Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Росавиация ставит палки в колёса

 ↓ ВНИЗ

Михаил - владелец незарегистрированного ВС
03.10.2008 12:32
Я фигею, http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Теперь уже владельцу Як-18Т, Як-52 или Цессны не видать сертификата лётной годности, как своих ушей.
Такого маразма не было даже в ФСНСТ. Браво Бачурину! Вот истинный руководитель партизанской армии.
Муля
03.10.2008 12:39
Наконец то чиновники ФАП прочитали! :))))
А народ привык по кривым тропам ходить.
ПарашЮт
03.10.2008 12:39
А что же в этом плохого? Объясните плииииз!
Если самолёт не соответствует единичному экземпляру, а является серийной машиной... то как же ему давать сертификат?
Михаил - владелец незарегистрированного ВС
03.10.2008 12:45
Ну и как мне получить СЛГ, если мой самолёт не имеет сертификата типа? Объясните мне пожалуйста? Пойти в МАК, заплатить стоимость 10 моих самолётов и получить сертификат типа?

Сам то Бачурин почему то летает на Цессне, которая как-то очень удачно прошла сертификацию. Не успела в Ватулино появиться, как вмиг была зарегестрирована как типовая, а сертификацию как единичка прошла.

Правильно говорят, в нашей стране законы трактуются под каждого конкретного человека!
Игорь - тоже владелец ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ВС
03.10.2008 12:50
Михаил, а правильно, по закону, не пробовали?
Михаил - владелец незарегистрированного ВС
03.10.2008 12:53
а как по закону? Объясните неграмотному. Как мне правильно получить СЛГ на Як-52 или Цессну-172.
Игорь, расскажите пожалуйста, как Вы зарегистрировали и получили лётную годность на Ваш самолёт.
instructor
03.10.2008 13:00
Доброго здоровья Всем! Отвечаю почему Як-18т, которому более 12 лет не может быть зарегистрирован в реестре ГА как серийное ВС ГА: Часть систем и агрегатов ВС по истечению календарного срока службы не продлеваются для эксплуатации по техническому состоянию а подлежат замене. Например комплект шасси Як-18т, стойки и воздушная система уборки-выпуска через 12 лет с начала эксплуатации подлежат замене. Производит их Нижегородский "Гидромаш", стоимость более 50000 долларов, срок поставки около года. Нижегородцы срывают даже поставки для СМАЗа (Тэх 36й с). Имеются также и приборы и другие агрегаты, которые надо менять. Если на комиссию представлен Як с просроченными сроками эксплуатации узлов и агрегатов, то комиссия не имеет права подписать документы необходимые и достаточные для его регистрации и выдаче свидетельства летной годности. А ЕЭВС можно летать по техническому состоянию. С Уважением, ВАФ.
Валентиныч
03.10.2008 13:20
Игорь- владелец зарегистрированного ВС, Приеветствую!

Я не одну типовую "тэшку" провёл через процедуру сертификаци.Вот Вам частный пример:
Условие-Самолёт-1976г.в.
-Требует программы восстановления ресурсов, т.к.был списан согласно приказу "О НЕНУЖНОСТИ ЭТОГО ТИПА В ГА" в 1984году.
-Необходимо заменить:-Колёса-75000р./шт(срок изготовления не менее 3-х кварталов)
- Авиагоризонт-10000-25000$
- Винт В530-ТА-Д35-11000$
-Необходимо наличие КАПРЕМОНТА или ТО-1000-40000$
-Необходимо наличие АРМ-406П
-Необходимо наличие СОК(причём тех, которые должны стоять штатно, это при том, что данные САРПП-12К обрабатывают единицы в России. Хочешь любое другое-ПЛАТИ .ля!!!)

Это далеко не полный список всех бед и проблем связанных с сертификацией этого типа ЗАКОННЫМ ПУТЁМ.Все понимают, что наличие большого количества
проблем порождает большое количество способов их решения.А вот про это не будем здесь.
С Уважением, Валентиныч.Пишите.
Муля
03.10.2008 13:23
instructor:

А ЕЭВС можно летать по техническому состоянию

Без покатушек!
Михаил - владелец незарегистрированного ВС
03.10.2008 13:27
я поражаюсь, куда смотрит прокуратура!
Постоянно обвиняют владельцев ВС, что они летают без документов, заявки не подают и т.д. и т.п.
А задавали ли они вопрос - насколько реально зарегистрировать и получить СЛГ в России законным путём? Давно пора уже взяться за наших законодателей и чиновников и понять, кто делает лавочку по зарабатыванию денег в Ространснадзоре, Росавиации, Росаэронавигации.
Валентиныч
03.10.2008 13:40
instructor:

Вы знаете, есть маленькие неточности в Вашем сообщении насчёт сроков службы- но ведь это уже не важно.Если постараться, то и ВС старше 12 лет можно "затолкать" в ГА, вопрос-какой ценой.Поэтому и возникает вопрос о ЕЭВС. А для того, что бы ранее бывшие серийными ВС типа Як-18т, могли стать полноценными ЕЭВС необходимо в корне изменить 118 ФАП, который был Елистратовым рождён за три дня. Пока этого не будет сделано будут нас мордой по столу возить и деньги с нас получать- обратите внимание-КАЖДЫЙ ГОД как в первый раз.
Ведь никто не против оплаты законной процедуры сертификации если она в последующем позволит тебе, имея СЛГ летать.Просто наши Авиационные ВЛАСТИ НИЧЕГО-ТО НАМ НЕ МОГУТ ГАРАНТИРОВАТЬ.
С Уважением, Валентиныч.
Муля
03.10.2008 13:49
Валентиныч:

Ведь никто не против оплаты законной процедуры сертификации если она в последующем позволит тебе, имея СЛГ летать.

Смеюсь в который раз читая рассуждения о сертификации ЕЭВС.
Все критикуют 118 ФАП, который был разработан совсем для других целей (полеты на самоделках).
А разработать новый ФАП по процедурам получения СЛГ для СЕРИЙНЫХ ВС, не имеющих сертификата типа без права коммерческого использования (получать такой СЛГ без СТ ВК не запрещает!) явно никому не охота.
Валентиныч
03.10.2008 14:06
МУЛЯ:

Для каких бы целей ни разрабатывался ранее 118 ФАП, присобачили его туда куда все видим.
Кстати Вы зря насчёт "Никому не охота"- в Росавиации есть инициативная группа, которая занимается именно этим.(информация 3-х недельной давности).
С Уважением, Валетиныч.
instructor
03.10.2008 14:08
Уважаемый Валентинович, доброго здоровья! Вы правы, было и мне предложение "за смешные деньги-25000$" нарисовать все нужные бумаги для включения моей Тэхи в госреестр с выдачей полного свидетельства летной годности. Но при этом было сказано, что эти "смешные" деньги мне придется платить ежегодно, чтобы "отвести глазки" инспекторов.... Поэтому в этом году я тоже начал регистрацию по ЕЭВС, как она пройдет, хотя уже около 100000руб. уплачено за бумажки, осмотры, устранения, доработки результат, видимо, не очевиден. С Уважением, ВАФ. PS: Кстати, сейчас, вероятно возможно оснастить Тэху аэронавигационным, пилотажным и радиосвязным оборудованием, которым комплектуют 36ю серию. Это будет дешевле, чем купить отечественный АГД.
Кара-муль-тук
03.10.2008 14:09
Так и на мотодельтаплан, например, произведенный в Красных крыльях, Воздушный мост или МГТУГА получить сертификат летной годности ЕЭВС невозможно - они-то эти марки выпустили уже гораздо больше 3-х штук.
Да и на самодельный - попробуй представить паспорта качества на все конструкционные материалы, расчёты конструкции и соблюдение технологий изготовления, что бы получить СЛГ ЕЭГВС. Может это и покажется смешным, но все эо заложено в соответствующих ФАПах.
Муля
03.10.2008 14:15
Кара-муль-тук:

Да и на самодельный - попробуй представить паспорта качества на все конструкционные материалы, расчёты конструкции и соблюдение технологий изготовления, что бы получить СЛГ ЕЭГВС. Может это и покажется смешным, но все эо заложено в соответствующих ФАПах.

А может правильно заложено? Или всю БП нах? Тормозят только трусы?
Airhorse
03.10.2008 14:20
Instruktor:

"Кстати, сейчас, вероятно возможно оснастить Тэху аэронавигационным, пилотажным и радиосвязным оборудованием, которым комплектуют 36ю серию. Это будет дешевле, чем купить отечественный АГД."

А сколько сейчас стоит АГД-1? И где его производят? По АГБ-96(98) мне назывались цифры 24000$ за штуку. Неужели действительно такие цены??
Валентиныч
03.10.2008 14:20
instructor:
Я конечно от души желаю Вам скорейшего прохождения сертификации, хотя знаю что так не будет.Так-как через Питер теперь сделать ничего не выйдет(с4-го августа), то придется Вам мягко говоря не сладко. Вы территориально где находитесь? Мало-ли...
Семёнов С.И.
03.10.2008 14:31
Кстати, всё мытарство с сертификацией очень хорошо можно увидеть на REAA, там человек переделавший Цессну-150 в самоделку уже до прокуратуры дошёл, а воз и ныне там...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
Репликант
04.10.2008 05:06
2Муля:
Наконец то чиновники ФАП прочитали! :))))
А народ привык по кривым тропам ходить.

Уважаемый, будьте любезны и последовательны, ответьте на вопрос: это как надо обкуриться и какую еще более кривую тропу найти, чтобы в упомянутом Вами ФАП для единичного (в т.ч. единственного) экземпляра придумать требование выдерживать в течение трех секунд расчетные нагрузки и... подтвердив сие, допустить его к эксплуатации???!!!
Харитон
04.10.2008 07:59
Ну, а если это самолёт ретро, восстановленный. можно его как ЕЭВС.
Вообще, сколько лет нуж ВС что было ретро?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru