal Lecter
Старожил форума
10.10.2015 14:57
Почему нигде в мире туман, облачность или осадки не считаются вообще никакими препятствиями для полётов, и только у нас это всегда вызывает чудовищные сложности?
Комиссар первого ранга
Старожил форума
10.10.2015 14:58
Слава низким ценам на нефть, ещё один главный строитель-предприниматель Иркутска собрался переносить аэропорт. Хотелка №1 у Иркутских губернаторов. 60 лет летали и не жаловались.
Анисим
Старожил форума
10.10.2015 15:04
Александр Битаров:
— Я тоже за развитие аэропорта, но в другом месте. Даже если мы реконструируем аэропорт, мы не решим проблему туманов, которых у нас 120 дней в году. Для развития аэропорта его необходимо вынести за пределы данной местности.

предлагаю в Читу: http://www.visitchita.ru/ru/so ... , или на худой конец куда-нибудь здеся: http://turvopros.com/samyie-so ... :))
sbb
Старожил форума
10.10.2015 15:18
Hannibal Lecter:

Почему нигде в мире туман, облачность или осадки не считаются вообще никакими препятствиями для полётов, и только у нас это всегда вызывает чудовищные сложности?



Совсем совсем никакими?
kg
Старожил форума
10.10.2015 15:30
В Улан-Удэ пусть переносят. 4 туманных дня в среднем в году)

ps коммунисты могут )
Robot
Старожил форума
10.10.2015 15:39
Hannibal Lecter:

Почему нигде в мире туман, облачность или осадки не считаются вообще никакими препятствиями для полётов, и только у нас это всегда вызывает чудовищные сложности?


Везде в мире отменили законы физики и только мы по старинке все? Вот это новость!

Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.10.2015 16:20
Муссировалось очень плотно после катастрофы сибирского аэрбаса, но как грится, если вопрос поставить правильно, он стоит долго. )
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.10.2015 16:25
На самом деле, заход в СМУ с 295 ночью был не айс на ТУ-154.Может быть для асСов-нет, для меня-да.Особенно, когда был ремонт полосы и глиссадная отключена.Год так эдак 2007...
kg
Старожил форума
10.10.2015 16:31
Ну я помню ещё собирались в середине 90-х строить для посадок трансполярных рейсов. Даже презентации у Нерадько в Москве проводили для инвесторов.
ТУ-95мс
Старожил форума
10.10.2015 16:36
Сергей Иванович, заход это не все?Уход на второй с ВПР, мк=295 это нечто!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
10.10.2015 16:42
ТУ-95мс
++++++++
Да там смысл схему с отворотами выполнять, когда один на кругу среди ночи ? А так, да - нет предела тупости ее составлявших.
kg
Старожил форума
10.10.2015 17:29
Зато в черте города. Тоже +
И гостиница аэропорта приличная. Не помню, как называется. "Воздушная гавань"?
Алена777
Старожил форума
10.10.2015 18:01
Да, Воздушная гавань. Хорошая, но дорогая.
kg
Старожил форума
10.10.2015 18:21
Ну я был на трёх БЭФ. Было до 2-3 тысяч тогда с 2008 года )
Алена777
Старожил форума
10.10.2015 18:33
Да, Воздушная гавань. Хорошая, но дорогая.
Тупой
Старожил форума
10.10.2015 19:56
А несколько палок с антеннами воткнуть, да огоньки в полосу внедрить не дешевле будет?
ТУ-95мс
Старожил форума
11.10.2015 12:05
Острому) На святое покушаетесь!?)Стройка на ВОСТОЧНОМ, к завершению идёт, а Вы вместо стиральной- автомата, предлагает руками?Так не то, что внуки опухнут, сами с голодухи ноги протянут.Надеюсь сарказм понят?
горын
Старожил форума
11.10.2015 12:19
Правильное решение. Ещё после Руслана надо было шевелиться.
И ВОЛГОРАДСКИЙ аэропорт тоже перенести бы!
Только денег это будет стоить...
горын
Старожил форума
11.10.2015 12:22
Пардон ВОЛГОГРАДСКИЙ
Водитель самолета
Старожил форума
11.10.2015 12:28
Перенести иркутский аэропорт? Да гумно вопрос! Осталось только золото Колчака найти.
kg
Старожил форума
11.10.2015 16:57
Так Руслан с авиазавода взлетал. Там своя же полоса.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.10.2015 21:20
kg:

Так Руслан с авиазавода взлетал. Там своя же полоса.


точно так!
kg
Старожил форума
12.10.2015 12:21
Блин, 18 лет уже прошло (
Ан-30
Старожил форума
12.10.2015 18:58
Почему нигде в мире туман, облачность или осадки не считаются вообще никакими препятствиями для полётов, и только у нас это всегда вызывает чудовищные сложности?
УНГ в Иркутске с обоими курсами 3.20 . Категорировать нельзя , autoland нельзя .
А вообще на моей памяти раза четыре уже переносили , ролики красивые и презентации показывали ... а порт и ныне там , и наверное еще долго там будет .
Draught Dog
Старожил форума
12.10.2015 19:24
Вопрос к Ан-30:
Где можно почитать про "autoland нельзя" ? Нужно для общего развития)
sbb
Старожил форума
12.10.2015 19:59
А там как? Аэропорт рядом с городом или город рядом с аэропортом?
flyby
Старожил форума
12.10.2015 20:36
sbb:

А там как? Аэропорт рядом с городом или город рядом с аэропортом?

Проект модернизации включает строительство грузового терминала, разворот взлётно-посадочной полосы на 33 градуса, а также смещение действующего пассажирского терминала по Байкальскому тракту.
http://www.epochtimes.ru/mezhd ...
Ан-30
Старожил форума
12.10.2015 21:36
2 SBB : Именно так аэропорт рядом с городом , и город рядом с аэропортом . От центра до аэропорта 15-20 минут на троллейбусе . Стоя на набережной можно делать шикарные фото самолетов , заходящих на полосу 117 .
Draught Dog : Насчет "autoland нельзя " , не знаю как на Боингах , а на Эрбасах согласно limitations максимальный УНГ 3.10 для производства автоматической посадки .
sbb
Старожил форума
12.10.2015 21:47
Извините, я об истории аэропорта и города: аэропорт построили почти в городской черте или город "подошел" к аэропорту?
Ан-30
Старожил форума
13.10.2015 08:37
2 SBB : История типичная для многих городов - аэропорт сделали рядом с городом , но за чертой , он был маленький и никому не мешал . Потом город подошел вплотную к порту . Построили новую ВПП , развернули ее так что глиссада проходит над городом, практически через центр. Постройка плотины ( которая тоже в черте города ) внесла свои коррективы - Ангара в районе Иркутска не замерзает , соответственно в морозы хорошо парит , а туман выносит на аэропорт .
Кроме всего прочего рельеф у нас такой , что глиссаду делать пришлось крутую .
Сейчас ВПП одним концом практически упирается в гаражи , другим в лес, точнее в ту его часть где находится мемориал жертвам репрессий .
Был проект , в котором хотели развернуть ВПП на 30 градусов , в таком случае дальний торец выходил бы в сторону Ангары , там рельеф с понижением и УНГ был бы стандартный , соответственно можно было бы категорировать .
Много было всяких проектов , но как правильно заметили выше, осталось только золото Колчака найти чтобы их осуществить .
НДМ
Старожил форума
13.10.2015 11:29
осталось только золото Колчака найти чтобы их осуществить .

А если губера разбаулить, бывшего... ? Не хватит ?
sbb
Старожил форума
13.10.2015 13:44
Ан-30:

2 SBB : История типичная для многих городов - аэропорт сделали рядом с городом , но за чертой , он был маленький и никому не мешал . Потом город подошел вплотную к порту . Построили новую ВПП , развернули ее так что глиссада проходит над городом, практически через центр......



ВОт и я о том же...

У британцев, кто связан с авиацией есть шутка: и нафига королева свой виндзорский замок рядом с Хитроу построила?
Alex Skyboy
Старожил форума
13.10.2015 14:46
Пермь не далеко "ушла".
kg
Старожил форума
13.10.2015 15:47
Международный аэропорт города Иркутска "Байкал" (г. Улан-Удэ) ;-)
sbb
Старожил форума
14.10.2015 14:07

kg - зарегистрированный пользователь kg
Старожил форума
Международный аэропорт города Иркутска "Байкал" (г. Улан-Удэ) ;-)
опубликовано: 13.10.2015 15:47
Пожаловаться администратору
==========
"Белая"!
A_T_C
Старожил форума
14.10.2015 14:43
Комиссар первого ранга:

60 лет летали и не жаловались.

Вы давно работаете в а/п Иркутска или а/к Ангара или а/к ИрАэро? С чего такие наивные утверждения?
kg
Старожил форума
14.10.2015 16:58
Для кросс-полярных перлётов не Белая называлась в конце 90-х...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
14.10.2015 17:50
...С чего такие наивные утверждения?

Главный аэропортопереноситель Губернатор А.Г.Тишанин толкал свой джип на Московском тракте. Всем рассказывал об этом в правительстве России, денег дали вволю. За ремонт дорог и слетел с должности.
kg
Старожил форума
14.10.2015 18:17
Своровал немного денег?
НДМ
Старожил форума
14.10.2015 18:57
Да даже на предвыборную компанию не хватило )))
KontroLLer
Старожил форума
14.10.2015 19:15
Комиссар первого ранга:

Слава низким ценам на нефть, ещё один главный строитель-предприниматель Иркутска собрался переносить аэропорт. Хотелка №1 у Иркутских губернаторов. 60 лет летали и не жаловались.

Последняя катастрофа давно была? И куда самоль А-310 Сибирири в 2006 году впендюрился?

flyby
Старожил форума
14.10.2015 19:32
KontroLLer:
Последняя катастрофа давно была? И куда самоль А-310 Сибирири в 2006 году впендюрился?

когда вспоминают эту катастрофу, я думаю, а если б сели с другим курсом и выкатились в чисто поле... не упоминали бы рукав, якобы передвинувший рычаг... все живы... и не получила бы S7 после этого новых эйрбасов никогда...


Track
Старожил форума
15.10.2015 10:54
to flyby:
и не получила бы S7 после этого новых эйрбасов никогда


Не поясните, кто же "навыделял" Сибири новые Эрбасы после АК ? Может какие скидки? Или подарок ? Единственная компания которая не выпрашивала деньги у правительства "в связи с финансовыми затруднениями", в отличие от Трансов , Аэрофлота и т.д. Так что перед тем как плюнуть помоями, стоит подумать ...
flyby
Старожил форума
15.10.2015 12:43
Track, интересно, откуда вдруг взялись деньги у компании изначально добивавшей сэкондхэнд после Аэрофлота и Люфтганзы и поливавшей помоями (ваши слова), так называемых льготников?

Авиакомпания «Сибирь» отказалась от попыток добиться для себя льгот на ввоз западной техники или оспорить в суде преференции, выданные правительством «Трансаэро» и «Аэрофлоту». Претензии «Сибири» касались неодинаковых условий обновления авиапарка для участников российского авиарынка — льготы на ввоз иностранной техники есть у немногих, а возможности отечественного авиапрома не могут удовлетворить запросы авиакомпаний.
Возраст приобретаемых «Сибирью» самолетов — более 15 лет
© «Сибирь» пересадит пассажиров на Airbus 09 Апрель, 2004

Другим крупным контрактом Airbus стала сделка с группой "С7", в которую входит авиакомпания "Сибирь" – вторая после "Аэрофлота" крупнейшая российская авиакомпания. Группа "С7" закупит у Airbus 25 новых самолетов Airbus A320. Каталожная сумма контракта составляет около 1, 6 млрд долл. Это первая сделка "С7" по приобретению самолетов напрямую у компании Airbus.
© Итоги авиасалона в Ле-Бурже 22 Июня 2007 года

The second largest Russian carrier, S7 Airlines, brought two A310's into commercial service in July 2004. S7 Airlines (new brand name of Siberia Airlines) uses the Airbus widebody-twins to serve its domestic network and several international routes. It currently operates seven A310s. In 2006, S7 Airlines became a new Russian operator of A320 Family aircraft. It confirmed its preference in June 2007 with an important order for 25 A320 aircraft.
© Airbus in-service CIS fleet by June 2008, and orders/commitments
Ан-30
Старожил форума
15.10.2015 13:21
Что касается А310 : - Да , возможно , если бы сел с другим курсом не было бы таких плачевных последствий , с тем курсом есть куда выкатываться, хотя про чистое поле - это мягко говоря преувеличение . Лес там , в коем имел несчастье оказаться Ил-76 а/к ЭльфЭйр , после того как не смог взлететь с перегрузом .
По поводу С7 : да , после той катастрофы появились в компании Эрбасы в изрядном количестве , но только не новенькие А320 , а А319 , причем из штатов ( переключатели в них наоборот стоят, не по-людски , вниз - включено , вверх - выключено )
Новые 320 стали появляться позднее и появлялись до недавнего времени .
неграмотный пилот
Старожил форума
15.10.2015 13:22
Вам не кажется, что вы смешиваете немного разное, горячее с солёным.
Первый абзац относится к А310. После этого уже появилось много А319 (в 2006 году) с возрастом 4-5 лет. И к моменту заказа А320 уже наверное был положительный опыт их эксплуатации.
А потом пришел опыт дефолта от интенсивного роста парка. И получение новых самолётов растягивалось по времени, наверное что-бы выжить.
flyby
Старожил форума
15.10.2015 14:30
Шесть 319-х были получены в 2006 году, регулярные поставки 320-х начались в 2008-м, в разгар кризиса. Не перегибают ли господа из S7 со своим нытьём об отсутствии льгот? Приобретая снятые с производства 310-е, те же господа наверняка надеялись на поблажки в будущем.

...Несмотря на то что компания Airbus уже не выпускает А-310, проблем с техническим обслуживанием этих самолетов нет, — говорит Игорь Волков. — В любом случае, техподдержка А-310 организована гораздо лучше, чем Ту-204». По словам директора по техобслуживанию западной техники «Сибири» Сергея Чернова, система эксплуатации А-310 отличается мобильностью и приспособлена к российским условиям...
© «Сибирь» пересадит пассажиров на Airbus 09 Апрель, 2004
sbb
Старожил форума
15.10.2015 14:48
Нет НИКАКОЙ связи между катастрофой А-310 и появлении в парке АК Сибрь А319 и А320.

Единственным следствием той катастрофы был вывод из парка 310-х с двигателями PW.
Для меня не понятным.
неграмотный пилот
Старожил форума
15.10.2015 16:14
Опять мешаем разное в одну кучу. Поставки в 2008 году, но заказ и оплата - гораздо раньше. А интервью об тех. обслуживании А-310, наверное больше камень в огород Ту-204, где для самолета ничего не найдешь, хотя он тогда производился. Поэтому их и 2005 году и вывели
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru