Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково упал Challenger 850

 ↓ ВНИЗ

1234567

Лётчик
13.02.2007 17:15
Только что разбился Челенджер 850 N168CK. Самолет взлетал в 16.36 Москвы из Внуково на Берлин. Ужас......
ANDY
13.02.2007 17:29
Если верить регистрационным данным, то это
Canadair CL-600 Regional Jet CRJ-100

http://www.airliners.net/open. ...
http://finam.ru/analysis/briefly/default.asp
13.02.2007 17:29
13.02 17:25
Три пилота самолета, потерпевшего аварию во Внуково, получили ранения, но остались живы - источник
13.02.2007 17:39
N168CK точно?
Павел12
13.02.2007 17:40
Слава Богу - все живы!
ХХХ
13.02.2007 17:51
CL-850 100%!
Фотограф
13.02.2007 17:56
Главное - все живы.
XXX
13.02.2007 17:57
Главное все живы!!!
13.02.2007 18:07
что за fordaero?
может fortaero?
ХХХ
13.02.2007 18:08
Форт аэро, московская контора
Гольдфингер
13.02.2007 18:08
Давайте вечером за здоровье ребят поднимем по стаканчику.
ХХХ
13.02.2007 18:09
Форт аэро, московская контора
13.02.2007 18:10
блин, хорошо, что живы все.
а ведь самоль этот бешеных денег стоит
CHL850 ведь и выпускаются недавно...
13.02.2007 18:16
из внуково на берлин только два флайт плана
герман вингс 8991
и
N168CK CRJ2 оператор NABBAN INVESTMENT INC
Винг
13.02.2007 18:28
А где можно посмотреть о полетах в реальном времени?
13.02.2007 18:30
полосу расчищают ... всех вроде сажают с Домодедово и Шарике..
GRV
13.02.2007 18:39
В 16:36 мск, в аэропорту Внуково разбился самолет американской компании 'Наббан инвестмент' Bombardier CL-600-2B19 Challenger 800 N168CK. После взлёта самолёт перевернулся, упал на рулёжную дорожку и разрушился. Рейс выполнялся без пассажиров. Трое пилотов находившихся на борту живы и доставлены в больницу. Аэропорт временно закрыт до 19:30. На месте крушения работают аварийно-спасательные расчёты.
Просто так
13.02.2007 18:43
По НТВ Конаныхин из пресс-службы Внучки сказал, что Челенджер, все живы. Можно и по тягучему соцкому
13.02.2007 18:46
Во Внуково пишут был сильный снегопад ...
Обработали ли противообледенительной жидкостью?
13.02.2007 18:53
CL-850, переделка из Canadair CL-600-2B19 Regional Jet CRJ-100SE, ВИП салон.Год выпуска 1996.Оператор в Москве: Fortaero.ru
13.02.2007 19:00
главное все живы


Чей экипаж?
13.02.2007 19:01
Экипаж наш
13.02.2007 19:07
По НТВ передали что самоль Челленджер-850 принадлежал ТАГ Авиэйшн и вылет был из Внуково-3.
038
13.02.2007 19:41
Непонятно, они взлетели и потом зашли или выкатились при взлете?
Просто Так
13.02.2007 19:55
Ребята, поймите ситуацию
Я сам не один год на Вышке в ПВО штатным РП отпахал. Упал в 1990г. МиГ21 на взлёте. Лейтенант, царство ему небесное, приоткрыл фонарь на предварительном, а потом не закрыл. Н взлёте сорвало и по голове...
Через 5 минут ВСЕ телефоны красные. И руководить АСК и отвечать штабным одновременно и начальства на Вышку наехало- им сразу и обстоятельства и причины и рекомендации выдавай. Ещё минут 10- что я рассказывал-не помню.
Петрович
13.02.2007 19:56
Так! Дебаты прекратить!
До официальных причин авиационного происшествия обмусоливание и домыслы считаю нецелесообразными. Руководителем АСР был лично Гендир Внуково. Департамент внешних связей в курсе происходящего, должностные лица тоже. МЧС в лице зам. Шойгу присутствовал лично. Аэропорт открылся по плану в 19.30 МСК.
Конец.
ПРОсто Так
13.02.2007 20:03
Согласен с Петровичем!
Не будем уподобляться (или упото бляться) неавиаторам.
Всё будет ясно часика через 2
Официальных из Внучки- уделите пару минут Форумянам и расскажите
Товарищь
13.02.2007 20:05
Для моих любимых журналистов:
Коммерческий оператор самолета в России - Форт Аеро. Брокер.
Кстати на их сайте фото самолета уже нет, но в тексте его найти еще можно.
Самолет долго стоял неисправным во Внуково. Его пытались починить, а сегодня его погнали на ремонт в Берлин.
Узнавайте журналисты:
-кто разрешил вылет неисправного самолета
-почему товариси лесики согласились лететь
-что было бы если в тоже время наш любимый Президент возвращался из полета по Ближнему Востоку и Челленджер свалился бы прямо на любимого Гаранта
038
13.02.2007 20:08
На сайте http://www.vnukovo.ru/rus/pres ... так ничего и нет...
New
13.02.2007 20:13
А кто знает имена пилотов? Друзья там летают...
Alexel
13.02.2007 20:18
Рейс Н168ЦК, Москва (Внуково-3) - Берлин (Shonefeld), технический перелет, без пассажиров. Выруливание производилось с территории Внуково-3, на борту 2 члена экипажа (КВС - Ashish Gaswami), 1 наземный техник (гражданин России, Назаревич В.В.). Взлет производился с курсом 60 градусов с деактивированной системой управления передней ногой самолета (в соответствии с MEL 32-10-01).

AF
13.02.2007 20:19
Только что в новостях РТР показали фотографию. ВС находится в перевернутом состоянии, все три стойки выпущены, передние колеса смотрят "прямо". Правая плоскость оторвана у корня, левой на снимке не видно. Особых следов пожара не заметно (правда, качество снимка отвратительное).
Alexel
13.02.2007 20:19
Метеоусловия во время взлета: давление 739 мм.рт.ст, точка росы минус 7 градусов, температура минус 6 градусов, видимость - 450 метров, на взлетно-посадочной полосе 750 метров, сильный ливневой снег, нижний край облачности - 100 метров. Ветер 120 градусов, 4 метров в секунду. Взлетно-посадочная полоса влажная, покрыта снегом высотой до 10 миллиметров, коэффициент сцепления 0, 37. Борт прибыл 04.02.2007 года из Женевы.
Аэропорт закрывался до 19.20(мск).
CRJ
13.02.2007 20:25
Ogromnoe spasibo 2Alexel - chetko, professional'no, bez zvezd%ja...
Vsem otdixat'..!:)) [jyrnalistam-TOJE!:)]
13.02.2007 20:26
Alexel:

Рейс Н168ЦК, Москва (Внуково-3) - Берлин (Shonefeld), технический перелет, без пассажиров. Выруливание производилось с территории Внуково-3, на борту 2 члена экипажа (КВС - Ashish Gaswami), 1 наземный техник (гражданин России, Назаревич В.В.). Взлет производился с курсом 60 градусов с деактивированной системой управления передней ногой самолета (в соответствии с MEL 32-10-01).



13/02/2007 [20:18:14]


Самолёт обрабатывался противооблиденительной жидкостью?
New
13.02.2007 20:28
Ну 30 лимонов это новый стоит, а 5-6 летний в зависимости от конфигурации и дополнительных дороботок стоит 18 - 20 лимонов. А этот 1997, еще меньше. Производиться в Монреале, Канада, downtown plant.
Тимофей
13.02.2007 20:42
2 NEW
если не знаете, то не говорите - тип запущен в серию совсем недавно....

2 Аноним
а при чём здесь обработка АОЖ?
New
13.02.2007 20:45
Интересно, как это самолет выруливал к полосе с деактивированной передней стойкой? Особенно на малой скорости, когда рули не помогут. А на посадке?
baklan
13.02.2007 21:10
повезло летчикам, взрыв был реальным
брокер
13.02.2007 21:24
Так были пассажиры на борту или нет?
13.02.2007 21:29

http://www.vesti.ru/news.html? ...


Тимофей:

...

2 Аноним
а при чём здесь обработка АОЖ?

13/02/2007 [20:42:16]



Встречный вопрос - зачем тогда вообще обработка АОЖ? ... тем более после 9 дней стоянки во Внуково-3
Знаток
13.02.2007 21:37
По причине обледенения уже два челенджера (не меньше) после взлета не летели
AF
13.02.2007 21:38
Показали еще несколько снимков. Левое крыло цело, на левом борту в передней части (до крыла примерно) фюзеляж почерневший.

Это только факты, прошу версии пока не придумывать - пускай разбираются те, кто должен это делать и обладает необходимой информацией...
529
13.02.2007 21:57
Сейчас, пока еще ничего не ясно, неблагодарное дело строить догадки на форуме, НО...на вопрос Тимофея об "АОЖ" есть много печальных страниц в истории нашей и зарубежной авиации:самолеты с ХВОСТОВЫМ расположением С.У.(ТУ-134, МD-80/90, F-70/100, CRJ, ....и т.д.) ОСОБЕННО подвержены опасности попадания льда в двигатель. Существует такое понятие "прозрачный лед"(clear ice).Его визуально найти трудно на крыле, он прозрачный, но ОЧЕНЬ ОПАСНЫЙ из-за того, что в момент взлета происходит его отделение (separation)от поверхности крыла и он летит прямо в двигун, вызывая таким образом, ПОМПАЖ с характерными хлопками(похожи на взрыв), выбросом факела пламени и, если вовремя не среагировать(не буду описывать-см.РЛЭ)то с последующим разрушением мотора.Примеры:катастрофы Ту-134 в Минске, МД-80 авиакомпании "SAS".
"За бугром" на этот счет существует СТРОГАЯ процедура выполнения удаления облединения- "De-/Anti Icing": ПЕРЕД (!!!) началом обработки необходимо проверить состояние поверхности крыла на предмет "прозрачного льда".Проверка проводится ТОЛЬКО НА ОЩУПЬ РУКОЙ(!!!) в определенной зоне крыла(в р-не моторов).При обнаружении "clear ice " производится его удаление АОЖ и ПОВТОРНЫЙ КОНТРОЛЬ результатов обработки СНОВА ТОЛЬКО НА ОЩУПЬ РУКАМИ.Некоторые компании ввели правило ОБЯЗАТЕЛЬНОГО ДОКЛАДА наземным персоналом экипажу (естественно с записью на бортовой магнитофон)информацию об отсутствии прозрачного льда на крыле - "NO CLEAR ICE".И уж дальше "по процедуре":в момент страгивания самолета на собственной тяге ответственность за антиоблединительное состояние несет летный экипаж.
Кстати, скандинавы поставили на своих МД обогреваемые панели на крыло в р-не двигателей и больше не требуют доклада "clear ice"(только по требованию экипажа)
СЛАВА БОГУ, ЧТО ЭКИПАЖ ВЫЖИЛ!
13.02.2007 22:03
самолет не стоял там 9 дней. он пытался вылететь еще 9 февраля, но не смог. МП300 даже не помогла.
13.02.2007 22:11
2Тимофей:
"если не знаете, то не говорите - тип запущен в серию совсем недавно...."

Именно что в серию _запущен_ - а до этого так обозначались единичные переделки из серийных CRJ
характерный признак - зашитая передняя правая дверь

видно здесь:
http://www.airliners.net/open. ...
Aviator
13.02.2007 22:15
Вспомните Аэротэкс в 2000-м. Тот тоже с 50м. упал в шарике
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru