Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В отпуск с помощью прокуратуры

 ↓ ВНИЗ

veanud
Старожил форума
14.08.2012 23:42
Второй пилот Х. написал следующее Заявление:
= =
Генеральному директору ...
от второго пилота ...

ЗАЯВЛЕНИЕ

Руководствуясь статьями 2, 107, 117, 123, 124, 321, 212 и 214 Трудового кодекса РФ, пунктами 1, 52 «Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей ВС ГА РФ», прошу предоставить мне ежегодный отдых (основной и дополнительный отпуска) в объеме задолженности за прошлый и текущий рабочий годы, которая на 01.05.2012 г. по данным Отдела кадров ООО «...» составляет 100 рабочих дней.

Считаю, что продолжение работы в состоянии накопившейся усталости, обусловленной непредоставлением надлежащего количества дней ежегодного отдыха при выполнении работы во вредных и опасных условиях летного труда, угрожает не только моему здоровью и профессиональной работоспособности, но и безопасности полетов.

В данной ситуации нахожу опасным и невозможным выполнение обязанностей члена летного экипажа, начиная с 18.05.2012 г. и до тех пор, пока мне не будет предоставлен ежегодный отдых (основной и дополнительный отпуска) в объеме задолженности за прошлый и текущий рабочий годы.

С уважением!

17 мая 2012 г. ...
= =

Однако выяснилось, что вместо отпуска завтра (18.05.2012 г.) его намерены отправить в командировку. При этом Заявление проигнорировали как в летной службе, так и в канцелярии (отказавшись принимать и регистрировать). За неявку на вылет пригрозили увольнением.

В этот же день (17.05.2012 г.) человек обратился в транспортную прокуратуру, а Заявление отправил работодателю заказным письмом (с уведомлением).
= =

Результат подключения прокуратуры:

ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ
ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА
[Энская] транспортная прокуратура
...

[Энской] транспортной прокуратурой Ваше обращение рассмотрено. По результатам проведенной проверки разъясняю следующее.

Ваше заявление о предоставлении основного и дополнительного отпусков в объеме задолженности за 2011 и 2012 годы от 17.05.2012 в 000 «…» зарегистрировано, входящий номер № 4474 от 18.05.2012. В соответствии с резолюцией генерального директора общества принято решение о предоставлении Вам отпуска в размере имеющейся задолженности. …


Заместитель транспортного прокурора
младший советник юстиции

= =

Человек ушел в отпуск на 102 календарных дня (предварительно подлечившись три недельки на «больничном» – последствия язвы желудка).
86
Старожил форума
15.08.2012 00:41
Все верно как говорят моряки "орудия главного калибра" наводить сложно ...
А стрелять из них легко.

какоето
Старожил форума
15.08.2012 00:41
Человеку из отпуска еще не скоро.
Captain Phlintus
Старожил форума
15.08.2012 03:29
Эх-эх-эх....ой горе-горе.....а ведь придется из отпуска выходить и в той компашке работать...грамотно, конечно, очень грамотно....но вот последствия....россиянская действительность тудыть ее в качель...коллеге - терпения и всех благ. Бай Бог, перемелется....
colombo
Старожил форума
15.08.2012 03:42
Captain Phlintus:

Эх-эх-эх....ой горе-горе.....а ведь придется из отпуска выходить и в той компашке работать...грамотно, конечно, очень грамотно....но вот последствия
Ничего страшного. Если "Северо-Западная прокуратура", то может быть коллега из Пулково. А в современных реалиях "такие-то пилоты на дороге не ввалятся... еее" (с) "Мимино". Поэтому готовый пилот В или А со всеми допусками нарасхват в любой компании.
Lara
Старожил форума
15.08.2012 03:43
Чувак сделал себе новогодний подарок. Перед новым годом с выходом из отпуска остаться без работы? Хотя, все правильно сделал. Наверное, накопилось, если решился на такой шаг. Удачи ему!
кроконавт
Старожил форума
15.08.2012 03:49
почему новый год? везде значатся циферки майские, он вот-вот должен из отпуска выйти
Old herr
Старожил форума
15.08.2012 07:12
Эх-эх-эх....ой горе-горе.....а ведь придется из отпуска выходить и в той компашке работать...грамотно, конечно, очень грамотно....но вот последствия...

Почему горе? Начальство просто борзеть начинает.
Надо беречь коллег.Иначе вам придется работать за них.
Captain Phlintus
Старожил форума
15.08.2012 08:09
Я про парня....не завидую я ему...многое еще пережить придется. Я и сам такой был, пока не принял грамотное решение.
Бялкин
Старожил форума
15.08.2012 08:58
А я считаю - молодец парень, так и надо! Побольше бы таких, которые не прогибаются, глядишь и ВЛЭК "совковый" на помойку бы отправили! А уволят, да и чёрт с ними, с допусками на А или Б, в самом деле нарасхват будет! Молодец! Удачи ему и терпения! Нервы помотают, мама не горюй...
HeliCap
Старожил форума
15.08.2012 09:06
Лишнее подтверждение, что профсоюза ЛС как не было, так и нет. А один в поле -потом не в доле....
sx5
Старожил форума
15.08.2012 10:58
нытьё, так как раз перед увольнением надо отпуск брать самое оно.
я вон с 97-го года ещё ни разу не был в нормальном полном оплачиваемом отпуске, хотя работа вся по закону по белому, и ничего так не жалуюсь.
Бялкин
Старожил форума
15.08.2012 11:07
Ну какое же это нытьё? Свои права надо отстаивать!
Obormot
Старожил форума
15.08.2012 12:52
знаете почему пролетарии на западе так кучеряво живут?

они капиталистам за каждую копейку глотку рвут, там профсоюзы - сила.
да и сами они привыкли свое отстаивать.
там классовая резня не прекращается, они друг друга не любят.

молодец чувак.

а тут - ах, мне ж потом директору в глаза смотреть, ах, ах...

если руководство г*вно - то с ним так и надо.
иначе на шею сядут сразу.

если нормальное - то нормальное как правило ситуацию до прокуратуры не дотягивает.

думается мне, что взгреют не пилота, а бухгалтеров или кто там отпусками заведует.
пилота ждать долго, а бухгалтера - вот они.

* * * *

Эх-эх-эх....ой горе-горе.....а ведь придется из отпуска выходить и в той компашке работать...грамотно, конечно, очень грамотно....но вот последствия....россиянская действительность тудыть ее в качель...коллеге - терпения и всех благ. Бай Бог, перемелется..

Я про парня....не завидую я ему...многое еще пережить придется. Я и сам такой был, пока не принял грамотное решение.

* * * *

про вазелин решение? технически грамотное, ага.
Просто штурман
Старожил форума
15.08.2012 12:53
sx5:

нытьё, так как раз перед увольнением надо отпуск брать самое оно.
я вон с 97-го года ещё ни разу не был в нормальном полном оплачиваемом отпуске, хотя работа вся по закону по белому, и ничего так не жалуюсь.

15/08/2012 [10:58:21]
Жаобы потом попоже начнутся как болячки полезут
Просто штурман
Старожил форума
15.08.2012 12:53
sx5:

нытьё, так как раз перед увольнением надо отпуск брать самое оно.
я вон с 97-го года ещё ни разу не был в нормальном полном оплачиваемом отпуске, хотя работа вся по закону по белому, и ничего так не жалуюсь.

15/08/2012 [10:58:21]
Жаобы потом попоже начнутся как болячки полезут
Бялкин
Старожил форума
15.08.2012 14:44
Небольшое наблюдение, никому ни в обиду, просто факт:
Как тема интересная и касающаяся нашей с вами работы, как например эта, так никого толком на ветке и нет, у всех полон рот воды, помалкивают, как тема просто потрещать, так колличество страниц аж зашкаливает... Obormot и HeliCap правы насчёт профсоюза... нам самим видать ничего не надо...
Captain Phlintus
Старожил форума
15.08.2012 15:02

про вазелин решение? технически грамотное, ага.


Про пути и способы продажи своего труда.
klifA
Старожил форума
15.08.2012 15:08
Скорее всего использует отпуск для прохождения интервью в других АК, мначе уволить способ найдут, как с КВС с ИЛ96 в АФЛе, докопаться можно до столба.
Зеленый самолет
Старожил форума
15.08.2012 15:20
Эх...100 дней... Отдохнет конечно парень, но я бы столько дома не усидел. Надоест думаю быстро.
sx5
Старожил форума
15.08.2012 17:48
Просто штурман:

Жаобы потом попоже начнутся как болячки полезут
-----------

они и полезли, я отпуска использовал вместо больничного
veanud
Старожил форума
09.04.2014 20:55
Отпускные за налет с помощью прокуратуры и в суда
http://www.bnkomi.ru/data/news ...
pilot-66
Старожил форума
09.04.2014 22:16
У нас сейчас ушёл в отпуск ..кажется дней на 120-140..точно не вспомню..Любопытно..отзовут..али как.. Прокуратура и выталкивала.
Старый АОНовец
Старожил форума
09.04.2014 22:18
Когда-то, очень, очень давно в календарике отмечали 100 дней до дембеля. Календарик в альбоме, как в гербарии... Молодец, второй пилот. А начальство теперь и не рыпнется мстить. Нечего ему бояться.Потому что грешков, боьших и малых за каждым ой-ёёй сколько. А с прокурором беседовать ни в кайф никому.
KOSTYA
Старожил форума
09.04.2014 22:36
У нас сейчас ушёл в отпуск ..кажется дней на 120-140..точно не вспомню..Любопытно..отзовут..али как.. Прокуратура и выталкивала.

... А начальство теперь и не рыпнется мстить. Нечего ему бояться


После такого перерыва в лётной работе последуют определённые процедуры, которые начальство проведёт по закону и по "взрослому" как положено. И чем они закончатся-не известно. Топикастер, как я слышал, их пройти не смог.Итог:списание по медицине по "обоюдному согласию".
CAT-DOG
Старожил форума
10.04.2014 13:14
Константин, не публикуйте в форуме неподтвержденные слухи.
CAT-DOG
Старожил форума
10.04.2014 13:14
Константин, не публикуйте в форуме неподтвержденные слухи.
qwsa
Старожил форума
10.04.2014 16:22
И что много таких компаний в которых у пилотов задолжности по отпускам??я думал такого нет уже))
KOSTYA
Старожил форума
10.04.2014 18:34
2CAT-DOG:За что "купил"(по тлф), за то и продаю.
veanud
Старожил форума
12.04.2014 15:46
Задолженность по отпускам - цена вопроса:

«...
Окончательный отчет
по расследованию авиационного происшествия

Вид авиационного происшествия КАТАСТРОФА
Тип воздушного судна Самолет, ATR72-201
...
Эксплуатант OAО «Авиационная компания «ЮТэйр»
Место происшествия На удалении 1500 метров и боковом уклонении около 400 метров от выходного торца ИВПП-21 аэродрома Рощино г. Тюмень, ..
Дата и время 02.04.2012 г., 01:35 UTC (07:35 местного времени), день
...
1.1. История полета
...
В результате авиационного происшествия самолет был полностью разрушен и частично сгорел в возникшем наземном пожаре. Из находившихся на борту 43 человек ПОГИБЛИ 4 ЧЛЕНА ЭЭКИПАЖА И 29 ПАССАЖИРОВ. Остальные пассажиры получили серьезные телесные повреждения.
...
1.5.1. Данные о летном экипаже
КВС

Отпуск в 2011 г. с 09.11.2011 г. по 16.11.2011 г. - 8 дней.
Отпуск в 2012 г. с 15.01.2012 г. по 03.02.2012 г. - 20 дней.
Задолженность по отпускам (неиспользованные дни):
- с 21.07.2009 г. по 21.07.2010 г. не использовано 26 дней;
- с 21.07.2010 г. по 21.07.2011 г. не использован 51 день;
- с 21.07.2011 г. по 01.04.2012 г. не использовано 34 дня.
Итого: 111 дней
...
Второй пилот
...
Очередные отпуска:
в 2010 г. - с 27.03.2010 г. по 14.04.2010 г. [29 дн.]
в 2011 г. - нет
в 2012 г. - с 04.01.2012 г. по 11.01.2012 г. [8 дн.]
Задолженность по отпускам (неиспользованные дни):
- с 08.10.2009 г. по 07.10.2010 г. не использовано 46 дней;
- с 08.10.2010 г. по 07.10.2011 г. не использован 51 день;
- с 08.10.2011 г. по 01.04.2012 г. не использовано 26 дней.
Итого: 123 дня
...
veanud
Старожил форума
12.04.2014 15:51
2.5. Анализ режима труда и отдыха членов летного экипажа
...
По заключению медицинской группы, члены экипажа перед выполнением полетов 01-02 апреля 2012 г. имели достаточный предполетный отдых. В то же время. Комиссия отмечает, что оба пилота имели высокую летную нагрузку. Так, в 2011 г. оба пилота фактически вылетали продленную саннорму (КВС - 895 часов, второй пилот - 896 часов). В марте 2012 г. оба пилота продол:кали интенсивно работать. КВС практически вылетал продленную саннорму (налет – 89 час. 20мин), а второй пилот – обычную саннорму (налет – 80 час.). Комиссия выявила, что в отношении пилотов в марте 2012 г. не соблюдались требования нормативных документов, определяющих порядок выполнения разделенных полетных смен. В марте члены экипажа выполнили 5 разделенных полетных смен (положено не более двух). Учитывая изложенное, а также высокую задолженность по отпускам с момента прихода в авиакомпанию (у КВС - 1 11 дней, у второго пилота - 123 дня), Комиссия считает, что, с большой степенью вероятности, оба пилота выполняли полет на фоне накопленной усталости. Накопление усталости способствует проявлению повышенной утомляемости, невнимательности, рассеянности и, как следствие, допущению ошибок в управлении ВС и при принятии решений.

Возможное наличие у КВС накопленной усталости подтверждается и анализом результатов его психологического тестирования, выполненным опытными специалистами психологами. Тестирование проводилось в октябре 2011 года. По заключению психологов, общий уровень сохранности когнитивных (психических) функций у КВС, на основании «Руководства по психологическому обеспечению отбора, подготовки и профессиональной деятельности летного и диспетчерского состава гражданской авиации Российской Федерации» от 01.01.2001 г. (далее - Руководство), показывает «высокий» уровень (19 баллов), но при относительно сниженных показателях работы оперативной (кратковременной)памяти и зрительной реакции.

Такие выборочные защитные механизмы психики могут проявляться как реакция на увеличение и длительность нагрузки (на разном уровне: поведенческом, психологическом, физиологическом) и могут быть связаны с развитием утомления на фоне накопившейся усталости. В состоянии развития утомления, при поступлении какой-либо информации в сознание, психика не воспринимает все подряд, а включает механизм верификации поступающей информации, ее отбор, анализ и распределение по участкам мозга, ответственным за хранение (воспроизведение или забывание) информации. Одной из первых, реагирующих на утомление функций, является работа памяти и сенсорных (чувствительных)систем.


veanud
Старожил форума
12.04.2014 15:54
3. Заключение
3.1. Выводы
...
3.1.20 При максимально возможной летной нагрузке на членов экипажа в 2011-2012 г.г., в авиакомпании по отношению к ним были допущены нарушения режима труда и отдыха в части количества разделенных полетных смен за учетный период (за март 2012г . 5 разделенных полетных смен при ограничении 2 разделенных полетных смены). Задолженность по отпускам за последние три года: у КВС - 111 дней, у второго пилота - 123 дня. По результатам работы группы авиационных психологов сделан вывод, что с большой степенью вероятности оба пилота выполняли полет на фоне накопленной усталости. Накопление усталости способствует проявлению повышенной утомляемости, невнимательности, рассеянности и, как следетвие, допущению ошибок в управлении ВС и при принятии решений.
...
3.2. Причины
...
Способствующими факторами явились:

- Возможная усталость членов экипажа из-за нарушения режима труда и отдыха при выполнении разделенных полетных смен, а также большой задолженности по отпускам.
...» (с. 14-17, 26, 36, 195-197, 215, 221, 227).
veanud
Старожил форума
12.04.2014 16:08
неравнодушный
Старожил форума
14.04.2014 09:12
Знаю один подобный случай-до прокурора не дошло, но толковому парню сразу перестал светить ввод в КВС и года три он еще болтался справа.Сейчас вроде все устаканилось из-за нехватки КВС ...а ведь можно и "перегореть" после этого...
veanud
Старожил форума
14.04.2014 12:39
неравнодушный: ...толковому парню сразу перестал светить ввод в КВС ... а ведь можно и "перегореть" после этого...
= =

А можно и сгореть без кавычек (даже в кресле КВС, которое от гибели в авиакатастрофах никого не спасает) вместе с безвинными пассажирами, либо - в "лучшем" случае - загнуться гораздо раньше срока*.

* Успев на "финишной прямой" традиционно пообвинять (на авиафорумах) во всех своих несчастьях всех, кроме себя, начиная с Президента и Госдумы, и заканчивая профсоюзами...
Killir
Старожил форума
15.04.2014 04:51
Да уж.
veanud
Старожил форума
24.04.2014 12:59
Транспортная прокуратура уличила ОАО «Авиакомпания «Сибирь» (бренд S7) в нарушении прав бортпроводников и пилотов на отпуск. [12.04.12]
http://news.ngs.ru/more/444077/
veanud
Старожил форума
24.04.2014 13:06
В Республике Саха (Якутия) транспортная прокуратура выявила серьезные нарушения законодательства о безопасности полетов и трудового законодательства в деятельности авиакомпании «Полярные авиалинии»

4 октября 2013 года
...
В нарушение ст.ст.123, 124 Трудового кодекса РФ в авиакомпании длительное время задерживалось предоставление летному составу отпусков. Так, по состоянию на июль 2013 года у 35% летного состава авиакомпании задержка в предоставлении отпуска составила более чем 100 дней, а у одного из вторых пилотов – 388 дней. Такое положение дел крайне негативно влияет на состояние авиационной безопасности [безопасности полетов], поскольку способствует накоплению физической и психической усталости организма человека и, как следствие, снижает его возможности по надлежащему исполнению своих трудовых функций.
...
http://www.vstproc.ru/news/201 ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru