Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Отчёт о полёте на Трансаэро

↓ ВНИЗ

12345678

eLena
Старожил форума
12.08.2010 17:41
Разрешите вставить свои 5 копеек?

Ой! И я! И я! ))))))
Странно, все пишут об ужасном поведении пассажиров чартеров и повальном пьянстве. А я такого практически не видела, наверно опыта мало.
Равно как и отношение экипажа вполне приемлемое и даже иногда очень хорошее.
В общем, кричите, что у меня заниженные требования ))))))
А, да! Вспомнила. Как-то приснопамятный красэйр подсунул мне кресло с незастегивающимся ремнем, стюардесса пожала плечами (бывает типа) и села, хорошенько пристегнувшись, аккурат напротив меня ))))
Так мы и взлетали, зато я ноги вытянула чуть ли не под кресло ей )))) Очень удобно, когда нет впереди ряда, и к тому же на тебя честно смотрят с выражением "не повезло, чё поделаешь"))))))
ТРАЙБЕКА
Старожил форума
12.08.2010 17:53
Вот и я... Летаю достаточно часто... А вот с такими делами не встречалась)))) Однажды летела, была пьяная пара, так их девочки-стюардесса, так обхаживали)) и водички, и влажные салфетки, и нашатырь... Как с детьми родными))))И не было никогда ниче плохого на борту. Читаю - и удивляюсь - то ли правда - у мну требования ниже плинтуса, то ли.. везет мне))))
B-17
Старожил форума
13.08.2010 12:13
to горын и мордатый

ну по поводу кондея вы меня прекрасно поняли, а вот про ВСУ-в армии такие полёты с базового аэродрома как правило были запрещены. Спасибо за информацию.
горын
Старожил форума
15.08.2010 21:24
to B-17
по поводу скручивания ВСУ после рейса я конечно пошутил...... я не обслуживаю борта на перроне, но думаю что как раз с базового аэропорта без ВСУ выпустят без проблем. а вот в обратную сторону засада может приключиться.....
в Банкоке просидели без малого два часа в ил-96 без вентиляции - не могли найти пускач . было гнусно.
Daiver
Старожил форума
16.08.2010 08:41