Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..9899100101102

PanRU
Старожил форума
05.11.2012 13:30
Зачем эти "квадратики"?
QR cod
айфон камерой щёлк , и понятно где свой где москальский :)))
Васяш
Старожил форума
05.11.2012 14:07
Александр, может эффект где-то и есть, но если про него не знать и специально его не высматривать, то его и не увидишь. А вот белый клюв видно. Причем на первых окрасках клюв путнего серого цвета, а на крайних серия вырвиглаз-белого.
Кстати темный баклажан меняет оттенок в зависимости от освещения от светло-коричневого до черного.
лодырь
Старожил форума
05.11.2012 15:50
Александр Булах:


Не знаю. По моему, это какая-то чушь.
Зачем эти "квадратики"? В чём ихпреимущества перед размытыми пятнами?



Это похоже пиксельный, он же цифровой камуфляж. Изобретён кажись французами чуть ли не сто лет назад. При правильной цветовой гамме и рисунке глазу трудно зацепиться за такой объект. В армии сейчас форма с подобным рисунком, правда цвет слишком тёмный поэтому эффект слабоват.
rex
Старожил форума
05.11.2012 16:11
сто лет назад аэропланы были сплошь обтянуты тканью и, чтоб ускорить процесс с окраской, немцы начали выпускать перкаль уже раскрашенной в разноцветные квадратики камуфляжных цветов для разных местностей и сезонов.
BravoSierraAlpha
Старожил форума
30.09.2013 20:23
Суданские чемоданы в другой жизни

http://www.airliners.net/photo ...
ASN
Старожил форума
30.09.2013 20:33
Александр Булах:


Не знаю. По моему, это какая-то чушь.
Зачем эти "квадратики"? В чём ихпреимущества перед размытыми пятнами?

году в 80-82 проводился эксперимент - спутниковая разведка
самолетов на аэродромах и оценка различного вида камуфляжной окраски.
наименее заметными были самолеты, раскрашенные черно-белыми квадратиками...
зы снимки видел...

Fencer 2
Старожил форума
21.04.2014 06:38
Су-24-е без буквы продолжают еще летать в 7058 авиабазе морской авиации Черноморского флота (аэродром Гвардейское, Украина).Фотографии датированы декабрем 2013 года:
http://russianplanes.net/id126236
http://russianplanes.net/id127735
Костромич
Старожил форума
21.04.2014 22:08
Долётывают видимо... А мож ресурс от безысходности продлили? Поздние серии то, где-то с 23-24 пошли такие-начало 80-х.
Костромич
Старожил форума
21.04.2014 22:08
Долётывают видимо... А мож ресурс от безысходности продлили? Поздние серии то, где-то с 23-24 пошли такие-начало 80-х.
former airman
Старожил форума
21.04.2014 23:42
Выпуск самолета Су-24 был закончен с поставкой в 1983 году последнего 26-го самолета серии 27, когда в Новосибирске уже шла полным ходом сборка новых Су-24М. Всего Заказчику было сдано более 500 самолетов Су-24.
Fencer 2
Старожил форума
22.04.2014 02:16
До известных событий на Украине была договоренность между Россией и Украиной об исключении размещения на территории Украины самолетов-носителей тактического ядерного оружия.И поэтому на Украина в составе морской авиации Черноморского флота находились Су-24 без буквы и Су-24МР.Так ведь Су-24 наравне с Су-24М также являлся носителем тактического ядерного оружия.Демонтировалось спецоборудование для невозможности применения спецвоооружения?Вот ссылка на документ.
Россия прячет в Крыму ядерное оружие? КОПИЯ ДОКУМЕНТА http://www.rupor.info/glavnoe/ ...
igorgri
Старожил форума
22.04.2014 09:26
А, а я то думал расписали тут атаку на USS Donald Cook (DDG-75)
Fencer 2
Старожил форума
22.04.2014 09:37
Так здесь же обсуждается http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Гоша19
Старожил форума
24.04.2014 00:08
айфон камерой щёлк , и понятно где свой где москальский :)))


Так он один остался, вот и и перекрашивают каждый день, что бы много казалось. Турчёк приказал, москалей пугать.
Гоша19
Старожил форума
24.04.2014 00:18

А, а я то думал расписали тут атаку на USS Donald Cook (DDG-75)

Это корыто в Румынию уплыло, т.к. на энтом корыте толчки забились, после "хибины". А господа натовцы без клазетов на войну не могут.
FoxbatRU
Старожил форума
27.06.2014 15:09
Несколько фотографий "in action" классических Су-24 и Су-24МР из Гвардейского. 2011 год.

http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
http://www.airliners.net/open. ...
FoxbatRU
Старожил форума
28.06.2014 00:26
Ещё одна МР-ка с Гвардейского - кандидат на "пугателя Кука": http://www.airliners.net/open. ...
FoxbatRU
Старожил форума
28.06.2014 22:28
Классический "гусь" - Су-24.

Посадка
http://www.airliners.net/open. ...

Предполётная
http://www.airliners.net/open. ...
Богуш А.Д.
Старожил форума
08.07.2014 17:13
Украинский бомбардировщик Су-24 нанес удар по зданию налоговой инспекции Петровского района Донецка, сообщают лояльные ополченцам информационные ресурсы.
Богуш А.Д.
Старожил форума
11.02.2015 16:54
Фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился 11 февраля в Волгоградской области. Самолет упал и взорвался в семи километрах от ВПП аэродрома "Мариновка".

Flanker2724
Старожил форума
11.02.2015 17:04
..Уже есть отдельная ветка Форума..
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
KAW.
Старожил форума
21.03.2015 23:28
Мотористу:
04.10.1999 в р-не Урус-Мартана ПЗРК был сбит Су-24МР 11-го орап. Погиб малор К.М.Стукало. Номер самолёта не припомните? Просмотрел весь форум - об этом не упоминалось
Fencer 2
Старожил форума
27.05.2015 13:48
Разбор на Камчатке был суровый. Прилетел командующий и разговор был примерно такой: "Кто командир полка?", тот встает:"Полковник Чернов!", "Садитесь, подполковник!". "Кто руководитель на полигоне?", "подполковник......, (уже не помню, кто был), "Садитесь, майор!".

Немой, в реальности понизили их в звании?
Fencer 2
Старожил форума
27.05.2015 14:04
Почти 4 года на Ил-28Ш рассекали просторы ДВ.

shturman, значит 277-й Млавский бап до 1975 года летал на Ил-28Ш - в интернете была информация об авиаполке на Ил-28Ш, базировавшегося на а/д Хурба.
former airman
Старожил форума
27.05.2015 14:35
to Fencer 2:

В июле 1975 года, когда мы перегнали в Млавский бап Су-24, у них были Ил-28, правда не скажу, какой модификации, я к ним не присматривался.
Fencer 2
Старожил форума
28.05.2015 02:31
Городок в Хурбе (первые 3 дома и столовую) построили в 70-м, в 71-м ещё 1 и в 72-м ещё сдали 3. В 70-м часть л/с жила в бараках. В 73-74 построили штаб дивизии Где-то в 75-76 построили 8-й и 9-й дома, магазин, потом гостиницу.

shturman, очень познавательно.В военном городке до строительства площади и установкой памятника МиГ-17 на фотографиях видел большую круглую цветочную клумбу с отходящими от нее асфальтовыми дорожками в разные стороны (сверху напоминало солнце с лучами) - так вот судя по высоте бетонного обрамления клумбы, это раньше был фонтан?И еще была информация, что в 277-м Млавском бап, когда он летал на Ил-28Ш, был один МиГ-17 в качестве самолета связи с другими аэродромами и поддержания летных навыков.И походе он и был установлен в качестве памятника на площади военного городка Хурба-2.
Fencer 2
Старожил форума
28.05.2015 02:36
former airman, спасибо за информацию по 277-му Млавскому бап.
Fencer 2
Старожил форума
28.05.2015 04:51
Учения тыла ВС МО России "Крыло-2007" на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) 11 июля 2007 года http://www.youtube.com/watch?v ...
Fencer 2
Старожил форума
28.05.2015 04:55
"Было бы неверно утверждать, что никто больше не пытался пролететь чкаловским маршрутом под мостом. Несмотря на запреты такие попытки в советской авиации имели место. Об одной из них уже можно рассказать. В конце 80-х годов в бомбардировочный авиаполк, дислоцированный возле города Комсомольск-на-Амуре, с запада был переведен старший лейтенант К. Вполне приличный летчик с достойной по тем временам биографией. Уже тогда полеты стали праздником для авиаторов - то керосина нет, то еще чего. В общем, тосковали летчики по небу.
Весной 1988 года упомянутый старший лейтенант следовал в отпуск из Хабаровска в Днепропетровск. Промежуточная посадка в Толмачево затянулась на несколько часов. Для иногороднего человека сидеть в аэропорту и не увидеть столицу Сибири просто недопустимо, поэтому дальневосточный летчик совершил экскурсию на такси. При проезде по Коммунальному мосту таксист рассказал, что, когда он был еще пацаном, пролетевший под фермами моста "МиГ" смыл его брюки в Обь. До этого летчик слышал всякие байки, но тут рассказывал "потерпевший". Сразу возникло желание повторить чкаловский трюк, но не в Новосибирске, а на Дальнем Востоке.
Целью был избран железнодорожный мост у поселка Пивань Хабаровского края. Средством - родной Су-24. На совершение трюка старлей уговорил и друга, капитана Р., ведь экипаж самолета должен был состоять из двух человек. Больше месяца друзья рисовали схемы, высчитывали параметры, углы захода и прочее. Не поленились съездить к Пиваньскому мосту, но осмотреться на месте помешали моряки из подразделения внутренних войск, охранявшие важный объект.
Покорение моста решили совместить с полетом на полигон в районе Хабаровска. За сутки до предполагаемого полета нашлись "добрые" люди, доложили куда надо и даже приложили копии схем и расчетов при пролете моста, целых четыре варианта в зависимости от скорости ветра и прочих факторов. В итоге вместо аэродрома пилоты оказались в особом отделе авиадивизии, где после ряда профилактических мероприятий отказались от рискованного мероприятия. В начале 90-х годов старлей, не получив очередной звезды, подался в военную авиацию независимой Украины и даже дослужился до полковника, а капитан, уволившись в запас, организовал частную фирму.частную фирму." http://s7-direct-line.livejour ...

На счет пролета под автожелезнодорожным мостом у поселка Пивань - было ли такое в реальности???
KAW.
Старожил форума
30.05.2015 00:41
Fencer 2:
На счет пролета под автожелезнодорожным мостом у поселка Пивань - было ли такое в реальности???

Вряд ли. Если бы такое было - были бы по всем частям телеги на этот счёт. А я такого не помню.
KAW.
Старожил форума
30.05.2015 00:50
Вдогонку. Не совсем внимательно прочёл, они не пролетели, а их "сдали" особистам. Но насчёт вероятности подготовки к такому полёту, если судить по ссылке, то фраза об охранявших мост МОРЯКАХ ВНУТРЕННИХ ВОЙСК как-то делает её несерьёзной. Морчасти ВВ в то время уже были, причём на ДВ и в ЗабВО, но водолазы и катерники, но никак не охранники
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.05.2015 01:38
Да и экипаж странный, в то время, "старший штурман самолета" в капитанском звании - штурман звена, что он делает в составе штатного экипажа со старлеем-непонятно:-)
Fencer 2
Старожил форума
30.05.2015 01:40
Морчасти ВВ в то время уже были, причём на ДВ и в ЗабВО, но водолазы и катерники, но никак не охранники

KAW., попадалось мне давно где-то, что при охране автожелезнодорожного моста через реку Амур в районе посёлка Пивань были также катера помимо караула на самом мосту.
Fencer 2
Старожил форума
30.05.2015 01:46
Да и экипаж странный, в то время, "старший штурман самолета" в капитанском звании - штурман звена, что он делает в составе штатного экипажа со старлеем-непонятно:-)

Командир батареи тяжёлых пистолетов, в экипаже Су-24 лётчик обязательно должен быть по званию выше штурмана?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.05.2015 04:57
В штатном-ДА! Старший летчик-капитан....старший штурман-старлей!
Fencer 2
Старожил форума
30.05.2015 11:24
Командир батареи тяжёлых пистолетов, спасибо за информацию.
KAW.
Старожил форума
30.05.2015 12:49
Для КБТП:
Тимур, в ссылке пишут, что те люди хотели ооуществить задуманное при полёте на полигон. Если допустить, что маршрут на полигон пролегал мимо этого моста, возможно ли изменение маршрута и его профиля, чтобы нырнуть под мост? Из личного опыта помню, что при облёте РСБН нас постоянно пытались "пасти", хотя согласно методике облёта лаборатория имела право работать по собственному усмотрению в радиусе 200 км от точки. Как с контролем маршрута обстояло в Вашей системе? Реально ли было уйти с него? Или проложить вне зоны района полётов? Просветите, плиз
Таймень
Старожил форума
08.06.2015 20:34
Расслабьтесь...
http://ok.ru/video/27119520325
Pete
Старожил форума
08.06.2015 22:23
Таймень:

Расслабьтесь...

Действительно, расслабило. Зачёт!!!
Костромич
Старожил форума
09.06.2015 11:28
2 Таймень:
Отлично сделано!
Fencer 2
Старожил форума
14.06.2015 11:02
"19 марта 2013г. произошёл инцидент с самолётом Су-24М, аэродром Хурба, КК м-р Свиридов А.
При рулении самолёт столкнулся со спецавтомобилем АПА-5Д из-за ошибки командира корабля. В результате столкновения самолет получил значительные повреждения, исключившие его дальнейшую эксплуатацию." (источник Лётные происшествия в СССР и РФ)

Это Су-24М2 б/н 99 белый (заводской № 1241613) - фотографии этого инциндента будут позже.И он дальше эксплуатируется - пост #705 Су-24м, полеты (часть 2)
VSChe
Старожил форума
15.06.2015 08:46
Красивое кино и интересное. Намного более интересное, чем все эти причесанные дискавери и пр. Оружие-вооружение и пр...
Спасибо тем кто делает такое!

Кстати вопрос, а насколько это серьезное колдунство ловить щлангу от топливозапращика?
На мой чисто, "рожденный ползать", это как-то не реально.
Fencer 2
Старожил форума
16.06.2015 08:42
"19 марта 2013г. произошёл инцидент с самолётом Су-24М, аэродром Хурба, КК м-р Свиридов А.
При рулении самолёт столкнулся со спецавтомобилем АПА-5Д из-за ошибки командира корабля. В результате столкновения самолет получил значительные повреждения, исключившие его дальнейшую эксплуатацию." (источник Лётные происшествия в СССР и РФ)

Не высветилась ссылка на источник (писал с телефона) - вот источник http://forum.evvaul.com/index. ...
Fencer 2
Старожил форума
16.06.2015 08:45
Это Су-24М2 б/н 99 белый (заводской № 1241613) - фотографии этого инциндента будут позже.И он дальше эксплуатируется - пост #705 Су-24м, полеты (часть 2)

Не высветилась ссылка на источник (писал с телефона) - вот ссылка http://forums.airforce.ru/foto ...
Костромич
Старожил форума
17.06.2015 17:59
После кинА о дозаправке возник вопрос, а счас технарей нет штоле? Сплош инженерА? В титрах было "инженер ав.комплекса"= ст.т-к с-та(ранее). ВУ то разогнали в начале 00-х...
Fencer 2
Старожил форума
19.06.2015 09:04
Укол «Фехтовальщика»: почему американцы так боятся российского Су-24 http://tvzvezda.ru/news/forces ...
Fencer 2
Старожил форума
23.06.2015 13:03
Су-24М2 б/н 82 белый 277-го бап 303-й гсад 3-го командования ВВС и ПВО ВВО (аэродром Хурба) на аэродроме Дальний (Канск) в июне 2015 года http://russianplanes.net/id166359
Fencer 2
Старожил форума
25.07.2015 01:57
"Военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по Комсомольскому-на-Амуре гарнизону завершено расследование уголовного дела, возбуждённого по факту столкновения самолёта с автомобилем, случившегося в весной этого года.

19 марта бомбардировщик Су-24М2 врезался на базе эскадрильи в спецавтомобиль АПА-5Д. Следствие установило, что пилот не рассчитал скорость и неверно определил расстояние до находящегося перед ним по левому борту электроагрегата, в результате чего самолёт был сильно повреждён. По подсчётам экспертов, сумма нанесённого ущерба составляет свыше 1, 9 миллиона рублей, а сама крылатая машина не подлежит дальнейшей эксплуатации. Лётчик свою вину в совершении преступления, предусмотренного статьёй 351 УК РФ ("Нарушение правил полётов, повлёкшее по неосторожности тяжкие последствия") полностью признал, дело направлено в суд.

Для справки: Су-24М2 является модернизацией бомбардировщика Су-24. Последний считается специалистами достаточно сложной для пилотирования машиной, обладает высоким уровнем аварийности. Только во время проведения комплекса лётных испытаний было потеряно 14 Су-24 и Су-24М. После принятия cамолёта на вооружение катастрофы с его участием случались 5-6 раз в год. " http://www.komcity.ru/news/?id ...

Фотографии, снятые в момент столкновения 19 марта 2013 года можно посмотреть здесь http://forums.airforce.ru/matc ...

Этот Су-24М2 продолжает летать...
Fencer 2
Старожил форума
12.09.2015 04:19
http://forums.airforce.ru/atta ...
Аварийная посадка Су-24М б/н 04 белый 277-го бап (в/ч 44346) на грунтовую ВПП, которая находится за бетонной ВПП параллельно ей, на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Хурба) весной 1998 года из-за отказа 3-й гидросистемы (невыпуск основных опор шасси) - делали проходы над ВПП, пытаясь перегрузкой выпустить основные опоры шасси, и после этого было принято решение садиться на грунт, над ближним приводным радиомаяком штурман сбросил фонарь, аварийная посадка была произведена успешно.277-й бап (в/ч 44346) в это время переучивался с Су-24 на Су-24М, этот Су-24М прибыл из Озёрной Пади, после этой аварийной посадки был передан в Джиду и продолжал там летать.
Fencer 2
Старожил форума
12.09.2015 04:42
http://files.balancer.ru/cache ...
Что произошло 17 декабря 2005 года во время плановых полётов в 277-м бап (в/ч 44346, а/д Хурба)?Разрыв сопла при даче полного форсажа в полёте?
12..9899100101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru