Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

МС-21-1000 ВТА 100 т 4 х 26 т от Иркут

 ↓ ВНИЗ

Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 06:37
Хотя много лет вымучивался ВТА 80-100 т Ил-106 силами Ил (заменяющий линейки Ил-76 и Ан-22), на который очень надеялось МО, многолетняя практика показывает отсутствие интереса к этому проекту руководства Ил так же как и к модернизации текущих Ан-124.

Теперешняя кипучая деятельность Таликова, Вельможкина и Новожилова
http://www.ilyushin.org/upload ...
http://pbs.twimg.com/media/CdL ...
http://cdn-st1.rtr-vesti.ru/vh ...
по продлению любой ценой жизни совейского Ил-96 с разработкой под него двигателей семейства 35-45 тонн перечёркивает на корню создание ВТА 100 тонн силами Илюшина.

В данных сложившихся условиях целесообразно перепоручить разработку ВТА 100 тонн Иркуту, как наиболее подготовленному для этого масштабного проекта с последующем его выпуском в Ульяновске на Авиастаре.
Как знаем в планах ОАК и Иркута сейчас МС-21-300 и МС-21-200
http://mc21.irkut.com/family/c ...
Просчитывалась более вместительная и дальняя версия МС-21-500 с двигателями около 20-21 тонн с таким же диаметром фюзеляжа.
На самом "Иркут" сейчас работает 2, 5 тысячи сотрудников в Москве и 13, 5 в Иркутске.
Этими силами с поддержкой ОАК вполне возможен ВТА 100 тонн 4 х 26 т от Иркут МС-21-1000 вместо не состоявшегося Ил-106 от Илюшина.
Причём модульная авионика от МС-21 допускает замену системных блоков на отечественные аналоги без полного перепроектирования архитектуры.
Как видим перспективное семейство двигателей 20-26 тонн может быть установлено сразу на два проекта от Иркут
МС-21-500 2 х 20 т
МС-21-1000 4 х 26 т ВТА 100 тонн вместо не состоявшегося Ил-106



Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 08:23
В Иркутске выпускался Ан-12, а у Яковлева в проектах существовали рамповые версии.
16 тысяч сотрудников не сидевших без дела вполне способны выдать 100 тонный ВТА 4 х 26 т
***
Что самое прикольное средств выделяемых под МТА (МТС) пролежавших пустым грузом на счетах под этот проект хватило бы на выпуск статики и лётного Ту-330 (с ПС-90) в Казани с одновременной передачей КД на ВАСО под массовое производство.
Сейчас есть смысл выпускать Ту-330 с двигателями 20 тонн из нового семейства 20-26 тонн

Имеем при этом всю линейку ВТА необходимую для армии
Ил-112 6 тонн
Ту-330 35 тонн двигатели 2 х 20 т
Ил-476 60 т спец борта
МС-21-1000 100 тонн двигатели 4 х 26 т
120 тонный модернизированный Ан-124 4 х 26 тонн

Выпуск ВТА МС-21-1000 100 тонн в Ульяновске
Иркут с КБ Яковлева как разработчик МС-21-1000 с каждого выпущенного борта будет иметь отчисления в свой карман как и положено.
Все довольны и счастливы в том числе и МО.
https://icdn.lenta.ru/images/2 ...
Сам Иркут
и Ростех выпускающий двигатели для этих самолётов
http://vpk.name/file/img/chem- ...

izki
Старожил форума
23.06.2016 08:33
== по продлению любой ценой жизни
Боинг уже 50 лет продлевает жизни 747 и 737.
И, как учит история, совершенно прав в своей позиции.
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 08:39
По статистике производства Ил-96 за все года имеем средний темп 1 борт в год
Даже если освободить ВАСО от производства Ан-148, то при титанических усилиях возможно собирать не более 3 лайнеров в год.
Темп 9 Ил-86 в год существовал при мобилизации всех ресурсов ВАСО только по этому ВС
Сейчас с учётом раздрая и распылённости по разным направлением даже серия в три Ил-96 в год сродни подвигу.
Считаем самую дешёвую модернизацию Ил-96-300, (а не мечтаемую теперешним руководством Ил Ил-96-400).
Очень грубо и очень мелко.
***
Двигатели 35 тонн 2, 5 миллиарда (как и в случае с ПД-14) хотя сумма наверняка превысит

Чёрное крыло, модернизированная авионика, статика, сертификация
Всего 3 миллиарда зелёных (на МС-21 уже 10 ухлопали)

Подготовка к серийному производству включая закупку нового оборудования 1 миллиард
***
Итого шесть с половиной миллиарда вынь да положи на модернизацию Ил-96
Если с каждого проданного борта иметь 10 лямов зелени, то для окупания расходов по Ил-96 нужно продать не много ни мало 650 самолётов.
Это где то согласуется с учётом опыта Боинга и Аэрбаса
При этом даже обновлённый Ил-96 будет полностью по параметрам сливать Боингу и Аэрбасу.
Кому он нужен на рынке кроме СЛО?
650 самолётов при выпуске трёх Ил-96 в год равняются 217 годам
Можно от всей души поздравить Вельможкина, Таликова, Новожилова и Рогозина c очередным попилом с Ил-96, который может окупиться только через 217 лет.
Далеко пойдут товарищи на пути снижения финансовых показаний ОАК до полной своей не состоятельности.
***
Ил-96 и Ан-148 на ВАСО давно надо прикрывать и выпускать массовый и прибыльный Ту-330
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 08:45
Для Иркута самый лучший вариант имея сбитый и организованный коллектив конструкторов перейти плавно с МС-21 в новый перспективный проект МС-21-1000 ВТА 100 тонн 4 х 26 т
Для военных это единственный шанс поиметь востребованный ВТА
sbb
Старожил форума
23.06.2016 08:55
izki:

== по продлению любой ценой жизни
Боинг уже 50 лет продлевает жизни 747 и 737.
И, как учит история, совершенно прав в своей позиции.

========
Но почему то не продлевает 767/757.

Да и программе 747 кирдык скоро. Ну возьмет АВС/ВД эти 20 фрейтеров и что?
BAY
Старожил форума
23.06.2016 09:06
Остапа явно несет. ТС, может, Вам к Рогозину попроситься на работу? :)
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 09:15
Пока несёт только Илюшина в направление
Ил-96-300 2 х 35 т
Ил-96-400 2 х 45 т
Толку по ВТА 100 тонн от Ил как с козла молока.

Посему да здравствует МС-21-1000 ВТА грузоподъёмностью 100 т с двигателями 4 х 26 т
DJ Pax
Старожил форума
23.06.2016 09:26
МС-21-1000 с 4ДВ - это где такое курят?
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 09:30
Смотрите требования военных по Ил-106 в том числе размеры грузового салона.
Раз Ил не в состоянии ваять подобный транспортник по причине своей импотентности, кому как не Иркуту заниматься ВТА 100 тонн.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.06.2016 09:30
BAY:

Остапа явно несет. ТС, может, Вам к Рогозину попроситься на работу? :)

Он еще те выходные "мечтал" с ним по ходу, вот и плесканул здесь мысли в слух на целую неделю:)
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 09:39
А чем Вам не нравится?
Ил-112 6 тонн
Ту-330 35 тонн двигатели 2 х 20 т
Ил-476 60 т спец борта
МС-21-1000 100 тонн двигатели 4 х 26 т
120 тонный модернизированный Ан-124 4 х 26 тонн

Иркуту вместе Яковлевым очень понравится, что несколько миллиардов долларов пойдут на их ВТА 100 тонн и военные от души порадуются такому повороту событий как и ОДК обеспечивающая двигатели перспективной массовой линейки 20-26 тонн.
Пока Ил заклинило на Ил-96 надо ловить момент.
BAY
Старожил форума
23.06.2016 09:47
Alex Skyboy: ну да, тоже читал и веселился. На самом деле я немного завидую человеку, который, похоже, уже с утра нетрезв и вполне доволен жизнью! :))
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 09:50
Кроме переходов на личности есть какие-нибудь технические или организационные возражения, или все согласны с ВТА 100 тонн от Иркута вместо не сложившегося Ил-106 от Илюшина?
BAY
Старожил форума
23.06.2016 09:56
Согласны, согласны! Теперь надо двигать идею в верха! Я бы только обозначение изменил с МС-21-1000 на МС-21-1200. :)
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 10:02
BAY: Теперь надо двигать идею в верха!
***
Вот этим и займитесь в место абсолютно ущербного во всех смыслах китайского Сомас С929 не дающему отечественному авиапрому абсолютно ничего.
BAY
Старожил форума
23.06.2016 10:09
Идеи Ваши - Вам их и реализовывать. Вы спрашивали одобрения, я одобрил. :) И просто для информации: к ущербному китайскому Сомас С929 я не имею ни малейшего отношения!
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 10:12
Китайский Avic CJ-1000 для Сомас С919
http://2.bp.blogspot.com/-izzZ ...
Avic проектирует сейчас двигатели для Сомас929 и Сомас С939 35-35 тонн

Никакого Пермского двигателя 35-45 т на Сомас C929 стоять не будет как и ПД-14 на Сомас С919 (хотя и мечталось)
Остаётся только ниша из Ил-96-300 и Ил-96-400 с серией 1-3 борта в год
***
А вот серия двигателей перспективного семейства 20-26 тонн может производится на тысячи к большим прибылям Ростеха и ОДК.
Михаил_К
Старожил форума
23.06.2016 10:22
2 Бывалый.: Может вместо этого технического поноса стоит накорябать ветку КБ Ильюшина надо уничтожить. В древнем Риме один сенатор заканчивал любое своё выступление словами, - Карфаген должен быть уничтожен. Вот и вы выступаете подобным образом, но в отличии от него пишете технически безграмотные тексты.
Alex Skyboy
Старожил форума
23.06.2016 10:43
BAY:

Alex Skyboy: ну да, тоже читал и веселился. На самом деле я немного завидую человеку, который, похоже, уже с утра нетрезв и вполне доволен жизнью! :))


Вам 5 баллов, за дальнейшую поддержку автора мыслей.
Я вот тоже завидую таким людям и их "головным болям" вселенского масштаба, а если еще и на трезвяк - это дорогого (лекарства) стоит :).
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 11:19
Михаил_К: стоит накорябать ветку КБ Ильюшина надо уничтожить.
***
До дырок уже накарябано.
МО ждёт модернизацию Ан-124 и разработку Ил-106 и естественно нормальных двигателей 26 тонн под них.
Аналогично Волга-Днепр по поводу Ан-124.
А Илюшин носится со своим Ил-96 и требует под него двигатели 35-45 тонн.
Значит необходимо делать ставку на другого разработчика ВТА 100 тонн или менять руководство Ил. ( к примеру Меренков с Антонова чем не кандидат)
Антонов 10 лет
Ан-70 модернизация
Помощь в Y-20 Китай
Ан-148
Ан-158
Ан-168 и Ин-188 проектируют
Ан-178 подняли
Ан-132 в постройке

Илюшин косметически подшаманил Ил-76
25 лет вымучивает Ил-112
Мечтает о двухдвигательном Ил-96
***
Из другого КБ самая лучшая кандидатура под выпуск 100 тонного ВТА это Яковлев с Иркута.
Именно на Иркут нужно делать ставку по ВТА 100 тонн покуда руководство Ил полностью себя дискредитировало и выполнять поставленные страной и армией задачи не в состоянии.
***
Нет врагов у Илюшина больше чем сам Илюшин, вернее его не дееспособное руководство.
С этого все дальнейшие закономерности.
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 12:50
Михаил_К: стоит накорябать ветку КБ Ильюшина надо уничтожить.
***
Про переезд Илюшина в Жуковск знаете?
Думаете 90 летний Новожилов или 71 летний Таликов туда поедут?
А кто то может наоборот скажет, чем с таким руководством пойду я лучше в Иркут или ещё куда работать. В Москве приличных контор много.
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 13:03
Пардон, в Жуковский конечно же.
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 13:30
Кстати МС-21-500 с двигателями 2 х 20 т (из перспективного семейства 20-26 тонн) мог бы иметь дальность 9-10 тыс км с пассажировместимостью под 250 рах при в полтора раза меньшем расходе топлива на пассажирокилометр, чем в случае с Ил-96-300

Все бы авиаперевозчики брали именно МС-21-500 на большую радость Иркута, ОДК и Ростеха.
http://www.aex.ru/imgupl/IMG_0 ...

А ВАСО занимался бы массовым и прибыльным Ту-330 к большой радости ОАК и Авиастара, как основного комплектатора. (кабина пилотов, крыло, киль, стабилизатор)
Все участвующие в проекте Ту-330 поимели бы значительное улучшение финансовых показателей.
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 14:55
А совсем ещё не факт что:

МО одобрит именно версию ВТА от Илюшина включая новый с иголочки ВТА 160 т
.
ВТА 100 тонн поручат Илюшину, а не Иркуту
.
Продолжится выпуск Ил-96 на ВАСО, а не более перспективный Ту-330 вытеснит с производства совейский Ил-96
В случае выпуска Ту-330 выгода ОАК, ВАСО, Авиастару, ОДК, МО !!! Все рады и счастливы
.
Советом директоров ОАК одобрится модернизация Ил-96
.
На высшем уровне одобрится модернизация Ил-96
.
Китай забъёт на уже разрабатываемые двигатели Avic для Сомас С929 и предпочтёт двигатели 35-45 т от Рогозина
.
При скором переезде в Жуковский не останутся в Москве 71 летний Таликов и 90 летний Новожилов идейные пробиватели Ил-96
.
Не переназначится руководство Ил включая генерального конструктора.
.
Не разбежится коллектив Ил от теперешнего руководства в том числе в Иркут и команду Фрегат-Экоджет.
http://www.aex.ru/imgupl/IMG_0 ...
Бывалый.
Старожил форума
23.06.2016 19:51
С двигателями 26 тонн для Ан-124 из семейства 20-26 тонн Волга-Днепр совсем не конец.
Бывалый.
Старожил форума
24.06.2016 07:37
Два года назад ещё была надежда у Иноземцева откусить хотя бы вентилятор к двигателю, который усердно проектирует Avic для китайского Сомас С929.
А как бы хорошо звучало: при мечтаемой серии 500 Сомас С-929 Иноземцев отгрузил 1000 вентиляторов.
Сейчас даже на это рассчитывать не приходится.
Между тем из перспективного семейства двигателей 20-26 тонн может быть произведено
120 двигателей для ремонтизации текущих Русланов
400 двигателей по самому скромному для перспективного 100 тонного ВТА от Иркут
На Илюшина уже нет никакой надежды.
300 и более двигателей для Ту-330
700-900 двигателей под Фрегат-Экоджет 2 х 20 или 2 х 26 тонн
200 двигателей под МС-21-500 2 х 20 т
100-150 двигателей для патрульного дальней зоны на базе Ту-214 или МС-21
***
Итого по скромному серия из перспективного семейства 20-26 тонн рассчитана минимум на 2000 двигателей
Или бублик от Рогозина двигателя 35 тонн (в самом оптимистическом варианте 1000 мечтаемых вентиляторов для Сомас С929.
***
По всей видимости на основании бублика от Рогозина ОАК и ОДК поимеют свой финансовый бублик или кукиш с маслом в простонародье.
Подсовывая собственную стряпню со своими левыми выкладками Путину на подпись с Китайской делегацией по Сомас С929 (как раз завтра)
Рогозин обрекает авиапром на недополучение миллиардных прибылей по многим проектам.
http://img2.ntv.ru/home/news/2 ...
http://stuki-druki.com/aforizm ...
Бывалый.
Старожил форума
24.06.2016 08:24
Только сейчас начинаешь понимать почему Рогозин на бронированном Тигре рассекает
http://autodvr.ru/illustration ...
Бывалый.
Старожил форума
24.06.2016 13:58
Никакой манны небесной под китайский широкофюзеляжник Сомас С929
*
Интерфакс
Когда выстроится сам проект, его финансовая модель, тогда можно будет говорить о формате участия Внешэкономбанка. Сейчас идут переговоры, где уточняются требования к машине.
"Эти требования сформулированы, проведена определенная работа, и по оценке рынка, по оценке перспективы возможного облика машины, поставщиков. То есть достаточно большая работа Минпромом, ОАК с нашей стороны, с китайской она проведена", - рассказал Клепч.
Тем не менее, по его словам, надо договорится о финальном облике машины, характеристиках, о финансовой модели - как она будет выстроена, и тогда будет решаться вопрос финансирования.
Источники финансирования, скорее всего, будут заемные, заявил Клепач.
*
Просто зашибись ОАК и ОДК должны по указке Рогозина взять кредиты под китайский проект Сомас С929 в размере 6, 5-10 а учитывая выплачиваемые проценты в течении многих лет все 15-20 миллиардов долларов и батрачить на Китай в его проекте.
********
Для любого Homo sapiens с количеством извилин больше трёх не говоря уже о прокуратуре и счётной палате весьма очевидно в деяниях выпуска Ил-96 на ВАСО и разработке двигателей 35-45 тонн в ущерб другим более перспективным и прибыльным проектам должностное преступление с экономическим ущербом.
BAY
Старожил форума
24.06.2016 14:43
Бывалый, вы дергаете откуда-то цитаты и постите их на обеих нынешних ветках без изменений. Например, вот это:
"Просто зашибись ОАК и ОДК должны по указке Рогозина взять кредиты под китайский проект Сомас С929 в размере 6, 5-10 а учитывая выплачиваемые проценты в течении многих лет все 15-20 миллиардов долларов и батрачить на Китай в его проекте."
Похоже, вы просто бот.
:((
Бывалый.
Старожил форума
25.06.2016 08:29
Ан-188/178-----Ту-330
Ан-124 Антонов с Д-18----Ан-124 РФ с двигателями 4 х 26 т плюс новый ВТА 100 тонн с двигателями 4 х 26 т
***
Похоже Рогозину прислали ящик сала и бутыль горилки чтобы он на корню выносил российский ВТА
Хлопец Рогозин и рад стараться.
Заодно Рогозин борется за интересы Боинга мечтая, что Волга-Днепр приобретёт Боинги на 5 миллиардов зелёных, а не модернизирует Ан-124 на ресурсные и экономичные отечественные двигатели 26 т.
Потом Рогозин очень хочет дальнейших убытков ВАСО и ОАК по производству Ил-96 вместо приличной прибыли от возможного массового выпуска Ту-330



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru