Да и еще ко многим. Это просьба именно от потребителей Вашей продукции. От пилотов. Вы же это делаете, чтобы нам было удобнее и безопаснее работать. И вот представте. Мы летим в Шрм или Внк. Где то за час до посадки, а при возможности и раньше мы запросив АТИС указанных аэропортов и узнав рабочую полосу спокойно забиваем навигацию и все необходимое. Особенно при боковых или слабых ветрах, когда самому предполагать трудно. Понятно, что ветер и обстаятельства могут поменяться, но в 90 процентах случаев соответствует. А теперь тоже при полете в Дмд или Пулково. В РМК почти всегда 88. И приходиться просить контроль или подход и как правило это уже начало снижения, когда по уму все должно быть уже подготовлено и брифинги закончены. Понятно, что это не сильно критично, а вы по документам при 2-х ВПП имеете на это законное право, но удобства в нашей работе это точно не прибавляет. Спасибо за понимание
|