Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Инерционные пилотские ремни

 ↓ ВНИЗ

nata-tora
04.03.2010 15:12
Добрый день. Помогите пожалуйста. Нужны авиационные
инерционные пилотские ремни безопасности. Заранее спасибо
ЮТ
04.03.2010 15:15
Тоже автобус оборудуешь? Как все, -щас так круто ?
Петрович
04.03.2010 15:18
МЕЖДУНАРОДНЫМИ СТАНДАРТАМИ «ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ» ПРИЛОЖЕНИЕ
6 ИКАО ЧАСТЬ 1 «МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ. САМОЛЕТЫ»
ПУНКТ 6.2.2 ПОДПУНКТ 3 САМОЛЕТ ОСНАЩАЕТСЯ ПРИВЯЗНЫМИ СИСТЕМАМИ НА
КАЖДОМ КРЕСЛЕ ЛЕТНОГО ЭКИПАЖА, КОТОРЫЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ДВИЖЕНИЕ КОРПУСА
ПИЛОТА В СЛУЧАЕ РЕЗКОГО ТОРМОЖЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ
ВМЕШАТЕЛЬСТВУ ПИЛОТА В УПРАВЛЕНИЕ САМОЛЕТОМ В СЛУЧАЕ ВНЕЗАПНОЙ
УТРАТЫ РАБОТОСПОСОБНОСТИ. ПРИВЯЗНАЯ СИСТЕМА ВКЛЮЧАЕТ ПЛЕЧЕВЫЕ РЕМНИ
И ПОЯСНОЙ РЕМЕНЬ, КОТОРЫМ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО.
12321
04.03.2010 15:25
Петрович:

Большое спасибо уважаемая информационно-справочная система! Было бы очень интересно узнать, каким хардом и софтом пользовались Ваши разработчики и кто производит техническую поддержку правильности выбора цитируемого документа/его пункта.
Петрович
04.03.2010 15:30
Злобный Вы какой))))))))хард под столом стоит и жужжит, софт там же.
Название мирное и авиационное. Саппорт осуществляю по велению сердца сам))))))ну и для рейтинхга веток чонить вставить надо, бо тойпегстартер умудрился семь таких одинаковых веток забацать))))))))
12321
04.03.2010 15:53
Петрович:

бо тойпегстартер умудрился семь таких одинаковых веток забацать
-----------
Да Вы и считать умеете? А может тойпегстартер зацикленный бот? Если бы ему не мешали он может быть истъчо десяток веток бы выдал?
Петрович
04.03.2010 15:59
Считаю исключительно до семи, но в уме))))))))Думаю, что очередной бот должен про СУБП или про ИСО задвигать. Там словей умных можно больше фтыкнуть, ну, типа как я ссылку забацал. Вроде фтему, а если задуматься, то и нет.
Философия, однако....метафизика и гомункулус)))))))
12321
04.03.2010 16:20
Петрович:

Там словей умных можно больше фтыкнуть
----------
Действительно, странно как это на форуме давно не обсуждается обеспечение прав авиапассажиров в свете требований стандартов ИСО, Европейской хартии и прочих документов по равноправию сексуальных меньшинств.
Кстати, недавно попалось сообщение что Россия не стала подписывать стандарты по социальной ответственности бизнеса.
nata-tora
04.03.2010 16:46
ЮТ:

Тоже автобус оборудуешь? Как все, -щас так круто ?

Не автобус как раз, а Л410 УВП. Директива Госавиадминистрации Украины вышла о том, что надо использовать инерционные ремни в обязательном порядке
Петрович
04.03.2010 16:51
Дык, как правило ребята в кабинетах авиаадминитраций одномоментно и рекомендуют приобрести весь эквимпмент у проверенного и авторизированного дилера, ( т.е у своего шурина или племянника).
Вы у них сразу бы и спросили, где эти ремни купить. Это просто один из достаточно честных способов изъятия дензнаков у доверчивого населения, а Вы своими вопросами им рынок рушите)))))))))))
nata-tora
04.03.2010 16:56
То, что предлагают, стоит более 1000$. А нужно как раз подешевле
nata-tora
04.03.2010 16:58
Тем более, что мое руководство немного скупое на такие приобритения
Петрович
04.03.2010 17:26
Вы хотите порушить украинский рынок российским контрафактом?

Мало нам с вами проблем с газом?
Такими объявами про ремни весь тырнет завален. Главное, чтобы сертификат был)))))))), а содержимое у всех примерно одинаковое.
Аккурат этот самый сертификат и стоит 2\3 от цены ремней
nata-tora
04.03.2010 19:28
а почему сразу российским. У нас и своего хватает, но только сертификат отсутствует
Петрович
04.03.2010 20:16
Да просто потому, что 80% комплектующих (кроме замков) и метизов, делается в РФ, но с биркой Франция или Германия
ну как дети, чесслово))))))))
Вы знаете, как грамотный следак бывшего ОБХСС СССР определял, где изготовлена ткань?
nata-tora
04.03.2010 20:51
Нет, не знаю. Просветите, будьте так любезны. Хотя у меня нет особого желания вступать с вами в дискусию такого рода. И уж если говорить о авиационном рынке РФ, то легче и дешевле часто купить авионику в Америке, чем связываться с вашими заводами-производителями.
Петрович
04.03.2010 21:27
Да там просвещать особо нечему. Смысл в том, что изделие с маркой "сделано в EU" стопроцентно сделано где-то между Вильнюсом и Москвой и отмаркировано торговой маркой известной фирмы. Это как с ИКЕА)))))))))))только спектрограф не обманешь и контрольная каждая 16 остевая нить в проходе шпуньки при изготовлении полотна своим индивидуальнвм калильным составом помечена, который при сжигании уникальный спектр дает

А выбирать Вам - с нашими или мерьканьскими производителями связываться, только перевоз дорог через атлантическую речку и мытарям нужно денежку дать.
nata-tora
05.03.2010 19:46
Да как сказать. У меня в практике была ситуация, связанная с приобретением КВ-радиостанции у вашего очень известного еще с времен СССР завода. Станция стоит около 30000$. В принципе эксплуатанта самолета это устраивало. Был даже подписан протокол о намерениях, где фигурировала именно эта сумма. Завод разработал конструкторскую, эксплуатационную и технологическую документацию на установку этой радиостанции. Когда же начали подписывать договор на поставку одного комплекта, оказалось что сумма выросла почти вдвое. Пришлось ставить американскую радиостанцию, которая вместе с трансфером и разтаможкой вышла дешевле, чем российская. Так с кем легче работать?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru