Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Кого посадят за катастрофу SpaceShipTwo?

 ↓ ВНИЗ

Демпфер
Старожил форума
23.01.2015 22:35
Почти каждую неделю встречая заголовки статей, типа, как Следственный комитет возбУдил уголовное дело по признакам преступления "Нарушения правил подготовки к полетам..." бла-бла-бла, задался вопросом.
А куда смотрят американские коллеги Бастрыкина и кто сядет за гибель одного из пилотов SpaceShipTwo?
Нашёл вот такое:
http://www.ntsb.gov/news/press ...
Пока, вроде, никто в СИЗО не парится.
42361
Старожил форума
24.01.2015 02:52
Потому шта это в совке и рашке за все сажать надо. Если бы везде так подходили, – то мы бы до сих пор в шкурах бегали, потому что ничего нельзя, а если сделал подобие самолета и попробовал взлететь – тут же посадить:) Ну в общем мы самое продвинутое Государство:)
SF
Старожил форума
24.01.2015 10:19
Здесь есть персонаж из самой Америки, который тоже почему-то уверен, что "кого-то посадят".
BaddyM
Старожил форума
24.01.2015 11:36
42361:
Потому шта это в совке и рашке за все сажать надо. Если бы везде так подходили, – то мы бы до сих пор в шкурах бегали, потому что ничего нельзя, а если сделал подобие самолета и попробовал взлететь – тут же посадить:) Ну в общем мы самое продвинутое Государство:)

Смотрел фильм Flight? http://www.kinopoisk.ru/film/5 ...
Там КВС в США чудом совершил аварийную посадку спас людей хотя и не всех, у нас бы ему орден дали, а там в тюрьму засадили, потому что он был с похмела. Можно конечно сказать что это кино а не жизнь, но режиссер Роберт Земекис; сценарист Джон Гэйтинс; продюсеры Лори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Джек Рэпк, отнюдь не в совке и рашке выросли.
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.01.2015 11:49
Baddi M
В упомянутом вами фильме ( название в прокате Экипаж , 2012 года) КВС дали пять лет, за то, что он нарушил закон - управлял самолетом в состоянии наркотического и алкогольного опьянения, и при возникновении аварийной ситуации погибли люди. И для закона всё равно, был бы трезв, не совершил бы столь выдающихся маневров, погибло бы больше народа - был бы не подсуден, не он виноват в поломке РВ. А пьян, отвечай по полной. Пьяным за рулем, тож самое, будешь в ДТП не виновен, а установят опьянение, будешь крайний, и правильно, ибо нех браться за управление сложных транспортных средств в состоянии опьянения. Где то уже штрафуют пьяных велосипедистов( в Европейских странах по-моему).
ANDR-тот самый
Старожил форума
24.01.2015 11:52
И в догонку, нет такого понятия "с похмела" , с похмела- это не протрезвевший , с алкоголем в крови человек, то есть, все еще находящийся в состоянии опьянения.
Демпфер
Старожил форума
24.01.2015 12:31
Коллеги, не отклоняйтесь от темы.
Данных, что второй пилот космолета был пьян, кажется нет.
Кто там не ту кнопку нажал, погибший или выживший, тоже пока не озвучили.
Так что это было: КПН или нарушение РЛЭ?
613445
Старожил форума
24.01.2015 15:10
Демпфер:
...Кто там не ту кнопку нажал, погибший или выживший, тоже пока не озвучили.
******
если мой склероз мне не изменяет с соседом, то сразу по видео с борта сказали, что кто погиб-тот и нажал.Как выживший оказался жив, он не помнит.Потому и садить некого...
Демпфер
Старожил форума
24.01.2015 15:39
613445:
если мой склероз мне не изменяет с соседом, то сразу по видео с борта сказали, что кто погиб-тот и нажал.Как выживший оказался жив, он не помнит.Потому и садить некого...

Как это некого?
Труп есть? Есть! Значит и виновные должны быть.
А почему пилот нажал ту кнопку не вовремя или по ошибке?
Значит КПН, недостаточные меры по недопущению, плохая эргономика и недостатки в обучении.
А лицензия у пилотов какая была?
А ШЛИ они заканчивали?
flyby
Старожил форума
24.01.2015 16:23
Кого посадят за катастрофу SpaceShipTwo? Демпфер

зачем сажать? проголосуют долларом. никто не полетит. компания обанкротится. владелец повесится. всё )))


SF
Старожил форума
24.01.2015 18:08
"Труп есть? Есть! Значит и виновные должны быть."

Вы название темы-то своей же перечитайте...
mErLin
Старожил форума
24.01.2015 22:35
flyby: проголосуют долларом. никто не полетит
+++
Уже проголосовали. Отказались единицы - в основном, попсошушера, которой полёт нужен был только для рекламы своей ослепительной тушки
613445
Старожил форума
25.01.2015 09:15
mErLin:
так что-же произошло? Почему развалился?
flyby
Старожил форума
25.01.2015 21:44
не сочтите за рекламу )))

Book your personal, Space flight 5 friends or family members, price usd1.25million.
Email me details of the people that like to book and fly in 2014- 2015.

Best Regards

Stefan Katafai
President@Agent4Stars.com
+34 637 97 37 42
http://www.Agent4stars.com

Comments

0 Comments

http://www.agent4stars.com/vir ...


flybyNEwire
Старожил форума
25.01.2015 21:52
Кстати да? Где Андонина, тьфу Анодина? Почему не расследуют? Почему талоны не порезали у выживших? А образование у пилотов проверили? ФБР уже пилотские пробило? Амеравиация уже выслала дерективы по БП за номеров 10050? Канзаский УГАН уже разогнали?
RR-navi
Старожил форума
26.01.2015 04:07
ANDR
Вы подменяете понятия. Беда современной жизни и общества.
Вроде все говорят что жизнь бесценна. но оказывается что трезвость дороже человеческих жизней... Этот абсурд и хотели показать авторы фильма. Это тот самый случай когда победителей не судят...
И кстати про ДТП. Неоднократно уже было что виновником ДТП был трезвый при пьяном невиновном, однако виновным признавали виновного (пьяного конечно тоже лишили прав).
И у нас профессиональные ГАИшники и следователи.
С ув.RR
mErLin
Старожил форума
26.01.2015 16:47
613445: так что-же произошло? Почему развалился?
+++
Из-за неудачной защиты от дурака в системе управления поворотом хвостового оперения. Вернее, ввиду полного отсутствия такой защиты. На приборной панели было 2 тумблера - предохранительный и основной. Правак заранее деактивировал предохранитель (зачем - спросить уже не с кого), а затем включил второй (возможно, промахнулся). Тем самым переложив хвост на торможение в процессе разгона в плотных слоях атмосферы. Т.е. на воздушной скорости заведомо превышающей разрушающую в данной конфигурации. Похоже, в этой катастрофе нет ничего загадочного, ничего принципиально неустранимого и ничего требующего суровых кар. Непосредственный "виновник" себя уже наказал, а ошибки дизайна ЧМИ (особенно на принципиально новой технике) были и будут всегда. Впрочем, официальных результатов расследования ещё не было.
flyby
Старожил форума
26.01.2015 17:38
mErLin, а ссылочку не соизволите в студию?
mErLin
Старожил форума
26.01.2015 22:28
flyby: mErLin, а ссылочку не соизволите в студию?
+++
flyby, главная "ссылочка" ещё пишется NTSBшниками (обещали писать год). Пока все ссылаются на предварительные результаты. Например, вот тут:

http://www.spacepolicyonline.c ...

Впрочем, я перепутал последовательность. Последним действием правака был как-раз перевод предохранителя. При этом основной переключатель уже оказался активирован. Почему - Х.З. Либо какой-то "коротыш" (сомневаюсь), либо щёлкнули ранее и не проконтролировали.

"...telemetry and video from a camera inside the cockpit show that the co-pilot moved the lock/unlock handle to the unlock position when the vehicle was approximately at Mach 1.0 instead of Mach 1.4. The second step, moving the feathering handle to the feather position, never took place. Hart therefore described this as "uncommanded feathering."

Until then, the mission was proceeding normally. SS2 dropped away from its WhiteKnightTwo carrier aircraft and fired its rocket engine. The engine fired for 9 seconds at which point telemetry and video showed that the lever was moved from lock to unlock and two seconds later the feathers deployed even though the feather handle was not moved to the feather position. Shortly thereafter, telemetry was lost and the vehicle disintegrated.

The bottom line of these facts, then, is that the lock/unlock handle was moved prematurely, the second step ordinarily needed to deploy the feathers -- moving the feathering handle -- did not occur, the feathers deployed nonetheless, and the vehicle broke apart shortly thereafter"
Демпфер
Старожил форума
26.01.2015 22:48
Ну, я и говорю махровый КПН.
Что же это за блокировка, когда блокируемый выключатель может быть включен без снятия блокировки?
starnov
Старожил форума
27.01.2015 06:09
Быть или не быть. Для начала я бы посмотрел на соглашения (договоры) испытателей и конторы. А затем решал кто что нажал и кто плохо заблокировал.
vert7070
Старожил форума
27.01.2015 06:36
Все дело в системе расследований у нас и у них...Нашей комиссии главное найти козла отпущения..В ихней-найти слабые места в системе подготовки пилотов и несовершенство техники, после этого - незамедлительно поправить...Вот почему уровень БП на западе значительно выше....У нас просто тупо раз за разом констатируют "человеческий фактор" и успокаиваются до следующего АП...Ни почему это произошло, ни как этого можно избежать в последствии обычно ни слова...Разгильдяи вот поэтому и произошло...Точка...
И потом, изучить, проверить, наказать и прочее бла, бла, бла...

В данном конкретном случае будут делать "защиту от дурака" ИМХО...Дорабатывать систему...
flyby
Старожил форума
27.01.2015 07:27
mErLin спасибо. Самопроизвольная перекладка оперения и всё в дребезги, как факт а не причина. Другое топливо, другая тяга, возникают вопросы по конструкции, прочности, нагрузкам и т.д. и т.п. Интересно, аварийное снижение при отказе двигателя у них было предусмотрено? И в какой конфигурации?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru