Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Россия может запретить транссибирские перелеты европейским авиакомпаниям

 ↓ ВНИЗ

12345

Тульский Токарев
Старожил форума
05.08.2014 04:39
Собственно новость: http://www.vedomosti.ru/politi ...

Вот это точно ударит по экономике европейских АК, свои деньги они считают.

Еще раз подтверждает мою мысль, что Россия не при каких не должна отказываться от пролетных денег.
Фотограф
Старожил форума
05.08.2014 05:10
Еще раз подтверждает мою мысль, что Россия не при каких не должна отказываться от пролетных денег.
2 Тульский Токарев:

Получается, что против России можно вводить любые санкции, а мы "утрёмся" и сделаем вид, что ничего страшного не происходит?
nakos
Старожил форума
05.08.2014 05:24
Было бы интересно знать, в какой пропорции распределяется экономический эффект от сокращения маршрутов между РФ и западными АК. Кто-нить натыкался на оценки? Ну или там, сколько плотят за пролёт и какова при том экономия?
В зависимости от этой пропорции можно будет определить, по кому такие санкции ударят больней. Если 50/50, то это бессмысленно для всех и санкции вводить не будут. Если 70/30 в чью-то пользу, то вводить могут, т.к. противник страдает сильнее.
кеша бобров
Старожил форума
05.08.2014 05:45
запрещать не надо, а вот цены поднять с учетом величины санкций вполне разумно.
Trusty
Старожил форума
05.08.2014 06:28
Запретим и что? они поднимут цены на билеты на $30-$100 и всё. А мы лишимся $200 миллионов в год которые идут Росавиации и Организации воздушного движения РФ. Опять из бюджета эти деньги будем покрывать? В Авиации нам с ними нельзя конфликтовать на данный момент, карты почти все в их руках, тут можно и не только Добролётом отделаться, нужно сначала свои самолёты начать заново строить, и уже после этого на эскалацию конфликта идти. А то получается мы рубим сук на котором сидим.
dmpogo
Старожил форума
05.08.2014 06:43
Trusty:

Запретим и что? они поднимут цены на билеты на $30-$100 и всё.

Это не так просто, западные авиакомпании постоянно балансирут на грани прибыльности, если бы они могли просто так поднять цены на 100 долларов, давно бы уже подняли
Trusty
Старожил форума
05.08.2014 06:50
dmpogo:
Политически Ситуация изменилась, западной публике объяснят в точности за что они будут платить на $30-$100 дороже, я думаю они заплатят чуть больше, но эти деньги за транзит "ужасному" Путину не достанутся.
альбатрос
Старожил форума
05.08.2014 07:00
to Кеша Бобров:

поддерживаю. пднять до психологического максимума. от заработка глупо отказываться.
dmpogo
Старожил форума
05.08.2014 07:08
Trusty:

Это не так работает. Компании типа Люфтганзы или Аэр Франс/КЛМ на рейсах например в Юго-Восточную Азию в жесткой конкуренцией скажем с Эмиратами, Катаром, летающими через свои хабы в Персидском заливе. Через Россию у прямых рейсов есть выигрыш в расстоянии/топливе.
Теперь эти дополнительные 100 долларов будут сравниваться с ценами предлагаемыми конкуренцией, а не с Путиным
Trusty
Старожил форума
05.08.2014 07:14
dmpogo:
1 лишний Час полёта не изменит ситуации, это 7 тон топлива на 777м. При 250 пассажирах загрузки стоимость будет выше на $26 с пассажира ( а при условии того что больше не будет Роялти и того меньше). Я бы заплатил эти лишние $26, так как не люблю пересадки.

У Европы и США гораздо больше возможностей насолить нашим АК, согласны?
Лётчик
Старожил форума
05.08.2014 07:21
Trusty:

Запретим и что? они поднимут цены на билеты на $30-$100 и всё. А мы лишимся $200 миллионов в год которые идут Росавиации и Организации воздушного движения РФ. Опять из бюджета эти деньги будем покрывать? В Авиации нам с ними нельзя конфликтовать на данный момент, карты почти все в их руках, тут можно и не только Добролётом отделаться, нужно сначала свои самолёты начать заново строить, и уже после этого на эскалацию конфликта идти. А то получается мы рубим сук на котором сидим.

статью хоть прочитайте-деньги идут Аэрофлоту только и только ему.... с какого-то перепуга. Так что окромя вафлота никто ничего не потеряет, а мы узнаем насколько Савельев эффективен по-настоящему без халявного бабла
Cpilot
Старожил форума
05.08.2014 07:22
Давно пора было это сделать
Severov
Старожил форума
05.08.2014 07:23
..... и гений коммерции савельева плавно сдувается: и аврора не аврора и супержет не по плечу, ну, ну... москвичии! ау!!
Тульский Токарев
Старожил форума
05.08.2014 07:23
to Фотограф:

Вы не так меня поняли - я как раз за то, что прижать Запад. Даже Люфтганза думаю с ее прибылями не будет рада дополнительным расходам, значит будут убытки, значит будут думать.

Китайские и персидские товарищи, не участвующие в этой вакханалии с санкциями, будут летать за прежние деньги, значит получат преимущества.

Я что в первом посте имел ввиду - года три-четыре назад на одном из авиационных форумов я с трибуны высказал мысль, что отказываться от пролетных денег Россия не должна вообще ни при каких обстоятельствах - ни частично в 2015, ни полностью к 2017 г. (на этом настаивали наши европейские "коллеги"). Просто давайте правильно использовать эти деньги - на развитие инфраструктуры, поддержку региональной авиации, ну и конечно на помощь Аэрофлоту (ну может быть в меньших размерах). Многие называли мои предложения нерыночными, ведь тогда мы дружили с Европой.

Теперь дружбу нет и фактически за санкции США европейские компании заплатят сами. Я за это - может в следующий раз думать будут.
Trusty
Старожил форума
05.08.2014 07:25
Лётчик:
Читаем ссылку.......

http://www.forbes.ru/news/2441 ...

dmpogo
Старожил форума
05.08.2014 07:28
Тульский Токарев:

Китайские и персидские товарищи, не участвующие в этой вакханалии с санкциями, будут летать за прежние деньги, значит получат преимущества


А вот в этом может быть как раз загвоздка. Не очевидно что можно закрыть воздушное пространство выборочно, только для определенных авиакомпаний, не попав под какие-нибудь правила ВТО
Посейдон
Старожил форума
05.08.2014 07:59
2 Trusty:
Тема не нова. Ей, без малого, уже более 6 лет...
Читайте внимательно: http://www.aeroflot.ru/cms/pre ...
Clown
Старожил форума
05.08.2014 08:03
Пассажирооборот США - ЮВА огромный,
конкуренция на этом направлении дикая.

Оптимальные маршруты проходят по кроссполярке
через российский ДВ.

Информация к размышлению...
Trusty
Старожил форума
05.08.2014 08:17
Clown:
ну прикольно, вам не кажется что это палка о двух концах, и самый длинный конец не на нашей стороне.
Залетчик
Старожил форума
05.08.2014 08:19
не попав под какие-нибудь правила ВТО

Правила ВТО уже нарушены Западом как только начали вводить санкции. Над чем сейчас и работает
наш МИД.
AY
Старожил форума
05.08.2014 08:21
Жесть.. Интересно, сколько лет понадобится вернуть все в нормальное состояние...
Китай
Старожил форума
05.08.2014 08:23
Это называется
"Назло маме, уши отморожу"
KAW.
Старожил форума
05.08.2014 08:55
Trusty:
1 лишний Час полёта не изменит ситуации
05/08/2014 [07:14:58]

Один лишний час, может не изменит. Но там будет лишним не один, а значительно больше
nafa
Старожил форума
05.08.2014 09:03
AY:

Жесть.. Интересно, сколько лет понадобится вернуть все в нормальное состояние...

---

Даже при Сталине понадобились десятки лет для того, чтобы создать свои производства по всей критически важной продукции (которой в то время было в разы меньше чем сейчас). При "эффективных менеджерах" это невозможно в принципе.
DAS
Старожил форума
05.08.2014 09:16
Зачем вводить санкции по ТСМ? Нужно ввести НДС. 20%. И все эти деньги - на компенсации авиакомпаниям за потери от санкций. И так по всем пунктам.
Сталинида
Старожил форума
05.08.2014 09:25
Надо не всем европейским запрещать, а компаниям особо вредных и вонючих против нас стран - Англии, Голландии, Швеции, Прибалтики, Польши, а так же США, Канады, Австралии и Японии.
Severov
Старожил форума
05.08.2014 09:36
Сталинида:
а еще вариант: англию в отстой, голландия хай летает, штаты по кругу, а а встралийцам - пожалуйста, и так далее, и пусть, как пауки в банке грызутся...
а я бы просто ценник задрал и на отечественные типы гроши пустил. хоть рысачок, хоть ил96, хоть 204, все одно лучше, чем пого с савельевыми кормить
dmpogo
Старожил форума
05.08.2014 09:56
Залетчик:

Правила ВТО уже нарушены Западом как только начали вводить санкции. Над чем сейчас и работает наш МИД.

To что МИД работает я читал, а что правила нарушены - не факт
123,4
Старожил форума
05.08.2014 10:37
статью хоть прочитайте-деньги идут Аэрофлоту только и только ему.... с какого-то перепуга

для журна люг что роялти, что аэронавигационный сбор, все едино..
StorOgSlem
Старожил форума
05.08.2014 11:07
народ вы не вникаете в суть: это типа ответ на то, что добролету аннулировали лизинг на два бермудских борта. формальная причина - за полеты в крым (но в принципе без разницы). а теперь посчитайте сколько самолетов в лизинге у аерофлота, трансаеро и прочих?
PegasVVO
Старожил форума
05.08.2014 11:15
Читаем Russia Today

«Речь идет о хороших доходах, — отмечает пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. — Нужно все «за» и «против» принимать во внимание, дабы не уподобляться американцам и европейцам, фактически ударяя молотком себя по голове». Впрочем, он также добавил, что ему неизвестно, обсуждают ли министерства эти меры и в каком ключе. Человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», сказал, что если запрет на полеты иностранных компаний по транссибирскому маршруту будет введен и «Аэрофлот» перестанет получать эти деньги, то он не сможет выполнять и другие поручения, которые коммерческие авиакомпании обычно не выполняют: «Это и эксплуатация SukhoiSuperjet, которая обходится более чем в $50 млн в год, это и все социальные проекты, это и неприбыльные маршруты, это и авиакомпания «Аврора», которая является государственно важным проектом, но не вписывается в бизнес-логику такой авиакомпании, как «Аэрофлот», - подчеркнул эксперт. Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался.

Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/ ...

Дядя Сахалинский? таки не вписались? И шо теперь из-за неполученных роялти в ад?
D-Day
Старожил форума
05.08.2014 11:16
дальнейший размен фигурами приведет к тому, что америка и европа будет летать в обход России, а мы останемся без нормальных самолетов.
это оч хорошо!
-внутренний туризм попрет
-свое самолетостроение попрет
-доверие к власти камнем вверх!
все, win!
PegasVVO
Старожил форума
05.08.2014 11:19
D-Day:
все, win!


ЭПИК ВИН :)
StorOgSlem
Старожил форума
05.08.2014 11:21
все правильно, причем запрет транссибирских перелетов - это по сути последний российский козырь.
Летчик в душе
Старожил форума
05.08.2014 11:23
Не надо вакханалий и запретов: просто поднимаем тариф для европейский и пондосских компаний на 30-40% и их на этом направлении съедают Ближневосточные и азиатские конкуренты. Мы только выигрываем и транзит не падает!!!
Летчик в душе
Старожил форума
05.08.2014 11:27
Бороться с западом надо, они прежде всего блюдят свои интересы в бизнесе и напрямую не трогают сектора от которых сами и зависят.Все это под вывеской санкций
Сталинида
Старожил форума
05.08.2014 11:30
Речь идет о хороших доходах, — отмечает пресс-секретарь президента Дмитрий Песков

Россия с начала года в результате всей этой бандеровской канители потеряла 100 млрд.евро, а в перспективе эта сумма может увеличиться ещё в 5-9 раз. Так что какие-то там "хорошие доходы" это просто смех, и только. Просаживая триллионы, нагибаться за копейками...
Meerkat
Старожил форума
05.08.2014 11:36
А Emirates на маршрутах из США в Дубай кстати тоже через территорию РФ летят. Регулярно наблюдаю Б777 или А380 летящие, например, SFO-DXB.
PegasVVO
Старожил форума
05.08.2014 11:37
Летчик в душе:

Не надо вакханалий и запретов: просто поднимаем тариф для европейский и пондосских компаний на 30-40% и их на этом направлении съедают Ближневосточные и азиатские конкуренты. Мы только выигрываем и транзит не падает!!!



Вы только проигрываете, и транзит падает. Потому как если будет невыгодно платить роялти- будут летать в обход. А пересадка где нить в дубаях - это все равно 2-3 часа потерянного для пакса времени и пакс все равно заплатит дополнительные 30-50$, но полетит прямым рейсом BA...

И разваливается ССЖ, который приносит 50млн$ убытка нацперу, и закрываются заводы, и люди оказываются на улице, закрывается АК Аврора - и люди оказываются на улице, и добираться из ППК в Хабаровск нужно через Москву, как сейчас из Анадыри...Закрываются другие неприбыльные маршруты... Снижаются оборотные средства, нечем платить лизинговые платежи за новенькие airbus и boeing///

Но вам все равно ибо раисявперде!!!
AY
Старожил форума
05.08.2014 11:45
Надо считать на несколько ходов вперед, но почему-то на третий ход нам уже предложить нечего..
Т.е:
Они: аннулируют лизинг добролету
Мы: запрет на транзит
Они: аннулируют лизинг Трансаэро
Мы: запрет на поставки титана
Они: запрет на транзит над европой
Мы: ????
Летчик в душе
Старожил форума
05.08.2014 11:49
Emirates и другие пусть летают на здоровье, а вот америкосские , жапанские и люфтганзы пусть платят больше или летают в обход. Я думаю на долго их не хватит-паксы будут летать где дешевле. И доходы мы так сохраним и этих "санкционаров" немного остудим.МИР МНОГОПОЛЯРЕН
Летчик в душе
Старожил форума
05.08.2014 11:53
для AY
Никто не собирается запрещать транзит , а всего лишь поиграть его стоимостью (не в их пользу)
доцент-79
Старожил форума
05.08.2014 11:56
AY:

Надо считать на несколько ходов вперед, но почему-то на третий ход нам уже предложить нечего..

Мы: запрет на поставки титана
Они: запрет на транзит над европой
Мы: ????

А зачем нам тогда транзит над Европой?
AY
Старожил форума
05.08.2014 11:57
Вы уверены что можно в одностороннем порядке изменить стоимость в любой момент?
Lee
Старожил форума
05.08.2014 12:00
отличные предложения - санкциями, на санкции.
может сначала разобраться с первоисточником санкций?
может быть в консерватории, что то исправить?
уже японцы нам санкции ввели. то же США заставили?
AY
Старожил форума
05.08.2014 12:02
Доцент 79?

А в Калининград как летать предлагаете?

Просто прежде чем писать на серьезные темы надо немного думать головой, а то завтра в газете появиться статься о повышении тарифов со ссылкой на форум, а серьезным людям потом придется из этого выкручиваться.
Летчик в душе
Старожил форума
05.08.2014 12:03
Тут как на рынке без всяких санкций - договор заканчивается в 2014 , новые условия договора или летают другие. Я не думаю что азиаты или эмираты не воспользуются этим. Это рынок
Летчик в душе
Старожил форума
05.08.2014 12:07
AY:
Вы считаете что форум глобально может повлиять на решение авиационных властей и повышении тарифов за наши высказывания? Если это произойдет никто не спросит наше с Вами мнение!!!
Ростовский дисп
Старожил форума
05.08.2014 12:09
AYда можно, без проблем
Сталинида
Старожил форума
05.08.2014 12:10
Между прочим, Россия - иностранный рынок номер 1 для автомобилей Мицубиси, да и для других марок далеко не последний. А уж экскаваторы Хитачи и погрузчики Ниссан вообще на каждой стройке и складе можно увидеть. Чисто японских видеокамер Сони и Панасоник россияне миллионы в год покупают, а каждая камера стоит 200, 300, 500 долларов и выше, так что порядок цифр легко прикинуть.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru