Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Обращение к составителям ATIS DME и LED

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Skyguy
Старожил форума
28.10.2016 11:42
Иногда кажется - дай РП волю - они бы актёров озвучивать АТИС с правильной дикцией и хорошо поставленным голосом поставили бы... - а нам этого не нужно.....
Skyguy
Старожил форума
28.10.2016 12:03
Вспомните полёты в Вену, Мюнхен.... Мне иногда казалось, что они над нами прикалываются - смогут эти "Русские Чкаловы" успеть???? попасть???? Когда подходишь к ТВГ, а тебе задают вопрос - на другую полосу сядете???? Успевали и попадали, если не было, конечно, нестабилизированного захода....
На самом деле проблема в России с авиацией - одна... В СССР было министерство Гражданской Авиации.... Сейчас его нет :( Есть "непонятное" министерство транспорта, и один из министров меня лично очень оскорбил, назвав Воздушные Суда - "подвижными составами"...... Надо вернуть Министерство Гражданской Авиации и во главе поставить не "кретина" - диффективного манагера, а заслуженного пилота, который ещё на НЛ-10 считал... и знает в авиации всё..... :))) ну про НЛ-10 я пошутил :))))) Не может наша огромная страна быть без этого министерства.........
KochevnikK
Старожил форума
28.10.2016 12:03
Skyguy
Вообще, отлетал в Домодедово, Внуково, СПБ пока всего ок 5000 часов. - Может просто привык.... и снижаться успеваю... FMS "перебить" - меньше одной минуты... - тут и особого ума и таланта не требуется... Единственное чтобы изменил - увеличил бы в два раза скорость передачи информации. (это как в рекламе по радио, не так быстро, конечно) Уверен, большая часть пилотов готова воспринять информацию в два раза быстрее.... И ещё очень "бесит" информация о возможном перелёте птиц... или что рулить нужно осторожнее.... А вообще мне интересно только давление, ветер, коэффициент сцепления.... Ну может ещё температура.... Ну и рабочая полоса, соответственно :) Но, кстати, у нас не всё так плохо.... В Греции иногда даже названия и породы этих птиц в АТИСе передают......
Вы это сейчас серьёзно? Увеличить в 2раза скорость и по 5 раз слушать информацию, т.к. не расслышал? С содержанием вообще удивили. Вам неинтересна видимость, НГО, наличие сдвига ветра и т.п., привод отключили или глиссадный маяк, зачем это вам, да? Пару рулежек закрыли, по которым Вы освобождать собрались, черт с ними, прорвемся? Думайте о чем пишите
Skyguy
Старожил форума
28.10.2016 12:21
KochevnikK
Вы это сейчас серьёзно? Увеличить в 2раза скорость и по 5 раз слушать информацию, т.к. не расслышал? С содержанием вообще удивили. Вам неинтересна видимость, НГО, наличие сдвига ветра и т.п., привод отключили или глиссадный маяк, зачем это вам, да? Пару рулежек закрыли, по которым Вы освобождать собрались, черт с ними, прорвемся? Думайте о чем пишите
конечно же всё, что Вы перечислили мне интересно..... но это не происходит раз в пол-часа.... А увеличить скорость сообщения АТИС в раза - вполне возможно.... Больше чем уверен Вам прослушать это было бы удобнее и быстрее....
Skyguy
Старожил форума
28.10.2016 12:23
Skyguy
конечно же всё, что Вы перечислили мне интересно..... но это не происходит раз в пол-часа.... А увеличить скорость сообщения АТИС в раза - вполне возможно.... Больше чем уверен Вам прослушать это было бы удобнее и быстрее....
Вы, видимо, не успели прочитать, что у нас не всё так плохо.... В Греции даже названия птиц читают..... :))))
Skyguy
Старожил форума
28.10.2016 12:30
KochevnikK
Вы это сейчас серьёзно? Увеличить в 2раза скорость и по 5 раз слушать информацию, т.к. не расслышал? С содержанием вообще удивили. Вам неинтересна видимость, НГО, наличие сдвига ветра и т.п., привод отключили или глиссадный маяк, зачем это вам, да? Пару рулежек закрыли, по которым Вы освобождать собрались, черт с ними, прорвемся? Думайте о чем пишите
Вы, видимо, не успели прочитать, что у нас не всё так плохо.... В Греции даже названия птиц читают..... :))))
Skyguy
Старожил форума
28.10.2016 12:32
KochevnikK
Вы это сейчас серьёзно? Увеличить в 2раза скорость и по 5 раз слушать информацию, т.к. не расслышал? С содержанием вообще удивили. Вам неинтересна видимость, НГО, наличие сдвига ветра и т.п., привод отключили или глиссадный маяк, зачем это вам, да? Пару рулежек закрыли, по которым Вы освобождать собрались, черт с ними, прорвемся? Думайте о чем пишите
больше чем уверен, Вы бы в два раза услышали бы и пять раз не прослушивали бы....
KochevnikK
Старожил форума
28.10.2016 12:42
Skyguy
Вы, видимо, не успели прочитать, что у нас не всё так плохо.... В Греции даже названия птиц читают..... :))))
Да прочитал я, Греция в этом плане не показатель, там и диспетчера можно вызывать по несколько минут. А так да, бывает, конечно много лишней информации, как раньше в Кольцово:"Видимость более 10км, дальность видимости на ВПП: начало... середина... конец..". Дурость, хорошо убрали
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.10.2016 17:34
http://www.aex.ru/m/docs/4/201 ... Написано почти пять лет назад...
Инквизитор
Старожил форума
28.10.2016 20:45
Анатолий, а не подскажите, внедрил это все в пулково автор. Судя по должности это он и должен был сделать. Или мы только статьи писать можем, а делать кто то за нас должен.
AMUR
Старожил форума
28.10.2016 21:55
Анатолий не подскажите почему в Питере не могут чередовать вылеты посадки при интервалах у заходящих даже по 10 миль ? И соответственно на кой ляд тогда закрывать вечером вторую полосу аккурат перед массовым вечерним прилетом/разлетом? Ведь практически каждый вечер собирают 20-ти минутную колбасу на вылет, а на раздраженный реплики экипажей отвечают только подождать еще четыре пять посад ок. Круг подходы и вышка существуют как в разных вселенных и не способны координировать для работы и на выпуск и на прием.
Из крупных портов эта дикость только в Питере процветает.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
28.10.2016 22:24
Инквизитор
Старожил форума

ответить
Анатолий, а не подскажите, внедрил это все в Пулково автор

Наверное, размер его зарплаты не позволяет приобрести для Пулково этот подарок :)




Анатолий не подскажите почему в Питере не могут чередовать вылеты посадки при интервалах у заходящих даже по 10 миль ? И соответственно на кой ляд тогда закрывать вечером вторую полосу аккурат перед массовым вечерним прилетом/разлетом?

Умничать не буду. Все , что ниже 265 эшелона не в моей зоне ответственности. Но насколько я понимаю, все проблемы от оператора : http://www.pulkovoairport.ru/a ...


Круг подходы и вышка существуют как в разных вселенных и не способны координировать для работы и на выпуск и на прием.
Из крупных портов эта дикость только в Питере процветает.

Свои соображения, предложения и недовольства можно преподнести :http://atcspb.ru/?page_id=48
Татарус
Старожил форума
28.10.2016 23:23
Блин, какие все нервные, а что ж вы за бугром молчите? Там порой диспетчера просто издеваются над экипажами.
denokan
Старожил форума
28.10.2016 23:37
Анатолий-Пулково
А сейчас какое отношение к командам диспетчера ? Можно не выполнять ? Очень интересно :)))
А сейчас научились говорить 'unably to comply' в ответ на небезопасные команды.

А так, весело, конечно. Один диспетчер дает указание держать 260. Следующий 210 и через минуту 180. На удалении 50 км.
504
Старожил форума
29.10.2016 00:39
Извините за тупой вопрос, а на каком типе схема руками забивается? Чё-то мракобесие какое-то... Уже в любом смартфоне база джепсена маячит, ну переключил парой касаний новую схему и усе, чего там забивать-то? Это все так плохо в бортовых компутерах, или какие другие проблемы? Еще раз сорри за вопрос дилетанта...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
29.10.2016 00:53
А сейчас научились говорить 'unably to comply' в ответ на небезопасные команды.

И это правильно !Поддерживаю ! Но лучше говорить unablE to comply :)


А так, весело, конечно. Один диспетчер дает указание держать 260. Следующий 210 и через минуту 180. На удалении 50 км.

Случается. Подтверждаю. Извините.Но без всяких причин такого не бывает.
737jet
Старожил форума
29.10.2016 06:14
Анатолий не подскажите почему в Питере не могут чередовать вылеты посадки при интервалах у заходящих даже по 10 миль ?
-----------
Пару лет назад борт с Матвиенко ушел на второй круг.
Страхуются
denokan
Старожил форума
29.10.2016 10:22
---

Случается. Подтверждаю. Извините.Но без всяких причин такого не бывает.
===

Боюсь, что для того, чтобы раздавать команды по скорости в таком диапазоне (и на таком удалении) причина должна крыться глубже, чем "сама по себе" создавшаяся воздушная обстановка.
Татарус
Старожил форума
29.10.2016 10:29
504
Извините за тупой вопрос, а на каком типе схема руками забивается? Чё-то мракобесие какое-то... Уже в любом смартфоне база джепсена маячит, ну переключил парой касаний новую схему и усе, чего там забивать-то? Это все так плохо в бортовых компутерах, или какие другие проблемы? Еще раз сорри за вопрос дилетанта...
На большинстве самолетов до сих пор базы данных 3, 5 дюймовыми дискетами вводятся. Если аэродрома нет в базе данных, придется ручками вводить
ёпрст
Старожил форума
29.10.2016 13:32
выдает в вас дилетанта в этом деле
====
Я Вам предложил отказаться от захода, тк нет полета впереди самолета, нет понимания работы диспетчера, присутствует вера в непогрешимость и всемогущность ФМС, отсутствует опыт. Только без обид! Когда-то, на заре гражданской авиации, приходилось летать с иностранными инструкторами, так у них в подобных случаях всегда был один ответ- анэйбл, риквест векторс ту припеа фо лэндинг. Ну лень им было разбираться в наших особенностях, из большой страны они были...Мне так наоборот интересно пободаться. По невыполнению схемы, замеченному а Вас диспетчером- посмотрите схему, выдаваемую ФМС- SPB, МПУ 238 на точку, котjрая указана как FLY OVER, что ошибочно и не соответствует бумажному носителю! Удалите FO и будет всем счастье!
WERTUHIGH
Старожил форума
29.10.2016 19:08
ёпрст
выдает в вас дилетанта в этом деле
====
Я Вам предложил отказаться от захода, тк нет полета впереди самолета, нет понимания работы диспетчера, присутствует вера в непогрешимость и всемогущность ФМС, отсутствует опыт. Только без обид! Когда-то, на заре гражданской авиации, приходилось летать с иностранными инструкторами, так у них в подобных случаях всегда был один ответ- анэйбл, риквест векторс ту припеа фо лэндинг. Ну лень им было разбираться в наших особенностях, из большой страны они были...Мне так наоборот интересно пободаться. По невыполнению схемы, замеченному а Вас диспетчером- посмотрите схему, выдаваемую ФМС- SPB, МПУ 238 на точку, котjрая указана как FLY OVER, что ошибочно и не соответствует бумажному носителю! Удалите FO и будет всем счастье!
Есть схемы, их НУЖНО выполнять… Как? В этом и есть наше "мастерство". Им, ребятам с земли, этого не понять. Они в креслах, с чашечкой кофе, наблюдают за нами… Прогуляв , учась в акамедии, за ненадобностью, лекции по аэродинамике. По-этому, по их требованиям и печатают "fly over", "overfly" - кому что ближе. Рассчитать удаление-высота, это вопрос для школоты. Имея "speed breakers", эта задачка сводится к примитиву.
1953
Старожил форума
29.10.2016 19:34
to WERTUHIGH
Слово "вертухай" пошло в массы из-за того, что множество охранников ГУЛага были украинцами и произносили стандартный окрик "Не вертись! " по-своему - "Стой, та нэ вэртухайсь".
саил
Старожил форума
29.10.2016 19:42
Слово "вертухай" пошло в массы из-за того, что множество охранников ГУЛага были украинцами и произносили стандартный окрик "Не вертись! " по-своему - "Стой, та нэ вэртухайсь".
===
По Солженицыну. Откуда он это высосал- никто не знает.
WERTUHIGH
Старожил форума
29.10.2016 19:49
Неужели, это тема обсуждения "ников"? "Вертухай"-как наблюдающий за порядком в "зоне", по-английски будет… Даже, не знаю как…. Это, по-моему, отнюдь не 5-й уровень. Я сложил его, "ник", из двух английских слов.
1953
Старожил форума
29.10.2016 20:30
Конечно нет. Каждую Осень эта тема появляется вновь т.к. ВПП надо чистить, а значит и чаще менять МК.
barabek
Старожил форума
30.10.2016 00:35
А Питерских в Хитроу не катают что-ли посмотреть какие там интервалы и как работают?
Татарус
Старожил форума
30.10.2016 09:55
barabek
А Питерских в Хитроу не катают что-ли посмотреть какие там интервалы и как работают?
Зачем Хитроу? Можно в Москву свозить
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru