Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Нет Як-18-36!

 ↓ ВНИЗ

123

Да уж...
22.09.2008 16:34
Росавиация с 19 сентября 2008г. запретила проводить полеты на воздушных судах Як-18Т 36-й серии.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews2 ...

Получается народ заработал на откатах, продал это барахло за 500 000 уе за каждый и все... На чем курсанты летать будут теперь?!
Да когдаж они отлетают?
22.09.2008 17:37
А кто знает фамилию инструктора? И что в УВАУ ГА обо всем этом говорят?
87793
22.09.2008 17:37
А номер приказа (решения) по запрету никто не подскажет?
instructor
22.09.2008 17:37
Доброго здоровья Всем! Надо ставить штатный наш винт (если производство их можно восстановить) Так как, видимо это трехлопостник чешский колбасит... Хотя, на моей Тэхе он отработал более года и проблем по инженерной части небыло. Берегите Себя, ВАФ.
кое-кто
22.09.2008 17:40
Аппаленов А.В. фамилия...
КЛМН
22.09.2008 17:48
2кое-кто:
И чего обещают, ведь задолженность уже немалая?
кое-кто
22.09.2008 17:49
как в старые добрые: рисовать будут наверное))))) Шутка... Хотя кто знает)
КЛМН
22.09.2008 17:50
Уже вряд-ли прокатит!
курсант УВАУГА
22.09.2008 19:05
В УВАУГА отказ на отказе с яшкой. После взлета отказал генератор, оторвался противовес и побил винт, стружка в масле на маршруте, отказ авиагоризонта и даже багажник и дверь левого пилота на глиссаде самопроизвольно открывались. Все это за 2 недели полетов курсантов.
Летать нету на чем. Уже практически 99% что в училище возобновяться традиционные 6 и 7 курсы курсантов-алкоголиков а не пилотов.
Anonim
22.09.2008 22:17
instructor:
Доброго здоровья Всем! Надо ставить штатный наш винт (если производство их можно восстановить) Так как, видимо это трехлопостник чешский колбасит... Хотя, на моей Тэхе он отработал более года и проблем по инженерной части небыло. Берегите Себя, ВАФ.
====
(если производство их можно восстановить) =невозможно
чешский ???
установлен трехлопастной воздушный винт MTV-9
87793
22.09.2008 22:18
А почему невозможно восстановить производство В530?
Злой
23.09.2008 00:04
MT это немцы вроде

http://www.mt-propeller.com/en ...

MT - контора серьезная, существует давно и на западе много чего с М-14 с этими пропеллерами без проблем летает. Странная история какая-то. Может при сборке и установке напортачили?
.
23.09.2008 00:06
Небось, шайбу во втулку винта не той стороной ставят! Как запустишь- из маслобака и втулки- струя!
Бывший курсантт
23.09.2008 00:17
2-курсант УВАУГА:
За две недели не так уж и много. Тем более для нового самолета. И не такое бывало. А акоголиком ты толькосам себя сделать можешь! Не паникуй. Лучше учи английский!
Rend
23.09.2008 00:18
На 36 серию ставят не МТV-9, а другой AV-803. Подешевле.
По характеристикам не скажу.
Злой
23.09.2008 00:46
Ну если чешский Авиа - тогда может быть.
Тоже курсант
23.09.2008 02:28
Фамилия инструктора Бибин.
...
23.09.2008 12:00
Так Апаленов или Бибин?
кое-кто
23.09.2008 12:38
Похоже Бабин, ибо про Аполенова была не точная информация.
cnfhsq
23.09.2008 14:02
Мда! Может какие старые тэхи восстановить, и да ну ее эту 36 серию.
йцук
23.09.2008 14:25
Разобрались уже чехи. Болты меняют.
Грустный смайл
23.09.2008 14:31
Чехи то может и разобрались, но полеты обещают возобновить не раньше марта :( Что поменять болты занимает пол года? 0_o
jumbo-pilot
23.09.2008 16:14
А по моему проще закупить Сесну.И дешевле и надежнее.Имел совсем недавно удовольствие полетать на такой.Очень понравилось.И пацаны будут сразу привыкать к дисплейному приборному оборудованию. Як-18, даже не позавчерашний день.
APR
23.09.2008 16:21
jumbo-pilot:

А по моему проще закупить Сесну.И дешевле и надежнее.


Какая модель?
jumbo-pilot
23.09.2008 16:41
172SP например.
APR
23.09.2008 18:58
to jumbo-pilot

Самолет хороший, но 300 тыс. $ - дороговато, да и американский.
Для первоначалки наш АКТ-1 "Лена" неплох, по-моему. А дисплеи будут на выпускном "Рысачке".
интересно.........
23.09.2008 19:32
а сколько Як в данной серии стоит?? по разным источникам то 300 то 600 тыщ убиенных...правда иль нет??
йцук
23.09.2008 19:46
Дисплеи будут на ЯК-18
Дисплей
23.09.2008 20:16
Дисплеи на Як-18? Это просто занавес какой-то... только свет потушить осталось..
интересно.........
23.09.2008 20:40
кому фотки кабины интересны - добро пожаловать
http://www.avsim.su/forum/inde ...
denokan
23.09.2008 20:43
Показательное дите росавиапрома. Самолет выпущен по старой доброй памяти сырым, в надежде довести его на курсантах?

Кто из летчиков-испытателей поставил свою подпись под ним?
интересно.........
23.09.2008 20:46
denokan: по сути в самолете мало что изменилось по отношению к предыдущей серии... БРЭО в расчет не берем. ну Винт новый.. а так - все таже Тэха. но нет и ее обосрали. по человечески сделать немогут. обидно до соплей.
HobbyPilot
23.09.2008 21:47
Цитата (весёлая): "Командир воздушного судна (!!!) принял решение произвести посадку с курсом, обратным посадочному"
Интересно только, что делал в это время бортинженер.
BEV
23.09.2008 21:57
Эээ, повнимательнее на тип ВС посмотрите. БИ делал абсолютно то же, что и КВС. :)
Люк
23.09.2008 21:58
jumbo-pilot:
А по моему проще закупить Сесну.И дешевле и надежнее.

закрыть к чертя собачим эту шарагу, нех казенные деньги разбазаревать, пусть АК другие места ищут по подготовке кадров, у них же бабла навалом, один х.. никому зти горе пилоты не нужны
КЛМН
23.09.2008 22:11
2-Люк:
А вы вообще кто, что-бы делать такие выводы? Сами где учились, может быть работали в ЛУ?
038
23.09.2008 22:14
А как же сертификация винтов? Это на первых часах наработки отказы? Сертификация=липа?
Люк
23.09.2008 22:20
КЛМН
и учился и т.д. и т.п., а то хорошо устроились государство пыжится тратит х.. его знат сколо денег (явно не 3 коппейки) а нах никто не могет ответить, АФЛ уже свои курсы или что-то в этом роде открывает и остальные я думаю последуют этому примеру
КЛМН
23.09.2008 22:30
2-Люк:
Согласен, гос. деньги не должны идти на развитие частных компаний и нужен механизм по распределению выпускников госзаведений. Но по поводу шараги ты хватил. УВАУ ГА при всем уважении к другим ЛУ единственное заведение. которое выпускает вполне конкурентоспобных начинающих пилотов (в большинстве).
Но в общем-то это другая тема.
Люк
23.09.2008 22:44
КЛМН
ничего не хватил, налет какой по выпуску? (учитывая сказанное выше 1, 5 с-та в строю да и тем запретили летать) это называется конкурентные кадры, может очередь по выпуску из представителей АК за выпускниками? нет!!! А былые заслуги так не те времена. Было такое Качинское ВВАУЛ в МО СССР а потом и РФ, что это за училище для нашей авиации рассказывать не надо все знают, титулов имело не меньше УВАУ ГА скорее больше и где оно? даже многие и не помня с чего все начиналось ( не подумайте, я заканчивал другое ЛУ)
Гост
23.09.2008 22:46
Господи! Дайте Яшке умереть по человечески! Ушло время этого самолета! Не беспокойте покойника!
КЛМН
23.09.2008 23:01
2-Люк:
Вы видимо не совсем в теме- есть авиакомпании, представители, которых начинают приезжать в Улн за год до выпуска и договариваться, а по окончании покупают билеты уже на день получения документов, чтоб не переманили. Так что очередь есть. Другое дело, что не многие курсанты на это подписываются-есть более интересные предложения. Идело не в заслугах УВАУ ГА, а в реальности.
PS: Я УВАУ ГА тоже не заканчивал. просто вижу , кто откуда приходит и что из себя значит
КЛМН
23.09.2008 23:02
2-Гост:
Альтернативы так никто и не предложил.
КЛМН
23.09.2008 23:03
2-Гост:
РАНО ХОРОНИТЬ
Люк
23.09.2008 23:15
вот и я про реалность: нах и альтернативы опять же никакой искать не надо (это к Як-18)
Гост
23.09.2008 23:43
Весь мир на цесне учится, за 20 литров в час, и бабло на топливо не клянчит! А у нас вишь альтернативы нет! Наши курсанты на бензине не экономят, они его теоретически изучают!
КЛМН
23.09.2008 23:58
Як18т до 36 серии стоил около 65тыс , с 36 серии не знаю, но судя по оборудованию вряд-ли больше 90. Конечно вместо лады за 300тр я лучше куплю иномарку за 280, но вместо цесны за 300тд лучше 3, 5 Як 18. к тому-же обслуживание як в разы дешевле. Кстати Як ест около 35 литров 95 по 25рл, а н цесна 20 евробензина стоимостью около 40. Считайте.
КЛМН
24.09.2008 00:00
Як18т до 36 серии стоил около 65тыс , с 36 серии не знаю, но судя по оборудованию вряд-ли больше 90. Конечно вместо лады за 300тр я лучше куплю иномарку за 280, но вместо цесны за 300тд лучше 3, 5 Як 18. к тому-же обслуживание як в разы дешевле. Кстати Як ест около 35 литров 95 по 25рл, а н цесна 20 евробензина стоимостью около 40. Считайте.
skyraver
24.09.2008 00:10
КЛМН,
я Вас огорчу "слегка". Тэшка этой серии стоит 15 лимонов рублей.
Все-таки 2 Цессны получше будут.
Возможно поэтому частный Афл планирует закупать Даймонды для своей летной школы, а государственные питерская академия и Ульяновск - Тэшки да Рысачки.
В принципе, я понимаю, что при штучном производстве ничего не может стоить дешево. И Тэшку люблю. Но чтобы столько...
КЛМН
24.09.2008 00:19
Возможно, а как вторая строчка?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru