Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Есть ли смысл в 30-к поступать в летное?

 ↓ ВНИЗ

123

alexandr33
22.02.2009 15:27
Уважаемые люди-авиаторы! В свои 33 понял, что избавиться от желания стать пилотом гражданской авиации просто так не получится, поэтому прошу, либо подарить мне надежду ввиде толкового совета возможно ли это еще осуществить, либо окончательно забить гвоздь в гроб моих сомнений и надежды.
ВОПРОС: Есть ли мне смысл в таком возрасте поступать в летное?
P.S.Одно высшее есть, но т.к. гуманитарное, догадываюсь, что это коту под хвост:/
Не авиатор я
22.02.2009 15:30
Я космонавтом хотел, но у меня это...


http://www.youtube.com/watch?v ...
alexandr33
22.02.2009 15:38
Прикольный мультик..., но если можно, то по существу...
sheva757
22.02.2009 15:44
ДЕРЗАЙТЕ И В 40 ПОСТУПАЮТ !в БУГРАХ И САСОВО ЕСТЬ СОКРАЩЕННАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ТЕХ, КТО С ВЫСШИМ(НЕ ВАЖНО КАКИМ)! А бросить всегда успеете! ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!!
123456
22.02.2009 16:54
Здесь была ветка Баранкина. Там все подробно и по тому же вопросу. Удачи.
Бортач-инструктор
22.02.2009 20:32
Может кто продскажет:сколько длится сокращенная программа для Б/И в Сасово или Буграх.Как в цене?Есть В.О , налет большой, хочется еще полетать.Подлетываю в аэроклубе для души
Navigator-30RUS
22.02.2009 21:21
люди, подскажите, сколько стОит эта программа если уже есть образование штурманское.
alexandr33
23.02.2009 03:46
Народ, часов 5 потратил на ознакомление с веткой тов.Баранкина, очень много полезной и исчерпывющей инфы! А информация такая..., с 2008 года, вход в САСОВО после 30-ка закрыт!!!:((( Как стало понятно, остется как я понял один самый надежный и быстрый, но в моем случае абсолютно неподъемный вариант, это обучение а аэроклубе:/ Расклад примерно такой..., необходимо летной практики, чтобы получить летное свидетельсво, 200 часов, из расчета 200$ час + теория энная сумма, вот и считайте...
Director
23.02.2009 03:48
Пацанский возраст! Можно все! Спеши!
Alex R
23.02.2009 07:07
В США люди и в 40 начинают (один из моих инструкторов получил PPL в 48). Но это в США.
alexandr33
23.02.2009 11:06
вот кстате для интересующихся этой темой ссылка на ветку Баранкина, оооч содержательно..
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

TU-154
23.02.2009 11:35
2 Александр:
Саш, мне 27, я поступил в сасово и учусь там по "сокращенке". Пишу в кавычках, потому что по срокам нашего обучения до сих пор ничего не понятно. Ясно одно, что закончить должны несколько раньше школьников.
Насчет твоего вопроса. С этого года планку спустили до 30 лет, но такие разговоры ходили и год назад, хотя есть у нас двое за 30. Правда, оба бывшие военные летуны. Один штурман, другой-бортинженер. Как говорят в руководстве, решается при личной беседе с директором училища. Так что есть смысл переговорить с г-ом Смольниковым. Удачи!
Rend
23.02.2009 12:49
2 alexandr33

Если чётко решил, что именно в ГА и хочется, то это совершенно реально. Просто нужно действовать.
Года за два реально уложиться до авиакомпании (есть примеры).
Для очечения есть Сасово, есть Академия ГА, есть Калуга.
Только (к сведению) "практика" стоит уже $300/час, а то и $400.
Navigator-30RUS
23.02.2009 12:52
2 TU-154:
Подскажи пожалуйста, как вообще проходит процесс поступления, как определяют срок обучения по сокращёнке если уже есть лётная специальность например штурмана. И стоимость обучения.
А_М
23.02.2009 13:49
В данный момент зондирую вопрос восстановления и переучивания на Ан-2 с получением CPL. В прошлом военный летчик-истребитель. Все реально. И по срокам и по деньгам. Ищу группу желающих вместе пройти необходимые курсы, ибо стоимость что для группы, что для одного одинакова. Нужно 8 чел. Для предметного общения прошу откликнуться на мыло adam_ AT mail.ru или ICQ 483227098
ТРАЙБЕКА
23.02.2009 14:11
alexandr33: если есть возможности(как личного характера, так и материальные-технические) - даже и думать нечего!!! Эх.... А можно узнать, что вас останавливает на самом деле, то есть - чего вы опасаетесь, ступая на путь обучения?
alexandr33
23.02.2009 16:36
TU-154:
TU-154, спасибо за комент и за свежую информацию! На упомянутой ранее ветке Баранкина следил и за твоими перепитиями на тернистом пути зачисления в училище и примеры таких парней только и дают надежду на то что все получится.. Буду продолжать следить за твоей профессиональной судьбой, не пропадай..

ТРАЙБЕКА:
А по поводу возможностей..., да вот прикинул что у меня по крайней мере на первый взгляд хреново с возможностями.., жена + грудной ребенок + первое образование не просто гуманитарное, а просто ниже плинтуса, физкультурный интитут, теперь университет, что как вы понимаете сути не меняет... То что на комиссии будут смотреть как на придурка меня это не пугает, а вот то что у меня в вузе даж математики не было, вот это полная жопа..., знаний ноль:(( Да еще зачемто в прошлом году поступил на юридический в РГГУ..., нах я это сделал досихпор понять не могу, ток вбухал стольник рублей за обучение в год и хожу терь как дятел нормы права долблю..., короче бабки коту под хвост:((( Единственная хоть какимто боком позитивная новость, оказалось что наш препод по административному праву бывший военный, а потом гражданский летчик..., терь никак не дождусь занятий в среду чтоб у реального человека информацию получить на предмет того как с такими мыслями как у меня жить дальше..., наверняка он таких не от мира сего уже встречал, мож че посоветует дельное:)
ТРАЙБЕКА
23.02.2009 17:10
Па-анятно.... Вы с такими типа "хреновыми" возможностями не одиноки)))) хотелось бы, чтобы получилось у вас.... Удачи!
Студент1
23.02.2009 17:27
А_М, на мыло ответь.
По существу топика: попытка не пытка, но нужно трезво взвесить все за и против.
2 Rend. Не хочется вас огорчать, но ситуация в авиакомпаниях, мягко говоря, изменилась. Ни кто там не ждет с распростертыми обьятиями новоиспеченных обладателей CPL.
HobbyPilot
23.02.2009 18:18
Классный вопрос. Есть ли смысл в 30-к поступать в летное? Если берут, причём бесплатно, то конечно. А если нет, то есть месяц-другой, чтобы подумать.
alexandr33
23.02.2009 19:37
HobbyPilot:
HobbyPilot, немного уточню ситуацию... Берут-неберут это как мне кажется не совсем та формулировка, в моем случае слишком важен фактор просто так прое..го времени, т.к. я не мальчик выпускник последнего класса средней школы у которого есть еще уйма времени что-то исправить если что.., поэтому чтобы принять решение надо как минимум выслушать мнение людей владеющих по этой теме конкретной информацией..., вот надо её в кратчайшие сроки и надо собрать, все адекватно взвесить и принять решение..., мало-мальский план действий уже есть, вот ток со временем туго, в марте уже надо начинать репетитора насиловать своими неглубокими познаниями в математике :)
шпак
23.02.2009 19:49
если спрашиваешь совета, то видимо в 33года желание еще не до конца сформировалось. подожди еще пару лет. советоваться уже не будешь. но может тогда уже станет поздно.
Анонимофф.ру
23.02.2009 20:13
Ну, а на год вперед смоделировать ситуацию не пробовали.
Ну, допустим правдами и не правдами, вы стали обладателем CPL. Дальше то что??? В ГА сплошные сокращения и банкротства. Крарсы, Самара, Сибирь, Дальавиа, ДАЛ, это уже созревшие. Остальные еще на плаву, но тоже уже на подходе. А теперь прикинте, сколько сейчас готовых спецов, со всеми действующими допусками, рыщет в поисках работы. И каковы ваши шансы, против их. В готовых спецов, работодателю вкладывать ничего не надо, в смысле стоимости переучивания. Вас же после училища, нужно будет учить с нуля. Оно это кому-нибудь надо?
А свидетельство, любого специалиста в ГА, теряет свой статус, если вы его регулярно не подтверждаете. Что реально возможно, только при наличии этой самой работы.
HobbyPilot
23.02.2009 20:24
alexandr33,

к сожалению, в моём лице Вы нашли совершенно неблагодарного слушателя или неудобного коллегу по Форуму. Потому что я живу за пределами РФ, летаю исключительно на малой технике себе в удовольствие (естественно не профессионально) и считаю, что стать профессиональным пилотом может практически каждый, вопрос только в том, стоит ли инвестировать немалые деньги (а также время и т.д.) ради получения профессии, Ваш успех в которой можно более или менее оценить исxодя из рыночной ситуации, Ваших личных возможностей и т.д. ОК, учитывая то, что в Европе просто пошёл, заплатил деньги (тысяч 60) и выучился.

И если Вы ни разу не управляли летающей техникой, но Ваше сердце замирает при виде/звуке/запахе (ненужное подчеркнуть), то я лично ПОСЛАЛ бы Вас. Послал бы туда, где летают планеры. За небольшие деньги - огромное удовольствие. А дальше у Вас появится дополнительный аргумент.
HobbyPilot
23.02.2009 20:27
P.S. Александр, не хочу навязывать своё мнение, то я бы подождал. Время, ИМХО, мемножко неопределённое.
.
23.02.2009 20:27
А с языками и коммуникабельностью у вас как? Может, попробовать перебраться в Европу или Америку, найти приличную работу, и уже там идти по пути PPL - CPL - ATPL? Была ветка, где кто-то описывал этот путь. По его словам, выходило проще, и по отношению к тамошнему уровню зарплат, значительно дешевле. Правда, то было до кризиса...
HobbyPilot
23.02.2009 23:07
.:

С российским пилотским приличную работу в Европе или Америке?
NAV154
23.02.2009 23:23
HobbyPilot:

Полностью поддерживаю, и сам стремлюсь к модели "летание-исключительно хобби", а не основная профессия.И для здоровья это гораздо полезнее, и по деньгам профессия пилота ДАЛЕКО не самая оплачиваемая.А этот "детский сад"(романтика), да еще в возрасте за 30-ть...Не мое...В 30-40 хочется уже что-то решать в этой жизни, а не тупо узнавать и претворять в жизнь N-е количество ночных рейсов.ИМХО, конечно...

Сергей (Наши в Германии)
23.02.2009 23:54
Попробуй дружище шофером автобуса, или вожатым трамвая на крайний случай...Не очень большая разница в психологии работы...А для души, как HobbyPilot балдей и нслаждайся жизнью в малой авиации....В 30-тник , сто раз прав уважаемый NAV154 , пора первые итоги жизни подводить....
A_M
24.02.2009 00:11
To Студент1: Не получил ничего от тебя. Уточняю мыло adam_ (собака, то бишь AT) mail.ru
alexandr33
24.02.2009 10:31
NAV154:
Мдя, позитивную картину тут нарисовали:) Насчет романтики..., не, эт не мой вариант, т.е. её доля присутствует, но как мне кажется она правильная, без юношеского максимализма и восторженных воплей...

Анонимофф.ру:
Ситуацию думаю имеет смысл моделировать как минимум на 2 года вперед.., кризис закончится, компании опять начнут обороты набирать...

А в целом ситуация понятна..., на 1% дельного совета, 99% сорказма.., короче, сгоняю в ЦПАП в Шереметьево, а дальше по месту видно будет...
Анонимофф.ру
24.02.2009 13:03
Ну, я и имел ввиду на год вперед, т.е. после училища.
Компании, не все конечно, от кризиса отойдут, только процесс этот не быстрый и за год, два, три врятли, что либо в корне изменится, в плане наличия вакантных мест. В отрасли сейчас идет грандиозный передел собственности. Точнее ее отъем. Народу за бортом, без работы остались тысячи, без преувелечений. И о трудоустройстве, сразу после училища, даже не мечтайте.
А будет ли кому-нибудь нужно, ваше просроченое пилотское, на Ан-2, по окончании всех этих катаклизмов, еще большой вопрос.
Безусловно крайнее слово за вами, но лично мне кажется, что вы потеряете уйму времени, сил и средств в пустую. А время то бежит и сороковник уже не за горами, устроится по жизни будет еще тяжелее, чем сейчас.
Думайте.
HobbyPilot
24.02.2009 14:30
Анонимофф.ру,

причём всё это при условии, что на российский рынок не пустят иностранных пилотов и иностранные авиакомпании.
alexandr33
24.02.2009 16:45
Анонимофф.ру:
HobbyPilot:

Спасибо ребят, вот это я понимаю действительно конструктив, есть над чем задуматься! Будем считать, что формирование будущего решения по данному вопросу началось, хотя конечно и не совсем то что хотелось услышать, но как говорится лучше горькая правда... Осталось в ЦПАП услышать суровую реальность и еще от нескольких т.с. независимых лиц..
Борис.
25.02.2009 13:57
alexandr33:
Делай короче что ты задумал! Вперёд и не кого не слушай!
В любом случае ты об этом не пожалеешь!
alexandr33
27.02.2009 00:24
TU-154:

TU-154, не подскажешь, где можно взять что-то похожее на методичку по математике для поступления в СЛУГА?
С уважением, Александр.
HobbyPilot
27.02.2009 22:23
alexandr33,

Насчёт материалов для поступлемния спросите у симмеров, т.к. у них часто такие вещи имеются. Если я не ошибаюсь, на авсиме есть соответствующие ветки.
Пролетевший
27.02.2009 22:32
2 alexandr33:
Анонимофф.ру:

Ну, я и имел ввиду на год вперед, т.е. после училища.
Компании, не все конечно, от кризиса отойдут, только процесс этот не быстрый и за год, два, три врятли, что либо в корне изменится, в плане наличия вакантных мест. В отрасли сейчас идет грандиозный передел собственности. Точнее ее отъем. Народу за бортом, без работы остались тысячи, без преувелечений. И о трудоустройстве, сразу после училища, даже не мечтайте.
А будет ли кому-нибудь нужно, ваше просроченое пилотское, на Ан-2, по окончании всех этих катаклизмов, еще большой вопрос.
Безусловно крайнее слово за вами, но лично мне кажется, что вы потеряете уйму времени, сил и средств в пустую. А время то бежит и сороковник уже не за горами, устроится по жизни будет еще тяжелее, чем сейчас.
Думайте.

ИМХО: Золотые слова!!! Сейчас не время романтиков - окунись в российскую реальность!(((( Как это и не печально...
alexandr33
28.02.2009 16:16
HobbyPilot:

Спасибо за совет, ща попробую удачи попытать, надеюсь нарою..
RayMcGrey
10.03.2009 16:46
Поступай...
60
10.03.2009 18:49
В свое время я выпустился из училища в 24 года, т.к. после армии, а со мною вместе выпускались пацаны в 19 лет и я им по-хорошему всегда завидовал. Сейчас мне 60 и я уже 2 года на пенсии, а вот те "пацаны" до сих пор летают и я радуюсь за них. Они на своем месте и дай бог побыть им в небесах еще лет 5-10. Вряд-ли вы это поймете. Просто в авиацию раньше приходили не деньгами. Мне так и хочется спросить всех тех кому за 30. А отчего у вас такая тяга к авиации вдруг проснулась и где вы были раньше? Всего 3 года назад я, КВС Ил-96, зарабатывал в Домодедово 60-70 тыс, а КВС Ту-154 и Ил-62-по 45-50, да-да, не удивляйтесь этим цифрам. Нам так платили. Тогда в ГА вы что-то не рвались. Но вот почти везде появились Боинги и Аэробусы. Да, самолеты совсем другие, по сравнению с нашими, и в кабине всего двое, а не четверо, как у нас, и платят им по 250 тыс и более. Вот тут-то народ и проснулся. Хромые, слепые, кривые, убогие, бывщие военные - все вдруг захотели летать. Извините за откровенность, но ваш поезд ушел. Нельзя начинать с нуля в 35-40 лет, нельзя. В авиацию надо приходить с малолетства и начинать надо с авиамодельного кружка, потом аэроклуб или летное училище и только так, тогда и не будет этих ужасных катастроф. Возраст в авиации имеет очень большое значение. Запомните это.
капрал хигс
10.03.2009 18:55
с яслей
flygun
10.03.2009 23:09
Да наверно и гражданская авиация не нужна Вам-В прямом смысле "гражданская".Ведь выучиться летать, при нормальном отношении к клубу и полетам можно замечательно и там.Все это делается-, не хочу сказать "через своих", "по блату", а с ПОМОЩЬЮ своих.Ведь весь клуб будет знать нормально ты летаешь или нет.Если так хочется помогут, люди знающие как "этот" мир, так и то что в нем необходимо-думаю, что в клубах лучше, теплее и яснее, есть сплоченность с инструктором, и звонок, общение с ним живое важней, чем придти послушать заполнить и уйти до завтра...бред.(Сугубо мое личное)
flygun
10.03.2009 23:13
Сколько после возможностей "тихонько" налетывать кайфовать, что ошибку твою подправят, выучат.Если честно мне кажется учиться летать кайфовей..эгоизм конечно, но так же и командиром обалденно когда передали столько знаний которые уже можно попробывать как квс
ТГЕ
10.03.2009 23:34
В 33 года самое время начинать летать.Вот я например в 32 года пенсионер, детей с 30 лет не было. А с 33 лет летать самый раз, уже нагулялся.
Б/Т
11.03.2009 00:18
А, накуй тебе свидетельство и ГА, с ее проблемами
плетай в клубе как сейчас говорят( аэроклубе).
Разница между Советским аэроклубом , и капиталистическим клубом
в первом тебя в 33 послалиба накуй, а во втором если у тебя нет денег
пошлбт и в 18.
Я будучи технарем в армии летал на спарке-истребителе, с друзьями
при перелетах( правда ни разу не садился) выполнял корявые петли ит. д.
сваливался в штопор меня поправляли, отцы командиры знали.Но честно скажу
, особого восторга не испытал, скорее я претворял свои познания в аэродинамике
в практику. И четко понял слав богу что я не стал летчиком.
в более зрелом возрасте В ГА- Б/Т у меня ни когда не возникало желание порулить.
Выучишся , а потом поймеш в 40, не твое. Лучше в 33 учится на плотника
пригодится.А полетать можно в клубе -удачи.
Никуда в 33 поезд не ушел
11.03.2009 01:07
Александр, не слушай тех, кто уже налетался и судит о твоем желании заниматься любимым делом с точки зрения "у меня налет из ж..пы лезет и нефиг тебе там делать, тем более кризис на дворе". Да, ты не станешь тем, кем бы ты мог стать, если бы пошел в училище в 18. Но ты же хочешь летной работы? Не быть КВС Боинга с зарплатой 200 т, а именно работать на летной работе? Ну так и иди вперед! Это желание у тебя никуда с годами не денется, только потом оно перейдет в горечь, что ты не реализовал свои намерения, когда это было возможно.
Не повезет - у тебя есть профессия, к которой ты всегда сможешь вернуться. А вот в 60 твой поезд точно никуда не поедет вне зависимости от того, будет кризис или нет. И аэроклуб с полетами за 7000 р в час тоже никуда от тебя не денется.
Удачи тебе.
Может еще встретимся.
alexandr33
11.03.2009 10:25
60:

Спасибо за комментарий, мнение КВС дорогого стоит и сам отношусь к Вам и к тому, что Вы делали с глубоким уважением, но насчет того, что я досидел до своих годов в надежде на то, что наконец появятся красивые самолетики на которых хорошо платят, это не серьезно. Если отбросить эмоции в виде хромых, слепых, кривых, убогих, бывших военных и авиамодельный кружок до кучи, то в сухом остатке с Вашего совета остается аэроклуб, но как правильно подметил Б/Т: без денег пошлют накуй, а 400 у.е. за час налета мне к сожалению не осилитьL А по возрасту…, КВС мне скорее всего не стать, но ведь и 2-м летать можно, главное здоровье, а вот на этот вопрос в мае мне ВЛЭК и даст ответ.. Существенный нюанс, это то что хотят сокращенную программу отменить, т.е. вместо 1.5 лет почти 3 года.., вот это действительно жестко.

60
11.03.2009 21:58
Не хотел вас обидеть и все что я написал относится не к Вам лично, а в целом к вашему поколению. В жизни надо все делать вовремя: прежде всего быть мужиком-личностью, не увиливать от армии и не искать легких путей, а образование получать вовремя и т.д. Ну что же если есть мечта и ВЫ всё взвесили, то вперед. Дорогу осилит идущий. Успехов в нелегком деле.
ФСБ
12.03.2009 10:46
По большому счету КВС полностью прав. Поздновато в 33 поступать в училище и учиться 2-3 года. Согласитесь, и здоровье у 18-летних получше, да и теорию и летную практику они осваивают гораздо легче, чем великовозрастные мужики. Вам бы в Клубе полетать, а когда поймете, что это ваше - вот тогда и в большую авиацию. Но времени нет и решать вам. Может и проскочите. Удачи.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru