Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как же надоели неточности журналистов...

 ↓ ВНИЗ

12

GROMOV
Старожил форума
26.05.2015 14:55
fanaberia:
Если "новостийный формат" "допускает гиперболу и стёб", то я отказываюсь от таких новостей.
fanaberia
Старожил форума
26.05.2015 15:58
в мире, в целом, всё идёт к тому, что новости будут всё безрадостней и печальней.
т.е. новости с каждым годом будут нести всё более отрицательный психологический заряд.
может быть даже образуется со временем некая лингвистически-психологическая служба, которая
будет редактировать новостийный формат таким образом, чтобы он действовал положительно.
и в первую очередь это безусловно будет эволюция чёрного юмора на следующий виток развития.
но таким образом, чтобы не потерялась основная новость повествования.
типа, более прокачанный вариант "всё хорошо прекрасная маркиза". )
ТИГР0
Старожил форума
26.05.2015 16:26
fanaberia:

в мире, в целом, всё идёт к тому, что новости будут всё безрадостней и печальней.
т.е. новости с каждым годом будут нести всё более отрицательный психологический заряд.
может быть даже образуется со временем некая лингвистически-психологическая служба, которая
будет редактировать новостийный формат таким образом, чтобы он действовал положительно.
и в первую очередь это безусловно будет эволюция чёрного юмора на следующий виток развития.
но таким образом, чтобы не потерялась основная новость повествования.
типа, более прокачанный вариант "всё хорошо прекрасная маркиза". )

Новости повеселеют, если мы вдруг захотим построить коммунизм !
Алик-1
Старожил форума
26.05.2015 17:14
2fanaberia:
типа, более прокачанный вариант "всё хорошо прекрасная маркиза".
--
Полная ерунда. Уже сегодня вы можете настроить чтение новостей так, как этого хочется вам по тематикам. Один желает читать только про авиацию, другой - про балет, третьего интересует спорт, а четвертого только уголовная хроника. И все четверо сами себе создают свое информационное пространство в соответствии со своими интересами. А чего будет больше - так это самих новостей.
fanaberia
Старожил форума
26.05.2015 17:59

Алик-1:
Уже сегодня вы можете настроить чтение новостей так, как этого хочется вам по тематикам.
Один желает читать только про авиацию, другой - про балет, третьего интересует спорт, а четвертого только
уголовная хроника. И все четверо сами себе создают свое информационное пространство в соответствии со своими интересами.


такая модель поведения делает людей ущербными и однобокими, как одна половинка яблока.
а человек должен ползти дальше животного по эволюционной лестнице, навстречу коммунизму.
не в вульгарном понимании этого термина, а в плане понимания как философии развитого общества.
пока настоящая коммунистическая модель общества на Земле не реализована.
причина этой нереализованности, - эволюционное несовершенство самого человека.
человек ещё на эволюционной лестнице очень близок по инстинктам и страстям к животному миру.
но есть к чему стремиться.
совершенству нет предела.
когда нибудь коммунистическая модель обязательно будет реализована.
одним из обязательных условий начала движения к коммунизму, является отмирание государства.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
т.е. развитое коммунистическое общество должно жить планетарной парадигмой, а не государственной.
Фридрих Энгельс "Анти-Дюринг" 1878
http://filosof.historic.ru/boo ...
ВДВ РЭБ
Старожил форума
26.05.2015 23:50
Про неточности журналистов.Сегодня прочитал на AVIA.RU новость:"АНГАРА" начала летать из Новосибирска в Краснодар: http://www.aviaru.net/pr/?id=32351. Обрадовался, полез на сайт "АНГАРЫ" билеты покупать.Но не тут то было...
Купить не получилось, ни одного упоминания про вышесказанный рейс на сайте АК найти не удалось. За то нашёл инфу, что из Нижневартовска открыли рейс в Краснодар:http://www.angara.aero/news/845/.
Кому верить?
Алик-1
Старожил форума
27.05.2015 00:16
2fanaberia:
такая модель поведения делает людей ущербными и однобокими, как одна половинка яблока.
--
Завсегда свои интересы можно изменить и расширить. По крайней мере выбор новостей оставляет такую возможность. В отличии от вашего варианта умиротворяющих заклинаний. Немало людей свихнулось или ушло в запой с началом гласности, когда по всей стране "начали" падать самолеты, тонуть суда и сталкиваться поезда.
И не надо тащить со свалки истории всяких там энгельсов. Я тоже считаю неизбежным наступление коммунизма. Только, как технократ, считаю он наступит в развитии технологий, а не идей каких-то философов-неудачников.
GRV
Старожил форума
27.05.2015 01:49
RR-navi:
А какой точности от журналистов Вы хотите если даже специализируемый авиационный сайт AEX с маниакальной настойчивостью делает ошибки.
Не в одной (их с десяток) публикации об Ярославской катастрофе единственный выживший называется бортинжнером, хотя сам ИТС, техник по АИРЭО. А бортинженер погиб в кабине вместе с экипажем, а на замечания ответ один " так мы перепечали сообщение с новостной ленты ".
Хотя мне кажется что авиационной сайт должен исправлять такие нелепости....
С ув.RR

Во-первых, в большинстве этих сообщений цитируются заявления следственных органов, которые именно так и называют инженера. А во-вторых, там под каждой публикацией есть ссылка "Сообщить об ошибке". Сколько раз (из этого десятка) Вы воспользовались этой возможностью? Можете не отвечать, я и так знаю - ни разу.
GRV
Старожил форума
27.05.2015 01:58
ВДВ РЭБ:
Про неточности журналистов.Сегодня прочитал на AVIA.RU новость:"АНГАРА" начала летать из Новосибирска в Краснодар: http://www.aviaru.net/pr/?id=32351. Обрадовался, полез на сайт "АНГАРЫ" билеты покупать.Но не тут то было...
Купить не получилось, ни одного упоминания про вышесказанный рейс на сайте АК найти не удалось. За то нашёл инфу, что из Нижневартовска открыли рейс в Краснодар:http://www.angara.aero/news/845/.
Кому верить?


Вы чего-то не нашли и сразу сделали выводы о неточности журналистов. Допустим, искать в интернете Вы не умеете. А читать новости Вы умеете? Сообщение опубликовано в рубрике "Новости компаний". В качестве истоника там указан "Аэропорт Толмачёво". Так может надо было и искать на сайте Толмачёво?
neantichrist
Старожил форума
27.05.2015 02:52
2 GRV:
2 RR-navi:

встреча ваших мнений по одному и тому же вопросу - интересна и показательна.
Как человек немного знающий журналистику ( не работал ни разу, в основном через близких знакомых), проблема "ошибки на АЕХ" для меня в следующем.

Может, я ошибаюсь, но, судя по контенту, выбрана стратегия "сообщать всё , что кас. АВИА". Возможностей ПРОВЕРИТЬ и понять - "да лажа это, а не новость", тем более редактировать "новость" - возможностей не предусмотрено. И, наверно, правильно. Во-первых - дорого, во 2-х ... уже не важно.
Алгоритм исправления ошибки предусмотрен -
"сообщите".

И здесь как раз возникает позиция форумчанина RR-navi: и, отчасти, моя личная.
Редактировать сил нет, дай бог - оперативно всё собрать, а заинтересованные читатели потом подправят. Все так. Понято и принято.
Но! А как быть с таким, скажем, случаем, когда какую-то авиа-лажу начинают перепечатывать с сайта АЕХ?
Почему с него, а не с ИСТОЧНИКА?
Но мы же сами этого добивались, сделав нашу новостную ленту тематической.

Да, сайт не источник "новости", и стандартно добавляет "по сообщению______". Но своей перепечаткой он верифицировал эту "новость". Это особенность И-нетовского СМИ.

Как быть?
Согласитесь, кроме добавления "по сообщению______" еще что-то добавлять к каждой новости, вроде
- "сайт не редактирует новость и не отвечает за ее содержание, из-за а) _______ б) ____..."
- не то что излишне. а ставит под сомнение уже качество самого сайта АЕХ и новостной ленты на нем.
Вот такие вилы и сцилы с харибдами. Потому как после ТЕКСТА от СКР напечатать внизу мелким шрифтом "СКР ошибся вот здесь (выдуманные примеры):
а) ___ - инженер, а не _____;
б)отвалилось не шасси, а щиток шасси"...

- не каждый решится. Я бы точно не стал спорить. Время такое. Бесспорное для некоторых. Но какие-то совсем уж ляпы ( не от СКР) все-таки можно было бы заранее...

ВДВ РЭБ
Старожил форума
27.05.2015 09:19
GRV:

Да , Роман, Вы правы. Искал плохо.Приношу свои извинения. Рейс транзитный: Новосибирск-Нижневартовск-Краснодар.
FPD
Старожил форума
27.05.2015 10:03
2fanaberia
...причина этой нереализованности, - эволюционное несовершенство самого человека.
человек ещё на эволюционной лестнице очень близок по инстинктам и страстям к животному миру...
***

Справедливое утверждение. Но перспектива развития мне лично столь однозначной не кажется. Не то, чтобы я был против нее. Скорее уж, двумя руками "за". Вот только бы понять: за что ими хвататься. Чтоб наверняка.

Говорят, что после того, как Платон определил человека как "двуногое, лишённое перьев", Диоген, ощипав петуха, заявил что это - человек "по Платону".

Мне кажется, что непонятка во мнениях относительно природы человека сохраняется до сих пор. И это при том, что заложенные в него программы поведения однозначно указывают на его родство с животным миром. Это и понятно: оттуда его корни, и пока контроль поведения и образа мысли останется внутри, в заложенных природой "механизмах", а не во вживленных чипах, управляющих искусственными заменителями органов с помощью "биомоторов", существенных изменений в поголовном или хотя бы ну очень массовом поведении животного начала ожидать трудно.
Миф о том, что человек - царь природы, надолго спутал карты человечества, эволюционировавшего в области своей социальности. Потеряв понимание того, что он лишь ее часть, и начав гонку по захвату у нее "исконных территорий", человек потерял чувство меры. Определяющим в его развитии стала скорость воздействия на природу, в которой он не учел того, что сам он так быстро меняться (эволюционировать) не может.
Научно-технический прогресс, который он так бездумно разогнал, теперь тащит его за собой, не давая одним толком понять, чего хотят другие. Одни живут днем сегодняшним, другие задумываются о будущем. Не только своем, но и всех, кому придется жить в нем.
RR-navi
Старожил форума
27.05.2015 10:39
GRV
Неоднократно писал в комментариях, об этой ошибке. крайний раз. дней пять назад. А воз и ныне там.... Причем на мои комментарии следовали ответы "Мы просто перепечатываем информацию с новостных лент". Тогда непонятно почему себя называем авиационным, а не новостным сайтом...
Хоть бы к отчету МАК обратились...
С ув.RR
начальник
Старожил форума
27.05.2015 10:46
fanaberia:

в мире, в целом, всё идёт к тому, что новости будут всё безрадостней и печальней.
т.е. новости с каждым годом будут нести всё более отрицательный психологический заряд.
может быть даже образуется со временем некая лингвистически-психологическая служба, которая
будет редактировать новостийный формат таким образом, чтобы он действовал положительно.
и в первую очередь это безусловно будет эволюция чёрного юмора на следующий виток развития.
но таким образом, чтобы не потерялась основная новость повествования.
типа, более прокачанный вариант "всё хорошо прекрасная маркиза". )

Почему идет к тому? У нас все СМИ давненько ТАК заточены!(((
OldChap
Старожил форума
27.05.2015 11:06
есть такой феномен - реликтовый инстинкт гонца, раньше гонцу за плохие вести отрубали голову,
поэтому с течением времени племя гонцов эволюционировало к тому, как говорить весть в нужном формате.


А за хорошие вести предлагаю пришивать "гонцам" вторую голову ...

печально все это
X15
Старожил форума
27.05.2015 11:18
-есть такой феномен - реликтовый инстинкт гонца, раньше гонцу за плохие вести отрубали голову,
===
Сейчас дают премию за негативный видеосюжет
http://lifenews.ru/app/desktop
GRV
Старожил форума
27.05.2015 14:32
RR-navi:
GRV
Неоднократно писал в комментариях, об этой ошибке. крайний раз. дней пять назад. А воз и ныне там.... Причем на мои комментарии следовали ответы "Мы просто перепечатываем информацию с новостных лент". Тогда непонятно почему себя называем авиационным, а не новостным сайтом...
Хоть бы к отчету МАК обратились...
С ув.RR

Возможность комментировать новости существует для того, чтобы обсуждать суть сообщения. А для указания на ошибки и неточности, есть другая форма - Сообщить об ошибке. Ей и надо пользоваться, так как редактор новостной ленты не читает ваши комментарии к новостям.
GRV
Старожил форума
27.05.2015 14:36
neantichrist:
2 GRV:
2 RR-navi:
встреча ваших мнений по одному и тому же вопросу - интересна и показательна.
Как человек немного знающий журналистику ( не работал ни разу, в основном через близких знакомых)....

И все, что Вы написали далее, относится к ОБС, так как построено на Ваших личных представлениях и рассказах знакомых, и не имеет ничего общего с принципами работы нашего сайта.
GRV
Старожил форума
27.05.2015 15:05
И ещё, по поводу профессионализма и т.д. и т.п. У меня главным выпускающим редактором вот уже 9 лет сидит 100%-авиатор - 1 факультет МАИ. Эта работа очень тяжелая, так как требует максимальной концентрации в течение всего дня. И объемы значительные. Критиковать всегда легче, но мало кто из высказавшихся на этой ветке вообще способен выполнять такую работу.

Человек не машина, он может уставать, ошиаться, даже будучи профессионалом. А рядовой журналист, в том числе и нашего издания, не может обладать всем набором знаний о летной работе, конструировании самолетов, организации перевозок и т.д. Журналист работает с более широким кругом вопросов, чем профессиональные компетенции каждого из вас.

Мы стараемся публиковать максимально корректную и достоверную информацию. Но, если мы где-то допустилди ошибку или неточность, у вас есть возможность нам на это указать по ссылке "сообщить об ошибке". Что некоторые читатели периодически и делают, за что им большое спасибо.

р.s. Я лично ежедневно проверяю эти уведомления, так как для меня это своеобразный индикатор качества работы редакции. Грубые ошибки и неточности достаточно редки. Чаще встречаются опечатки, пропуски букв и т.п.
neantichrist
Старожил форума
27.05.2015 15:06
GRV:
И все, что Вы написали далее, относится к ОБС, так как построено на Ваших личных представлениях и рассказах знакомых, и не имеет ничего общего с принципами работы нашего сайта. 27/05/2015 [14:36:02]
_____
1. а я и не претендовал, сообщил - возможно, ошибаюсь..

2. спасибо, что Вы сообщили о том, что у АЕХ есть "редактор новостной ленты". Живут же люди!
GRV
Старожил форума
27.05.2015 15:32
neantichrist:
спасибо, что Вы сообщили о том, что у АЕХ есть "редактор новостной ленты". Живут же люди!

Не редактор, а Главный выпускающий редактор. А редакторов у нас несколько. Ежедневно на сайты выкладывается порядка сотни материалов различных форматов.

neantichrist
Старожил форума
27.05.2015 16:25
//А редакторов у нас несколько.//

2 GRV:
еще раз завидую им. Так и хочется, знаете ли, что-нипуть отредактировать...

И раз пошла такая.. переписка, большая просьба осветить вот такой вопрос.
Есть тема, где, казалось бы, ничего нет секретного и зловредного.
ИКАО.
В этой организации работает российская целая команда. Я, возможно, ошибаюсь и Ваш сайт и Вы лично в последние месяцы что-то публиковали о позиции ИКАО и о позиции нашей команды в ИКАО по вопросу РПИ "Симферополь" СИП ( да?).

Что там происходит в ИКАО?
ИКАО согласилось, что на этот район претендуют 2 страны-члена и, типо, претендуйте и дальше, сколько влезет?
Или готовится все-таки "окончательное решение" по РПИ СИП, которое будет иметь силу закона для АвиаКомпаний?
RR-navi
Старожил форума
27.05.2015 18:39
GRV
Роман Владимирович, спасибо -при неточностях буду писать туда, был незнаком с особенностям работы редакции
С ув.RR
GRV
Старожил форума
27.05.2015 21:54
neantichrist:
Что там происходит в ИКАО?
ИКАО согласилось, что на этот район претендуют 2 страны-члена и, типо, претендуйте и дальше, сколько влезет?

Каких-то решений со стороны ИКАО пока не ожидаются. Всё, что могло сообщить ИКАО, уже было заявлено. ИКАО не занимается разрешением территориальных споров. Мое мнение, пока политики не разрешат этот спор, позиция ИКАО будет неизменна. Для неё важны 2 главных параметра: кто должен и может ли он обеспечить безопасность полетов над этой территорией. И пока такой субъект не определен.
neantichrist
Старожил форума
28.05.2015 02:57
GRV:
... позиция ИКАО будет неизменна. Для неё важны 2 главных параметра: кто должен и может ли он обеспечить безопасность полетов над этой территорией. И пока такой субъект не определен.
27/05/2015 [21:54:36]
____

спасибо.
Фотограф
Старожил форума
28.05.2015 07:52
Сегодня утром телеканал "Россия-1" "порадовал" прогнозом погоды "в первый рабочий день недели". Я подумал, что ещё не проснулся, но далее пошли новости про пожар, который был вечером в воскресенье и про экскурсию на велосипедах (сюжет был утром в понедельник).
Задумчивый
Старожил форума
30.05.2015 22:51
Су-24 уже штурмовик...
https://news.mail.ru/politics/ ...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru