Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

От PPL до CPL длинный путь?

 ↓ ВНИЗ

sonix
20.08.2008 17:49
Всем доброго дня! всем кто имеет опыт, или просто в курсе:этим летом получил свидетельство пилота-любителя, судя по руководящим документам для получения свидетельства коммерческого необходим налет в районе 200 часов, подскажите есть ли возможность в московсом регионе найти "работу за еду", то есть за налет?
skyraver
20.08.2008 17:52
В первую очередь надо спросить там, где долетали до любителя.
Вообще непросто найти.
Москвитянин
20.08.2008 17:56
Вообще-то РАБОТУ работать свидетельство пилота-любителя не позволяет.
Вот тут http://www.crown-airforce.naro ... читайте п. 5.5.1.
То есть может быть, что где-то и что-то найти Вы можете (я не располагаю информацией, ни где, ни о самом факте, я просто предполагаю, что такое ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно), но это будет не вполне законно.
С любительским свидетельством Вы можете выполнять САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ (т.е. без присутствия инструктора на борту) полёты ДЛЯ СЕБЯ. Ради собственного удовольствия подняться в небо, с высоты на землю посмотреть, перевезти свою задницу из точки А в точку Б, друзей-товарищей покатать.
А вот НАНЯТЬСЯ куда-либо - минимум коммерческое свидетельство нужно...
Так что до коммерческого налётывать Вам придётся, увы, за свой счёт...
skyraver
20.08.2008 18:01
Москвитянин, так он же за налет:)) Понятно, что нельзя, но когда очень хочется...
sonix, еще могу посоветовать застраховать самолет владельца (не реклама). Тогда ему будет проще решиться на такое:))
Самое простое катать знакомых, знакомых знакомых....за их, ессно, деньги.
Владимир Клязника
20.08.2008 18:02
Возможно, sonix имеет ввиду работать кем-нибудь (например, мыть самолеты) а вместо зарплаты получать налет... Хотя такое тоже практически не реально найти...
sonix
20.08.2008 18:04
Я все понимаю, что с записью в трудовой не получится, меня интересует что-то вроде пилот-общественник, на добровольной основе, без коммерческой мотивации!
sonix
20.08.2008 18:12
Вы, Владимир Клязника, правы! У меня есть авиационное инженерное образование, так что могу не только мыть, но и гайки крутить. Посчитал: 140 часов умножить на 6 000 руб. за час= приличная сумма.
Z1
20.08.2008 18:14
Пообщайтесь с людьми из летных училищ.
Если есть ппл - значит ВЫ УЖЕ ЛЕТЧИК!

Коммерческое можно получить за несколько месяцев.
Налетывать указанное время не надо.

ИМХО - пообщайтесь с представителями ЛУ ГА :)
sonix
20.08.2008 18:35
To Z1
1.в Ульяновске на базе PPL 1 год учебы и 1400000 руб.
2. Заочное в Питере 2.5 года, но налет, где хочешь, а практика джолжна быть.
Вариантов не много.
11111
20.08.2008 18:37
Блин, как то странно, налетать на ППЛ, и знать только вот эти два варрианта. Общайтесь побольше с инструкторами! Если не ветка-развод, конечно....
sonix
20.08.2008 18:41
To 11111
готов выслушать все варианты, поделитесь, за тем и обратился...
vvian
20.08.2008 22:43
Вроде бы в Сасово 3-х месячные курсы проводятся, но там уже с часами берут, не меньше 200
vvian
22.08.2008 23:09
А еще можно в складчину самолет типа бекаса прикупить и подлетывать!
vvian
22.08.2008 23:10
А еще можно в складчину самолет типа бекаса прикупить и подлетывать!
vvian
22.08.2008 23:10
А еще можно в складчину самолет типа бекаса прикупить и подлетывать!
vvian
22.08.2008 23:11
А еще можно в складчину самолет типа бекаса прикупить и подлетывать!
vvian
22.08.2008 23:12
А можно в складчину самолет типа бекаса прикупить и подлетывать!
vvian
22.08.2008 23:12
А можно в складчину самолет типа бекаса прикупить и подлетывать!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru