Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-62 СССР-86613

 ↓ ВНИЗ

Дмитрий1
05.04.2008 23:17
Вопрос к знатокам. Нашёл на Airliners.net фото хвостовой части Ил-62, погибшего при посадке 21 ноября 2000 года в Якутске:

http://www.airliners.net/photo ...

Есть ли какая-то информация об этом инциденте? В Airdisaster.ru (как, впрочем, и на Airdisaster.com) никакой информации о нём не нашёл.
Красный тумблер на задней стенке
05.04.2008 23:50
Почему 2000?! написано ж 1990! Об этом и аутентичный красный флаг на стабилизаторе говорит.
Дмитрий1
05.04.2008 23:52
Извиняюсь. Конечно 21 ноября 1990 года.
05.04.2008 23:52
не там смотрите

http://aviation-safety.net/dat ...
Ононем
05.04.2008 23:59
Рассказ: Ilyushin приземлился 1737m вниз взлетно-посадочная полоса. Машинные реверсы не использовались, и чрезвычайные тормоза были применены слишком поздно; самолет наводнил взлетно-посадочную полосу и закончился в ущелье.

Это как вообще перевести непонятно?
ОДАБ
06.04.2008 00:59
Ононем,
Не надо совать куда не надо... (Про автопереводчики речь). И так ясно, даже из твоего бреда. Сели с перелетом 1737 м. Реверс не включали. Аварйно тормозить начали поздно. Выкатились и "закончился" самолет.
Рaul
06.04.2008 03:24
Рассказ: Ilyushin приземлился 1737m вниз взлетно-посадочная полоса. Машинные реверсы не использовались, и чрезвычайные тормоза были применены слишком поздно; самолет наводнил взлетно-посадочную полосу и закончился в ущелье.

Это как вообще перевести непонятно?


Перевести очень просто: "Ононем - мудак, каких не видывали".
Зил-62
06.04.2008 03:55
Это вообщем-то довольно скучная история... Ошибка бортинженера. А посадка - не то чтобы в Якутске, а вовсе даже в Магане. В данном случае машинные реверсы действительно были применены не в песту. Бывает....(см. Люксембург, Конакри, Домодедово - март 06г)
Ильич
06.04.2008 08:19
Почему скучная, расскажите.В чём ошибся бортинженер.Где был КВС, в туалете.
Магаданец
06.04.2008 12:11
О Магдане речи быть не может, я бы знал.
Заочник
06.04.2008 12:22
Рядом с Якутском есть аэродром который называется Маган.Но там короткая полоса, если только зимой накатали.Сейчас там летают Л-410, Ан-2, Ан-24(26).Если ошибаюсь кто знает поправьте.Еще Маган использовали как запосной как сейчас незнаю.
Timofey
06.04.2008 13:07
Ононем:, английский учите, это полезно нынче.
АНАДЫРЬ-ШМИДТ-ПЕВЕК
06.04.2008 14:20
А чем объясняется посадка ИЛ-62 в Магане, а не в Якутске?!
Там аэродром не приспособлен же!
Ано
06.04.2008 15:30
Почему-то туда был направлен.
Данные о жертвах очень разные. Где 0, где 76, а где и 176.
Ано
06.04.2008 15:34
Красный тумблер на задней стенке
06.04.2008 22:12
без жертв.
Авиадиспетчер
06.04.2008 22:46
АНАДЫРЬ-ШМИДТ-ПЕВЕК:

А чем объясняется посадка ИЛ-62 в Магане, а не в Якутске?!
Там аэродром не приспособлен же!


Укатанный аэродром зимой там вполне приспособлен. Зима, напомню, полгода. Если в Якутске вэти полгода нельзя сесть даже ночью по ОВИ, что делать? Лететь в Маган!
Был там, и не раз.
Авиадиспетчер
06.04.2008 22:48
Кстати, оцените качество покраски хвоста. Это по прошествии 14 лет...
12.04.2008 03:13
12.04.2008 09:02
Про Маган, он что официально сертифицирован для приема Ил-62 на грунт зимой?
СВС
12.04.2008 10:11
Конечно. Раньше Домодедовцы часто садились в Магане, тк там видимость зимой всегда лучше. Кстати, после этого случая они практически перестали брать его запасным. Еще один Ил-62 они разложили в самом Якутске летом(КВС Фефилов). Также перелет, а б/и выключил внутренние двигатели и на второй круг не смогли уйти. Жертв не было в обоих случаях, все живы, а вот самолеты списали.
44
12.04.2008 21:06
то СВС: Фефелов не 86456 разложил?
СВС
12.04.2008 21:27
Я, к сожалению , бортовой не помню, много лет прошло. Он долго в поле стоял и его хорошо было видно по дороге из Якутска в аэропорт, т.к. садился он с курсом 233.
08.05.2008 19:30
Так что все таки случилось с 86613 ? В чем был просчет штурмана?
СВС
08.05.2008 20:46
Ил-62 №86613 разложил КВС Ганопольский. Его вина 100%. Это потом он всё на б/инженера свалил . В Магане зимой укатывали ВПП размерами 2490х100м. Маркировка полосы была не очень заметная(щиты). Шел снег и пролет торца КВС не разглядел или, как он потом на разборе говорил-засомневался. Ну, а далее, боясь грубого приземления (мороз -43, где убрал-там упал) он подвесил самолет на Н=1 - 2м и не решаясь поставить малый газ просвистел 1750м, а 700 оставшихся метров даже на снежной ВПП для Ил-62 явно мало. Вот самолет и оказался в овраге. А надо было уйти на 2-й круг-раз сомневаешься. Слава богу что все живы. А летом, в идеальную погоду, на аэродроме Якутск разложили 86456.
Зил-62
08.05.2008 21:08
На высоте 1-2 метра я и без команды КВС (информируя, конечно) реверс перекладывал. И садились как миленькие. В кабине 5 человек сидело и сваливать все на Ганапольского (так правильно надо писать) не надо! Заклинить может любого, а б/инженер и 2 пилот были явно не на высоте. А Фефилов уже покойный. В смысле просто умер и все.
ДМД
08.05.2008 21:39
Зил, как Вы евреев -то любите.
08.05.2008 22:12
За 5 месяцев до 86613 в Якутске (Tuimaada) 30 JUN 1990 разбился борт CCCP-86456

Примерно тот же сценарий.
Лежал он там еще более 10 лет, кажется.

http://aviation-safety.net/dat ...
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...
Зил-62
08.05.2008 22:57
Увы! Все перечисленные факты авиапроишествий (Конакри, Люксембург, оба Якутска, Домодедово-2006) - все произошли из-за неправильных действий бортинженеров. О причинах - почему специалист, сотни раз штатно выполнявший нехитрую комбинацию по перекладке реверса и вдруг сделал не так! - не берусь судить.
Для пользователя под ником "ДМД" - разделять лётный состав на просто лётчиков и евреев имеет право только дурак
ДМД
09.05.2008 07:55
Да, кочегар, не любишь ты правды, потому и прыгаешь из компании в компанию. А еврейская натура свалить все на других - всем известна.
gregor
09.12.2008 08:13
Ганапольский умел только керосин экономить а летать то не умел, при -43 выкатиться этож надо.
gregor
09.12.2008 08:14
Ганапольский умел только керосин экономить а летать то не умел, при -43 выкатиться этож надо.
142021
09.12.2008 19:59
Зил-62:
Чтож-ты Федю Фефелова раньше времени похоронил, видать жить долго будет.
Кстати, вчера похоронили Володю Дозорцева.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru