15 апреля 2010 г. около 8 ч. по московскому времени в 20 км от Саранска при выполнении АХР на самолете Ан-2 КВС Якунчев А.Г. на высоте около 100 м произошло самовыключение двигателя. При выполнении вынужденной посадки - полный капот !!! Самолет взлетел с аэродрома ДОСААФ Лямбирь. Перед взлетом на рулении двигатель уже выключался, но его запустили не вылезая из кабины и взлетели на АХР. Якунчев - начальник Саранского аэроклуба (аэродром Лямбирь). Самолет, на котором произошло проишествие - его личный, нигде не зарегистрированный, естественно без СЛГ. ВЛК у Якунчева закочилась 23 марта 2010 г., летал без ВЛК. Самолет был собран в начале 2000 г.г. из металлолома. Для "легализации" своей "трудовой" деятельности Якунчев покрасил свой самолет в цвета ДОСААФ и нанес регистрационный номер действующего самолета аэроклуба - RF-00259. Есть фотография двух самолетов-близнецов - один транспортно-десантный, другой - авиа-химический, стоят рядом с одним регистрационным номером. Аэроклуб для Якунчева - "крыша" для своего кармана, ну, наверное, делится еще с председателем республиканского ДОСААФ Кульковым С.Н., иначе трудно объяснить те безобразия, которые он творит в аэроклубе. Обращались в прокуратуру, в ФСБ - бесполезно, все куплено, Кульков - племянник сенатора от Мордовии Литюшкина В.В. На местном телевидении сделали сюжет - Ан-2 произвел аварийную посадку - все нормально, и показали аэроклубовский самолет вместо якунчевского хлама. Аварийный самолет разобрали и увезли с места проишествия, пока в аэроклубовском ангаре, завтра, наверное, увезут куда-нибудь подальше от любопытных глаз. Да здравствует ДОСААФ!!!
|