Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Переучивание на A320

 ↓ ВНИЗ

12

121
Старожил форума
30.08.2014 10:54

Уважаемые коллеги, подскажите кто знает как пройти процедуру переучивания, как выбрать тренинг центр и кто через все это прошел, как лучше действовать?
skydog
Старожил форума
30.08.2014 11:18
Зря ты это начал.Сейчас начнётся.....
максим-95
Старожил форума
30.08.2014 12:52
Может, узнать в компаниях, которые этим занимаются относительно своих пилотов, и провернуть мероприятие, как частное лицо по проторенному пути?
максим-95
Старожил форума
30.08.2014 12:57
Но это, наверное, справедливо для Ground school, MFTD, FFS, ZFFT(если есть налет).А что насчет Line training и Line check даже предположить сложно.
porolon12
Старожил форума
30.08.2014 15:03
все просто Ватсон. Изучаете систему Станиславского и в компанию проситесь либо в ней летать либо в группе по переучиванию их пилотов до кучи переучиться как и говорит максим-95
As Well
Старожил форума
30.08.2014 15:15
http://www.panamacademy.com/ - признанный центр (и не только в России

Напишите им - ответят без сомнений и с полным раскладом по собственно процессу , условиям по контракту , проживанию , расценкам и т.д. и т.п.
121
Старожил форума
16.09.2014 16:56
С центрами переобучения все ясно, нужен напраник
illbeapilot
Старожил форума
17.09.2014 08:04
121:
поделись, что светит после переучивания? или у тебя уже какая-то договоренность с АК есть?
porolon12
Старожил форума
17.09.2014 08:30
забыл предупредить, на двоих одна система Станиславского как правило не работает.
atc-pilot
Старожил форума
17.09.2014 10:47
Если дело так пойдет (санкции), можно уже начинать переучиваться на мс 21 )
skybox
Старожил форума
17.09.2014 23:56
Обидно будет переучиться за свой счет и не устроиться!!! Сейчас что-то в ак берут вяло!!! Санкции, спад спроса на авиа перевозки и т д!
121
Старожил форума
18.09.2014 14:00
porolon12: не хватило чувства юмора мне понять про систему Станиславского
SergNeo
Старожил форума
18.09.2014 15:35
to 121: Из личного опыта:
Решил обновить свой type rating на А320, как уже выше отметили, PanamAcademy один из лучших вариантов. Неделя переписки: предоплата 3000$; процедура TSA по первой категории 140$( требуют мин 30 дней, но меня одобрили за неделю, если проходите первый раз, по приезду нужно сдать отпечатки пальцев;
сами нашли нпарника. Стоимость 8900$, если без напарника -11500$ вроде.
Резюме: если не брать в расчет некотрые административные процедуры--отличный выбор
P.S. Станиславского они не знают:)
SergNeo
Старожил форума
18.09.2014 15:40
Забыл уточнить, я запросил A320 initial with home study option 11 дней. Прислали пароль к онлайн CBT, т.е. практически всю торию изучаешь дома. Там только контроль знаний. Если заказать полный курс --21 день и немного дороже.
Aviav
Старожил форума
18.09.2014 15:53
Объясните пожалуйста какой смысл переучиваться самостоятельно?
121
Старожил форума
18.09.2014 15:58
Уважаемый, Aviav, у Вас работа есть? Вы летаете на А320? Вас взяли на переучку? Если да то Вы молодец и к чему эти вопросы, если нет то или сидим дома или идем учимся и работаем...
121
Старожил форума
18.09.2014 16:04
SergNeo: огромное спасибо за достойный ответ! Здесь это редкость. Как давно вы учились? Фактически какое время находились в тренинг центре? Сколько уйдет денег на жилье и питание?
121
Старожил форума
18.09.2014 16:17
SergNeo: у меня к Вам много вопросов) будите любезны pavlovsky101@gmail.com, если не обременительно
121
Старожил форума
18.09.2014 17:44
Ответили ПанАм буквально через 20 мин после запроса, по последним данным стоимость $8, 495/330000рублей!! если теорию учить дома и $9, 495/370000 рублей!! Если полностью проходить учебу в Майами (21 день)
121
Старожил форума
18.09.2014 18:41
Только есть одиннюанс, на А320 они не сертифицированны в России((
SergNeo
Старожил форума
18.09.2014 20:18
121: Да, на сайте росавиации панам по А320 нет, но можно запросить дополнительно, не логично как то: все типы есть кроме А320, черкану в личку чуть позже
121
Старожил форума
19.09.2014 20:39
SergNeo: у кого запрашивать? У ПанАм или Росавиации?
recce
Старожил форума
20.09.2014 00:09
SergNeo:

Подскажите пожалуйста, по какой программе проходит слушатель в PanamAcademy , имеющий CPL ME IR, с общим налетом 500 часов ( без ATP written) :

1.A320 PIC Initial Certification, ATP/Type Rating, Part 61?
или
2.A320 SIC Initial Qualification, Part 61.55


Всё равно же без авиакомпании рэйтинг же в пилотское не поставят!

(**SIC Ratings cannot be issued until the student documents Takeoffs and Landings in the Aircraft)

Как Вы этот вопрос решили?
Aviav
Старожил форума
20.09.2014 11:21
121: у меня работа есть и переучивала меня компания. Я никогда не слышал о том что бы кому то дали предпочтения на конкурсе только потому что он переучился сам. Для компании переучить на тип - копеечное дело: свои учебные центры, свои инструктора, в некоторых даже свои тренажеры. Но самому выкидывать десятку за переучивание . Ну переучитесь вы на а320, отлетаете тренажер. А что дальше? Надо же как то в строй вводится, налетать там часиков 100-200 на живом самолете. На конкурсе (собеседовании) никому не интересно на что вы там переучены, интересует больше всего налет на живом самолете.
Может я чего то не знаю , может заплатив еще десятку введут в строй в какой-то компании, а потом летая за касалетку где-то можно и налет набить.
121
Старожил форума
20.09.2014 12:09
Aviav: лично у меня информация совершенно дрругая, 100-200 часов для какой цели нужно? Свои центры есть у считанных компаний, s7, трансаэро, афл .. Например у афл треназоры только на А320, на Боинг отправляют за границу. Я ге знаю людей которые переучились и не устроились, но знаю много таких кто сидит дома и ждет переучки по пол года... Тут дело личное, мне например жалко время терять.
121
Старожил форума
20.09.2014 12:13
Aviav: и даже более того, компаниям у которых есть свои центры переучивать пилотов очень нравиться, дополнительная статья доходов, поэтому к таким компаниям есть смысл приходить только введенным
ЛУЗГА
Старожил форума
20.09.2014 12:21
121 а есть вариант самостоятельного переучивания в том же АФЛ, С7 и т.д.? с целью дальнейшего трудоустройства у них?
121
Старожил форума
20.09.2014 12:24
Я даже не интересовался, если учиться в S7 "за их счет" то контракт составит 1, 2 млн рублй, что значительно дороже самостоятельной переучки
ЛУЗГА
Старожил форума
20.09.2014 12:37
Я имею в виду переучиться в их центрах за свои деньги. Есть ли такой вариант? Думаю от денег со стороны глупо отказываться, даже таким монстрам как АФЛ и Трансы
121
Старожил форума
20.09.2014 12:59
В S7 можно, 750 тр, только по моему мнению не зачем, как минимум это не комфортно, у них база в Нефтянике не далеко от а/п ДМД, там либо жить либо ездить туда, есть варианты дешевле. Еще по многочисленным рассказам инструкторы там не самые "любезные" личности
ЛУЗГА
Старожил форума
20.09.2014 13:24
121 Спасибо! А АФЛ такую "услугу" предлагает?
Если Америка то получается 370 (учеба) + 45 (проезд) + 30 (жилье) + 40 (питание, и т.п.) + ... Получается в р-оне 500-600.
Пилот Вильги
Старожил форума
20.09.2014 13:38
контракт составит 1, 2 млн

Не забывайте, что Вы при этом получите отметку в пилотском. А из-за рубежа Вы привезете лишь "сертификатишко", который никого здесь не впечатлит, скорее всего. При устройстве на работу преимуществ не даст, по крайней мере.

Еще одно. Излишне независимые пилоты многим не нравятся: "мы тебя введем, а ты потом фигвам нарисуешь и в компанию через дорогу?" Да и такая самостоятельность намекает на то, что прижать такого пилота (поработать с разными нарушениями) будет сложнее.
121
Старожил форума
20.09.2014 15:17
Уважаемые, я ни кого не агетирую.. У каждого свой путь и тп..) но мне не очень ясно мнение, что при прочих равных type rating (голый) не дает преимуществ.. А еще "сертификат" стоит не малых усилий и денег, поэтому чуть больше уважения к этому слову будет логичнее ;)
As Well
Старожил форума
20.09.2014 17:05
121 , дерзай ! Всё получится.

Смотреть нужно всегда за горизонт , а не только на жопу официантки.
Ил
Старожил форума
20.09.2014 18:04
121, цена, полагаю, не включает аэродромку. А с аэродромкой?
121
Старожил форума
20.09.2014 23:13
С аэродромкой ?19000
121
Старожил форума
20.09.2014 23:13
С аэродромкой ?19000
SergNeo
Старожил форума
20.09.2014 23:47
121: уточнить у росавиации по поводу а320 в панам.
Recce: никак :вношу а320 с свое FAA ATPL, первый вариант
А вот по свидетельству РФ возможны трудности. Буду решать их по мере поступления. Правда есть налет в РФ на А320 PIC пятилетней давности.
Ил
Старожил форума
21.09.2014 06:35

121:

С аэродромкой ?19000

Цена в евро или в долларах?
121
Старожил форума
21.09.2014 13:13
Цена в евро! $/? в Вильнюсе
Ил
Старожил форума
21.09.2014 21:37
121
Вильнюс же отсутствует в списке одобренных Росавиацией иностранных ауц. Или уже позвонили и получили от нее одобрение?
121
Старожил форума
21.09.2014 22:09
Две недели назада вильнюс одобрили, еще не внесли в список на сайте
illbeapilot
Старожил форума
22.09.2014 08:48
одобрение росавиацией - это же только для тайп-рейтинга и больше ни для чего?
Ил
Старожил форума
22.09.2014 09:41
121
Baltic Aviating Academy или Вaltic Flight Academy в Вильнюсе. Который из них одобрили в Росавиации?
121
Старожил форума
22.09.2014 12:54
illbeapilot: а для чего еще Вам нужно?))
Ил: balicaa.com
illbeapilot
Старожил форума
22.09.2014 14:35
признание диплома - вот это реально бы облегчило многим жизнь
illbeapilot
Старожил форума
22.09.2014 14:40
и кстати, какая цена сейчас на 2летний курс ATPL(A) Integrated? Сию тайну только по запросу В БАА раскрыть можно?
skydog
Старожил форума
22.09.2014 14:50
S7, после 5 лет отработки на них, возвращает 400 000р.за переучивание.
121
Старожил форума
25.09.2014 16:35
Уважаемые для тех кто хочет но опасается следующая информация: ближайшая группа в Вильнюсе 6 окт, на А320, я решился и поеду, цена 14500 евро с проживанием, трансфером и завтраками, если приеду с напарником то скидка будет 3000 евро для КАЖДОГО!
Пилот Вильги
Старожил форума
25.09.2014 18:41
Желаю удачи!
Ведение подробного дневника с впечатлениями - обязательно. Можно не выкладывать в сеть, но как минимум самому потом перечитать будет очень любопытно. Да и последователи будут рады почитать.

Целесообразность затеи с точки зрения дальнейшего трудоустройства в нашей стране сомнительна, на мой взгляд (хорошо б я ошибался). Но будет очень интересно и познавательно. Гарантирую! :)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru