Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

СССР vs РФ н.вр: Разбиваем исправный самолет

 ↓ ВНИЗ

123

Гудвин1977
Старожил форума
26.01.2015 12:03
Vovan.:
sdm, вы сами себе на свой вопрос и ответили. считаем ваши цифры.
4 года в ссср (79-82) 5 случаев, 4 года в рф (11-14) 5 случаев (вы забыли про суперджет в 12 году).
летать стали в четыре раза меньше, а самолетов разбивается из-за ошибок экипажа столько же.
вывод однозначный: 4:1 в пользу ссср.

Чё курим, ребята?
"4 года в ссср (79-82) 5 случаев" - это об Чём?
Гугл применил санкции? - пробуйте яндекс.
навскидку,
троллейбусники:
http://vlad-lavrov.livejournal ...
шумахеры:
http://war.airdisaster.ru/
Гудвин1977
Старожил форума
26.01.2015 12:11
пожалуй, первая ссылка содержит суммарную статистику по всему транспорту, поэтому чисто для троллейбусов:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Vovan.
Старожил форума
26.01.2015 12:17
Чё курим, ребята?
"4 года в ссср (79-82) 5 случаев" - это об Чём?
----------
Гудвин, прочитайте первый пост ветки, цифры взяты оттуда.
От себя ничего не добавил, данные топикстартера, ему и ответил.
саил
Старожил форума
26.01.2015 12:25
Гудвин, ТС заикался о ЧФ на большой технике в СССР.
Чего фтыкать ссылки на Ту-128, диспетчеров, В_747 ?
Vovan.
Старожил форума
26.01.2015 12:25
Гудвин, да эти источники всем известны.
Прочитайте название ветки, речь идет об АП с исправными самолетами, а Вы налепили все в кучу.
Не солидно.
ostin
Старожил форума
26.01.2015 12:36
Всё верно ВАВАН- Vovan.:
И ещё все забыли что вся техника стала намного надёжнее и бортовая и наземная.
Не будем сейчас говорить про то "что если бы теперешних цифровых ребят" да в ТО время. Я как представлю что я на по-2 над окопами фрицев, так жуть берёт...
Носил бы, снял бы шляпу и на колени встал перед теми девчонками из "ночных ведьм"
ostin
Старожил форума
26.01.2015 12:53
Гудвин1977:

Vovan.:

саил:

А чо Вы "прячитесь"?, про Вас ничо прочитать то нельзя.
Да не уволят, выходите из тени. А то как то.
Типа скажите мне легко 3, 14-здеть как "инструктору на тренажёре"?
Да нет уверяю Вас и прежде так было....
А то как-то уями из - за угла меряетесь.
Собрались бы на реальную чашку чая -
давно бы всё расставили на свои места
Vovan.
Старожил форума
26.01.2015 13:06
Уважаемый ostin, да я и не прячусь, писал уже на этой ветке что учусь в УВАУ ГА, могу добавить это в анкету.
Действительно было бы интересно объективное сравнение систем подготовки.
Нынешнюю систему наблюдаю изнутри, от советской отошли, к западной не пришли. Т.е. системы никакой!
саил
Старожил форума
26.01.2015 13:20
Да писал уже- эта хня всплывает на форуме периодически. В самых разных темках. Также приводились и цифры аварийности - на тоннокилометры и паксокилограммы. Помнится, Корвус выкладывал их в последний раз. В те годы- вполне сопоставимы с западом. Счас- разница в разы.
Но находятся все новые изобретатели велосипедов и открыватели Омерик.
Гудвин1977
Старожил форума
26.01.2015 13:22
саил:
Гудвин, ТС заикался о ЧФ на большой технике в СССР.
Чего фтыкать ссылки на Ту-128, диспетчеров, В_747 ?
Vovan.:
Гудвин, да эти источники всем известны.
Прочитайте название ветки, речь идет об АП с исправными самолетами, а Вы налепили все в кучу.
Не солидно.

Во-первых не я, а во-вторых, если эти источники известны, то почему бы вам самим не повыбирать отсюда то, что относится к теме (кстати, саил, где "ТС заикался о ЧФ на большой технике в СССР" и что такое "большая техника"?) и убедиться, что "4 года в ссср (79-82) 5 случаев", мягко говоря не соответствует случившемуся:
1979
02.01. Ил-14. Погибло 4 человека.
15.01. Ан-24. Погибло 13 человек.
17.03. Ту-104. Погибло 58 человек.
22.03. Ту-134А. Погибло 4 человека.
25.03. Ан-2. Погибло 4 человека.
12.04. Ми-10. Погибло 8 человек.
01.05. Ту-22М2. Погиб 1 человек.
27.07. Ми-8. Погибло 3 человека.
16.08. Ан-12БП. Погибло 10 (+) человек.
11.08. Ту-134. Погибло 94 человека (столкновение в воздухе).
11.08. Ту-134. Погибло 84 человека – в т.ч. команда “Пахтакор” (столкновение в воздухе).
23.08. Ан-12. Погибло 11 человек.
29.08. Ту-124. Погибло 63 человека.
03.09. Ан-24. Погибло 40 человек.
27.09. МиГ-21У. Погиб 1 человек.
14.10. Ми-8. Погибло 4 человека.
27.10. Ан-2. Погибло 3 человека.
12.11. Ил-14. Погибло 5 человек.
13.11. Ми-8. Погиб 1 (?) человек.
16.11. Як-40. Погибло 3 человека.
23.11. Ил-76. Погибло 7 человек.
10.12. Ан-26. Погиб 1 (?) человек.
25.12. Ил-76. Погибло 44 человека.
28.12. Ан-26. Погибло 6 человек.
1980
06.01. Ан-12. Погибло 6 человек.
07.01. Ан-12БП. Погиб 1 человек.
24.01. Ми-6. Погибло 11 человек.
16.02. Ми-6. Погибло 4 человека.
11.03. Ту-128. Погиб 1 человек.
14.03. МиГ-21БИС. Погиб 1 человек.
14.04. Ан-24. Погибло 2 человека.
06.06. Ан-22. Погибло 3 человека.
12.06. Як-40. Погибло 29 человек.
23.06. Су-25. Погиб 1 человек.
26.06. Ту-16Р. Погибло 6 человек.
07.07. Ту-154. Погибло 164 человека.
20.07. Ми-10. Погибло 4 человека.
16.08. Ми-8. Погибло 3 человека.
27.08. Ми-4. Погибло 2 человека.
30.08. Ил-14. Погибли 5 (+) человек.
08.09. Як-38. Погиб 1 (?) человек.
24.10. МиГ-27. Погиб 1 человек.
26.10. Ми-8. Погибло 3 человека.
28.10. Ан-12. Погибло 6 человек.
1981
07.02. Ту-104. Погибло 52 человека.
12.02. Ил-14. Погибло 2 человека.
02.04. МиГ-21У. Погиб 1 человек.
28.04. Ан-2. Погибло 12 человек.
09.06. Ми-8. Погибло 8 человек.
13.06. Ил-14. Погибло 52 человека.
13.06. Ан-2. Погибло 2 человека.
01.07. Су-24. Погиб 1 человек.
09.07. Як-38. Погиб 1 человек.
01.08. Ил-14. Погибло 11 человек.
24.08. Ан-24. Погиб 31 человек (столкновение в воздухе).
24.08. Ту-16. Погибло 6 человек (столкновение в воздухе).
15.09. Су-24М. Погиб 1 человек.
18.09. Як-40. Погибло 33 человека (+7 в вертолете, с которым столкнулся Як-40).
06.10. Ми-8. Погибло 3 (?) человека.
10.10. СЛА (?). Погиб 1 человек.
13.11. Ан-24. Погибло 13 человек.
16.11. Ту-154. Погибло 99 человек.
24.11. Су-22М3. Погиб 1 человек.
26.11. Ан-2. Погибло 15 человек.
02.12. Ил-22. Погиб 31 человек.
23.12. Су-27. Погиб 1 человек.
1982
12.01. Ан-12. Погибло 6 человек.
28.01. Ту-95М. Погибло 10 человек.
05.02. Ту-16. Погибло 2 человека.
08.02. Ми-8. Погиб 1 (?) человек.
18.02. Ту-128М. Погибло 2 человека.
10.03. Ми-6. Погибло 6 человек.
15.03. Ан-26. Погибло 9 человек.
24.03. Су-24. Погиб 1 человек.
28.04. МиГ-27. Погиб 1 человек.
12.05. Ан-24Т. Погибло 5 человек.
14.06. Бе-12. Погибло 2 человека.
17.06. Ту-134. Погибло 18 человек.
28.06. Як-42. Погибло 132 человека.
06.07. Ил-62. Погибло 90 человек.
14.07. Т-22Р. Погибло 2 человека.
14.08. Ту-134. Погибло 11 человек.
18.08. Ту-128М. Погиб 1 человек.
18.08. Су-9ЛЛ. Погиб 1 человек.
24.08. Ан-12БП. Погиб 1 человек.
29.09. Ил-62. Погибло 14 человек.
29.09. Ми-8. Погибло 2 человека.
14.11. Ми-8. Погиб 1 человек.
16.11. Ан-12БК. Погибло 7 человек.
07.12. Ми-8. Погибло 4 человека.
11.12. Ми-8. Погибло 10 человек.
Vovan.
Старожил форума
26.01.2015 13:29
Гудвин, Вы бы все же прочитали самый первый пост ветки...
саил
Старожил форума
26.01.2015 13:36
и что такое "большая техника"?)
--
Для "пейсателя, но не читателя" копипаст первого поста-

"В этот период я рассмотрел катастрофы и аварии со списанием реактивных гражданских самолетов в нашем родном СССР, от Ту-134 и выше массой. Только произошедшие на исправных ВС, со всеми работающими двигателями."
24/01/2015 [16:27:27]

Вот теперь и "выбирайте сами". А то- Су-9, Ан-2, столкновение Пахтакора., и пр.
Ну фтыкните 6й, 7й, и др.если найдете. Только соответствующий условиям ТС.
ostin
Старожил форума
26.01.2015 14:05
Да ВАВАН Vovan.:
Это - правда. Нет сейчас у нас системы, но будет точно.
Сейчас нам у немцев её "слизать" нужно. У них - так примерно.
Сразу говорю У МЕНЯ ТАК НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.
Не те времена были, подсказать некому было,
не встретился человек близкий к Авиации да и тырнетов не было,
но теперь я ЭТО делаю,
подсказываю новичкам как могу.
Да теперь понятно же ведь всё про "ШКОЛУ":
1) возраст +5 кружок авиамоделизма
2). +14 - Юношеская планерная школа
3). +16 аэроклуб
4). +18 училище или академия, тут ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ
и потом всю жизнь летать на всём что даётся,
(в разумном конечно смысле).
Чаще говорить себе - memento more, чувак, memento more
Вот и вся ШКОЛА. Путь тернист и не усеян розами.
А потом - мемуары, мемуары.....
ostin
Старожил форума
26.01.2015 14:19
Имел в виду под словами "у немцев так", то что у нас в 70--80-хх в военные училища принимали только после аэроклуба, не знаю правда со срочки из солдат брали? скорее всего брали. Но это не правильно конечно.
MiGar
Старожил форума
26.01.2015 14:43
ostin: "Да теперь понятно же ведь всё про "ШКОЛУ":1) возраст +5 кружок авиамоделизма
2). +14 - Юношеская планерная школа
3). +16 аэроклуб
4). +18 училище или академия, тут ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ

В идеале так так должно быть ( или примерно так). Сейчас, к сожалению, основной вопрос "а сколько платят". Про 70-80 гг-не обязательно после аэроклуба, но все, кто летал/прыгал с парашютом имели больше шансов на зачисление (Комбат, не начинай про отлов планеристов).Приходили и поступали солдаты, но за время обучения всё вставало на свои места и если не тянешь, то "до свидания" независимо от того, учился ты в ДОСААФ или пришёл с армии.
НДМ
Старожил форума
26.01.2015 14:47
ostin:

В СССР без аэроклубовского налёта поступить в лётное училище было не просто, разве только для "позвоночников"

24/01/2015 [18:34:04]

то что у нас в 70--80-хх в военные училища принимали только после аэроклуба,
26/01/2015 [14:19:03]

Вот откуда вы эту хрень черпаете ?
МИГ-9
Старожил форума
26.01.2015 14:58
В советское время с обязательным налётом в аэроклубах брали в Армавирское училище. В училища ГА брали после аэроклубов на обучение по сокращённой программе, а без налёта шли по полной.
sdm9001
Старожил форума
26.01.2015 15:00
To Гудвин1977:
Суперджет я не забыл. Он не входит сюда ибо самолет не гражданский на момент катастрофы, за рулем экипаж был не гражданский. За рулем, как раз, и были испытатели, возможно даже пилотажники.
Гудвин1977
Старожил форума
26.01.2015 15:03
Vovan.:
Гудвин, Вы бы все же прочитали самый первый пост ветки...
саил:
Вот теперь и "выбирайте сами". А то- Су-9, Ан-2, столкновение Пахтакора., и пр.

Согласен, к первому посту ветки ТС выборочно применил указанные им требования к происшествиям, что в конечном итоге искажает ответ на главный его вопрос заданый им во втором посте:
"Итак, вопрос в студию. Каким образом, при супер эффективной подготовке, настоящие советские пилоты с огромным опытом, с упорством, достойным лучшего применения, загоняли в землю и бетон такие прекрасные самолеты? Что не так то было?"
Поэтому, приминительно к этому вопросу, который касался качества советской летной школы и следует подбирать соответствующую статистику.
А она, как видно из указанного выше, весьма неутешительна (или пилоты "Су-9, Ан-2" и пр. готовились не "в советской летной школе"?).
MiGar
Старожил форума
26.01.2015 15:09
Гудвин1977: "Итак, вопрос в студию. Каким образом, "

Статистику подняли не в полном обьёме. Для чистоты эксперимента необходимы данные с момента массового применения авиации ( а в идеале со времени первого полёта).
саил
Старожил форума
26.01.2015 15:26
Итак, вопрос в студию.
--
Гудвин, вам все посты по два раза конопатить?)) Нивапрос.

"приводились и цифры аварийности - на тоннокилометры и паксокилограммы. Помнится, Корвус выкладывал их в последний раз. В те годы- вполне сопоставимы с западом. Счас- разница в разы."
26/01/2015 [13:20:09]

Не, ежели вам свыше открылось чего нового- давайте! заценим.))
Гудвин1977
Старожил форума
26.01.2015 15:31
MiGar:
...Статистику подняли не в полном обьёме. Для чистоты эксперимента необходимы данные с момента массового применения авиации ( а в идеале со времени первого полёта).

та ну? читайте: 26/01/2015 [12:11:24]
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
sdm9001
Старожил форума
26.01.2015 15:32
20.06.11 Ту-134 Петрозаводск КВС Сасово 1990г. 2п Красный Кут 1991г
07.09.11 Як-42 Ярославль. КВС Сасово1990г. 2п Актюбинск 1983г
29.12.12 Ту-204 Внуково. КВС Красный Кут 1977г. 2п Сасово 1984г

Все, кто пилотировал эти самолеты, закончили училища в СССР. Еще успели. Система первоначальной подготовки, соответственно, советская. Пацаны, которые убились на АТР в Тюмени, оканчивали недавно. Но не успели полетать на реактивных.
MiGar
Старожил форума
26.01.2015 15:37
Гудвин1977:
Вы типа переписать написанное? А проанализировать не в силах и поделиться с другими?
sdm9001
Старожил форума
26.01.2015 15:43
То МИГ-9:
Про Оренбург и КВС Карпова:
Установлено, что при заходе на посадку экипаж допустил следующие нарушения НПП ГА-78 и РЛЭ самолета Ту-154А:
- нарушил схему захода на посадку;
- не выполнил разделы карты контрольной проверки после перехода на давление аэродрома, перед третьим разворотом, перед входом в глиссаду;
- нарушил установленные рубежи выпуска механизации;
- вошел в глиссаду с убранной механизацией;
- не препосадочной прямой при отклонениях, превышающих допустимые значения по курсу и глиссаде, не ушел на второй круг;
- не установил стабилизатор в положение -5, 5° при довыпуске закрылков на 45°;
- на предпосадочной прямой допускал крены до 28° и вертикальную скорость до 9-10 м/с в течение 16 сек.;
- не установил частоту маяков СП-68 на блоках управления КУРС-МП, оставив частоту курсо-глиссадной группы аэропорта вылета Сочи, не проконтролировав баланс нуля, не смог определить причину выпадения бленкеров, что усложнило вывод самолета на курс и глиссаду;
- при срабатывании сигнализации на снижении с высоты круга до 60 м («угол атаки критический», «крен велик», «ССОС», «Высота решения») и при грубых отклонениях от курса и глиссады, командир ВС не принял правильного решения об уходе на второй круг;
- при снижении на глиссаде изменял режимы работы двигателей от оборотов 86% до малого газа;
Указанные нарушения, допущенные экипажем, привели к грубому приземлению самолета.

Так шта про не хватило руля это не ко мне. Если ты не установил стабилизатор то его и не хватит никогда. Про Алма-Ату 1983 и срабатывание ССОС рассказать или не надо?
Гудвин1977
Старожил форума
26.01.2015 15:46
саил:
Гудвин, вам все посты по два раза конопатить?)) Нивапрос.

"приводились и цифры аварийности - на тоннокилометры и паксокилограммы. Помнится, Корвус выкладывал их в последний раз. В те годы- вполне сопоставимы с западом. Счас- разница в разы."
26/01/2015 [13:20:09]

и как это противоречит приведенной статистике?
Гудвин1977
Старожил форума
26.01.2015 16:04
MiGar:
Гудвин1977:
Вы типа переписать написанное? А проанализировать не в силах и поделиться с другими?

та легко:

Раздолбаи (в том числе и я) были всегда и везде и школа тут не при чем.
Вывод: Коли рожа крива - нечего на зеркало пенять.

Одним (в том числе и мне) повезло больше, другим меньше - и опять-таки школа тут не при чем.
Вывод: Не мни себя Чкаловым, пока летаешь.
саил
Старожил форума
26.01.2015 16:08
Гудвин, статистика- это не тупое перечисление, а соотношение происшествий к рейсам/паксам/километрам.
Есть цифры ? Давайте сравним.
А так, частник Пупкин с одним целым самолетом и двумя полетами за всю историю будет лучше выглядеть, чем Эрфранс. ))
MiGar
Старожил форума
26.01.2015 16:10
Гудвин1977:"Раздолбаи (в том числе и я)..."

Насчёт раздолбаев спорить не буду, Вам виднее, а на кой хрен всё до кучи свалили - непонятно. Обрадовались знакомым буквам?
Гудвин1977
Старожил форума
26.01.2015 16:18
MiGar:
Насчёт раздолбаев спорить не буду, Вам виднее, а на кой хрен всё до кучи свалили - непонятно.

...значит не доросли.
Всё ещё впереди! ...если повезёт. :))
MiGar
Старожил форума
26.01.2015 16:33
Гудвин1977: "Всё ещё впереди! ...если повезёт. :))"

А по делу сказать больше нечего? Понимаю.
Dysindich
Старожил форума
26.01.2015 16:53
To Гудвин1977:
"...Одним (в том числе и мне) повезло больше, другим меньше - и опять-таки школа тут не при чем..."

Мощный анализ!
Везение, как основной фактор обеспечения безопасности.
ostin
Старожил форума
26.01.2015 18:36
Для НДМ:
Аэроклубы готовили для военных училищ. Была такая программа. Наш аэроклуб готовил для Борисоглебского. Вот откуда черпаю. Сам готовил потому что. Другое дело что были и другие пути для поступления. Но ЭТОТ - правильный. Я вот о чём имел ввиду.
BorisG
Старожил форума
26.01.2015 19:01
ostin:

Но ЭТОТ - правильный.

---

Не факт. И в училища, в том числе в Борисоглебское, поступали не только через аэроклубы.
Учитывая, что я жил недалеко от этого гола, и знакомый заканчивал это училище, ситуацию там хорошо знаю, и могу сказать больше, это вообще не так.
Так что говорить о том, что только этот путь правильный - это излишняя самоуверенность и введение людей в заблуждение.
ostin
Старожил форума
26.01.2015 19:22
Уважаемый BorisG- инкогнито, вы тоже не заполнили анкету, ну ладно, ничего.
Конечно "другие пути поступления были" Но речь о том что к серьёзной профессии нужно серьёзно готовить и готовиться.
ostin
Старожил форума
26.01.2015 19:40
ДЛЯ sdm9001
Игорь, поговорите с немцами, отпишите ПЛЗ, Хочется "живую" информацию. В анкете вашего адреса нет.Я бы вам прислал "контрольную связь" Мой - s.osipoov@gmail.com
Гудвин1977
Старожил форума
26.01.2015 20:47
Dysindich:
Мощный анализ!
Везение, как основной фактор обеспечения безопасности.

если не в состоянии прочесть весь пост 26/01/2015 [16:04:12], помогу:
"Коли рожа крива - нечего на зеркало пенять."
НДМ
Старожил форума
26.01.2015 21:07
ostin:

Для НДМ:
Аэроклубы готовили для военных училищ. Была такая программа. Наш аэроклуб готовил для Борисоглебского. Вот откуда черпаю. Сам готовил потому что. Другое дело что были и другие пути для поступления. Но ЭТОТ - правильный. Я вот о чём имел ввиду.

Вы прежде всего категорично заявляли " в 70--80-хх в военные училища принимали только после аэроклуба, "
26/01/2015 [14:19:03]
И ЭТОТ правильный , по-вашему путь , начисто отсекал парней из глубинки.
VNVinogradskiy
Старожил форума
26.01.2015 22:09
Вон, сегодня НАТО вступило в войну. Разбило F16 в Испании, сегодня, 10 жмуров и 13 раненых. С почином...
ostin
Старожил форума
26.01.2015 22:30
Для НДМ:
Издержки любого форума. Ну да я ТАК написал, но большинство
тут присутствующих поняли СУТЬ и не стали на ЭТОМ зацикливаться. Вы ведь тоже поняли в принципе о чём идёт речь. Итак идём дальше, естественно
Эта система как и любая другая имеет недостатки,
но при всех прочих имеет лучшую профориентацию.
Как "цирковые" как "фигуристы" да и многие другие
"своих" взращивают почти с пелёнк. И ЭТО правильно!
Конечно парню из глубинки будет сложнее.
В глубинке много чего нет. Конечно этим детям будет сложнее.
Но сейчас ли об этом говорить, когда всех итак "сгоняют" в мегаполисы.
НДМ
Старожил форума
26.01.2015 22:43
Как "цирковые" как "фигуристы" да и многие другие
"своих" взращивают почти с пелёнк.

Осталось еще шоу-бизнес вспомнить )))
Совсем не считал правильным , когда в училища тащили всю местную приблатненную куету.
ostin
Старожил форума
26.01.2015 22:59
НДМ:
давайте мож ещё про ГАЙцов поговорим? Мы с Вами об Авиации! Мне так казалось.Ай , ну всё издержки форумов, лицом к лицу не поговоришь, ну хоть так, ладно. Да ещё и анкеты не заполняете. Заполняйте, не уволят....:)
klm911
Старожил форума
26.01.2015 23:33
Вырисоввается попытка доказать , что " типа" и раньше бились, те кто прошел старую школу, но это еще раз говорит о том , что даже при столь жестком отборе в советское время( нет самостоятельного налета в мухобойной авиации - на лайнер дорога закрыта( блатных не учитываем)) и то народ умудрялся накосячить по полной, по этому это урок пацанам которые рвуться в бой , не попробовав себя в критических ситуациях в малой авиации, считая , что сев за откидной столик А и нажав кнопки в правильной последовательности уже непобедимы, и не считайте , что кто имел опыт и при этом наелся земли , были глупее вас.
НДМ
Старожил форума
26.01.2015 23:40
Да ещё и анкеты не заполняете. Заполняйте, не уволят....:)

Это что еще за новая мулька ? С какой целью интересуетесь ?
qwsa
Старожил форума
27.01.2015 00:03
Будь ты семь пядей во лбу пилотажник асс и т д. Вспомни Чкалова-он разбился. Понятно, что это другое-испытательные полеты, но навыки-то огого. По мимо навыков в пилотировании нужна голова на плечах, которая знает где можно, а где нет, куда можно, а куда нет. Это достигается наследственностью и самостоятельной подготовкой.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru