Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вопрос о приоритетности штурвальных колонок

 ↓ ВНИЗ

Татарстанский
29.12.2006 10:15
Доброго времени суток, уважаемые авиаторы! Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым Годом. Пусть количество взлетов всегда равняется количеству посадок!
Извините за возможное ламерство, но интересует следующее:
Первый вопрос: "Существует ли на Ту-154 какая-то приоритетность штурвалов КВС и 2П. То есть вообще, предполагается ли возможность отключения штурвала 2П к примеру, или они жестко соединены?"
Второй вопрос: "И, если все-таки некая "приоритетность" существует, то МСРП данные пишутся данные от каждого из них?"

Заранее всех благодарю за дельные ответы.

З.Ы. Хохмачей с летящими тапками из студии не выгоняю, но стружка со штурвала - неактуальна.
Дима
29.12.2006 10:29
Жёстко. Если только ножовкой... Как говорится: "Пилите Шура, Пилите...
planirovshik
29.12.2006 10:29
Связь жесткая, сидят на одной качалке, кто
крутит рога - определяют по технологии работы.
Есть пилот пилотирующий, есть контролирующий ...
scorpions
29.12.2006 10:51
А сайдики связаны? Или умный комп сам решает чье желание исполнять?
Дима
29.12.2006 10:58
Конечно сам - компа зовут КВС =)
29.12.2006 12:26
датчик один
BGP
29.12.2006 13:08
Про сайдики есть целая статья у симуляторщиков.В общем там всё правильно расписано:-)И это могли бы почитать те придурки, выдающие себя за пилотов Айэрбаса, которые в ветке о катастрофе в Сочи писАли, что пилоты "боролись" друг с другом...
КВС-инструктор
29.12.2006 13:28
BGP:
Как там у Булгакова
"Поздравляю соврамши !"
"Боролись" - видимо имелась в виду дача стиков в разные стороны и соотв мерзкий голос в динамике DUAL INPUT, что правда было.
На 154м с помощью нехитрых действий можно сделать приоритет 2П или КВС (дать в лоб так чтобы соотвествующий товарищ вырубился - вот и сделано)
BGP
29.12.2006 13:47
Что-то я Вас не понял, про соврамши.
Я, конечно, не инструктор, но А-320 тоже пару раз в аэропорту видел...
КВС-инструктор
29.12.2006 13:52
BGP: Ну возьмите распечатку внутрикабинных переговоров - там же все есть по тому случаю. На тему "боролись" и одновременного дергания стиков. У меня нет времени читать длиннющие ветки ни о чем (я про Сочинскую).И как раз и фраза "соврамши" об этом.
ip
29.12.2006 15:19
на ил-76 возможно рассоединение штурвальных колонок, но это исключение из правил
Татарстанский
30.12.2006 11:28
Благодарю всех высказавшихся! Буду знать.
:-)
7X7
30.12.2006 11:49
На всех Бобингах в случае заклинивания колонки можно путем приложения усилий рассоеденить управление. В итоге управлять сможет только один.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru