Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Иран, а ведь был шанс...

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Воткакдамтебепинка
Старожил форума
15.12.2016 11:01
...постройте свой Вжжик и давайте. Только давалку берегите, очередь большая будет.

Ирану продать SSJ-100 с последующим правом импортозаместить у себя двигателями, авионикой и гидравликой с электрикой российской разработки, но производстве в Иране. Любую локализацию с правом привлекать ОАО ИЛ за деньги России.
ёпрст
Старожил форума
15.12.2016 11:24
постройте и давайте!
====
именно так! И никак иначе! А и Б тоже не все 114 и 70 сразу дают. Никто из инопланетян за нас строить и обеспечивать послепродажное не будут! Нет, ну если кишка слаба, то может и не надо начинать...
neantichrist
Старожил форума
15.12.2016 11:48
ёпрст
постройте и давайте!
====
именно так! И никак иначе! А и Б тоже не все 114 и 70 сразу дают. Никто из инопланетян за нас строить и обеспечивать послепродажное не будут! Нет, ну если кишка слаба, то может и не надо начинать...
Не знаю, что там у кого - кишка или какой другой орган-давалка, но денег нет.
Ни на кишку, ни, тем более, на другой орган, который "давал" Вжики всем подряд.
http://www.aex.ru/news/2016/12 ...
neantichrist
Старожил форума
15.12.2016 11:52
Воткакдамтебепинка
Ирану продать SSJ-100 с последующим правом импортозаместить у себя двигателями, авионикой и гидравликой с электрикой российской разработки, но производстве в Иране.

Вжжик для Ирана, может быть и потянул бы бюджет РФ.
Но при таких делах, все бы встали в очередь - хотим как у Ирана.
Негры ... в смысле Африка...Никакая давалка.... тьфу! бюджет!!! негров не выдержит.
ёпрст
Старожил форума
15.12.2016 12:27
денег нет...
===
вот как ВТБ, Сбербанку и др. иже с ними крутить аферы с Трансаэро по лизингу государственными деньгами, тут можно, а так- нет денег! У Ирана есть деньги! Надо просто быть неравнодушным профессионалом и хотя бы немножко патриотом.
DJ Pax
Старожил форума
15.12.2016 12:53
Phil.K
to DZUTTEDIM

Как минимум "кооперацией". Эта "кооперация" объединила страны с самым сильным политическим противостоянием в мире, которое имеется на настоящий момент. Здесь необходимо помнить, что вся "политика" является инструментом построения и защиты "экономики".
Финансовое состояние "первого коммерческого" проекта, так же должно добавлять серьезные минусы к покупке его продуктов. Кому нужен мало-серийный самолет от банкрота?

Проекты Международно-Доргих "СуперДжетов", "Магистральных самолетов 21 и 22 века" для современной России, это также как для индивидуума (человека) "прорыв" с разбега лбом о железобетонную плотину ГЭС.
Надо было делать, как положено полное обновление 204, для этого практически все было. Но увы, нам нужен именно "надрыв".
Современное обновление Ту-204 был невозможно по причине "Ту", которое в современных реалиях жить не могла и не хотела, да и даже не планировала... именно поэтому ставку сделали на конторы, которые как раз и умели жить и этот опыт имели...
СергейMOW
Старожил форума
15.12.2016 16:42
Вот и закончились сладкие мечты боингофилов, Копченый подвёл напоследок:
Закон о продлении санкций в отношении Ирана вступил в силу без подписи Копченого
http://www.kommersant.ru/doc/3 ...
Тритоша
Старожил форума
15.12.2016 17:08
Ну... если пришло понимание что так не делается, то да заслуга самих граждан.

А понимание - как делается - ещё не дошло. )))))

А вооооооообще мелкосерийное производство собственных ЛА для страны, где млн. граждан живут за чертой бедности, а пенсионерам за полгода начинают обещать 5 т.р. как манну небесную - это утопия.
Тритоша
Старожил форума
15.12.2016 17:16
Вот и закончились сладкие мечты боингофилов,

и пришли сладкие мечты аэрбасников. Или кто то верит в Ту-204? А может они подождут десятка три МС-21?
black roger
Старожил форума
15.12.2016 17:29
Тритоша
Ну... если пришло понимание что так не делается, то да заслуга самих граждан.

А понимание - как делается - ещё не дошло. )))))

А вооооооообще мелкосерийное производство собственных ЛА для страны, где млн. граждан живут за чертой бедности, а пенсионерам за полгода начинают обещать 5 т.р. как манну небесную - это утопия.
Главное клепать Ил-96-300-ПУ для СЛО. На данный момент - это основное предназначение отечественного гражданского авиапрома. Всё остальное - так, мышиная возня ))
Phil.K
Старожил форума
15.12.2016 17:47
«Современное обновление Ту-204 был невозможно по причине "Ту", которое в современных реалиях жить не могла и не хотела, да и даже не планировала... именно поэтому ставку сделали на конторы, которые как раз и умели жить и этот опыт имели...»

Да, эти "конторы" в действительности умеют жить и имеют опыт, только вот не в самолетостроении (даже механизацию крыла клинело).
Я так понимаю, что ваше высказывание это комплемент профессиональному и честному коллективу Туполева 2000-2010 годов, который воздержался от соблазна продать правительству идею дорогого "СуперДжета", превосходящего конкурентов и летящего тучными косяками на экспорт, в страны "партнеры" 1-2 мира.
Теперь МАИ еще больше будет выпускать Мавродей, такой "СуперПроект" академик реализовали для государства по схеме МММ.
DJ Pax
Старожил форума
15.12.2016 18:41
Phil.K
«Современное обновление Ту-204 был невозможно по причине "Ту", которое в современных реалиях жить не могла и не хотела, да и даже не планировала... именно поэтому ставку сделали на конторы, которые как раз и умели жить и этот опыт имели...»

Да, эти "конторы" в действительности умеют жить и имеют опыт, только вот не в самолетостроении (даже механизацию крыла клинело).
Я так понимаю, что ваше высказывание это комплемент профессиональному и честному коллективу Туполева 2000-2010 годов, который воздержался от соблазна продать правительству идею дорогого "СуперДжета", превосходящего конкурентов и летящего тучными косяками на экспорт, в страны "партнеры" 1-2 мира.
Теперь МАИ еще больше будет выпускать Мавродей, такой "СуперПроект" академик реализовали для государства по схеме МММ.
Речь не о самолетостроении, а о реалиях рынка, где продукт должен быть конкурентным по всем пунктам, а не только по ЛТХ... именно поэтому и дали SSJ Сухому, так как он разрабатывал, производил, ПРОДАВАЛ и ОБСЛУЖИВАЛ самолеты в условиях жесточайшей конкуренции... а КБ Туполева могли только разработать, причем не для продажи...

Комплимент коллективу Туполева - возможно, но только нижнему звену этого коллектива... верхнее - это похлеще Мавродей, были...
Тритоша
Старожил форума
15.12.2016 19:00
именно поэтому и дали SSJ Сухому, так как он разрабатывал, производил, ПРОДАВАЛ и ОБСЛУЖИВАЛ самолеты в условиях жесточайшей конкуренции

И Хде оно? продавал? обслуживал?
newsafar
Старожил форума
15.12.2016 19:18
Какой шанс персы х....лы слово ни когда не держут
СергейMOW
Старожил форума
15.12.2016 19:44
Тема была про продажу боингов в Иран, санкции - не дадут продать.
Тритоша
Старожил форума
15.12.2016 20:38
ИТОГО:
1. Боинг не продаст. Санкции.
2. Аэрбас не продаст. Солидарность.
3. РФ не продаст. Нечего продавать.
Вывод: плохо жить под санкциями.
СергейMOW
Старожил форума
15.12.2016 21:02
Или плохо жить в мире где есть монополист технологий
VNVinogradskiy
Старожил форума
15.12.2016 21:32
1...
2...
3...
4. У Ирана попросту нет свободных ни долларов ни евро. У них Trade Balance и Current Account Balance отрицательные. (Нужно перепроверить источник). Т.е любая политически можно хоть взасос целоваться. И повторять мантру "новые рынки". Денег у них нет. Те что заморожены им никто просто так не отдаст.
СергейMOW
Старожил форума
15.12.2016 21:37
Г-н Виноградский, все ратуете за Израиль?
А как им С-300 продали, не подскажете? В кредит, от доброго российского государства и
СергейMOW
Старожил форума
15.12.2016 21:37
...литаки так же продадут. АЭС у них тоже бартерная
VNVinogradskiy
Старожил форума
15.12.2016 21:41
Может быть для SSJ это и вариант. Кстати, экземпляр прилетел 2 дня назад. Но где нет живых денег - АБСОЛЮТНО не мое поле.
СергейMOW
Старожил форума
15.12.2016 21:44
Вот люблю деловой подход :)
VNVinogradskiy
Старожил форума
15.12.2016 22:42
Проверил цифры по IMF. Денег у них нет. Сильно страдают от падения цент на нефть, экономику спасают сокращением импорта. Общая ситуация похожа на Казахстан. Т.е в моменте, покупатели из них разве что на сникерсы/ройяль.
Mikhail73
Старожил форума
15.12.2016 22:55
СергейMOW
Вот люблю деловой подход :)
Боинги пойдут только в государственные АК Ирана и приближенные к ним. Всем остальным "закрыта дорога".Есть великое множество Авиакомпаний в Иране, которые так или иначе в "чёрном списке". По причине перевозки оружия в страны куда "не надо возить"( по мнению США).Так что SSJ там очень даже большая перспектива и очень глупо ею не воспользоваться.
СергейMOW
Старожил форума
15.12.2016 22:57
Тяжело персам в моновалютном мире, да еще таки лобби в кргхессе мешает жить. Натуральный обмен остался, нефтью и ураном можно расплачиваться.
И хезбаллонами, уже
DJ Pax
Старожил форума
16.12.2016 02:27
Тритоша
именно поэтому и дали SSJ Сухому, так как он разрабатывал, производил, ПРОДАВАЛ и ОБСЛУЖИВАЛ самолеты в условиях жесточайшей конкуренции

И Хде оно? продавал? обслуживал?
Ну где они летают... гуглите...
Phil.K
Старожил форума
16.12.2016 05:35
to Mikhail73
«1. Боинг не продаст. Санкции.
2. Аэрбас не продаст. Солидарность.
3. РФ не продаст. Нечего продавать.»

«Боинги пойдут только в государственные АК Ирана и приближенные к ним. Всем остальным "закрыта дорога".Есть великое множество Авиакомпаний в Иране, которые так или иначе в "чёрном списке". По причине перевозки оружия в страны куда "не надо возить"( по мнению США).Так что SSJ там очень даже большая перспектива и очень глупо ею не воспользоваться.»

СП "PowerJet" имеет юридическую регистрацию во Франции, что намеренно, на законодательном уровне гарантирует солидарность нашего "SuperJet" со всеми североатлантическими санкциями Boeing и Airbus. При этом американский конгресс некогда не давал исключительных (из правил) разрешений российскому ВПК осуществить интересные нам продажи против их санкций. Этот конгресс совершенно открыто, и демонстративно озабочен сдерживанием Российской экономики и технического развития.

Если SSJ100 и взлетит в этих АК, то, только на тяге двух буксировщиков Су-35, а так планеру (фюзеляжу) особо не нужно и все остальное по спуску: Thales. .... Сделают тросовое управление, на Иранских тросах (локализация критических систем ВС).
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.12.2016 07:50
Боинги пойдут только в государственные АК Ирана и приближенные к ним. Всем остальным "закрыта дорога".Есть великое множество Авиакомпаний в Иране, которые так или иначе в "чёрном списке". По причине перевозки оружия в страны куда "не надо возить"( по мнению США).Так что SSJ там очень даже большая перспектива и очень глупо ею не воспользоваться.

Деньги у иранцев есть. И Боингов с Эрбасами давно за сотню летает. От 204-х они сами отказалисьь, а вот по ССЖ вопрос пока открыт.
VNVinogradskiy
Старожил форума
16.12.2016 11:23
to Dynamo-MOW:
Как вы определяете что деньги есть ? Можно ссылку на статистику, авторитетный источник итд ? Или чисто, раз нефть значит деньги ? Эта формула была верна в 60-е, пока население нефтяных стран не выросло в 5 раз.
СергейMOW
Старожил форума
16.12.2016 12:17
VNVinogradskiy
to Dynamo-MOW:
Как вы определяете что деньги есть ? Можно ссылку на статистику, авторитетный источник итд ? Или чисто, раз нефть значит деньги ? Эта формула была верна в 60-е, пока население нефтяных стран не выросло в 5 раз.
Вы знаете, если он или я «читал Адама Смита», то могли заметить, что деньги не равно доллар, деньги могут быть и без усеченной пирамиды на них.
Экономика работает, согласно FR люди летают, танкеры и сухогрузы по Каспийскому морю ходят, значит и ВВП имеется.
Вообще странно ввести санкции на 30 лет и потом искать в отчетах World Bank данные по экономике. Кто ж их покажет, там будут нули.
Пример - товарооборот между РФ и 404 упал, а между союзной и таможенно-союзной Белоруссией и 404 вырос настолько же. Вопрос - товарооборот происходит?
VNVinogradskiy
Старожил форума
16.12.2016 12:53
Данные по экономике например CBI - Central Bank of Iran.

СергейMOW
Старожил форума
16.12.2016 14:05
Ну так они все и выложили :) во вражий богопротивный Интернет )
Если люди летают, значит есть на что брать самолёты, хоть в лизинг, хоть в долг - пассажиры оплатят. Как с ТСО было.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.12.2016 14:35
Я там бываю по делам довольно часто.
VNVinogradskiy
Старожил форума
16.12.2016 14:41
to Dynamo-MOW:
Деталей не спрашиваю. Но хоть какая индустрия ? Коммерческая деятельность или госпроекты ? Контракты подписываются ? Сколько длятся переговоры по контракту, скажем, на год и 10m ? Деньги перечисляют? Спасибо за ответы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.12.2016 15:01
Коммерческая деятельность. Контракты. Муторно и долго. Проблемы не с деньгами, а с их переводом. Решаемо.
VNVinogradskiy
Старожил форума
16.12.2016 15:19
Крупные закупки делаются на открытых тендерах или частным порядком ? Откаты берут ? Нужны наработанные связи или открыты для сотрудничества ?
СергейMOW
Старожил форума
16.12.2016 23:07
Так он Вам и сказал. Моссад не дремлет )
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru