Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..373839..101102

09.04.2008 23:56
Да не в конусе дело, просто нет гребней- раз (но это еще не факт, гребни могли снять), Кайры не видно - два (тоже - не факт, ну не видно и все), антенны неред передней кромкой НЧК отсутствуют . Ну и наконец если уж это 24М ранних серий, то штанга дозаправки должна быть видна. Да , сверху , на гроте головы нехватает (ладно - сняли).
А так, если это все не учитывать, то может это и Су-24М . Конечно же если бы снизу посмотреть есть Кайра или нет.
Александр Ваничкин
10.04.2008 00:01
Вот то что нет на нем анте РЭБ, это точно, но ранняя серия скорее еще без них, а могли и поснимать, если гриф не снят с них еще.А так вполне приличная М-ка.Мой старее был.На моей М-ке в Шпротаве даже законцовки крыла были толстые, как у простых сушек, а тут тоненькие.Но на моем все РЭБовские причиндалы были на месте.Вот он на выставке в Берлине в 92 году.Даже сверху изхитрились сфоткать, это надо же)))).
http://i023.radikal.ru/0804/91 ...
Может стоит поискать в других ракурсах фотографию Воронежскую? Какой смысл было к простому конус лепить другой?
Flux
10.04.2008 00:10
Да, нужен снимок снизу - спереди, или может кто тут на форуме из Воронежа в курсе.
Последние два анонимных поста были мои
378
10.04.2008 00:13
у меня где фота украинского была . надо искать
Александр Ваничкин
10.04.2008 00:13
http://i039.radikal.ru/0804/02 ...
Вот еще фотку нашел, но тоже нам ни чем не поможет.Ракурс одинаковый.
Leonid
10.04.2008 00:15
Александру Ваничкину:

Вот то, что нет на нем антенн РЭБ, это точно, но ранняя серия скорее еще без них, а могли и поснимать, если гриф не снят с них еще


Я об этих антеннах и говорил ("Берёза"), антенны наверняка сняли бы, а обтекатели оставили бы на месте, их 4 штуки, по одной на воздухозаборниках и две в верхней части киля. Эти антенны стояли на всех сериях Су-24М, это принадлежность СБКО "Карпаты".
Flux
10.04.2008 00:20
Что-то не вышел мой последний пост. И два анонимных поста тоже мои
Leonid
10.04.2008 00:23
Вот с другого борта: http://www.airliners.net/photo ...
378
10.04.2008 00:24
нашел борт 39 , без "М"
Александр Ваничкин
10.04.2008 00:32
Leonid
10.04.2008 00:43
http://i007.radikal.ru/0804/f8 ... - по этой фотографии видно на 100%, что это простой Су-24. А носовое ПВД воткнули для красоты.
Flux
10.04.2008 00:59
Передний щиток носовой стойки цельный, кайры нет и шахта как у простого, с левой стороны ясно виден квадратный лючок БИД БК и под левым ПВД нет лючков. На снимке ссади видно, что штанги нет.
10.04.2008 07:33
Да со всего тама собрано и простой и М и МР.
А кто видел чтоб на 7-ой точке Б-8 вешали?
Ламм
10.04.2008 07:53
Памятник Су-24 в ЧВВАКУШе есть, правда, самолет сборная-солянка.
В Кубинке был- упал, ураганом сдуло, он же пустой был. Восстанавливать не стали. Ну, Воронеж... В Черняховске и Хурбе бы поставить, да нет там...
Александр Ваничкин
10.04.2008 08:54
Ламм:
Андрей, а Хурба в каком году получила сушки?Да и вообще Дальний Восток?
Александр Ваничкин
10.04.2008 09:18
Flux:
В 1981 году был на переучивании в Новосибирске.Готовились принимать СУ-24 для группы войск в Польше.
С той командировки по заводу запомнилось вот что.
Было ощущение, что завод клепал самолеты в авральном режиме ))).На наш вопрос - сколько вы их в месяц выпускаете, нам говорили, что самолет в день.
Интересно было наблюдать в сборочном цехе, как рабочие ставили люки.Отверстия под замки сверлились абсолютно на глаз при приблизительной разметке.Поэтому в полках ничего взаимозаменяемого на самолетах небыло.Прибежала бригада с утра с пневмомолотками, перекурили и к вечеру выдали готовый планер.Побыстрому натолкали в него аппаратуры и в полк.Куда спешили , непонятно?С кем интересно тогда соревновались?
А мы еще привыкшие к зализанности Микояновских машин, к их элегантности в душе не приняли этот самолет.Утюгом его так и прозвали.
И чего удивляться всяким там отпотеваниям и остальным мелочам, портящим жизнь техсоставу в эксплуатации , при таком социалистическо-авральном производстве.
Flux
10.04.2008 09:57
Взаимозаменяемые только лючки заправки воздухом.
Зато, когда такой Утюг проносится над головой в 30-50 метрах, чувствуешь, что корячился не зря.
Александр Ваничкин
10.04.2008 10:23
2 Flux:
Когда забирал свой с выставки в Берлине, то там и не надо было ходить низенько самолету, а достаточно было включить пилотам на взлете форсажи и потрясти немного их аэропортовское здание, что бы удивить западных обывателей мощью.Весь Берлин с открытыми ртами наблюдал взлет))))А у нас в душе была гордость неописуемая!Могем удивлять!
Александр Ваничкин
10.04.2008 10:45
Недавно Андрей Бунтов ролик прислал где проход над стартом заснят.
Местность не называю, но Леониду , надеюсь, будет приятней всего его посмотреть))).
Зажигают от души!
Мало того, что техсостав распугали ))), еще и АПА чуть не уронили!
http://rutube.ru/tracks/602759 ...

Flux
10.04.2008 11:18
Видел я этот ролик. Силища . Молодцы ребята.
Примерно на том же месте, году так в 85-86 я шел по рулежке и задумался о чем-то. Самолет пролетел сзади, примерно так же .Ощущение, как будто по затылку ведром долбанули. Пока сообразил что случилось, самолет уже скрылся за горизонтом
Leonid
10.04.2008 11:24
Александру Ваничкину:

Хурба получила первые Су-24 в июле 1975г., я участвовал в приёмке и перегоне их из Новосибирска. Пересели хурбинцы с Ил-28, надо сказать особого желания работать на Су-24, во всяком случае у ИТС не было. Мы помогали им организовать первые полёты на Су-24, так ИТС даже не подходил к самолётам, сидели на контейнерах и только наблюдали. На вопрос почему такое отношение, ответили, что не привыкли работать от темнадцати до темнадцати.
Саша, если бы ты не обратил моё внимание, я бы не узнал родную стоянку, так всякая зелень подросла.
Александр Ваничкин
10.04.2008 11:32
Для тех, кто не может посмотреть ролик в сети, по различным причинам, выложил его на "Депозите".Ролик небольшой , всего 2, 5 мГб, качаем для коллекции про СУ-24 ))):
http://depositfiles.com/files/ ...
Там надо немного подождать и код правильно ввести для скачки.
Костромич
10.04.2008 11:33
Вчера мой домашний "хакер"пытался выложить бадинские фото, да что-то не вышло , дал цу у других пацанов узнать.Видио тоже имецца, сам снимал-надо отцифровать.Как разберёмся "куда кулоны бегут", так и выложу.
Александр Ваничкин
10.04.2008 11:55
2 Костромич:
Распространенная ошибка по выкладыванию фоток в том, что на компе они имеют большой обьем, а в сеть их при наших то скоростях тяжело загружать.
Чем больше ужмем их на компе, тем скорее они загрузятся.
Для ужатия есть масса програмок, это на любителя.Я к примеру часто использую вот эту :
Image Resizer
Скачать можно здесь: http://freesoft.ru/?id=667520
Александр Ваничкин
10.04.2008 12:03
А для особо продвинутых юзеров, типа нас рекомендую вот эту прогу, инструкци и русификатор прилагаются : http://domna.ucoz.ru/PROGI/Adv ...
Костромич
10.04.2008 16:22
А.Ваничкину:
Спасибо, будем добиваться результатов!
Александр Ваничкин
10.04.2008 17:05
Уж не знаю, кто у нас памятниками занимается, просто не знаком с теми жестянщиками.Сегодня искал памятники СУ-24 в Москве и вот нашел.
Это вам не воронежский простой с конусом от ЭМки, это похлеще.
СУ-24 МР, этот голубь мира, увешанный бомбами по самое немоги!
Вот этот памятник!
http://i024.radikal.ru/0804/e6 ...
Фугас
10.04.2008 17:14
2Александр Ваничкин:
Неужели МР???
Вроде под левым воздухозаборником фотоаппарат перспективный,
по почему бомбы???
Александр Ваничкин
10.04.2008 17:17
Бомбы, это что б боялись)))).Вот ресурс где нашел, там и адресок есть:
http://www.aviamonuments.ru/pl ...
алкес
10.04.2008 17:21
Такое чувство , что к простому просто конус М ки присоеденили
Александр Ваничкин
10.04.2008 17:23
А что, можно и при виде СУ-24 МР обмочиться ))))

...При виде «Сухого» американцы обмочились...
http://www.kp.ru/daily/23077/5136/
10.04.2008 17:30
Алекс
левый борт лючки боковые "ФИЛИН" . Ниша Чайки закрыта, это простой 24
Александр Ваничкин
10.04.2008 17:39
Вот вчера "березу" не нашли, а тут она на месте.Не специально же ее клепали.....
Леха-техник
10.04.2008 19:35
А технари тут есть. У меня вопрос. В полете при включении сау в режим демпфер загорается отказ а на земле все нормально. Что это может быть?
Flux
10.04.2008 20:21
Ну ты нашел к кому обратиться. Ща мы быстренько мышкой кликнем и без подключения гидросистем, без включения САУ, не видя самолета, определим отказ. Технари то может и есть, но не экстрасенсы же.
Flux
10.04.2008 20:25
Обращайся в ТЭЧ АП , так у нас было принято.
Александр Ваничкин
10.04.2008 20:27
Леха-техник:
Это надо у Игоря Борисова спрашивать, он спец по САУ, а тут одни самолетчики, радисты да ПНКисты, ну летчики со штурманами еще))).Могем только УПГ ему подключить для порядку.
Борисов на ветке Шпротавы пишет: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
штурм
10.04.2008 21:00
ал, ив, снимаю шляпу и преклоняюсь как только у тебя хватает времени на всех сайтах отметится

378
10.04.2008 21:27
Александр Ваничкин
10.04.2008 21:29
штурм:
Сайт то один AVIA.RU, а вот на ветках, которые мне интересны стараюсь успевать отметится.
Форумы сродни болезни, один раз и навсегда...
Да и времени сейчас полно, ибо дома сижу по болезни, вот и толкусь, да еще линия дома безлимитная, да скоростная...Одни удовольствия по серфингу в сети!
Заодно ветки преподымаю, что б вы не заблудились в поиске)))).
Flux
10.04.2008 21:38
2 378
Это что, 39 борт на жопу посадили?
378
10.04.2008 22:19
да , типа устремился в небо наверное.... или в нато
Александр Ваничкин
10.04.2008 22:22
378:
А где стоит тот экземпляр?
378
12.04.2008 14:05
вот не помню уже , что то крутится вроде может Винница какая ...?
Александр Ваничкин
12.04.2008 14:17
питон
12.04.2008 14:49
Баяню, но симпатично!:)))))))))

http://i025.radikal.ru/0804/b1 ...
Александр Ваничкин
12.04.2008 14:59
Вот нашел, где СУ-24 посаженный на задницу стоит, это музей в Тарту :
http://aviaforum.ru/showthread ...
В Виннице вроде нет Су-24 :
http://mmb-avia.narod.ru/avia/ ...
Александр Ваничкин
12.04.2008 16:38
Вот еще памятник Су-24 в Луцке :
http://i026.radikal.ru/0804/a5 ...
А вот ресурс с подборкой фотографий по нему:
http://scalemodels.ru/modules/ ...
Flux
12.04.2008 16:53
Интересная подборка фоток луцкого борта. Сфотографированы отдельные узлы и агрегаты. По некоторым признакам это самолет предположительно с 7-й по 8-9 серию . Кто может - поправьте.
Flux
12.04.2008 16:57
А в Тарту где-то 10 - и до 15 серии
1..373839..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru