Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Парашют для фюзеляжа , как средство спасения

 ↓ ВНИЗ

12

серг.
04.06.2009 11:24
Чем плоха идея, кроме того , что лишние 500 кг. возить с собой?
Мне кажется, что уже куча таких людей, которые не сядут в самолет без парашюта.)
чего употребляли и скока
04.06.2009 11:25
АВЛ
04.06.2009 11:26
достаю чипсы и колу....не колы мало...беру еще и вискарь))))
вта
04.06.2009 11:28
АВЛ:
...беру еще и вискарь))))
04/06/2009 [11:26:03]

Плесни и мне!!!!!!
ms9881
04.06.2009 11:29
Закусывать надо
стартеру ветки.
04.06.2009 11:29
кстати для успешного приводнения еще используются резиновые объемы и жпл как наглядный пример гудзон, а вы разве не знали этого.к тому же 73, 5%мамолетов га обурудуются парашютом згд 89005.
АВЛ
04.06.2009 11:30
вта:
Плесни и мне!!!!!!
___________

буль-буль-буль)))
Джавдет
04.06.2009 11:30
Вместе с тем на эту тему велись разработки, даже в журналах статейки печатали %-)
Director
04.06.2009 11:32
Пора ОлегаТ выпускать!
ms9881
04.06.2009 11:34
Тогда уж и все автомобили оборудовать броней, как минимум 30мм., а заодно пулеметом и ракетной установкой. А про корабли вообще не знаю, что сказать.
А. Горнеев
04.06.2009 11:35
Дык есть же Эклипс чтоле ~САМОлет
Он при отказе ДВИЖКА может выпустить ПАРАШЮТ (!) и ~ спланировать на землю
Buba
04.06.2009 11:39
Кокосы уже пробовали на Фы -111 всю жилую часть отстреливать. Не прижилось.
Director
04.06.2009 11:49
На В-1 тоже такую кабину собирались ставить (на первом опытном, вроде, стояла).
йцыфф
04.06.2009 11:53
Был фильм про это нововведение.Оправдывает себя только на легких самолетах(цесна и тд)
Для Б747 сказали нужно купол толи с футбольное поле толи с несколько полей, точно не помню.
Zak
04.06.2009 12:04
Подобные темы возникают каждый раз, как только самолёт с эшелона свалится. На тушку даже больше: предлагали оснастиь её ПШП, второму двигателю приделать экран, отклоняющий тягу вниз и т.д.
А теперь вспомните, когда последний раз самолёт с эшелона падал (если не ошибаюсь в 2006-м) и посчитайте сколько за это время убилось самолётов на взлетё/посадке, где парашуты бесполезны. Думаю вопросы отпадут сами собой. Да и не падал самолёт AirFrance, падали его фраменты, не помог бы и парашют в данном случае.
Чугундий
04.06.2009 12:08
Где то читал, что у пиндосятского вождя на 747, вроде как отстреливаемая капсула стоит. На случай, если кто из ПЗРК пальнет.
ПДаб
04.06.2009 12:16
ага ... и на российском борту N1 в "горбу" тоже парашют спрятан
Без парашюта
04.06.2009 12:16
Да, ребята, вы в вашем ПТУ или ЦПШ серьезно развиваетесь.

Кстати, психопата парашют не спасет.

Надо сидеть дома, читать "Мурзилку" и не ездить даже на метро. Только на кобыле. И не донимать почтенную публику своими фобиями.

И так страхов от деревенских перезрелых летунов в интернете выше крыши. Летали ли бы с раннего детства - смотрели бы на самолет, как на трамвай.

А если через полюс и вынужденная? Что, тулупы на всех с собой?
А если на воду? Всем - акваланги, плоты и костюмы с обогревом?
А если в пустыне? Недельный запас воды и виски на всех?
А если на тайгу? Всем по ведру фумитокса от комаров?
И на все случаи - пару туш крупного рогатого, 10 мешков картошки и по сковородке каждому (все - с парашютами!)
Абсурд? Абсурд. Именно это - в основе тезисов автора ветки. Причины, я думаю, понятны всем и уважаемому автору в т.ч.
Buba
04.06.2009 12:21
Без парашюта: \\\
Хлоп-хлоп-хлоп, и ха-ха-ха. Согласен. Ни когда не понимал почему люди даже подходить к самолету боятся.
Ватулинец
04.06.2009 12:21
Полнейшая бредятина. Люди вы что самолет никогда не видели? Какой на парашют при сухом весе самолета под сто тонн!
ПАК А ФАК
04.06.2009 12:29
А может в лайнере который перевозит жюри и брошюры уже давно установлены парашюты
Десантнег
04.06.2009 12:29
А я вот в самолетку без парашюта ни ногой. Ледчеги отжигать начинают - я дверцу открыл и адью, нехай без меня куролесят.
знал бы где упасть, соломку подстелил бы
04.06.2009 12:31
соломой надо самоли оснащять...
Xsand
04.06.2009 12:36
Тц... а че тут такого - в мультике Мадагаскар 2 они нормально на парашюте спустились...
Так что автор - всё возможно!
выдалоо
04.06.2009 12:39
Скажите пожалуйста, можно ли выпрыгнуть из самолета с парашютом с высоты 10000 метров, или кровь закипит и дышать будет нечем?
ms9881
04.06.2009 12:40
Проще и дешевле в спинках кресел положить на выбор библию, коран, талмуд, томик Канта или бубен. Толку больше будет.
kvf105
04.06.2009 12:41
Есть время-есть меллер
Круг
04.06.2009 12:51
...
Каникулы начались, блин!

волосовец
04.06.2009 12:51
2 Ватулинец
Не дубовый, конечно, парашют - крыло! Даже на корабли такие ставят: http://www.motorcities.com/med ...
ВованДахаб
04.06.2009 13:01
Для тех, кто помнит катастрофу 410 в Борках, наверное нет вопросов по оснащению паксов парашютами. Тем не менее системы спасения для пассажирских авиалайнеров разрабатывались в свое время в СКБ-103 МАИ.
.
04.06.2009 13:06
Аврийный парашют для самолета не обеспечивает его спасения во всех аварийных случаях.
На мой вздляд, гораздо эффективнее СКОРОСТНОЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ДИРИЖАБЛЬ-КАТАМАРАН!!!
Предлагаемый аппарат должен быть оборудован площадкой. для принятия терпящего бедствия самолета, системОЙ пожаротушения и эвакуации пассажиров. Эвакуация может выполняться по выбору: получить парашют и спрыгнуть; надеть подвесную систему и быть спущенным на лебедке; торчать на дирижабле до конца смены спасателей.
Чугундий
04.06.2009 13:10
Десантнег:А я вот в самолетку без парашюта ни ногой. Ледчеги отжигать начинают - я дверцу открыл и адью, нехай без меня куролесят.04/06/2009 [12:29:55]

гы, дверцу говоришь открыл бы. Был один чудак, открывший входную дверь на Тушкане, когда кабина наддута была. Дверцу эту на соседней стоянке нашли.
А дверь аварийного выхода, вооще не оторвешь, пока давление в кабине не сбросят.

Шавермист
04.06.2009 14:38
Тут многие явно упороты
серг.
04.06.2009 14:42
Из дискуссии ясно , что как ни крути, а парашут к физюляжу нуден.

Теперь вопрос - куда его крепить:к хвосту;к носу;посередине к центру масс в горизонтальном положении;или может их надо несколько маленьких в разных местах прикреплять?
Нужно продумать механизм приведения их в действие - ручной или автоматика?

Кстати, потом из парашута пассажиры могут наделать много палаток, и даже можно типа сачков, что-бы рыбу ловить, или мелких животных.
А. Горнеев
04.06.2009 14:48
Вы поймите НИКАКОЙ парашют не спасет\поможет случись "Ч-П" ~ он НЕ нужен в авиац-Ы-и
Аноним22
04.06.2009 15:00
2 выдалоо:
Без скафандра секунд 15 проживешь.
Шавермист
04.06.2009 15:01
Высоты боятся просто, шансы хотят иметь. Психология, мать ее
Памперс
04.06.2009 15:07
серг.:

Из дискуссии ясно , что как ни крути, а парашут к физюляжу нуден.

Теперь вопрос - куда его крепить:к хвосту;к носу;посередине к центру масс в горизонтальном положении;или может их надо несколько маленьких в разных местах прикреплять?
Нужно продумать механизм приведения их в действие - ручной или автоматика?

Тока автоматика!!! При посадке в самолет заставлять паксов надевать памперсы с датчиками влажности. Как тока хотя бы 1 датчик сработает, то автоматически парашют выпускается.
Вот
04.06.2009 15:24
b737
04.06.2009 15:33
Предлагаю также поднять старые бредни о вертикальном взлёте при помощи набегающей полосы.
Олег18Т
04.06.2009 15:38
The Cirrus Airframe Parachute System (CAPS™), standard equipment on every Cirrus aircraft, is indicative of the visionary commitment to general aviation safety. The parachute system is designed to protect occupants in the event of an emergency by lowering the aircraft to the ground after deployment. CAPS™ revolutionized general aviation safety by providing an additional measure of safety to occupants, similar in theory to the role of airbags in automobiles. No other certified general aviation aircraft manufacturer in the world provides this safety feature as standard equipment.

http://www.cirrusaircraft.com/ ...
АВЛ
04.06.2009 15:54
О и ОлегТ подтянулся...пора открывать еще вискарь
Олег18Т
04.06.2009 16:00
2 АВЛ:
должно быть, напринимались уже, ники плохо читаете...:) Мож, пора закусывать?
Товарищ Рамблеръ
04.06.2009 18:12
2ms9881:

Проще и дешевле в спинках кресел положить на выбор библию, коран, талмуд, томик Канта или бубен. Толку больше будет.

Еще проще, но менее дешевле иметь на борту Батюшку.Штоб кадилом и красным знамением осенил сей самолет и того хто в нем имеется.Так на всякий !... Правда не понятна как быть с атеистами ?
Бывший инженер Аэрофлота
04.06.2009 22:06
КрАсное знамение - это что? Флаг СССР или Китая?
ms9881
04.06.2009 22:21
Товарищ Рамблеръ:

Правда не понятна как быть с атеистами ?

Я же говорю, томик Канта.
манифесть
04.06.2009 22:49
уж лучше манифест - помните еще такую тоненькую книжечку. А вообще-то в моменты особого душевного подъема многие просили считать их коммунистами. Списки можно приготовить заранее, еще до взлета и запечатать в несгораемом сейфе квса
БP
04.06.2009 22:57
Товарищ Рамблеръ: Правда не понятна как быть с атеистами ?

Что же тут непонятно? Атеистам нужно именно выдавать персональный парашют. Вот тогда точно и узнаем, каков процент атеистов в стране.
дерипаско
04.06.2009 23:44
Атеистам, не атеистам, а VIP персонам точно надо. Каждому состоятельному, ценному пассажиру место с персональной катапультой. Готов башлять, говно вопрос.
Australicus
05.06.2009 03:41
а атеистам - вискарь, в подарочной упаковке в виде библии\талмуда\корана.... по предпочтениям.
ну а непьющим - резиновую куклу :)
Импотентам - сахарные губки\дилдо по выбору , задохликам протеиновый коктейль.....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru