Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

еще один 757 у ВИМа

 ↓ ВНИЗ

123

Selangor
12.07.2008 04:12
Всегда очень забавно читать "суперумников" типа тт и прочих Анонимов. Афтор - пеши есчё!
а
18.07.2008 11:33
А во Владивосток через Уфу у них остался регулярный рейс? А прямой?
leo
18.07.2008 19:07
Re: Vladimir72:
Дело было в идеализме Виктора Ивановича Меркулова. Хотели как лучше, получилось как всегда! Оказалось что патриотизм в России - наказуем


Так все-таки патриотизм и идеализм!
Респект!
Shar...
24.07.2008 10:37
В воздухе у ВИМов более-менее... Но на земле такой НАХ!
Ананим
24.07.2008 10:55
Сделку по покупке Б-757 организовывал и проводил один хитровы......й российский банк и т.к. ребята из этого банка делали это в первый раз, им казалось, что российская регистрация будет способствовать повышению надежности вложения денежных средств. А авиакомпания пошла у них на поводу....Потом на некоторых самолетах была табличка "Этот самолет куплен на деньги .....банка". Вот только банка этого уже нет, а российская регистрация осталась
по теме
24.07.2008 11:04
"ВИМ-Авиа" слетел с московского направления
Из-за долга екатеринбургскому аэропорту


С сегодняшнего дня аэропорт "Кольцово" отказывается от обслуживания утренних рейсов авиакомпании "ВИМ-Авиа" до тех пор, пока авиаперевозчик не погасит задолженность в размере 12, 2 млн рублей. В "ВИМ-Авиа" утверждают, что услуги аэропорта оплачиваются компанией по графику. По словам представителей авиакомпании, авиаперевозчик прекращает полеты из Екатеринбурга в Москву с 28 июля, но не из-за претензий "Кольцово", а из-за низкой рентабельности рейсов.

Как вчера рассказала "Ъ" специалист пресс-службы аэропорта Ольга Ладейщикова, с сегодняшнего дня "ВИМ-Авиа" будет отказано в наземном обслуживании, которое включает в себя смену воды, еды и проверку состояния двигателей. Более того, "Кольцово" намерено взыскать задолженность авиакомпании (12, 2 млн рублей) за предоставленные услуги через суд. По словам госпожи Ладейщиковой, исковое заявление уже направлено в свердловский арбитражный суд. "Мы неоднократно предупреждали перевозчика погасить долги, образовавшиеся за месяц, но вопрос так и не был решен", - отметила она. Стоит отметить, что в суд также поступил аналогичный иск и в отношении "Домодедовских авиалиний", которые задолжали аэропорту 23, 7 млн рублей.

ООО "Авиакомпания "ВИМ-Авиа" образовано в 2002 году, специализируется на международных чартерных перевозках. В 2005 году перевезла 1, 589 млн пассажиров. Оборот составил $208 млн. В парке 16 среднемагистральных Boeing 757-200. Основным владельцем ООО является бизнесмен Рашид Мурсекаев.

Как сообщили "Ъ" в кассах аэропорта, рейс "ВИМ-Авиа" Екатеринбург - Москва (по расписанию самолет должен был вылететь в 7.45 по местному времени) уже отменен, а обязательства по перевозке 90 пассажиров, купивших билеты взяли на себя "Уральские авиалинии" (УАЛ), которые летят тем же маршрутом в 8.15 утра. В кассах подчеркнули, что УАЛ отправит пассажиров на тех же условиях, что и "ВИМ-Авиа" без взимания дополнительных взносов.

По оценкам аналитиков, от каждого дня простоя самолета Як-42 "ВИМ-Авиа", компания теряет до 500 тыс. рублей. "При наполняемости рейса процентов на 60%, что является более-менее реальным показателем для этого направления, и средней стоимости билета в 9 тыс. рублей, потери составят около 500 тыс. рублей", - отмечает глава аналитического департамента "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго.

В авиакомпании "ВИМ-Авиа" об отмене своего рейса в "Кольцово" узнали от корреспондента "Ъ". "Никакой информацией на счет отмены рейса и прекращения обслуживания мы не располагаем", - отметила руководитель пресс-службы авиаперевозчика Елена Федорова. По ее словам, все платежи за наземное обслуживание компания проводит по графику. "Поэтому никаких проблем быть не должно", - сказала госпожа Федорова. А источник "Ъ" в авиакомпании рассказал, что "Вим-Авиа" прекращает полеты из Екатеринбурга с 28 июля по собственной инициативе, "исходя из коммерческих соображений".

Стоит отметить, что это не первая претензия к авиакомпании со стороны партнеров: так, в 2007 году ТД "Топливное обеспечение аэропортов" подала в московский арбитражный суд иск на сумму 900 тыс. рублей в отношении "ВИМ-Авиа", которая не оплатила поставки на авиатопливо. На данный момент решение по этому делу еще не принято.

Не потеме
24.07.2008 11:58
У авиакомпании "ВИМ-Авиа" 5 недовольных пассажира отсудили по 8 тыс. рублей за задержку рейса


24 июля 2008
/KP.RU/
8000 рублей за задержку рейса отсудили отпускники у авиакомпании за то, что прождали самолет 10 часов без еды и воды. Суд состоялся на днях, а дело началось в августе 2007-го, когда 200 пассажиров рейса Барнаул - Анталья авиакомпании "ВИМ-Авиа" застряли на десять часов в накопителе аэропорта.

И все-таки вылет состоялся. Данил Галицкий - составил бумагу о задержке самолета, собрал подписи почти 40 товарищей по несчастью и закрепил этот документ печатью аэропорта. А потом отправил все в суд, потому как полюбовно решить вопрос авиакомпания отказалась. И пять пассажиров отсудили по 8 тысяч рублей компенсации морального вреда.

кенг
24.07.2008 13:42
по теме:

Стоит отметить, что это не первая претензия к авиакомпании со стороны партнеров

Ранее аналогично поступил аэропорт Сочи.
В тему
24.07.2008 15:01
А чтож Домодедово то не предьявит, о погашении многомиллионой задолжености?
баян
24.07.2008 15:07
интересно сколько УАЛ должен аэропорту Кольцово
TL
24.07.2008 15:17
8тыр-за то, что прождали самолет 10 часов без еды и воды? И дело шло год.
Помоему это просто издевательство над гражданами.
jeppesen
24.07.2008 15:34
а причем здесь EI-LTY?
по теме
24.07.2008 15:37
а причем здесь jeppesen?
x-
24.07.2008 15:40
TL:

8тыр-за то, что прождали самолет 10 часов без еды и воды? И дело шло год.
Помоему это просто издевательство над гражданами.



Не издевательство. Желающих лететь ВИМами надо вообще в псих-лечебницу сдавать!
jeppesen
24.07.2008 15:45
по теме: а есть ли жизнь на марсе? ты название ветки читал? или как старые бабки говорите все свои проблемы в любом разговоре на любую тему?
по теме
24.07.2008 15:52
Да, уважаемый, Jeppesen, как старые бабки в любом разговоре на любую тему...

Как у Вас дела?
jeppesen
24.07.2008 16:08
Международный аэропорт "Кольцово" (Екатеринбург) и авиакомпания "ВИМ-Авиа" договорились о погашении задолженности, иск из суда может быть отозван, сообщили в пресс-службе аэропорта.
баян
24.07.2008 16:10
регулярку разве ВИМ задерживает? те 42-е и 154-е что на регулярке у них летают, на чартерах практически не используются.
КИЯ!
24.07.2008 16:12
VIM задержит регулярку осенью, полностью ее свернув, гыгыгы
по теме
24.07.2008 16:18
Авиакомпания "ВИМ-АВИА" опровергает информацию о прекращения обслуживания ВС компании в аэропортах городов Екатеринбург и Хабаровск


24 июля 2008
/AVIA.RU/
24 июля, AVIA.RU - Авиакомпания ВИМ-АВИА опровергает появившуюся 23 и 24 июля в СМИ информацию относительно прекращения обслуживания ВС компании в аэропортах городов Екатеринбург и Хабаровск.

По распространившейся информации, авиакомпания имеет долг перед вышеуказанными аэропортами за наземное обслуживание, поэтому регулярные рейсы по этим маршрутам будут отменены. В действительности, между администрацией аэропортов 'Кольцово' и 'Хабаровский Аэропорт' и АК 'ВИМ-АВИА' существует согласованный график платежей, в соответствии с которым и погашаются рабочие задолженности, что является частью производственного процесса.

Более того, авиакомпания свидетельствует, что большая часть задолженности уже погашена, и в дальнейшем выплаты будут выполняться в соответствии с графиком; что касается информации о заявлениях, якобы поданных в арбитражный суд в связи с нарушением соглашения об оплате наземного обслуживания, авиакомпания подобными сведениями не располагает.

Далее, появившееся в одном из средств массовой информации сообщение о том, что авиакомпания имеет задолженности по страховым пенсионным взносам, также является ложным. По состоянию на июнь 2008 года, авиакомпания полностью погасила задолженность перед бюджетами разных уровней, о чем свидетельствует справка из ИФНС №13 'об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пенсий и налоговых санкций'

Авиакомпания 'ВИМ-АВИА' официально заявляет, что в данный момент все рейсы выполняются по расписанию. Что касается прекращения выполнения полетов из Екатеринбурга и Уфы в Москву с 28 июля, данное решение принято руководством 'ВИМ-АВИА' не из-за претензий 'аэропортов, а по причине отказа от эксплуатации ВС ЯК-42 в связи с их низкой топливной эффективностью.

Данные ВС преимущественно выполняли полеты из Москвы в ЕКБ и Уфу
В настоящий момент сеть регулярных маршрутов 'ВИМ-АВИА' уменьшилась, что связано с планируемой руководством авиакомпании диверсификацией флота.
КИЯ!
24.07.2008 16:20
Ой, ошибся я уже сворачивают свою регулярку.
В тему
24.07.2008 16:25
В настоящий момент сеть регулярных маршрутов 'ВИМ-АВИА' уменьшилась, что связано с планируемой руководством авиакомпании диверсификацией флота.

Если я правильно понял, то "досвидания" ЯК-42 и Ту-154?
Здравствуй Африка-ООН?

jeppesen
24.07.2008 16:27
Viktor Ivanovich Merkulov Avia

73007 VTB
73008 TransKreditBank
73009 TransKreditBank
73010 SberBank
73011 SberBank
73012 SberBank
73014 National Standart Bank
73015 SberBank
73016 SberBank
73017 SberBank
73018 SberBank
EI-LTO конец аренды 31 окт 08
EI-LTY конец аренды 16 дек 12

КИЯ!
24.07.2008 16:29
ЛТО и ЛТУ уже ушли в Aurela.
jeppesen
24.07.2008 16:32
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ — (от лат. diversus — разный и fасеrе — делать)
Фактически, диверсификация флота это отсутсвие стратегии у Юрия Петровича.
TL
24.07.2008 16:42
jeppesen:
А 73019 чей сейчас?
jeppesen
24.07.2008 16:44
При отказе от 6 ВС Як-42 в распоряжении ВИМ остается:

73008
73014
73016
73017
73018

85123
85795
65131
jeppesen
24.07.2008 16:48
73019 в лизинге от Авангард-лизинг, в залоге в сбере, исключен из СЭ.
ЗЛОЙ
24.07.2008 16:54
to jeppesen:
блин вот ты умник-то!!! все знает, везде бывает, короче в курсе всех событий!
jeppesen
24.07.2008 16:57
а ты че злой то, компот на обед не дали?
ЗЛОЙ
24.07.2008 16:59
to jeppesen:
ага-)))
Из веселой школьной жизни
24.07.2008 17:00
Не он туда плюнул, чтоб не выпили. Ну другие подсмотрели и тоже постарались..... ему в стакан!
jeppesen
24.07.2008 17:07
интересно кто следующий в этой лизинг эстафете, Петрович то со дня на день видать на пенсию свалит, в 70 лет то такие фортеля тяжеловато
TL
24.07.2008 18:36
jeppesen:
Ща активно продвигают тему про концентрацию усилий на ООН перевозках и полный отказ от регулярки.
Что думаете?
jeppesen
24.07.2008 19:11
кто платит туда и усилия, но это конвульсии
jeppesen
24.07.2008 19:27
Москва. 24 июля.

Новый чартерный перевозчик Nordwind Airlines планирует начать выполнение полетов в конце августа - начале сентября 2008 г., сообщил представитель авиакомпании.

Авиакомпания будет выполнять полеты на самолетах Boeing 757. "Один самолет мы берем в "мокрый лизинг" у авиакомпании "ВИМ-Авиа" и еще два приобретаем в операционный лизинг на западном рынке", - сказал представитель компании.
баян
24.07.2008 19:40
Что за фигня с низкой топливной эффективностью Як-42, на рейсах до 2000 км (Екб, Уфа) они эффективнее Ту-154М.
1234
24.07.2008 19:50
С7 51 02.09.08 25.10.08 1234567 Москва(Домодедово)-Екатеринбург(Кольцово) 00:15 02:25
С7 53 16.09.08 25.10.08 1234567 Москва(Домодедово)-Екатеринбург(Кольцово) 15:25 17:30

С7 23 08.09.08 25.10.08 12345.. Москва(Домодедово)-Уфа 08:35 10:40
С7 27 19.05.08 25.10.08 1234567 Москва(Домодедово)-Уфа 17:40 19:40
С7 29 01.06.08 25.10.08 1234567 Москва(Домодедово)-Уфа 00:35 02:35

ВИМу чмоки! Осенью еще Братск подберем.
В тему
25.07.2008 09:22
Чтож с людьми то будет?
25.07.2008 09:32
to jeppesen: а на базе кого и чего панируют делать Nord wind airlines
АТИ
25.07.2008 09:36
http://nordwindairlines.ru/

Набирают народ уже
В тему
25.07.2008 11:18
АТИ:
Тот же ВИМ - вид сбоку :))
jeppesen
25.07.2008 11:31
на базе континентальных авиалиний и cash Pegas, проходили уже в 90-х, мне вот непонятно как сущетвует авиакомпания с одним самолетом?
VIP-OBZERVER
25.07.2008 12:36
25.07.2008 16:26
to jeppesen: а они уже решили какой именно борт перейдет в "мокрый лизинг" от вимов.
0
25.07.2008 16:28
73019, гыгы
25.07.2008 16:30
ценю 5 балов :))))))))
по теме
25.07.2008 16:32
А VIM собирается восстанавливать 73019? Кто нибудь владеет информацией?
2
25.07.2008 16:37
по теме:

А VIM собирается восстанавливать 73019? Кто нибудь владеет информацией?



Ага... под сортир для БОМЖей :-)
0
25.07.2008 16:38
Ну ты сам посуди, один самолет в Африке, один в Таджикистане, LTY, LTO месяц назад отдали прибалтам, один собираются скинуть в нордвинд. Так есть ли смыл восстанавливать 73019 за 10 млн $, если у него остаточная стоимость на рынке в два раза ниже благодаря российской регистрации. Тут аэропортам бы заплатить...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru