Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

как получить PPL и далее переучиться на CPL

 ↓ ВНИЗ

Таш.АК
Старожил форума
07.01.2011 09:04
Я гражданин Узбекистана, работал лётчиком-инструктором в аэроклубе на самолёте Як-52, имею налёт более 2000 часов, а также налёт на Ан-2 6о часов.К сожалению пилотские у нас в аэроклубе не выдавались.После закрытия единственного аэроклуба в Узбекистане, встал вопрос о дальнейшей лётной работе.Без пилотского никак и никуда.В Узбекистане нет возможности частным образом пройти обучение в УТЦ и получить пилотское.Подскажите пожалуйста, где в России можно отучиться на PPL, и как в дальнейшем переучиться на CPL.Слышал, что для переучки на CPL требуется высшее образование, у меня средне-специальное(техник РТО полётов), есть ли возможность переучиться с таким образованием.Буду благодарен за любую информацию.
Navigator-30RUS
Старожил форума
07.01.2011 09:34
Для переучивания на ЦПЛ высшего образования не требуется. А вот при устройстве в А/К очень даже нужно. ППЛ можно получить в любом училище или УТЦ, только Вы должны предоставить сведения о налёте, и отлетать проверки. ЦПЛ всё тоже самое, только придётся платить за обучение.
Петька
Старожил форума
07.01.2011 09:35
Ответ очень простой - за бабки:)))
В районе 100 штук евро весь комплект
серeга
Старожил форума
07.01.2011 12:43
сначала надо PPL могу подсказать где
серeга
Старожил форума
07.01.2011 12:45
смотри почту
uk85286
Старожил форума
07.01.2011 13:10
апиши мне на мыло. Подсоблю по земляковски uk85286 собака mail.ru
Таш.АК
Старожил форума
07.01.2011 19:35
Спасибо за участие в судьбе пайлота из Узбекистана, без пилотского и в самом деле кранты, (uk85286@mail.ru-письма Вам не отправляются, выдаётся ошибка адреса либо адрес заблокирован, если есть возможность связаться с Вами, то подскажите).Для всех, кто может помочь любой информацией-дать адреса УТЦ и АУЦ, либо поделиться личным опытом прохождения данной процедуры заранее огромное спасибо.Интересно знать во сколько это обходится в денежном эквиваленте?
Олег18Т
Старожил форума
07.01.2011 19:51
Navigator-30RUS:
Для переучивания на ЦПЛ высшего образования не требуется. А вот при устройстве в А/К очень даже нужно.
----------
ФАП 147 в разделе требований к линейному пилоту не содержит требования о каком-либо высшем образовании. Выходит, что А/К нарушают основной нормативный документ?
серeга
Старожил форума
07.01.2011 20:06

Олег18Т:
ФАП 147 в разделе требований к линейному пилоту не содержит требования о каком-либо высшем образовании. Выходит, что А/К нарушают основной нормативный документ?

согласен все А/к хотят получить докторов наук а не пилотов
Олег18Т
Старожил форума
07.01.2011 20:12
To серeга:
надо с кандидатским дипломом попробовать )))
stasv
Старожил форума
07.01.2011 20:14
Олег18Т:

Navigator-30RUS:
Для переучивания на ЦПЛ высшего образования не требуется. А вот при устройстве в А/К очень даже нужно.
----------
ФАП 147 в разделе требований к линейному пилоту не содержит требования о каком-либо высшем образовании. Выходит, что А/К нарушают основной нормативный документ?


работодатель или хозяин(кому как) сам вправе завышать требования к раб\силе, а вот занижать в разрез фапам пока неможет :)))))

пример: набирают тёлочек в эскорт услуги по каким-то внешним критериям и "отличному языку", но в ТК об этом ничё не сказано - думаете нарушают законодательство???? :))))
Олег18Т
Старожил форума
07.01.2011 20:21
stasv:
а вот занижать в разрез фапам пока неможет :)))))

И дефицит л/с им не помеха? Или, "Мы в женихах-то как в сору роемси", © м/ф "Волшебное кольцо"...?
Авиадиспетчер
Старожил форума
07.01.2011 20:22
Где в Москве и губернии лучше отлетать и получить PPL? Лучше - с финансовой точки зрения.
Олег18Т
Старожил форума
07.01.2011 20:27
В действующем АУЦ. Вариантов-то раз, два и обчёлся. С любой точки зрения. "Челавиа", 2МАК... больше что-то не припоминаю.
Иванов Руслан
Старожил форума
07.01.2011 23:35
я знаю, что в Прибалтике можно быстро ППЛ получить, а потом спл. Школ полно- Литва, Латвия. Мой товарищ учился у этих- www.jar-ppl.ru
Один минус-надо очень много учиться ^)
Таш.АК
Старожил форума
10.01.2011 11:18
Привет всем авиаторам и любителям таковой всего постсоветского пространства и дальнего зарубежья!У мня такой вопрос-я гражданин Узбекистана, работал 15 лет в Ташкенском аэроклубе, имею налёт на Як-52 2000 часов и на Ан-2 окол 100 часов.В недавнем времени у нас закрыли все аэроклуба и малой авиации пришёл полный трындец, а летать дальше желание огромное.Частным образом в нашем УТЦ не учат, АУЦев нема, отдна надежда на ближнее зарубежье.Пилотских нам в клубе не выдавали, из документов лишь лётная книжка, медицинская и запись в трудовой.Не возникнет проблем с обучением в России на PPL и и в дальнейшем на CPL для гражданина иного государства?Если проблем нет, то есть ли возможность отлетать только проверки, или необходимо осваивать всю программу?Во сколько примерно обходится вся поцедура и PPL и CPL?Признается ли наш ВЛЭК или надо проходить на месте?Заранее благодарен за любую информацию!
Хочу вернутья в небо
Старожил форума
12.01.2011 00:55
Таш.АК:
Насколько я знаю любительское не сложно получить НЕ гражданину России.
А вот с Коммерческим не все так просто. Граждане Белорусии и Казахстана проблем не имеют. А вот с Узбекистаном боюсь не пройдет. Да и в любом случае если Вы после этого хотите работать в России нужен хотя бы вид на жительство.
ВЛЭК тоже придется проходить в России. Ваш не признают точно.
А для этого Вам нужно получить направление от авиакомпании.
В общем сложности есть. Но преодолимые.
Таш.АК
Старожил форума
12.01.2011 07:09
Привет всем!Подскажите кто знает в какую сумму сейчас обходится переучивание с PPL на CPL?
Yurich
Старожил форума
12.01.2011 09:52
2 Таш.АК
Зачем получать PPL, если есть налет 2000 часов?
На сайте УВАУ ГА в разделе АУЦ возьмите телефон и позвоните насчет очередной группы переучивания пилотов из других видов авиации (МО и ДОСААФ), вопрос будет только в гражданстве мне кажется. Переучка занимает немного времени и денег около 50 т.р.(теория) На выходе люди получают CPL, но нужно отлетать проверку на имеющемся типе например АН-2(если нет перерыва более года с крайнего вылета на нем)
Таш.АК
Старожил форума
20.01.2011 19:13
Неужели нет никакой возможности с этим долбаным Узбекским гражданством переучиться в России на CPL, может есть какие-то лазейки-подскажите!!!!
uk85286
Старожил форума
20.01.2011 21:17
Да переучивайся на здоровье, только за деньги. В этой ситуации гражданство значения не имеет.
N.Ch.
Старожил форума
01.07.2011 11:23
Подумай и про Прибалтику. Посмотри www.balticaa.com. Качественно и быстро обучают! Многие там учились и все удовлетворены на 100%.
spbnavigator
Старожил форума
01.07.2011 11:52
Напишите на мыло, скину вариант. И свидетельство, и с вышкой можно порешать.
ниже минимума
Старожил форума
04.07.2011 21:16
spbnavigator:


Проверьте почту.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru