to 121 Скажите пожалуйста а в вильнусе это которая Baltic aviation academy ? вы там с Ингридой общались? Она точно одобрена Россавиацией? , а то до них невозможно дозвониться...
mashinist
Старожил форума
25.09.2014 21:44
to 121 честно сказать всё равно не понимаю смысла самостоятельного переучивания. Сейчас в s7 как раз идет набор на переучивание. Спокойно бы устроились и вам бы за переучку еще и денег заплатили бы. А на сэкономленные деньги выкупили бы контракт после ввода и устроились бы уже куда пожелали бы
Ил
Старожил форума
26.09.2014 10:29
S7 обещает курсы только на следующий год. Без отлета аэродромки и без проставления тейп рейтинга в пилотском. Выдает только свидетельство. Цену правильно здесь озвучили - 740 тр.
121
Старожил форума
26.09.2014 10:40
mashinist: в s7 никогда бесплатно не учили и не будут, контракт стоит 1200000, 400 (или по старым данным 500) вернут через Пять лет (не актуально тк 5 лет) и работать в s7 я не хочу.
Вильнюс одобрен точно, они высылали документ это подверждающий и я лично дозванивался в Росавиацию, таблица на их сайте обновляется раз в три месяца
mashinist
Старожил форума
26.09.2014 11:09
121 мой знакомый ушел из s7 сразу после ввода, и с помощью юристов никакие 1200000 не возвращал, а вернул порядка 300-400 тысяч. Просто s7 явно надежнее Вильнюса. Просто после Вильнюса вам еще надо трудоустроиться, а это сами понимаете не так легко
121
Старожил форума
26.09.2014 11:19
Дай бог каждому как говориться!)
mashinist
Старожил форума
26.09.2014 11:23
В любом случае удачи) и отпишитесь на ветке как потом с трудоустройством
121
Старожил форума
26.09.2014 11:41
обязательно отпишусь, и в процессе и после
ЛУЗГА
Старожил форума
27.09.2014 01:29
S7 обещает курсы только на следующий год. Без отлета аэродромки и без проставления тейп рейтинга в пилотском.
*****
1) Для чего тогда эти курсы и ТАКОЙ ценник?
2) to 121, После Литвы тайп в пилотское поставят? Что говорит Россавиация?
3) Вариант с получением тайпа "за свои" в АФЛ центре? кто-что может сказать?
St.Patrick
Старожил форума
27.09.2014 14:47
После переучивания вам в литве, с7, афл и т.д. вам дадут только сертификат о переучивании.
Никто вам просто так штамп в свидетельство ставить не будет.
Дальше - сами.
Ил
Старожил форума
27.09.2014 15:32
Я думаю, для проставления в пилотское надо аэродромку отлетать. На форуме есть магистр, лет пять назад в Литве переучивался, здесь скан с пилотского с тейп рейтигом выкладывал. Может он может прояснить эту ситуацию.
Ил
Старожил форума
27.09.2014 15:36
RR-navi
porolon12
Старожил форума
27.09.2014 16:34
он не магистр а нормальный чел, сам об это говорил
mashinist
Старожил форума
27.09.2014 20:12
А сейчас type rating ставят после аэродромом или непосредственно после ввода в строй?
121
Старожил форума
27.09.2014 20:42
Извините, какая нах- ....., , , ??????й разница????? Главное, что б схемы рабочая была
121
Старожил форума
27.09.2014 20:46
Два сообщения было содержательных от SergNeo, жаль ПанАм для А320 не одобрен, любетели потрепаться ... Очкуешь сам - очкуй и не сбивай с пути стремлящихся ... Наверно люди когда хотят такое бабло потратить немного прикидывали на перспективу ..
mashinist
Старожил форума
27.09.2014 22:14
To 121 просто не так много человек переучивались за свой счет, вот и твитов по теме мало! У меня только один знакомый переучивался за свой счет на 737, но у него была договоренность с ак и он был сразу после вертолета
St.Patrick
Старожил форума
28.09.2014 09:49
Для информации: в АФЛ просто так с тайп-рейтингом не возьмут.
Даже действующих 2П с опытом работы пропускают через тренажер. И мало кто его проходит, требования достаточно высокие. Проще подготовить хорошего своего с нуля, чем брать никакого готового со стороны.
Пилот Вильги
Старожил форума
28.09.2014 16:24
Не хотелось бы "сбивать с пути" и ставить заборы, но рекомендовал бы все же ознакомиться с документом под названием ППЛС. Так, просто чтобы потом не было сюрпризов "а чойта они мне не ставят рейтинг".
Это компанейский документ, одобряемый Росавиацией.
Там много разного может быть написано, но как минимум одно есть практически одинаковое во всех компаниях (по крайней мере, что я видел): таблица вариантов подготовки (в зависимости от имеющегося опыта). Для нас с Вами это вариант номер шесть (без опыта работы). Вкратце, для допуска к самостоятельным полетам (читай рейтинга) надо сделать 6-10 полетов обзервером и 50 стажерских полетов (не менее 150 часов). После этого проверочный полет, представление, МКК, утверждение в должности (вожделенный рейтинг).
Так что аэродромкой дело может не обойтись. :)
Удачи!
татъ
Старожил форума
28.09.2014 16:36
Вкратце, для допуска к самостоятельным полетам (читай рейтинга) надо сделать 6-10 полетов обзервером и 50 стажерских полетов (не менее 150 часов).
--
А чо у него будет написано в пилотском во время 6-10 обзерверских и 50 стажерских ? ))
Ил
Старожил форума
28.09.2014 17:09
Преставляю, как пилот с чистыми листами пилотского во время "стажерских полетов" возит пассажиров, груз и почту!
mashinist
Старожил форума
28.09.2014 18:26
Сейчас пилотские нового образца и пплс ак еще под них не переписаны
Ил
Старожил форума
28.09.2014 19:31
Раньше, как только пилота взяли в штат, на основе документов о переподготовки и отлета аэродромки теруправа Росавиации вписывала тейп рейтинг. Что сейчас изменилось?
mashinist
Старожил форума
28.09.2014 19:54
Само пилотское изменилось, туда уже ничего не пишут. В принципе я допускаю что можно вводиться имея type rating предыдущего типа, а после КПП получать пилотское с текущим типом
St.Patrick
Старожил форума
28.09.2014 20:04
Ну-ну...
А что инспекторам SAFA будете говорить, что вы в кабину просто так, в гости, зашли?
К сведению, тренировочные полеты пилотам-стажерам с пассажирами на борту запрещены (КВС-стажер не в счет).
Теоретически, после прохождения программы переучивания и получения сертификата Вам могут поставить штамп 2П-стажер, только с таким штампом Вас точно ни в одну компанию не возьмут.
татъ
Старожил форума
28.09.2014 20:06
В принципе я допускаю что можно вводиться имея type rating предыдущего типа,
--
Не морочьте голову людЯм.))
Занимаешь кресло- должен иметь рейтинг/допуск именно к этому креслу. А не к предыдущему. ))
mashinist
Старожил форума
28.09.2014 20:10
Не ставятся сейчас штампы не квс- стажер не тем более вп-стажер в пилотское. Если полеты вп-стажерам запрещены как же их тогда вводить в строй?))) одно время бортпроводники-стажеры Аэрофлота летали без свидетельств, их выдавали уже после КПП. А кроме пилотского есть еще Id карты
St.Patrick
Старожил форума
28.09.2014 20:22
Возьмите в руки ППЛС (как было сказано он у всех компаний практически одинаковый):
1.3. РАЗДЕЛ 3. ПОДГОТОВКА К ПОЛЕТАМ В КАЧЕСТВЕ КОМАНДИРА ВС
ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ К РАЗДЕЛУ 3.
...
5. Квалификационная отметка «Командир воздушного судна – стажер» вносится в приложение к свидетельству пилота председателем МКК на основании успешного прохождения Задач 1 и 2 настоящего Раздела.
По поводу 2П - ставят сразу штамп 2П после тренажера (ну или аэродромки, если она требуется согласно ППЛС).
По поводу ID-карты - вы когда общались с SAFA крайний раз? Неужели пилотское не требовали?
Без ID я прекрасно по России могу летать, а вот без пилотского никак !!!
mashinist
Старожил форума
28.09.2014 20:30
В нашем плс тоже есть пункт о внесении в пилотское отметки квс-стажер но в теруправлении такие отметки отказываются ставить
Ил
Старожил форума
28.09.2014 20:39
mashinist:
В нашем плс тоже есть пункт о внесении в пилотское отметки квс-стажер но в теруправлении такие отметки отказываются ставить
ППЛС утверждает теруправа, она не может отказать в отметке, если в пплс так написано. Иначе теруправа должна заставить изменить пплс.
татъ
Старожил форума
28.09.2014 20:42
В нашем плс тоже есть пункт о внесении в пилотское отметки квс-стажер но в теруправлении такие отметки отказываются ставить
---
А что говорят в вашей управе о полетах с "предыдущим типом" ?))
Ну или воще без типа (ежели речь о переученных выпускниках ЛУГА) ?
Все тип-топ ? )) Што за управа ? Манхеттенская ? ))
St.Patrick
Старожил форума
28.09.2014 20:43
ППЛС утверждает Федеральнье Агенство Воздушного Транспорта МТ РФ (РОСАВИАЦИЯ).
Если посмотрите первую страницу, там есть подпись Начальника управления летной эксплуатации ФАВТ МТ РФ.
Если какое-либо управление отказывается подчиняться вышестоящему начальству - тогда разговор должен идти в других инстанциях, и начальнику ТУ недолго сидеть в своем кресле при правильном подходе к делу.
mashinist
Старожил форума
28.09.2014 20:54
просто за всеми изменениями не поспеть) кто нибудь из вас получил пилотское нового образца? я человек пять только видел с новым. поэтому пплс и нет смысла менять.по поводу как и когда вносится тип второму пилоту я не знаю, я просто высказал вариант. но то что квс стажер больше не вносится это факт
121
Старожил форума
29.09.2014 01:06
Фуфло)
121
Старожил форума
29.09.2014 01:09
Господа, а кто есть кто?) кто летает и на чем?
KochevnikK
Старожил форума
29.09.2014 18:10
Несколько лет назад нам в управе выписывали временные свидетельства, а после ввода в строй и проверки ставили тип и продлевали основное пилотское. Как сейчас не знаю. Патрик, без ID Вы не во всех портах сможете на территорию пройти😄 а по поводу RR-navy, он на маленькой тушке летает, вряд ли в Вильнюсе было переучивание😄
St.Patrick
Старожил форума
29.09.2014 18:56
А я не собираюсь без ID выходить за территорию а/п. На базе этот вопрос решается по звонку.
Прилетел - улетел и все. А вот без пилотского даже так не получится.
KochevnikK
Старожил форума
29.09.2014 19:00
Patrick: мы с Вами видимо в разных странах работаем, у нас пилотские смотрят только при перронной проверке, а ID при каждом спецконтроле
St.Patrick
Старожил форума
29.09.2014 19:19
Спецконтроль - это вход на перрон. Я же говорю, что у себя на базе этот вопрос решается лекго при вылете по России. За границу - никак.
А вот если будет перронная проверка, то у нас в России ID даже не спросят, а вот без пилотского хрен вы куда улетите. И без штампа в пилотском о допуске на занимаемый тип и занимаемую должность (кресло) тоже хрен куда улетите!
Еще вопросы? Готов ответить!
Shkrab74
Старожил форума
30.10.2014 10:01
To 121:
Уважаемые для тех кто хочет но опасается следующая информация: ближайшая группа в Вильнюсе 6 окт, на А320, я решился и поеду, цена 14500 евро с проживанием, трансфером и завтраками, если приеду с напарником то скидка будет 3000 евро для КАЖДОГО!
121:
обязательно отпишусь, и в процессе и после
26/09/2014 [11:41:00]
Как дела? Как процесс переучивания?
mashinist
Старожил форума
11.01.2015 16:01
ну что то ТС так и не отписался о своих успехах в переучивании и поиске работы, а ведь обещал
tlacr99
Старожил форума
11.01.2015 16:52
121
не наш вы человек и не так как вы в российскую компанию устраиваются-поищите лучше место вне пределов -понятно что умище и способности через край но но...........
Kiko
Старожил форума
11.01.2015 20:06
Baltic Aviation Academy одобрена для подготовки на 320 и 737
http://www.favt.ru/favt_new/?q ... Номер 31.Литва Вильнюс Baltic Aviation Academy A-320, B-737CL
Kiko
Старожил форума
11.01.2015 20:13
Если говорили про RR-navi, возможно он как и другие штурманы и бортинженеры проходил переподготовку на пилота в Вильнюсе.
AN26B
Старожил форума
11.01.2015 20:25
В Вильнюсе народ проходил в основном в Сабеновите, но вроде школу Разгайтиса уже прикрыли, давно его не слышал.
ЛУЗГА
Старожил форума
12.01.2015 00:45
121 вбухал 15тонн евро. По нынешнему курсу... Короче со сложившейся ситуацией с работой пилотом в РФ.., Парень явно оказался в (_l_)
А ведь народ в первых постах предупреждал..
CARGO-pilot
Старожил форума
12.01.2015 01:37
ЛУЗГА:
Парень явно оказался в (_l_)
Он бы там(_1_) все равно оказался, даже если бы не было сложившейся ситуации, просто теперь есть оправдание, потраченным 15 тоннам евро.
ANTONOV_26
Старожил форума
12.01.2015 02:47
Sofia Flight Training. Хороший центр.
Ignas
Старожил форума
19.01.2015 12:06
A320 Type Rating price depends from where you are ( At this case Russia or other Cis Countries), Simulator price and quality ( Brand new and excellent condition or made at 1992-1998, the first generation of A320 Simulators, who are slower and likes to hang during Sim Training period)and there you want arrange ground and Sim courses.
Also there is a list of Russian Aviation approved training centers, so not every training center in Europe can arrange training for Russian Pilots.
If somebody looking for good quality TR, I will try to help :)