Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолетное училище (колледж) в 36 лет.

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

B777-9X
Старожил форума
28.08.2014 16:33
Пе-2:

с самолета на вертолет переходить? зачееем?


Да потому что на самолёт сейчас практически не устроиться. Разве что сезонно на АХР или в Лесоохрану на Ан-2... На вертолёт тоже стало проблематично, но всё же шансов больше!!!
recce
Старожил форума
28.08.2014 22:46
to B777-9X: Эт точно!)

to Пе-2:

А чем вертолет хуже? На вертолете работы хватает, в Африке. Пилоты в Африке точно нужны, но не все хотят туда ехать, а хотят на А и Б. Но к сожалению правила меняются не в нашу сторону!
Желание, английский, опыт (африканский) есть, а переучивать не хотят! Ждут беспилотников видимо.
B777-9X
Старожил форума
29.08.2014 01:20
То recce: Согласен с Вами!И правила и времена тоже меняются...Неизвестно вообще, как в дальнейшем будут продолжать эксплуатировать авиакомпании РФ, ВС западного производства, в связи с происходящими политическими заморчками с западом...

А вы на каком самолёте до этого летали и от какой авиакомпании работали в Африке??? если не секрет конечно!!!
recce
Старожил форума
29.08.2014 10:10
То recce:

Не секрет конечно! У каждого свой путь к мечте!

В Африке (ООН) опыт 6 лет, сначала менеджером там, потом на Ми-8МТВ бортоператором. А на самолет параллельно учился, между вылазками в Африку.
B777-9X
Старожил форума
29.08.2014 10:22
To recce: Вот даже как!У Вас прямое представление есть, связанное с лётной работой на Ми-8!
На самолёт через аэроклуб, Челавиа или западную школу учились??? У Вас CPL на руках+диплом лётного образования или высшего тех.образования в наличии???
yura ff
Старожил форума
29.08.2014 10:29
Всегда было интересно: что на восьмерке делает бортоператор при живом бортмеханике.
Расскажите пожалуйста.
Понятно, что ют , специфику знаю - тоже бывал. Просто одно дело 26 й , там оно понятно. А как это выглядит на перегруженной восьмерке да по жаре - какой смысл возить человека , раздающего пендаля погрузочной "бригаде"?
Не, я серьезно. Не хочу ничем обидеть.
pilotmi-8
Старожил форума
29.08.2014 11:16
Еще ни разу не встречал бортоператоров Ми-8 ни в России ни а Африке.
recce
Старожил форума
29.08.2014 11:34
B777-9X:
Конечно есть представление об МТВшке, изучал, летал! Учился на самолет на Украине. Образование - два высших: переводчик и авиационное заочка ГЛАУ (Украина).
Да, есть CPL со всеми супер))) рейтингами и сертификатами, но сейчас же не хотят после Flying School, хотят ОПЫТНЫХ после российского "ГУГА"!

yura ff:

Будите в Африке на брифинге (UN) в отделе Technical Compliance Unit (TCU) или в Aviation Safety Unit, задайте вопрос Chief TCU - зачем нужен это член экипажа? Я думаю Вы проходили эту сонную для Вас процедуру!
recce
Старожил форума
29.08.2014 11:38
pilotmi-8:

Ну че Вы цепляетесь к словам, Бортпроводник. Извините пожалуйста)))))
yura ff
Старожил форума
29.08.2014 11:53
Не, ну просто бортоператор и бортпроводник - вещи суть разные. Попутать их как-то ... крайне профессионально :-) :-)
Не посылайте меня на брифинги - их результаты кэп до экипажа доводил обычно, зачем туда всем ползать. Признаться, проводник на Ми-8 тоже из серии "пришить рукав".... но оониям видней.
Учитесь в российском ГУГА без кавычек - и будет вам щастье. Ведь ветка об этом?
B777-9X
Старожил форума
29.08.2014 12:17
To recce: Сейчас все хотят готовых или чтобы минимум было окончено российское лётное училище ГА(ЛУ ГА)+диплом о среднем/высшем лётном образовании!Естественно 4-й уровень ИКАО+МВЛ не помешает:).По другому устроиться в РФ очень проблематично, если конечно у Вас нет хорошего блата при авиакомпании и т.п.Как то так!
recce
Старожил форума
29.08.2014 12:36
to: B777-9X:

И уровень и первоначалка МВЛ в наличии. Так сказать: Preliminary for entry - All inclusive)))

Даже если поступить в Ульяновск на заочку, результата же не будет! Авиакомпаниям интересно очное образование ЛУГА. Сейчас же много пацанов застопорилось в РФ с амеровским дегри.
Та я в курсе , что блат он и в Гондурасе блат!) Его просто нет!

Ольгер
Старожил форума
29.08.2014 12:38
to pilotmi-8:
Еще ни разу не встречал бортоператоров Ми-8 ни в России ни а Африке
Значит вы не работали в Африке на ООН , без флайт интенданта Ми-8 ни в одной миссии не работают...
pilotmi-8
Старожил форума
29.08.2014 13:00
Уважаемый Ольгер я и сейчес в Африке на ООН работаю. А сказал я о бортоператорах а не о бортпроводниках если вы внимательно прочитали.
Kobalt
Старожил форума
29.08.2014 13:03
многие путают кто такой на вертолете бортмеханик, бортинженер, бортоператор, бортпроводник. используют разные понятия, для представления одних и тех же людей.
Ольгер
Старожил форума
29.08.2014 18:19
to pilotmi-8 : ну тогда извиняюсь , хотя recce выше сказал , что имел ввиду должность бортпроводника...
Пе-2
Старожил форума
29.08.2014 19:35
АК зажрались.... им уже американское дегри + заочка Ульяновска мало?
B777-9X
Старожил форума
30.08.2014 11:01
То Пе-2: Не то слово зажрались...Халява закончилась...
sabsan23
Старожил форума
30.08.2014 20:09
автору ветки- мне кажется, вы зря беспокоитесь за работу, вертолетов у нас еще много и производство , к счастью, не умерло, с каждым годом строят все больше машин-не только для армии.
А как вы поступили ?Неужели сохранили зрение 1 до 36 лет ?и вообще сложно ли поступать-экзамены там по математике и т.д?Спасибо
Борис17
Старожил форума
30.08.2014 20:59
Skandinav99
Старожил форума
31.08.2014 02:33
sabsan23: автору ветки- мне кажется, вы зря
беспокоитесь за работу, вертолетов у
нас еще много и производство , к
счастью, не умерло, с каждым годом
строят все больше машин-не только
для армии. А как вы поступили ?Неужели
сохранили зрение 1 до 36 лет ?и
вообще сложно ли поступать-
экзамены там по математике и т.д?
Спасибо
******
Ну вы даете!!! А вы считаете что в 36 лет должны все быть со зрением хуже чем 1??? У меня зрение в 38 1, 1 и Влэк 1 графа (извините за не скромность) . А как по вашему люди ВЛЭК проходят в 55-65 лет???
Nemesys
Старожил форума
31.08.2014 14:20
sabsan23:
Зрение подсело, но не сильно. Пока прохожу.
Экзамены не надо сдавать - по аттестату сейчас набирают.
Самое сложное оказалось физо бег. К 36 форма уже не та.
HeliCap
Старожил форума
01.09.2014 05:26
Как отношения в курсантском коллективе с такой разницей лет?).
Наше Запорожское летное было единственным в СССР без возрастного ценза, помню, учились ребята по 28, 30 и даже 35 лет, жизненный опыт помогал им превращать курсантское бытие в праздник жизни))...
....кстати, наше же училище было единственным, где в то время обучались девушки..
Сергей DKBF
Старожил форума
01.09.2014 10:07
Спасибо всем за поддержку. С молодости меня тянуло к молодым девушкам, но обстоятельства жизни внесли свои коррективы. Теперь я понял, что меня правильно тянуло, но мне уже 60.
Завтра пойду на дискотеку.
Тьфу.........
Артем12
Старожил форума
01.09.2014 15:17
Nemesys:

sabsan23:
Зрение подсело, но не сильно. Пока прохожу.
Экзамены не надо сдавать - по аттестату сейчас набирают.
Самое сложное оказалось физо бег. К 36 форма уже не та.


Какой проходной балл был в ОЛТК в этом году и по каким предметам?
Kobalt
Старожил форума
01.09.2014 15:25
Артем12:
математика, геометрия, английский, русский, физика - минимальный проходной в этом году 3, 4
sabsan23
Старожил форума
01.09.2014 17:38
А Юты вроде как набирали пилотов для обучения в США, кто -нить в курсе, что из этого вышло, и насколько жесток отбор?
Skandinav99
Старожил форума
01.09.2014 18:46
Kobalt: Артем12:
математика, геометрия, английский,
русский, физика - минимальный
проходной в этом году 3, 4
******
КОшмар! О_0
Dabur
Старожил форума
01.09.2014 19:56
2Skandinav99
Ну это Вы, батенька, неправду глаголите про первую графу ВЛЭК у Вас - такого отродясь быть не может
Skandinav99
Старожил форума
01.09.2014 21:48
2Dabur: Отец??? Мать??? Да по ходу нет, если только отец своего дитя, но не писАли мы о вашем, так откуда вам знати, что отрадясь, а что приобретено??? )
Dabur
Старожил форума
02.09.2014 00:40
2Skandinav99

Потому, как по графе 1 идут только курсанты ЛУ. Летчики идут по графе 2. Или Вы хлебную карточку в глаза не видели вообще? А ФАП МОГА читали?
Skandinav99
Старожил форума
02.09.2014 00:59
2Dabur: Уважаемый Dabur, мне приятно было бы считать себя пилотом, но я действительно ВЛЭК проходил как КУРСАНТ!!!
Dabur
Старожил форума
02.09.2014 01:12
2 Skandinav99

Пардон! Приношу свои извинения за необоснованный наезд! Успехов в учебе и дальнейшей работе!
Skandinav99
Старожил форума
02.09.2014 01:19
2Dabur: Не стОит. Спасибо. И вам удачи!!!
Kobalt
Старожил форума
02.09.2014 09:14
sabsan23:

Эт про вертолет спрашиваешь? год назад кого-то они отправляли. человек 3-4.
в этом 2014 наскребли 3-их, зимой (в т.ч. и меня), я и парень один отказались в итоге, а третьего вроде заманили и щас хотят одного(О_о дурдом!) отправить в Штаты, но надо уточнить у его, может щас вообще отказались от этой идеи.
Отбор такой же "жесткий", как и в школе Аэрофлота был : влэк пройденный, техническое высшее, знание английского (собеседование на инглише по скайпу и в живую в присутствии летного директора)+ собеседование.
Cannelle
Старожил форума
02.09.2014 11:55
Всем привет, можно поподробнее насчет ОЛТУГА?
Интересует момент с заключением договора во время обучения с АК, они мне стипендию, я им пару лет отработки.
Какие АК идут на такое? И можно ли прямо на 1 курсе с ними договориться?
Речь, конечно, об учебе на пилота.

Nemesys, вполне возможно, что я именно тот, кто пойдет на твое место на 1 курс)
sabsan23
Старожил форума
03.09.2014 17:54
Kobalt: да, про вертолет. если б не тех вышка, попробовал бы..
Kobalt
Старожил форума
04.09.2014 09:46
sabsan23:
если только вообще других вариантов нет (т.е. есть и вышка уже, и СПО, денег нет для АУЦ) - то можно было попробывать... Но условия нам предложили оч странные. Да и народу, что-то не набралось на эту программу. Да и закрыли ее уже.
Kamchatski
Старожил форума
04.09.2014 22:53
Охота вам на старости лет ерундой заниматься, физо какое-то, геометрия...Хочется летать, в аероклуб на выходные, там хочешь на Робинсон а хочешь- на Цессну.
И еще- с вертолета как известно на самолет практически шансов никаких( ветка в 100 страниц была здесь), так что я бы 100 раз задумался.
А что с первоначалкой нынче в ОЛТУГе - они вроде Ми-34 брали?
A V V A-COOL
Старожил форума
05.09.2014 09:30
Kamchatski:
"Риск-благородное дело" и есть те, кому просто везет даже когда их поступки бесшабашные!
Может он один из тех, кто всегда выигрывает в лотерею, вот и заморочился))))
Если мы по жизни "пёрло" я бы и 60 поступил в летное, просто ради того, чтобы наслаждаться фартом)))
Kamchatski
Старожил форума
05.09.2014 12:31
Кстати, насчет работы, добро пожаловать на Камчатку летом, работы навалом. Вторым всегда рады.Авиакомпания Витязь.
A V V A-COOL
Старожил форума
05.09.2014 20:35
Kamchatski:

Кстати, насчет работы, добро пожаловать на Камчатку летом, работы навалом. Вторым всегда рады.Авиакомпания Витязь.

а можно не в тему?
хочу сбычить свою давнюю мечту;)
скажите, а когда лучше на Камчатку с экскурсией приезжать (С и ПО какое число и на сколько дней) чтоб красоты все рассмотреть, может на рыбалку сьездить?
где лучше остановиться? (гостиница, снять жилплощадь)
с кем можно связаться по тел или по почте? (турфирмы или частники, дикарем страшновато и чревато заблудиться или стать для мишек фасфудом))))))))
можно в личку на почту ответить, спасибо
Kamchatski
Старожил форума
05.09.2014 23:14
дык самое время сейчас мил человек, с 20 августа по 20 сентября. Есть такой kamforum.ru заходи туда там и квартирку подберешь и с народом пообщаешься.
A V V A-COOL
Старожил форума
06.09.2014 20:02
Kamchatski
Спасибо! ;)
Mitch
Старожил форума
10.09.2014 13:30
Kamchatski:

А что с первоначалкой нынче в ОЛТУГе - они вроде Ми-34 брали?

Не брали они их, была задумка да давно сдохла... Нынче у них два AS-350B2, но и на них говорят, не все будут отлётывать.
HeliCap
Старожил форума
10.09.2014 13:52
Только курсанты- коммерсанты?))
Mitch
Старожил форума
10.09.2014 23:55
HeliCap:

Только курсанты- коммерсанты?))

Даже не в курсе, вполне возможно. Либо особо отличившиеся.
Kamchatski
Старожил форума
12.09.2014 12:38
А не отличившиеся сразу на восьмерку? Или через Ми-2?
HeliCap
Старожил форума
12.09.2014 14:03
Провинившихся- на "бобинх"- пущщай кнопки нажимають)))
Kamchatski
Старожил форума
12.09.2014 16:22
HeliCap- да не берут на бобинх после вертикальных. Уже обсуждалось здесь до посинения.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru