Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..101102

andy
10.10.2007 20:02
Фотки кинул на Fotoplenka.ru-Логин:alex_b.Пароль:Starkon.Смотреть в "мои альбомы"
Leonid
10.10.2007 20:55
to andy:

Хорошие фото, да и места знакомые, бывал в Староконстантинове (принимали там самолёты Су-24 15-й и 16-й серий в 1980 году). Только, уж не обессудь, опознавательные знаки глаз режут, мне красные звёзды привычнее.
Александр Ваничкин
10.10.2007 22:48
2 andy:

Спасибочко за фотки.Приятно посмотреть на летающие самоли. Я крайний раз выпустил в полет СУ-24М в 1992 году, поэтому фотографии из полков навевают ностальгию. Порой на полетах устанешь , казалось бы провались все к черту...А вот тоска иногда находит по тем временам.
Спасибо еще раз.
С твоего разрешения прямо на форуме выложу несколько этих фоток :
http://img186.imageshack.us/im ...
http://img172.imageshack.us/im ...

http://img511.imageshack.us/im ...

http://img444.imageshack.us/im ...

И вопрос.Номера бортовые красные и белые в полку что ли...
andy
11.10.2007 00:53
Для Ваничкина Александра:У нас бригада, 2-ве эскадры М-ок(Белые борт.номера)1-на эскадра МР-ов(Жёлтые борт.номера)А фотки я ещё кидану-интересное выберу!!!
Александр Ваничкин
11.10.2007 02:02
Имелось в виду вот эта фотография.На ней СУ-24 МР на посадке, а номера мне показался красным.Видать отсветил желтый немного, или оранжевого добавили малость в краску .Красота, прям как родной на посадке :
http://img220.imageshack.us/im ...
andy
11.10.2007 11:14
Понял тебя Саня Ваничкин, даю другие виды-смотри там-же!А где служил?Чем занимаешься?Может кто из твоих у нас служит?
11.10.2007 14:18
TO Александр Ваничкин:
Skoree vsego krasnij nomer. Prosto VVS Ukraini
Александр Ваничкин
11.10.2007 22:01
2 Аноним:
Так пишет же человек, что желтые номера, он там сейчас служит, ему поди виднее на месте. И то, что они принадлежат ВВС Украины тоже вроде секретом не делаеться....
Александр Ваничкин
11.10.2007 22:18
2 andy:
Я окончил Калининградское ВАТУ в 1977 году и потихоньку до 1994 года техником самолета дослужил.Служил бы и дальше, да вот что-то не сраслось в том году.Да и не только у меня...Многие, кстати любят тут говорить, что, мол могли бы и дальше служить, типа, вас никто не выгонял...Да, согласен, не выгоняли...Но условия создались невыносимые.Бардак не способствовал укреплению дисциплины.Если мне отдали личное дело на руки и сказали иди куда хочешь, то уж что говорить то дальше...Хорошо, выслуги хватило для начисления пеньсии.Сейчас в родной Калининградской области пеньсионерю.Днем работаю , а вечерами вот на форумах общаюсь с сослуживцами бывшими .Служил в группе войск в Польше, да в ЗАБВО на станции Домна в основном, ну и по мелочам еще в нескольких гарнизонах отметился...
Кстати Староконстантиновский полк 733 бап, в 1968 году перелетел на станцию Домна в ЗАБВО в полном составе на ИЛ-28. Устроились там, обосновались, переучились одними из первых вообще на СУ-24 параллельно Черняховскому полку.
Я туда приехал в 1982 году, многих ребят Староконстантиновских застал еще в полном здравии.Возми того же Колю Слипчюка, чистый хохол, а так и остался там жить, корнями врос.
Александр Ваничкин
11.10.2007 22:47
Вот кстати , есть несколько изображений ребят из 733 бап Домны , которым предстояло первыми переучиться на СУ-24 в нашей стране, в среднеазитском регионе / чтоб Черняховские не оспаривали/.Задачу выполнили вполне, новую технику освоили в наикратчайшие сроки.Тут они еще на ИЛ-28 перед переучиванием 1974 года.Нескольких знаю, это Сережа Нагаев, Минько:


http://img172.imageshack.us/im ...
http://img215.imageshack.us/im ...
http://img172.imageshack.us/im ...
andy
12.10.2007 09:25
Для Александра Ваничкина:Спасибо за ответ!Я тоже могу пенсионерить-но подписал контракт, то ещё 4-ре года служить.Служить можно-когда крыша есть над головой и разные блага к крыше. Не гонят пока-то и не дёргаюсь, борт летает- как ресурс выйдет тогда и уйду спокойно.Есть у меня фото моделей самолей нашей бригады, реальные-если хочешь я кину их.
Александр Ваничкин
12.10.2007 09:34
2andy:
Уйдут последние старики, кто же пацанов учить то будет.Кто традиции передаст.
Давай и модели посмотрим.Ты еще и авиамоделизмом занимаешься.
andy
12.10.2007 21:31
Для Александра Ваничкина:Моделизмом я к сожалению не занимаюсь, а вот есть у нас люди ПРОФИ, которые всё это своими руками создали.Фото я скину туда-же, где всё.
БУНЯ
13.10.2007 01:58
Для Александр Ваничкин: Здравствуй, Саня!На фотке борт 32.Мы его получали в Коломые из Буялыка.Поэтому номера различаются.У нас были желтые.А это мои товарищи в Старом сейчас служат.Привет тебе.На нашем СГВшном форуме бываю, но писать пока нечего.Вот пока и все.Пока , до связи.Андрей.
Александр Ваничкин
13.10.2007 02:24
2 БУНЯ:
Андрей привет. Жаль, что редко пишешь на форумах, а ребята вот Староконстантиновские на форум пришли, общаемся потихоньку.Фотки посмотри свежие из полка.Интересно все, вот правда, Леонид жалел, что звезды закрасили, да разве технари за это отвечают.Нам , главное, чтобы техника не отказывала.
andy
13.10.2007 10:44
Извините ребята мы в разных государствах, нам Тризуб, вам Звёзды-всё честно.Хотя на погонах мы носим звёзды!
Leonid
13.10.2007 11:55
Александру Ванечкину и andy:

...Леонид жалел, что звезды закрасили, да разве технари за это отвечают.
...нам Тризуб, вам Звёзды-всё честно.

Мне грустно от того, что нас разделили. Раньше лечу из Черняховска в командировку в Староконстантинов на Ан-12(экипаж из Мелитопольского полка) я знал, что лечу к своим и со своими, а теперь ?
Александр Ваничкин
13.10.2007 12:50
2 Leonid:
С Вами тяжело не согласиться, конечно грустно...Но друзья , так и остались же друзьями, даже если и оказались в другом государстве.
andy
13.10.2007 12:51
Leonid:Ты всё равно прилетишь к своим и встретят тоже как своего, поверь!!!
Александр Ваничкин
13.10.2007 14:00
2 andy:
Ты, как то спрашивал, есть ли кто знакомые в Старом. Наверное и есть, только я не знаю, кто поехал туда после вывода из СГВ. В Васильков знаю поехали техники - Воронин, Грищенко, Околита .В Западынку поехал Саня Слюсаренко, Околита, Чинокалло вроде .Это все ребята с СУ-24. Мой командир отряда Дягтеренко стал у вас вроде инженером армии, теперь и он уже пеньсионерит в Киеве.
Leonid
13.10.2007 17:26
to andy:

В Староконстантинове в полку на Су-24 был инженер по РЭО испанец Франц Гарридо. Не знаешь, как сложилась у него жизнь?
andy
13.10.2007 20:17
Для Leonida:К сожалению такого не знал, я в Старконе служу с 1990г.Может быть он ещё на простых служил?На М-ках я про такого инженера не слышал.
Leonid
13.10.2007 20:36
to andy:

Конечно ты не можешь его знать, я с ним крайний раз встречался в сентябре 1980 г.
Александр Ваничкин
14.10.2007 12:52
2 Leonid:
И что, настоящий ипанец был...Или обрусевший.Как интересно...
Leonid
14.10.2007 13:39
Александру Ванечкину:

Ой, Саша, даже не знаю, как тебе ответить. Его родители были из тех детей республиканцев, которых вывезли из Испании во время войны в Испании 1936-1939г.г. Получается настоящий обрусевший испанец, если можно так сказать.
Александр Ваничкин
14.10.2007 13:52
Интересно, а он пытался искать дедушек, или бабушек своих в Испании, или в старые времена этого нельзя было делать. Вроде детям вывезенным из зоны боевых действий даже иногда имена давали русские, документов у них небыло с собой. Вот судьба...
Leonid
14.10.2007 14:26
Александру Ванечкину:


Этого я не знаю.
Валерий
19.10.2007 20:37
ПОЗДРАВЛЯЮ всех выпускников с очередной годовщиной окончания Барнаульского ВВАУЛ. А выпуски 1972, 1977, 1982, 1987, 1992, 1997 г с юбилеем! Здоровья, успехов, удачи и всего самого доброго. Выходите на связь. Присылайте свои фото и анкеты на сайт Выпускников БВВАУЛ
http://www.bvvaul-barnaul.narod.ru. Регистрируйтесь на новом бесплатном форуме. Не отмалчивайтесь. Оказывайте посильную помощь в поиске выпускников, однокашников, друзей и сослуживцев. Многие из них хотят связаться с вами о чем сообщено в разделе Поиск и на Форуме вышеуказанного сайта. Заранее благодарен.
С уважением Валерий 12-й выпуск

SA83
24.10.2007 21:43
Привет Всем!Может кто знает Григория Торговникова он служил в Черлянах в 84-89 годахю Спасибо.
Федр
27.10.2007 17:45
Я с Торговниковым учился.
Валерий
05.11.2007 10:56
Всех разведчиков поздравляю с праздником, днем Военной разведки!Всем здоровья, успехов, удачи и мирного неба над головой
Хо
22.11.2007 16:03
На НАПО будут модернизированы очередные шесть бомбардировщиков Су-24
22 ноября 2007
/AVIA.RU/

На НАПО будут модернизированы очередные шесть бомбардировщиков Су-24 Краснознаменного Дальневосточного объединения ВВС и ПВО, сообщили изданию АРМС-ТАСС в пресс-службе компании "Сухой".

Как отметили в пресс-службе, в ближайшее время на аэродромы базирования в Хабаровском крае с авиазавода в Новосибирске будут перегнаны шесть самолетов Су-24М, которые уже прошли модернизацию на НАПО.

"В сопровождении транспортного самолета Ан-12 эти шесть самолетов вылетели с аэродрома в Хабаровском крае, чтобы прибыть для проведения модернизации на Новосибирский авиазавод", - сообщил изданию "Интерфакс-АВН" в среду помощник главкома ВВС полковник Александр Дробышевский.

"В ближайшие дни эти же военные летчики будут перегонять шесть уже модернизированных Су-24М обратно, на аэродром базирования? (Домна) ", - добавил Дробышевский.

А.Дробышевский отметил, что летчики с Дальнего Востока прошли переучивание в Липецком авиацентре "и теперь будут совершенствовать свое летное мастерство на модернизированных Су-24М" - сообщило издание.
22.11.2007 20:29
ерунда
Александр Ваничкин
22.11.2007 20:45
А что они на нем могли модернизировать то?
Просто продление ресурса скорее всего идет, вот и гоняют туда-сюда самоли.Поди заводским представителям платить за командировки нечем, чтоб энто дело на базе сделать....А может все нормальные уж давно уволились, что и представителями некого послать...Докатились, одним словом...
Leonid
22.11.2007 20:55
Александру Ваничкину:

http://www.airwar.ru/enc/bombe ...
Александр Ваничкин
22.11.2007 22:05
2 Leonid:
За инфу спасибо.Но все едино назвать это масштабной модернизацией ....
Доработки незначительные.МВК давно надо было доработать.Ну, цепи новые под ракеты протянули.
Это же и в полках можно было сделать.Конструкцию планера доработки ведь не затрагивают.
Птица
23.11.2007 10:28
Странно, тут по ОЧЕРЕДНЫЕ ШЕСТЬ модернизированных. Вроде ж только несколько машин было в Липецке варианта М2. Да, кстати, и давно уже в Липецке-то. А тут похоже, будто конвейер работает и в Домну М2 поставляет. Нет, что-то не так...
kms
23.11.2007 11:01
вопрос к старикам:выполнял ли кто-нибудь на су-24м петлю или переворот.интересен порядок выполнения.
kms
23.11.2007 11:02
вопрос к старикам:выполнял ли кто-нибудь на су-24м петлю или переворот.интересен порядок выполнения.
kms
23.11.2007 11:03
вопрос к старикам:выполнял ли кто-нибудь на су-24м петлю или переворот.интересен порядок выполнения.
kms
23.11.2007 11:04
вопрос к старикам:выполнял ли кто-нибудь на су-24м петлю или переворот.интересен порядок выполнения.
kms
23.11.2007 11:05
вопрос к старикам:выполнял ли кто-нибудь на су-24м петлю или переворот.интересен порядок выполнения.
Фугас
23.11.2007 11:29
to kms:
Попробовать хочешь?
Лучше и не пытайся!
Федор
23.11.2007 13:17
Летал я с Александром Буториным - он полупетлю делал
Юрий У.
23.11.2007 13:46
to kms:
Выполнял всё. Полупетля особых сложностей не представляет (для опытного лётчика с хорошей натренированностью и имеющего за плечами полёты в ИА или ИБА), но переворот и вторая половина петли - нужно конкретно "выбирать" в верхней части, не обращая внимания на тряску и красную лампочку превышения угла атаки. Поэтому согласен с Фугасом.
lamm
23.11.2007 16:53
Переворот делали в зоне по старому КБП до 1981 года. Потом посчитали ненужным, ввиду большого переучивания бомберских полков, хотя никто на нем и не убился. Как и вообще на пилотаже, по-моему.
Юрий У, А КАК ПО РЕЖИМАМ- ПО-МОЕМУ, С 6000 ВВОДИЛИ, РАССКАЖИ, ПЖАЛСТА?

Игорь Сычев, вчера тока говорили, что ветка померла.
ВИДАЛ?
Юрий У.
23.11.2007 18:00
Андрей, привет! И Игорю преогромный! Приветсвую всех коллег!
Вот не люблю я долги, и стараюсь их не делать. А вот этот - рассказ под условным наименованием "Моё пребывание в Иране" - остаётся за мной. По-прежнему всё свободное время отдаю сайту bvvaul.ru. Заходите, будем рады! На форуме авиа.ру тоже бываю редко, только просматриваю несколько близких мне веток.
Игорь, кстати, помнишь у Селенка - "Моё пребывание в Ираке" про Мимохода? Вторая тетрадь его зарисовок хранится у меня.

Конечно, эти, и ещё многие интересные вещи на Су-24 я крутил не в нашем, а в иранском небе, когда из всех ограничений в лётном деле для меня остались только те, целесообразность которых признавалась и устанавливалась лично мною. И, естественно, возможностями авиатехники.
Что касается сложного пилотажа, в Иране по сравнению с аэродромами, на которых мне приходилось летать ранее, были очень серьёзные особенности, которые создавали дополнительные серьёзные сложности. Основные из них, это: 1) превышение над уровнем моря аэродрома Шираз, откуда я летал - 1, 5 тыс. метров; 2) температура после 11 дня - за 40 (с мая по октябрь). Откровенно признаюсь, такой тщательности в подготовке к полётам, которая была в Иране, у меня ранее не было никогда. И все фигуры пилотажа, которые я планировал выполнять, я предварительно рассчитывал, используя весь скопившийся за годы службы подсобный материал.
Детали за 11 лет могу и подзабыть, но в петлю вводил с высоты 50-100 м, и скорости 1050. Расчётные параметры в верхней точке - скорость 550, высота 5000-5500 м.
В первом полёте допустил большую глупость: начал крутить с остатком примерно 6, 5 тонн. Да ещё иранец подбросил вводные... Мягко говоря, было неуютно.
Всё равно в двух словах это не рассказать, так что должок остаётся за мной.
Mishk
23.11.2007 18:28
2Юрий У.:a gde sluzili, esli ne sekret?
Юрий У.
23.11.2007 21:57
to Mishk:
Да нет, не секрет. Я открыт, хоть часто это и аукается (но уже меняться не буду): http://www.bvvaul.ru/profiles/ ...
Mishk
23.11.2007 23:12
2Юрий У.: Dumal, moz v Voroneze peresekalis...:)
1..262728..101102




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru