Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рогозин: МС-21 и Ил-114 будем выпекать, как сосиски!

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345678910

Metrologist
Старожил форума
26.05.2016 20:33
Бывалый:
Таким образом вы признали, что в этой сфере мы уже прошли сфинктер, двигаясь снаружи вовнутрь.
Список повинных в таком состоянии уточните в оаке, а еще лучше в администрации самого главного начальника всея Руси.
Бывалый.
Старожил форума
27.05.2016 18:46
http://www.aex.ru/news/2016/5/ ...
На проекты Ил-114 и Ил-96-400 выделят 100 млрд рублей
.
http://www.aex.ru/news/2016/5/ ...
Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет создадут на базе Ил-96-400
Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет будет создан на базе Ил-96-400. Об этом в пятницу, 27 мая, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин, передает Lenta.ru.
«Принято волевое, умное технологическое решение о создании на базе Ил-96-400 самолета в самых разных модификациях, в том числе дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета», — сказал он.
По словам вице-премьера, эта модификация Ил-96-400 закроет потребности российских компаний
Виктор Ливанов генеральный директор авиационного конструкторского бюро имени Ильюшина и одного из создателей самолета Ил-96-300. Супруга отца Дмитрия Ливанова — Филиппова (Рогозина) Татьяна Олеговна, родилась 24 января 1953 года в городе Чкалов, доктор экономических наук, президент авиакомпании "Титан — Аэро", является сестрой вице-премьера Дмитрия Рогозина.

Вот как надо решать дела, через родственные связи.
Прежде чем стать вице-премьером, Рогозин возглавлял печально известную партию "Родина", в которую в течение некоторого времени входил С.Н.Бабурин.
А сейчас строим конечно же самый востребованный Ил-96
http://topwar.ru/uploads/image ...
Rstaryi
Старожил форума
27.05.2016 19:44
А сосисек не было, нет и не будет, усбагойтес уже.
Одни, блин генеральные повары в стране, слесарей и поваренков не выращивают долгое время.
S1N7T
Старожил форума
27.05.2016 19:46
Мы, вроде, в капитализме живём. Почему 100 млрд. за счёт бюджета? Почему "средства производства" частных компаний - за счёт налогов, пенсий и пр.? Интересно, много гражданских Боингов и Аэробусов было сделано за счёт бюджета?
Metrologist
Старожил форума
27.05.2016 23:16
для бывалого:
вы вообще чьих тут будете? вы всех покойников поднять решили? совесть поимейте уже!
вообще-то, если вы не в курсе:
Виктор Владимирович Ливанов (17 сентября 1943, Хабаровск — 15 мая 2014, Москва) — авиаконструктор, генеральный директор ОАО «Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина» (1997—2014).
ну а за юношу из н.новгорода, в смысле который родом из сочи, вы наверное в курсе?
stiff76
Старожил форума
27.05.2016 23:45
https://www.youtube.com/watch? ... про Ил-114 с 54 мин.25 сек.
Мистер АЛ
Старожил форума
28.05.2016 02:25
S1N7T:
Мы, вроде, в капитализме живём. Почему 100 млрд. за счёт бюджета? Почему "средства производства" частных компаний - за счёт налогов, пенсий и пр.? Интересно, много гражданских Боингов и Аэробусов было сделано за счёт бюджета?

Ну не хотят наши частники в нашу авиапромышленность инвестировать. Хотят готовенькие боинги и аэрбасы покупать. За иностранные кредиты. За которые мы все теперь расплачиваемся девальвацией рубля.
Модест Каретников
Старожил форума
28.05.2016 13:40
Если мы еще немного подумаем про авиацию, то совсем без штанов останемся. (Доброскоченко В.Г.)
Бывалый.
Старожил форума
29.05.2016 11:22
Военные сушки , (частично Як-130 и МиГ-29) вертолёты приносят очень не малую экспортную прибыль государству. По Ил-96, Ан-148, Ан-140 действительно никакого проку.
За Усатого
Старожил форума
29.05.2016 11:33
Бывалый

На днях с удивлением узнал, что весь экспорт машиностроительной продукции России (куда входят и самолёты всех типов) вдвое меньше, чем у Венгрии, Чехии и Польши по отдельности, а это десятки миллиардов долларов.
Rolgen
Старожил форума
29.05.2016 19:08
2 За усатого:

Чехия да, чуть обгоняет. Польша и Венгрия сильно сзади
Бывалый.
Старожил форума
29.05.2016 20:43
У Рогозина похоже дальнейшая политическая борьба с амбициями http://topwar.ru/uploads/image ...
http://www.rospisatel.ru/smi2ru.htm
А Ил-114 и Ил-96 как раз для саморекламы.
Рогозина послушаешь одни предвыборные лозунги:
Рогозин: МС-21 и Ил-114 будем выпекать, как сосиски!
Рогозин: Будем летать на Ил-114, Ил-96 и МС-21, «чтобы не было стыдно перед детьми»
Так что будем следить за дальнейшей политической карьерой перспективного кандидата.
booster
Старожил форума
30.05.2016 09:43
Бывалый.:
У Рогозина похоже дальнейшая политическая борьба с амбициями
Так что будем следить за дальнейшей политической карьерой перспективного кандидата.

Куда он кандидат, от кого и какие перспективы???
Бывалый.
Старожил форума
30.05.2016 18:46
booster: Куда он кандидат, от кого и какие перспективы???
***
Сумасшедшие перспективы подкреплённые кипучей деятельностью
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом
http://www.novayagazeta.ru/col ...
За время своего вице-премьерства Рогозин успел сделать множество фантастических обещаний, и одним зубом тут не отделаешься. Совсем недавно, в 2014 году Дмитрий Олегович рассуждал, например, об острой необходимости скорейшей колонизации Луны, а затем и Марса силами Роскосмоса. Даже при цене на нефть более ста долларов за баррель эти прожекты вице-премьера казались несколько неадекватными на фоне уровня жизни российских граждан и постоянных аварий российской космической техники. К 2030 году Рогозин планировал покорить Луну, после чего двинуться к Марсу и поясу астероидов. Но даже этого Дмитрию Олеговичу казалось мало, отчего он предлагал правительству обсудить национальный проект «Изучение дальнего космоса». Об этом он писал в статье для «Российской газеты» — в разделе «Звездолет на атомном двигателе». В конце 2015 года стало известно о том, что Россия от колонизации Луны отказалась — у Роскосмоса больше нет денег. Однако Дмитрий Олегович как ни в чем не бывало продолжает рассказывать в своем твиттере сказки об успехах отечественных технологий.

За Усатого
Старожил форума
30.05.2016 22:40
Ил выруливает на взлётную полосу http://svpressa.ru/economy/art ...
Борз
Старожил форума
31.05.2016 00:46
Кто кто, а вот морда Рогозина во мне всегда вызывает смех. Беда России- вот такие вот случайные люди на местах.
Бывалый.
Старожил форума
31.05.2016 11:30
Военных в очередной раз прокатили пообещав серьёзно заниматься транспортником классов Ил-106 и Ан-124 чтоб не кипяшили и тут же протолкнули через Рогозина нагрузкой на бюджет Ил-96 и Ил-114. Чтоб совсем не шиковали остальные ресурсы отправят на китайский Сомас С929
Рогозин в этом случае герой и спаситель отечественного авиапрома протолкнувший Ил-96 и Ил-114, что ему зачтётся в политической карьере, а Шойгу может встрять при заварухах типа Сирии без сильной ВТА.
Ил-76/476 военных не удовлетворяет, Ан-124 может встать без запчастей и продлений ресурсов в ближайшее время в том числе и в Волга-Днепр.
Учитывая, что на повторную рокировку с Медведевым при президентских выборах Путин вряд ли пойдёт, многие аналитики пророчат либо Рогозина который сейчас из кожи лезет добиваясь политической рекламы, либо Шойгу.
http://vpk.name/file/img/shoig ...
Задавливание направления ВТА и притеснение военных в угоду Ил-96 и Ил-114 как раз работает на мельницу Рогозина, а все причастные в этих решениях как бы уже отметились в симпатиях.
http://rg.ru/img/content/124/5 ...
***
За деньги что Рогозин хочет ухлопать в китайский Сомас С929 посадив отечественную авиапромышленность можно было
Разработать SSJ-130NG и построить новый ЦОС для него ( 1 миллиард долларов)
Разработать дальний Фрегат-Экоджет с чёрным крылом и авионикой от МС-21 со сборочным производством (до 3, 5 млд долларов)
Выпустить вариант МС-21-400 особо востребованный на рынке
Разработать цельнокомпозитный региональник 40 мест от СибНИА
Двигатели ПД-26 от дальнего Фрегат-Экоджет применимы для теперешних Ан-124 и 100 тонного Ил-106. Их можно провести через военный бюджет.
Экспорт самолётов Су военных и гражданских кстати основная статья валютной выручки.
Ил-114 и Ил-96 только нишевое внутреннее потребление за гос счёт.

Так что Рогозин целиком оправдывает свои политические телодвижения с саморекламой в постоянной борьбе за власть.
https://www.youtube.com/watch? ...

Бывалый.
Старожил форума
01.06.2016 20:36
http://vpk.name/news/156466_km ...
26 мая Китай объявил об освоении производства современного композитного материала Т800
Мировыми лидерами в этой области являются такие компании как японская Toray, американская Hershey и немецкая SGL Group.
В военной сфере КМ наиболее широко используются в конструкции стелс-истребителей пятого поколения. Например, в истребителях F-22 их доля по весу якобы достигает 24%, F-35 имеет «вовсе ошеломительный показатель» - 35%. Индия заявляет, что на истребителе Tejas доля КМ превзошла американский уровень – более 40%. Несмотря на скудность этого материала, Китай также пытает увеличить долю КМ в истребителях J-11B и J-11BS, наиболее высок уровень применения в самолетах нового поколения J-20 и J-31. Считается, что эта доля в J-20 составляет 15-20%. Во Франции КМ успешно использовали в конструкции двигателя БРПЛ М51, в результате значительно уменьшилась масса ракеты и увеличилась дальность.
Бывалый.
Старожил форума
01.06.2016 20:40
http://www.ato.ru/content/airb ...
Европейский авиапроизводитель Airbus больше не рассматривает увеличение темпов сборки самолетов семейства A320 свыше 60 ВС в месяц.

"60 ВС достаточно для нас сегодня", — заявил директор по производству компании Том Уильямс на конференции Airbus Innovation Days в Гамбурге в понедельник. "Мы не предпринимаем ничего серьезного, чтобы еще увеличить [темп сборки]”.

По инициативе директора по продажам Джона Лихи Airbus ранее обдумывал увеличить производство свыше 60 самолетов в месяц, поскольку производитель видел, в частности, громадный спрос на модификацию A320neo. У компании есть 4515 твердых заказов на самолеты семейства A320neo.

Но 2016-й оказался не таким удачным годом для новых заказов. На конец апреля было получено 56 твердых заказов на самолеты семейства A320, но одновременно было отменено 10 заказов на эти ВС. Таким образом, чистый прирост составил только 46 ВС. Основные продажи за первые четыре месяца обеспечил большой заказ авиакомпании Delta — на 37 самолетов A321
Табуреткин
Старожил форума
01.06.2016 20:47
Смотрика как оживились правдолбцы...:)секрет прост Рогозин озвучил вполне разумную мысль возобновления производства Ил-96-400, который на маршруте в 3000-5000 уделает все эти А-320 и Б-737 как БОГ черепаху.Про ССЖ помолчим:)
А-320 и Б-737, как и ССЖ нх никому не нужны...
Бывалый.
Старожил форума
01.06.2016 20:59
Табуреткин:
Смотрика как оживились правдолбцы...:)секрет прост Рогозин озвучил вполне разумную мысль возобновления производства Ил-96-400
***
Рогозин нашёл способ как закопать бюджетные деньги в песок с Ил-96 и Cомас С929 оголив финансово все остальные более перспективные направления в том числе дающие валютную отдачу.
Phil.K
Старожил форума
02.06.2016 19:01
«"Гидромаш" завершил комплекс испытаний стоек шасси МС-21»
http://www.aex.ru/news/2016/6/ ...

Обсуждался ли уже вопрос, почему для МС-21 (который ориентируют на внешний рынок) делают четырех колесную тележку задней стойки?
А321 и B373-900еr имеют более простые двух колесные.

Неужели о грунте подумывают.
:)
саил
Старожил форума
02.06.2016 19:07
А321 и B373-900еr имеют более простые двух колесные.
==
Есть аэрбасы с четырехколесными. Без всяких грунтов.
Phil.K
Старожил форума
02.06.2016 19:22
to саил:
Это известно, только какой процент машин A321 имеет подобную стойку?
Зачем МС-21 более сложная тележка (и скорее всего более тяжелая), чем у его современных одноклассников?
booster
Старожил форума
02.06.2016 20:32
Phil.K:
to саил:
Это известно, только какой процент машин A321 имеет подобную стойку?
Зачем МС-21 более сложная тележка (и скорее всего более тяжелая), чем у его современных одноклассников?
++++++++++
Як-42 поначалу имел основные опоры шасси одноосные с двумя пневматиками, однако после доработок 1982-84 годов основная опора шасси стала двухосной с четырьмя пневматиками.
МС-21 это разработка ОКБ Яковлева "на базе" Як-242 разработки 1993 г., зачем "изобретать велосипед", если имеется опробированная на Як-42 конструкция.
Почему перешли с одноосной на двухосную тележку также понятно, достаточно почитать учебник по основам конструкции самолетов.
Phil.K
Старожил форума
02.06.2016 20:51
to booster:
Так это на ПД-14 реверс не получается организовать, и МС21 будет тормозить только пневматиками, как Як42?
саил
Старожил форума
02.06.2016 21:03
Так это на ПД-14 реверс не получается организовать, и МС21 будет тормозить только пневматиками, как Як42?
===
1. Як-42 тормозит не только пневматиками.
2. Из любопытства посмотрите, что дает реверс на том же А.
3. Где прочитать, что на ПД не получается реверс ?
Любитель авиации
Старожил форума
02.06.2016 21:05
Мистер АЛ:

Ну не хотят наши частники в нашу авиапромышленность инвестировать. Хотят готовенькие боинги и аэрбасы покупать. За иностранные кредиты. За которые мы все теперь расплачиваемся девальвацией рубля.
====
Они не инвестировать не хотят, они кормить свору мордоворотов и виоланчелистов
не хотят! А так как крупные акулы бизнеса сами с зубами, мордоворотам гораздо
легче нагнуть беззубое население. Под предлогом поиска скрепов, ну или широкофюзеляжников-дальнемагистральников, уж на худой рогозинский конец...
Phil.K
Старожил форума
02.06.2016 21:47
to саил:
1. А чем еще? Стандартным набором механизации крыла (спойлеры - закрылки).
Или в добавок к ним есть еще и такая штука на месте отсека ВСУ, как у этого СуперДжета.
http://www.airliners.net/photo ...

2 Неужели есть запрет или ограничения на использование? Вроде пользуется им штатно.

3 Кто знает, может решили, что двухосная тележка легче механизма реверса тяги (плюс более простой двигатель). Борьба же идет за каждый килограмм.
А тут еще и проседающий асфальт отечественных рулежек.
:)
саил
Старожил форума
02.06.2016 22:01
Стандартным набором механизации крыла (спойлеры - закрылки)
==
Ну это все-таки не "только пневматики".))

Вроде пользуется им штатно.
==
Угу, только "экономия полосы"(в нормальных условиях)- метров 100-500(от Ксц), что щас какбэ не очень критично.
Михаил_К
Старожил форума
03.06.2016 12:46
booster:
Phil.K:
to саил:
Это известно, только какой процент машин A321 имеет подобную стойку?
Зачем МС-21 более сложная тележка (и скорее всего более тяжелая), чем у его современных одноклассников?
++++++++++
Як-42 поначалу имел основные опоры шасси одноосные с двумя пневматиками, однако после доработок 1982-84 годов основная опора шасси стала двухосной с четырьмя пневматиками.
МС-21 это разработка ОКБ Яковлева "на базе" Як-242 разработки 1993 г., зачем "изобретать велосипед", если имеется опробированная на Як-42 конструкция.
Почему перешли с одноосной на двухосную тележку также понятно, достаточно почитать учебник по основам конструкции самолетов.
======
Концепция МС-21 предложена Новожиловым и КБ Ильюшина было основным разработчиком на начальном этапе.
LVP
Старожил форума
03.06.2016 17:30
http://www.aex.ru/news/2016/6/ ... - крайние новости про "сосиски ".

Rstaryi
Старожил форума
03.06.2016 17:38
"Сколковские стартапы не только вносят вклад в реализацию партнерских проектов, но и сами получают бесценный опыт, умение работать на самом высоком мировом уровне», - сказал Виктор Вексельберг, президент Фонда «Сколково».
Вот что сколковские САТРАПЫ делают, вклады делают, думаю на свое или родственников имя, в банках вероятного противника.
Короче сосисек не ждать, на бигмаки заменют.
С уважением.
Rstaryi
Старожил форума
03.06.2016 17:42
Тьфу, ептыть на горячих ихних собак, хотдоги то бишь.:-0
Бывалый.
Старожил форума
06.06.2016 06:17
Комиссар первого ранга
Старожил форума
06.06.2016 09:03
К выборам в марте 2018г.американцы попробуют санкции усилить, в т.ч. в авиа в первую очередь. И это опять надолго. Американоорентированные форумчане окажутся в слове из семи букв.
Решение по Ил-96-400 очень своевременно как в части показать им, что не всё пропало в России. Здесь что напрягает, на ж.д. ВСМ Москва-Казань триллион руб. без проблем, триллион рублей уговаривает президент Казахстана на автодорогу по России до границы, одну двадцатую часть отстегнуть авиапрому кое-как уговорили, молодцы РОГОЗИНЦЫ.
Phil.K
Старожил форума
06.06.2016 10:30
to Комиссар первого ранга:
Ооо! Это очень своевременное решение!
Похерить Ту-204ххх под будуюующий успех МС-21, который по факту является SSJ-NG, и заняться Ил-96-400, без предшественника которого (86) было рационально долго обходится великому СССР.
Я думаю, есть шанс рейсов Москва - Владик, в легах по 1700 Км, через всю страну, на стратегическом заделе "прорывов".
ROV_pax
Старожил форума
06.06.2016 15:43
Авиастроительная корпорация сокращает поставку гражданских самолетов
В прошлом году заказчикам было поставлено лишь 25 гражданских машин
против 33 годом ранее

http://izvestia.ru/news/616669
LVP
Старожил форума
06.06.2016 16:03
".....«План не выполнен в связи со срывом сроков поставки ПКИ (покупных комплектующих изделий. — «Известия»), шасси», — отмечается в отчете. Кроме того, невыполнение плана по выручке от реализации самолетов Ан-148 составило около 2 млрд рублей, а по Ил-96-300 — 223 млн рублей.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/616669 ...

Потому что КПИ (KPI) движется к 0 (0%) !
Егор-ка
Старожил форума
06.06.2016 18:48
Сборка магистрального самолета XXI века завершена в Иркутске
http://tvzvezda.ru/news/opk/co ...
За Усатого
Старожил форума
06.06.2016 19:18
Ну что, Лада-Калина с крыльями готова )
Николай957
Старожил форума
06.06.2016 19:22
Хорошая весть. Удачи ему!
Maзyp
Старожил форума
06.06.2016 19:26
Главное, как с Суперджетом теперь не обмишуриться

http://trendy.wmj.ru/uploads/i ...
Комиссар первого ранга
Старожил форума
07.06.2016 10:04
Юрий Борисович Слюсарь(ОАК) возобновлением проекта Ил-96-400 спасает Россию в ближайшие военные годы на Ближнем Востоке, Северной Африке и Средней Азии быстрой и дешевой поставкой тяжелой ВТА. Максимальная дальность 2500км вполне решает все задачи по логистике внутри России и за границей.
Неизвестно, по какому пути мог пойти М.А.Погосян в настоящее время по ВТА, но он в то время молча поддержал министра В.Б.Христенко в закрытии программы Ил-96 на ВАСО.
И двигатель ПС-90А1 оказался вовремя долизан. Пока всё складно получается.
Metrologist
Старожил форума
07.06.2016 10:31
дело хорошее, хотя сама идея морально устарела. но, не об этом спич.
к сведению, производственная отрасль немножко деградировала, мягко выражаясь.
для реализации столь судьбоносных решений осталось совсем немного: набрать инженеров и конструкторов, готовых к самостоятельной работе (на адекватную з/п, а не ту, что сейчас предлагают в Ил и похожих организациях). либо подготовить из своих, молодых и выпускников. и за одно набрать и подготовить рабочие кадры. на все про все требуется всего-то 7-12 лет. это оптимальный, средний срок "шлифовки" выпускника, молодого специалиста до уровня полностью самостоятельной работы (без наставника) и достижения способности принятия компетентных и сбалансированных технических решений.
Lfly
Старожил форума
07.06.2016 11:04
2 Комиссар первого ранга
В стране нет замены для АН-2, а Вы все обсуждаете возобновление строительства морально устаревших ИЛ-96.Может пора создавать новые образцы техники или, на крайний случай, копировать существующую технику от известных производителей.
Это полнейшая деградация отрасли.
Известия пишут о поставке 25 самолетов SSJ, но умалчивается о том количестве, которое стоит на бетоне в Жуковском без дела (тот же годовой выпуск). При этом Аэрофлот и другие компании исправно получают и используют авиатехнику от А и Б.
Завод вертолетный Робинсон в США силами 1300 сотрудников выпускает более 500 вертолетов 3-х модификаций в год (и готов производить более 1 000 единиц - это менее 2-х сотрудников на единицу выпускаемой выскотехнологичной продукции - вертолет), а мы обсасываем, где российская техника и куда потратить очередные миллиарды.

2 Metrologist
" .... либо подготовить из своих, молодых и выпускников. и за одно набрать и подготовить рабочие кадры. на все про все требуется всего-то 7-12 лет. это оптимальный, средний срок "шлифовки" выпускника, молодого специалиста до уровня полностью самостоятельной работы (без наставника) и достижения способности принятия компетентных и сбалансированных технических решений."

Тут интересно было наткнуться на объявление о спросе на специалистов по проектированию ЛА со сзнанием САПР и пр. .
Как Вы понимаете интересен вопрос зарплаты - 30 000 руб ! И это предлагаемая зарплата для специалиста с высшим образованием, навыками, опытом и знанием иностранного языка. Интересно, а зарплата в 15 раз выше у представителей депутатского корпуса подтверждается подобными навыками и опытом ?
Metrologist
Старожил форума
07.06.2016 11:13
2 Lfly:
об этом и спич мой.
я вам таких объяв за 15 мин. три десятка сброшу. и чё?!
более того, научу читать в этих объявлениях информацию между строк, если интересно.
вопрос в чем, мой юный друг?
glagolev
Старожил форума
07.06.2016 14:22
Тем временем на завтра (08.06) планируется выкатка.
Metrologist
Старожил форума
07.06.2016 14:30
2 glagolev:
очередной сосиски?
glagolev
Старожил форума
07.06.2016 14:32
Metrologist:

2 glagolev:
очередной сосиски?


ну уж, очередной. Первой!
12345678910




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru