Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефекты Су-34

 ↓ ВНИЗ

12

Plague
Старожил форума
07.12.2012 12:47
Все новые фронтовые бомбардировщики Су-34, поставленные в войска с 2006 года, имеют значительные дефекты, ограничивающие боевое применение самолетов. К такому выводу пришла комиссия Главкомата ВВС России и департамента вооружений, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Министерстве обороны. В общей сложности ВВС получили 16 таких машин, первые две из которых вообще не способны совершать полеты.
В настоящее время комиссия занимается подготовкой доклада об эксплуатации Су-34, которые впоследствии будет передан министру обороны России Сергею Шойгу.
Каждый из бомбардировщиков имеет свои уникальные недоработки, однако общим для всех Су-34 дефектом является нестабильная работа радиолокационных станций и прицельно-навигационных систем. При этом сбои таких систем происходят не только из-за неправильной работы программного обеспечения, но и из-за технических неисправностей. Нередко Су-34 приходится выводить из эксплуатации и ставить на обслуживание.
Офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС рассказал газете, каждый из поступивших самолетов имеет свои индивидуальные отличия. В частности, у одного самолета электрические двигатели вспомогательных установок расположены в одном месте, у другого - в другом. При этом офицер Главкомата ВВС России рассказал "Известиям", что последние три Су-34 отличаются от остальных в лучшую сторону.
Источники газеты в оборонно-промышленном комплексе отметили, что удивлены претензиям военных, поскольку выявленные неполадки - это "проблемы роста". "На чертежах и в опытном виде машина была одной, а при серийном производстве появляются проблемы. Приходится вносить изменения в конструкцию, менять технологию", - рассказал собеседник "Известий".
Официального подтверждения обнаруженных на Су-34 дефектов пока обнародовано не было. Следует отметить, что с момента начала серийного производства бомбардировщика в 2006 году, в 2010 году для Су-34 был испытан уже первый пакет модернизации, включающий в себя новые виды вооружений, модернизированные двигатели, обновленную станцию предупреждения об облучении и вспомогательные газотурбинные силовые установки. Производство модернизированных Су-34 ведется с 2011 года.
По данным портала Military Russia, ВВС России получили уже 31 бомбардировщик Су-34, включая семь летных прототипов для испытаний. В общей сложности в рамках госпрограммы вооружений до 2020 года планируется закупить для ВВС 140 Су-34.
http://lenta.ru/news/2012/12/0 ...
rex
Старожил форума
07.12.2012 12:57
а все последние штук пять Су-24 были потеряны исправными по вине л/с...
Васяш
Старожил форума
07.12.2012 13:01
Пц, машине под тридцать лет, а у нее "проблемы роста". Да после 21года уже вниз растут!
Pilot3217
Старожил форума
07.12.2012 13:48
а все последние штук пять Су-24 были потеряны исправными по вине л/с

ну вот не надо такие выводы сразу делать.
BAY
Старожил форума
07.12.2012 13:48
Курсант-новичок, учите матчасть! Между первой версией машины под этим названием и нынешней версией есть тонкая, иногда трудноуловимая для новичков разница.
rex
Старожил форума
07.12.2012 14:10
2Pilot3217:
...ну вот не надо такие выводы сразу делать.


а что не так?

три грубые посадки - в Серышеве, Мариновке и Морозовске, и два аппарата за суровыми Челябинскими парнями.

отказы?
всё пройдёт
Старожил форума
07.12.2012 14:56
И в чём тут фишка? Дураку ясно, что самолёты серия от серии имеют отличия, иногда мелкие, иногда существенные. И чем больше электроники, тем чаще она дохнет, естес-но. Да честно говоря полностью, стопроцентно исправных самолётов вообще НЕ БЫВАЕТ в принципе. Другое дело, что техническое сопровождение изделий, очевидно, никакое, оттого и куча проблем в эксплуатации. Ну так страна у нас такая, и уже давно (лет двадцать)
PanRU
Старожил форума
07.12.2012 15:02
чепухень. ничго такого в природе нет. обычный очередной вброс на форум говёшки в адрес.
endal
Старожил форума
07.12.2012 15:17
а все последние штук пять Су-24 были потеряны исправными по вине л/с...

согласен с вами на 100 %
Sanyok
Старожил форума
07.12.2012 15:25
Я ещё в глубоком детстве, лет 30 назад, слышал о том, что Су-24 самый-самый...как бы это помягче сказать...самолёт. И не от бабушек слышал, а от офицеров ВВС в разговорах между собой.
КАИ-93
Старожил форума
07.12.2012 15:51
всё пройдёт:

И в чём тут фишка? Дураку ясно, что самолёты серия от серии имеют отличия, иногда мелкие, иногда существенные. И чем больше электроники, тем чаще она дохнет, естес-но. Да честно говоря полностью, стопроцентно исправных самолётов вообще НЕ БЫВАЕТ в принципе. Другое дело, что техническое сопровождение изделий, очевидно, никакое, оттого и куча проблем в эксплуатации. Ну так страна у нас такая, и уже давно (лет двадцать)

Ну я бы сказал не двадцать, а сто, да и больше 1000 лет наверное. Действительно страна такая, менталитет + вековая хроническая технологическая и культурная отсталость от запада.
Вы что же думаете, при коммунистах не было дефектных изделий и отказов?
Foxhound
Старожил форума
07.12.2012 15:52
Налет увеличесля, вот и колличесто ЛП возросло.
Васяш
Старожил форума
07.12.2012 16:17
старожил, количество набитых буковок на форуме не делает тебя куном матчасти от слова вообще.
525
Старожил форума
07.12.2012 16:36
А линейка Су-34, это продолжение линейки Су-24 ???
Васяш
Старожил форума
07.12.2012 16:48
Скорее Су-27
Yan
Старожил форума
07.12.2012 16:48
2 Plague:

Офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС рассказал газете, каждый из поступивших самолетов имеет свои индивидуальные отличия. В частности, у одного самолета электрические двигатели вспомогательных установок расположены в одном месте, у другого - в другом.
07/12/2012 [12:47:28]


хахаха! Пусть спросят тех, кто делал приёмку и ПЗ!

Может их тоже делают в гараже, как детали для Роскосмоса? )))
АВЛ
Старожил форума
07.12.2012 16:48
525:

А линейка Су-34, это продолжение линейки Су-24 ??
______

Это продолжение линейки Су27))
525
Старожил форума
07.12.2012 16:56
Если продолжение Су-27, нах обсуждать Су-24?
АВЛ
Старожил форума
07.12.2012 17:00
525:
нах обсуждать Су-24?


Так 34й еще при советской власти планировался на замену 24го
525
Старожил форума
07.12.2012 17:10
Замена типа самолета понятно, но причем здесь посты Васяш, Rex? Тип Су-34 будет изменяться и модифицироваться по сериям, как и все ЛА стоящие на вооружении. Вспомните, чем новее машина, тем больше изменений.
АВЛ
Старожил форума
07.12.2012 17:14
525:

Замена типа самолета понятно, но причем здесь посты...


Не берите в голову, сделайте скидку на пятницу
КарКарыч
Старожил форума
07.12.2012 17:23
Любой самолет меняется от серии к серии. Даже Л-39 первых серий отличаются от них же 52 серии. А на них оборудования , считай нет. А тут самолет сумасшедшей сложности.
Да любой самолет при принятии на вооружение приносит массу головной боли первым получившим. Потом привыкают, прирабатываются и дорабатывают. Если кто знает , есть такое волшебное слово-бюлютень.
Васяш
Старожил форума
07.12.2012 17:28
Есть другое волшебное слово - дополнительное бабло за дополнительные доработки.
Сейчас не выгодно российской армии продавать сразу хорошее.
525
Старожил форума
07.12.2012 17:29
АВЛ:
сделайте скидку на пятницу

Выполняю!
АВЛ
Старожил форума
07.12.2012 17:33
Васяш:

Есть другое волшебное слово - дополнительное бабло за дополнительные доработки.
Сейчас не выгодно российской армии продавать сразу хорошее


За доработки и советская армия платила, и американская платит


525:
Выполняю!
_______

))))))
Васяш
Старожил форума
07.12.2012 17:38
Она за другие платила, а за подобные этим расстреливала. )
АВЛ
Старожил форума
07.12.2012 17:44
Васяш:

Она за другие платил....


Вы в курсе сколько было потеряно в ВВС СССР Су27 прежде чем его даработали по "разносу" жгутов каналов СДУ и чтоб сетки ЗУ по обжатию стойки открывались и при этом никого не растреляли
boyan
Старожил форума
07.12.2012 17:58
Васяш:
Есть другое волшебное слово - дополнительное бабло за дополнительные доработки.
Сейчас не выгодно российской армии продавать сразу хорошее.
07/12/2012 [17:28:39]

Чушь не неси а. За работы по бюллетеням и техзаданиям платит производитель, если машина на гарантии. За исправление по рекламации тоже.
Абзац, и хде таких только делают
Васяш
Старожил форума
07.12.2012 18:01
Нет, не в курсе, а должен был быть?
ВСК
Старожил форума
07.12.2012 18:01
Блин, опять по информации от каких-то "ОнАнимных источников" выводы на форуме начинают делать:-)))
Понятно, что самолет "сырой". Потому как промышленность в стране в глубокой... анусе.
Да еще и военные приемки поразгоняли "реформаторы" хреновы.
Поспрошали бы народ из Кубинки и Росси, какие, например, МиГ-29 первых серий были. Сам не видел, но баяли, что табло "Экрана" заклеивали, дабы летчик за "держки" не хватался, ибо все пленку за полет "отказами" забивало. Так то при СССР было.

И еще "при Советах" анекдот рассказывали: американы сперли РКД на наш супер-пупер новый самолет, но как ни изгалялись по ней самолет построить, всегда получался паровоз. Пока кто-то им не сказал, что еще и бюллетени надо спереть.
Васяш
Старожил форума
07.12.2012 18:04
Боян, мы о разном. Ты про дефекты по гарантии, я про изначально заложенные и известные косяки. Ну и да, тон попроще, здесь интернет, здесь могут и нах послать.
boyan
Старожил форума
07.12.2012 18:16
я про изначально заложенные и известные косяки. Ну и да, тон попроще, здесь интернет, здесь могут и нах послать.

И как же их изначально заложили что потом в эксплуатации устраняют? Просвети, а то послать я и сам могу , просветитель
Васяш
Старожил форума
07.12.2012 18:31
давай, до свиданья. (с)
boyan
Старожил форума
07.12.2012 18:42
Собственно и все. Как до реала доходит, так троли усираются
Васяш
Старожил форума
07.12.2012 18:59
Сначала быканул, потом захотел диалога, потом перешел к оскорблениям. ) Ты вменяемый, не?
Pilot3217
Старожил форума
07.12.2012 19:02
а что не так?

три грубые посадки - в Серышеве, Мариновке и Морозовске, и два аппарата за суровыми Челябинскими парнями.

отказы?

в мариновке главная причина-неготовность КПБ а не грубая посадка, Украинка-жесткий минимум, Морозовск-экипаж., Челяба-конус не закрутили.при чём тут экипаж?про штангу дозаправки(Челябинск), тоже не до конца понятно..чтобы осуждать экипажи-надо знать чем сейчас живут, так сказать, ав.базы.работы левой-море, которой раньше занемались люди, уволеные Сердюковым, подготовка к полётам не в..туда.одни показухи, люди уставшие, нагрузка бешеная, техника старая, а налёт требуют..пехота всё под себя подмяла..они понятия не имеют, что такое предполётный режим, подготовка к полётам, и т.п.РЛЭ-что за зверь??главное-УСТАВ!вот вам причинно-следственные связи..почему думаете молодёжь толпами валит из армии даже после увеличения зарплаты?про Су-34 это вообще цирк..его уже списывать пора ему уже больше 20 лет..в союзе полки за год перевооружали а тут эскадрилья одна за столько лет.ну и в Липецке несколько..самолёты-сырые.Су-24 лучше ведёт себя на малой высоте.представляете себестоимость одного самолёта если завод их выпускает 4-5 в год!!а это должна быть зарплата, свет, тепло, оборудование..и это надо окупить 4 самолётами..а кто там работает??сомневаюсь, что там высококласные спецы у станков и чертежей.наверняка добивают старые советские разработки, новых тупо нет, потому что некому..да и старые скоро будут нечитаемы а технологии утеряны..вот вам ЖЖЖЖ большая такая.мы плавно подойдём к закупке F-15, 16, 18, 22.а хотя, зачем нам авиация? все же друзья! кто ещё чего скажет???
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
07.12.2012 19:25
После смерти человека еще какое-то время можно вернуть к жизни без последствий для организма и мозга, однако если он пробыл в состоянии клинической смерти дольше определенного времени- начинаются необратимые процессы. Наша авиация и авиапром вроде ожили, но не слишком ли долго они пробыли "там"..?
boyan
Старожил форума
07.12.2012 20:15
Васяш
Да какой у меня с тобой диалог. Нуль без палочки
Никто
Старожил форума
07.12.2012 20:40
"И еще "при Советах" анекдот рассказывали: американы сперли РКД на наш супер-пупер новый самолет, но как ни изгалялись по ней самолет построить, всегда получался паровоз. Пока кто-то им не сказал, что еще и бюллетени надо спереть."

А в бюллютенях черным по белому: ПОСЛЕ СБОРКИ ТЩАТЕЛЬНО ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ.
rook
Старожил форума
07.12.2012 22:16

Новичок
-курсант
Васяш:

Есть другое волшебное слово - дополнительное бабло за дополнительные доработки.
Сейчас не выгодно российской армии продавать сразу хорошее.


ВАши посты соответсвуют вашему нику
SPOTTER
Старожил форума
07.12.2012 22:43
Зато...
Минобороны Китая: истребитель Shenyang J-15 превосходит российский Су-33
http://www.aex.ru/news/2012/12 ...
Вот так...
Drejtori
Старожил форума
07.12.2012 22:53
Вот так...
--------
Вот совсем не так...

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
лодырь
Старожил форума
07.12.2012 23:46
Васяш:

Боян, мы о разном. Ты про дефекты по гарантии, я про изначально заложенные и известные косяки. Ну и да, тон попроще, здесь интернет, здесь могут и нах послать.




Как говорит мой хороший знакомый;-"хватит тут разливать свой сок мозга".

Короче не порите чушь, ей больно.
rex
Старожил форума
08.12.2012 00:19
2SPOTTER:
Минобороны Китая: истребитель Shenyang J-15 превосходит российский Су-33


обычный замполитский трёп. статья полностью называется "первая удачная посадка на авианосец". значит, были неудачные, о которых молчат и утаивают.

в частях, где на ровном месте потеряли исправные машины Су-24, ждут новые Су-34. об этом и переживания.
SPOTTER
Старожил форума
08.12.2012 15:51
Ну тогда что за фигня с этими Су-34!? Неужели для своей же обороны не можем сделать качественный, надёжный самолёт? Или только можем на МАКС-ах крутить пилотаж и пускать пыль в глаза?!
синоптик
Старожил форума
08.12.2012 16:31
не знаю ка за рубежами нашей родины, но у нас по моему все первые самолёты в серии по своему уникальны, далеко копать не будем, тот же су-27 первые 10 машин, и последующие это 2 большие разницы. по моему более мелкие отличия это вообще нормально идёт притирка утряска. что сегодняшние суперджеты каждый по своему уникален особенно в размещении электрооборудования(не специалист уточнять на буду), что на ка -52 в каждом своя изюминка. ничего в общем страшного, в рэпторах вон тоже косяки вылазят будь здоров, так что полёты приостанавливают
Васяш
Старожил форума
08.12.2012 16:53
Можно ли считать отсутствие на первых сериях Су-34 автомата выброса помех "усушкой и утряской"?
Васяш
Старожил форума
08.12.2012 17:10
Вот два новеньких су34 серийно поступивших на вооружение
http://army.lv/image_descr.php ...
На одном есть АПП, на другом нет, это бюллетени виноваты? Гарантийно, или как?
Ветеран ВВС
Старожил форума
08.12.2012 17:29
"Каждый из бомбардировщиков имеет свои уникальные недоработки, однако общим для всех Су-34 дефектом является нестабильная работа радиолокационных станций и прицельно-навигационных систем. При этом сбои таких систем происходят не только из-за неправильной работы программного обеспечения, но и из-за технических неисправностей. Нередко Су-34 приходится выводить из эксплуатации и ставить на обслуживание"

А секрет очень прост... Всё радиополупроводниковые приборы закупаются в Китае... Их потом тестируют на чудом сохранившихся от банкротства предприятиях, типа ТЗПП (Томилинский завод полупроводниковых приборов) и "Экситон" (такой же завод в Павловском Посаде), причём из 100 приборов тест проходят 12-15 (!!!), которые затем поступают на оборонные заводы для установки в военные РЛС - в т.ч. и на С-300/400... Причём, допуски снижены дальше некуда..., практически до уровня брака советского времени (а из этого "брака" помнится, лепили потом прекрасные транзисторные приёмники всех классов..., но тем не менее для военприёмки это был брак) и весь этот брак идёт на нашу оборону... Дожили... Развалили в 90-е всю оборонную промышленность..., чего теперь ныть-то...
openair
Старожил форума
08.12.2012 17:29
...Офицер наземно-эксплуатационной службы ВВС рассказал газете...

Наверно это офицер ОБАТО в тэчевской курилке посидел... А что, тоже наземно-эксплуатационная служба ВВС. У них, кстати, ТМ-ки тоже очень по-разному запускают (запускали)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru