| АВИАЦИОННЫЙ ФОРУМ → Отчёт о полёте на Трансаэро | | | 4 пользователя сделали закладку на эту тему форума | Страницы: назад · 1 2 3 4 5 6 7 8

|  | eLena:
Разрешите вставить свои 5 копеек? ____________ Ой! И я! И я! )))))) Странно, все пишут об ужасном поведении пассажиров чартеров и повальном пьянстве. А я такого практически не видела, наверно опыта мало. Равно как и отношение экипажа вполне приемлемое и даже иногда очень хорошее. В общем, кричите, что у меня заниженные требования )))))) А, да! Вспомнила. Как-то приснопамятный красэйр подсунул мне кресло с незастегивающимся ремнем, стюардесса пожала плечами (бывает типа) и села, хорошенько пристегнувшись, аккурат напротив меня )))) Так мы и взлетали, зато я ноги вытянула чуть ли не под кресло ей )))) Очень удобно, когда нет впереди ряда, и к тому же на тебя честно смотрят с выражением "не повезло, чё поделаешь"))))))
12/08/2010 [17:41:59] |
|
|

|  | ТРАЙБЕКА:
Вот и я... Летаю достаточно часто... А вот с такими делами не встречалась)))) Однажды летела, была пьяная пара, так их девочки-стюардесса, так обхаживали)) и водички, и влажные салфетки, и нашатырь... Как с детьми родными))))И не было никогда ниче плохого на борту. Читаю - и удивляюсь - то ли правда - у мну требования ниже плинтуса, то ли.. везет мне))))
12/08/2010 [17:53:13] |
|
|

|  | B-17:
to горын и мордатый
ну по поводу кондея вы меня прекрасно поняли, а вот про ВСУ-в армии такие полёты с базового аэродрома как правило были запрещены. Спасибо за информацию.
13/08/2010 [12:13:47] |
|
|

|  | горын:
to B-17 по поводу скручивания ВСУ после рейса я конечно пошутил...... я не обслуживаю борта на перроне, но думаю что как раз с базового аэропорта без ВСУ выпустят без проблем. а вот в обратную сторону засада может приключиться..... в Банкоке просидели без малого два часа в ил-96 без вентиляции - не могли найти пускач . было гнусно.
15/08/2010 [21:24:11] |
|
|

|  | Daiver: