Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Японский "Суперджет" начинает свой разбег

 ↓ ВНИЗ

12345

Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.11.2015 06:10

ТОКИО, 11 ноября. /Корр. ТАСС Алексей Заврачаев/. Новый японский ближнемагистральный пассажирский авиалайнер Mitsubishi Regional Jet (MRJ) в среду успешно совершил первый тестовый полет. Об этом сообщила его компания-разработчик Mitsubishi Aircraft.
Самолет вылетел из аэропорта Нагоя в центральной части страны и направился в сторону Тихого океана. В воздухе в районе префектуры Сидзуока он находился примерно 90 минут. За это время пилот совершил ряд стандартных маневров, включая набор высоты, снижение, смену курса, после чего вернулся в Нагою.
7 ноября MRJ успешно прошел наземные испытания, в ходе которых самолет разогнали до взлетной скорости в 220 км в час. Однако первый тестовый полет неоднократно откладывался по различным причинам. Последний раз разработчики лайнера - компании Mitsubishi Aircraft и Mitsubishi Heavy Industries - объяснили это необходимостью ремонта педали управления рулем направления.

tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2424790

Главное достоинство MRJ — экономичность: воздушное судно тратит на 20 процентов меньше топлива, чем его одноклассники.
lenta.ru/news/2015/11/11/japan_liner/

з.ы.КОНЕЦ НАЧАЛА ДЛЯ РОССИЙСКОГО СУПЕРДЖЕТА или НАЧАЛО КОНЦА других типов подобной серии в мировом авиастроении ?
denis22
Старожил форума
11.11.2015 06:34
MRJ супротив SSJ все равно что сосиска супротив сардельки
RR-navi
Старожил форума
11.11.2015 06:41
Sergey Ivanovich
СБ (Ант -40) как и He -111 первых серий показывали исключительные характеристики пока не поступили в реальную эксплуатацию. Давайте посмотрим. Для японцев это тропка новая. Не все там так гладко идет.
Тем более мы не знаем каким путем эти 20% достигнуты (и будут ли достигнуты)
Разработчики суперджета тоже много чего говорили.
Мне наш суперджет очень напоминает судьбу Ту-154.
Сложный, автоматизированый, капризный. В начале эксплуатации сложный и ненадежный.нелюбимый и предприятиями, и специалистами
Однако проявили волю, довели и 30 лет после этого был Большой рабочей лошадкой нашей магистральной авиации.
Пусть уж раз так сложилось и суперджет ждет та же судьба.
С ув RR
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.11.2015 07:03
Роман, даже если не 20 , а 10% реальных, то законы бизнеса как бы предполагают обратить внимание на продукт в этом сегменте перевозок, особенно при неоспоримом японском качестве сборки, или я что-то недопонимаю ?
з.ы тем более, что проблемы с "педалью хвоста" они устранили. )
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.11.2015 07:06
denis22:

MRJ супротив SSJ все равно что сосиска супротив сардельки

Денис, так народ уже в очередь выстроился за " сосисками" - не в курсе ?

Hannibal Lecter
Старожил форума
11.11.2015 07:08
Нет ни малейших сомнений, что у японцев всё будет сделано на высоте и MRJ станет верхом совершенства. Но цена, цена! Всё японское априори дорогое, там одна только средняя зарплата 5000 долларов, не говоря об остальных издержках.
fdn721
Старожил форума
11.11.2015 07:09
Роман, даже если не 20 , а 10% реальных, то законы бизнеса как бы предполагают обратить внимание на продукт в этом сегменте перевозок, особенно при неоспоримом японском качестве сборки, или я что-то недопонимаю ?


Про 787 тоже обещали экономию чуть ли не 20%, гладко было на бумаге да забыли про овраги.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.11.2015 07:18
ро 787 тоже обещали экономию чуть ли не 20%, гладко было на бумаге да забыли про овраги.

Кто, японцы ?
Еще раз , не 20 , а 10 %. Вам не кажется, что это прорыв в мировом авиастроении ?
797 тот самый
Старожил форума
11.11.2015 07:46
На MRJ стоят Pratt & Whitney geared turbofan - редукторные СУ. Машина обещает быть экономичной.
Hannibal Lecter
Старожил форума
11.11.2015 07:54
Красивый, сцуко! на его фоне Суперджет какой-то кочерыжкой смотрится )))

http://www.youtube.com/watch?v ...
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.11.2015 08:06
Да ну его! Он ведь "праворукий", вам оно надо, господа пилоты?

Matilda
Старожил форума
11.11.2015 08:32
Самолеты "двурукие" :) как правило, если не одноместные. А праворульные атомобили эти самураи, черт дери, делают для себя. А любому летчику прошедшему стадию "второй пилот" весьма комфортно за рулем справа.
semen
Старожил форума
11.11.2015 08:34
denis22:

MRJ супротив SSJ все равно что сосиска супротив сардельки

Пожуём, увидим.Но похоже, что сравнивать колбасные изделия не совсем корректно, лучше сравнить TOYOTA и LADA.
immelman
Старожил форума
11.11.2015 08:40
Осичка, напоминает хрупкую, тонкую, маленькую японку.
denis22
Старожил форума
11.11.2015 08:48
semen:

denis22:

MRJ супротив SSJ все равно что сосиска супротив сардельки

Пожуём, увидим.Но похоже, что сравнивать колбасные изделия не совсем корректно, лучше сравнить TOYOTA и LADA
---
в автомобилестроении никогда не было успехов, в отличие от авиационной промышленности. пожелаем японцам удачи, надеюсь у них в этот раз получится тойота, а не лада, как в прошлый раз)
A_T_C
Старожил форума
11.11.2015 08:51
Теперь привычкой стало ВС вместимостью около 100 чел. называть чьими-то "Суперджетами"?
МС-21 будем называть российским "Боингом" или "Эрбасом"?

Заявленные расчётные 20% ещё надо доказать. Недавний пример В747-8, заявили одно по факту не так.
Каковы размеры пассажирской кабины? Отечественный SSJ кажется более широким, соответственно наверное более просторный для паксов.
sbb
Старожил форума
11.11.2015 08:52
Sergei Ivanovich:


ТОКИО, 11 ноября. ........

з.ы.КОНЕЦ НАЧАЛА ДЛЯ РОССИЙСКОГО СУПЕРДЖЕТА или НАЧАЛО КОНЦА других типов подобной серии в мировом авиастроении ?

11/11/2015 [06:10:49]


Два вопроса у меня к Вам

1. А Вам как хотелось бы?

2. Почему не стартуют продажи C Series?
зараз
Старожил форума
11.11.2015 09:07
Главное достоинство MRJ — экономичность: воздушное судно тратит на 20 процентов меньше топлива, чем его одноклассники.
---
Может это не тот показатель за который так нужно бороться при дешевой цене на нефть? Разве не выходит на первое место безопасность, комфорт?
Хотя расход топлива влияет на экологию Матушки Земли. Если рассматривать с этой точки зрения, то да, вещь полезная...
ИЛ-18Д
Старожил форума
11.11.2015 09:23
Кстати, япошка тоже оказался дорогим в разработке. За пятерку смета перевалила
папа в
Старожил форума
11.11.2015 09:48
Sergei Ivanovich:



з.ы.КОНЕЦ НАЧАЛА ДЛЯ РОССИЙСКОГО СУПЕРДЖЕТА или НАЧАЛО КОНЦА других типов подобной серии в мировом авиастроении ?

продукт, как и ССЖ, будет для приема внутрь. Хвалебные ттд еще доказывать годами. конкурентов полно, ценнник япы уронить врядли смогут,
да и летать только начинает. продать кому то быстро- архисложно будет
neantichrist
Старожил форума
11.11.2015 09:50
Hannibal Lecter:
Всё японское априори дорогое, там одна только средняя зарплата 5000 долларов, не говоря об остальных издержках. 11/11/2015 [07:08:03]
___________
чепуха. Что-то дороже что-то дешевле.
Пакет молока (сделано в Японии) 1 Л стоит дешевле приморского молока. Тоже с куриными яйцами.
Бизнес-ланч в центре Токио можно за 300-400 руб.
почасовка при парт-тайм 800-1000 иен ( 550 руб.) Какие нах 5000 зелени?
neantichrist
Старожил форума
11.11.2015 09:55
ИЛ-18Д:
Кстати, япошка тоже оказался дорогим в разработке. За пятерку смета перевалила 11/11/2015 [09:23:20]

откуда ЭТО? Дешевле ССЖ по любому. Озвучивают 2 цифры: 1.5 млрд дол. США ( Блумберг, недавно) и 1.9 млрд дол.США (вики, хз когда).
neantichrist
Старожил форума
11.11.2015 10:10
semen:
Пожуём, увидим.Но похоже, что сравнивать колбасные изделия не совсем корректно... 11/11/2015 [08:34:27]

Вы правы, нам предлагают ложное сравнение.
Колбасу сравнивают не по форме (названию), а по составу фарша и технологии производства.
neustaf
Старожил форума
11.11.2015 10:28
Sergei Ivanovich:

ро 787 тоже обещали экономию чуть ли не 20%, гладко было на бумаге да забыли про овраги.

Кто, японцы ?
Еще раз , не 20 , а 10 %. Вам не кажется, что это прорыв в мировом авиастроении ?



эти лозунги про проценты и прорывы очень напоминают "не имеют аналогов в мире", неужто и японцы заразились лозунготерапией, хотя после Фукусимы молчали вроде бы долго.
написать расход будет 20 или 25 гпасс/км не могут, дабы потом не тыкали в носом, а прорывы в % озвучивать легко.
Михаил_К
Старожил форума
11.11.2015 11:12
Чего-то я разочаровался в японцах, что-то в духе ГСС...
На 20% процентов меньше кого из одноклассников? А как с прочими расходами на эксплуатацию?
ANDR-тот самый
Старожил форума
11.11.2015 11:25
Матильде
Уже и пошутить не дадите с позаранку!
neantichrist
Старожил форума
11.11.2015 11:30
Sergei Ivanovich:
з.ы. 1) КОНЕЦ НАЧАЛА ДЛЯ РОССИЙСКОГО СУПЕРДЖЕТА или
2) НАЧАЛО КОНЦА других типов подобной серии в мировом авиастроении ? 11/11/2015 [06:10:49]

2) не уверен. Пусть будет много и хороших ;) Крупный заказчик-амер, имеет флот эмбраеров 175, заказывает и японцам и эмбраеру тоже. Наверно, будет сравнивать. ;);)

1) То, что для ввжика начало окончилось, согласен. Наступил период зрелости. Выпущено почти 100 единиц. Вот на что хочу обратить внимание.
Как известно. с Апр.2015 г. решением ДАМ финансирование производства ввжика занимается правительство РФ. Т.е., вжик строят за бюджет.

В связи с чем возникает, на мой взгляд, законное и обоснованное предположение, что сравнивать вжжик и другие подобные самолеты, которые как раз и есть коммерческий ТОВАР (созданы, чтобы зарабатывать прибыль) - нет смысла.
Можно сравнивать железо, кто легче дальше и пр. Это - интересно!

Но как ТОВАР, вжжик не может соревноваться с другими вжиками. Он - не товар, он продукт планового производства. Как грицца, еще живы участники и потребители того производства...

Вжжику назначали роль афрозодиака для целой отрасли народного хозяйства РФ. Мне кажется, роль афро... он исполнил плохо. Фактически производство пока угасает.
Зато роль машины времени ему удалась. Он уже планово производится и будет планово поступать в российские АК. Ну и консервируется (пока) тоже планово. Как можно обвинить капитанов отрасли в том, что они произвели ненужный ТОВАР? Ни-ни. Всё - по плану.






АВЛ
Старожил форума
11.11.2015 11:35
neantichrist
у вас есть данные по финансированию японца"
neustaf
Старожил форума
11.11.2015 11:40
АВЛ:

neantichrist
у вас есть данные по финансированию японца"



когда то А и Б бодались по поводу финасирования НИОКР за счет госденег направляемых на военные разработки, которые потом использования в гражданских проектах, поддeржка своего родного.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.11.2015 11:40
2 neantichrist:

с Апр.2015 г. решением ДАМ финансирование производства ввжика занимается правительство РФ. Т.е., вжик строят за бюджет.

А до этого что, пацаны сбрасывались из ОАК?
neantichrist
Старожил форума
11.11.2015 11:50
АВЛ:
neantichrist
у вас есть данные по финансированию японца" 11/11/2015 [11:35:58]


на ветке про МRJ указал ссылку на статью в Блумберг (статья приурочена к пробежкам самолета недавно). Там 1.5 млрд ( потрачено на разработку).
Источник, которому я доверяю.
Вики - 1.9 млрд. Но, скорее всего, потому разница, что инфа у вики старовата, а иена последнее время (годы) ослабла против вечно зеленого с розовым...
neantichrist
Старожил форума
11.11.2015 11:56
Alex Skyboy:
2 neantichrist:
с Апр.2015 г. решением ДАМ финансирование производства ввжика занимается правительство РФ. Т.е., вжик строят за бюджет.

А до этого что, пацаны сбрасывались из ОАК? 11/11/2015 [11:40:45]

Ваше замечание-вопрос едкое, потому что правда вжжика горька....
Что с Апреля 2015, что до него - ОАК и его пацаны сосали бюджет для разработки и строительства ССЖ-100.
Разница была лишь в том, что до начала 2015 г. госмашинка делала вид, что верит обещаниям пацанов "получить прибыль и вернуть долги". С Апр 2015 перестала делать вид. :(
Precipitovolissimovolmente
Старожил форума
11.11.2015 12:00
Еще раз , не 20 , а 10 %. Вам не кажется, что это прорыв в мировом авиастроении ?

А если ещё раз, то не 10, а 5, а ещё раз - не 5... Пустолайство пока форумное.
АВЛ
Старожил форума
11.11.2015 12:02
neantichrist

так с каких источников 1.5 (1.9) ярда? Блумберг (вики) что -нить говорит?
neantichrist
Старожил форума
11.11.2015 12:19
АВЛ:
так с каких источников 1.5 (1.9) ярда? Блумберг (вики) что -нить говорит? 11/11/2015 [12:02:58]

емнип - вики не указывает, Блумб (которому доверяю) - тоже молчит.
Здесь дело вот в чем.
Мицубиши (М) - это многоголовая гидра, у которой есть всё. ОАК еще не было и Аэрофлота даже не было. А она - была... И всегда имела авиапроизводство.
Получить конкретную цифру по расходам на разработку MRJ от этой гидры (у которой есть своя финансовая гидра, активы которой примерно 4 бюджета РФ), наверно, можно. И Блумб, верю, пытался что-то узнать. Какое это имеет знанчение при финансовой и промышленной мощи М?

Важно другое, что они сделали MRJ потому, что считают - появилась ниша на неск сотен самолетов такого класса и УРОВНЯ на рынках ЕС и США. Оправдается ли их расчет? К 2018-19, наверно, будет понятнее.
В любом случае, М рискует своими деньгами. Могут себе позволить.
ОАК рисковал с ССЖ-100 бюджетными деньгами. Почувствуйте разницу.
АВЛ
Старожил форума
11.11.2015 12:28
К 2018-19, наверно, будет понятнее.
_________

вот с этим согласен
sbb
Старожил форума
11.11.2015 12:42
neantichrist:


В любом случае, М рискует своими деньгами....



Вы в этом уверены?
ФросяБурлакова
Старожил форума
11.11.2015 12:47
тут: http://www.bloomberg.com/news/ ...
все написано и про цену разработки и каталожную цену ВС и про число заказов (твердых и опционов)...
У SSJ было 3-4 года, теперь нет... на подходе Китаец...
Hannibal Lecter
Старожил форума
11.11.2015 13:21
Vintokril:

Лучше девушку без писи , чем машину - митсубиси)


Вы не правы самым коренным образом. У меня Паджеро Спорт II и два телевизора Мицубиси, один ещё с кинескопом, а второй плоский (специально искал). Тьфу-тьфу, всё как часы работает, а машины лучше по моим деньгам нет в природе, дизель в любой мороз с полоборота заводится. То, что они в Америке плохо продаются - другой вопрос.
neantichrist
Старожил форума
11.11.2015 14:12
sbb: neantichrist: В любом случае, М рискует своими деньгами....

Вы в этом уверены? 11/11/2015 [12:42:27]
________
нет, не уверен. Я это знаю. Это же открытая информация из разных источников.
С которой может познакомится каждый желающий.



Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.11.2015 14:43
Scythian:

Хамить перестань , анонимист.


sbb:

Мне бы хотелось, чтобы за продукцией нашего авиапрома выстраивалась очередь, дальше что ?

Я задал вопрос, участвуйте в дискуссии, не переходите на личность автора, чтобы я не написал, что спина у вас- белая.
Ничего личного.
Гладиолус
Старожил форума
11.11.2015 14:44
Hannibal Lecter:
Красивый, сцуко! на его фоне Суперджет какой-то кочерыжкой смотрится )))

то-то японские комментаторы и ржут как коняшки

sbb
Старожил форума
11.11.2015 15:02
sbarro:

Scythian:

Японцы еще не успели выкатить свой аппарат, а форумное гнилье уже выбежало с радостными повизгиваниями



то же самое и про SSJ писАли... и до сих пор пишут, а некоторые откровенно желают этому проекту сдохнуть. Причем желчи при этом изрыгают гороздо больше чем тем те кто вроде как "против" MRJ.


Sergei Ivanovich:
sbb:

Мне бы хотелось, чтобы за продукцией нашего авиапрома выстраивалась очередь, дальше что ?

ну и славненько, а то я было подумал что написанное капслоком "НАЧАЛО КОНЦА..." - есть злорадство.

Так все-таки, почем у не стартуют продажи С-Series? Кто знает?

Ведь так круто все было в 2013 году на МАКСе! Шикарный стенд был. Макет самолета. Выкатка в том же 2013, первый полет тогда же. И где?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.11.2015 15:07
sbarro, Scythian

Вы меня извините, конечно оба, но судя по вашей " свежести и схожести исходных данных" , пришли сюда , имея определенное задание.
Не про вас конечно, но есть древнее изречение китайских мудрецов, дословно : "два дурака, в отличие от одного умного, думают одинаково "
Ничего личного, попутного направления вам обоим и по зеленому!)
sbb
Старожил форума
11.11.2015 15:45
По самому самолету:

по мне так диаметр фюзеляжа маловат. Опять же куда сувать новомодные "cabin approved" чемоданы?))

если в нишах основных стоек шасси там также пусто как на Як-40, то отсутствие створок вполне оправдано. Если в же в нишах так же как и в нишах b737 (агрегаты гидросистем, элпроводка, проводка системы управления), то открытая ниша шасси - решение спорное.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.11.2015 16:06
sbb:
а то я было подумал что написанное капслоком "НАЧАЛО КОНЦА..." - есть злорадство.

Глубоко сомневаюсь, что в моем риторическим вопросе проглядывало злорадство, его надо было просто придумать, с чем вы и справились.
Проехали.
sbarro
Старожил форума
11.11.2015 16:08
Самолёт для хороших стран с прекрасными аэродромами. А нам надо всё дубовое и неубиваемое, как Ту-134.
sbb
Старожил форума
11.11.2015 16:28
sbarro:

Самолёт для хороших стран с прекрасными аэродромами. А нам надо всё дубовое и неубиваемое, как Ту-134.



Ту-134 давно проехали уже. чего вы привязались к нему.
Вы еще Форд фокус с УАЗ сравните.

"cabin approved" чемоданы куда сувать?
Нормальным парням с ростом от 180 см куда ноги ставить?
Вам тут любой Москвич скажет, что пассажирам нужен комфортный самолет))
На прекрасных аэродромах нет снегопадов и противообледенительной обработки?
АВЛ
Старожил форума
11.11.2015 16:32
Кстати, а как там с заказами на этот прекрасный самолет?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
11.11.2015 16:38
Как ожидается, покупатели получат первые MRJ в 2017 году. В настоящее время у Mitsubishi Aircraft имеются заказы на 407 лайнеров общей суммой в 150 млрд иен ($1, 4 млрд) - как от японских авиакомпаний, так и от перевозчиков из США и Азии. Особые надежды на MRJ возлагают главные японские перевозчики Japan Airlines (JAL) и All Nippon Airways (ANA), которая рассчитывает с его помощью возобновить ряд внутренних рейсов.
tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2424790
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru