Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Литовская CPL. Какие шансы на работу в РФ?

 ↓ ВНИЗ

123

Владимир Юхимец
Старожил форума
11.09.2014 12:02
Добрый день,

Учусь в Балтийской Авиационной Академии, готовлюсь к экзаменам.
Выпуск в следующем году, по окончании буду иметь лицензию CPL,
215 часов налета + MCC.

Какие шансы получить работу в России? Может быть ктото учился в прибалтике и проходил через все.
Интересуюсь заранее и буду благодарен за любые конструктивные ответы и советы.
АлексейАлексей
Старожил форума
11.09.2014 12:12
Добрый. В Латвии учился. PPL. Все не прошел.
BAA Росавиацией не одобрена (но для CPL этого не надо).
Про конвертацию-валидацию я открыл ветку. Ниже гляньте.

Пока "тухло". От политики зависит.
Владимир Юхимец
Старожил форума
11.09.2014 12:46
АлексейАлексей,

То, что академия не признана это факт. Именно интересуют все шаги по валидации, конвертации.
Скиньте ссылку на Вашу тему.

Спасибо


RusV
Старожил форума
11.09.2014 12:56
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Здесь почитайте, удачи)
Владимир Юхимец
Старожил форума
11.09.2014 13:53
RusV:

Спасибо, уже нашел :)

Вопрос следующий, получается, что прежде всего необходимо пройти валидацию?

Как быть с ВЛЭКом? Насколько я знаю, то направление можно получить только от авиакомпании или учебного заведения. Так ли это?
АлексейАлексей
Старожил форума
11.09.2014 16:16
Нет, ВЛЭК можно пройти без направления.
Еще полгода назад пара компаний переучивала на CRJ летчиков за их счет
с гарантированным трудоустройством. Решали все проблемы.

Сейчас этот вариант закрыт.
Для трудоустройства нужен диплом. Заочка в СПБ 3 года, но туда берут только действующих пилотов. Замкнутый круг.

Но прорвемся)
sdm9001
Старожил форума
11.09.2014 16:47
Никаких шансов. С таким же успехом можно в Литве пытаться устроиться
sdm9001
Старожил форума
11.09.2014 16:58
Парням после Российских ЛуГа тяжеловато устроиться а уж с литовским цпл - извините, Вы припозднились.
С Уважением
Владимир Юхимец
Старожил форума
11.09.2014 17:13
АлексейАлексей:

Да, прорвемся :)

Надеюсь к выпуску что-то изменится в политическом мире и станут признавать БАА и прибалтийские летные школы.

Sdm9001:

Хочется работать на родных просторах, так что сдаваться было бы непростительно для самого себя :)
Тем более, что с паспортом РФ в Литве и Латвии проблематично устроиться на обычную работу, не говоря уж об авиации. Тем не менее, спасибо за мнение.
юрка ковбой
Старожил форума
12.09.2014 18:12
Владимир Юхимец:

RusV:

Спасибо, уже нашел :)

Вопрос следующий, получается, что прежде всего необходимо пройти валидацию?

Как быть с ВЛЭКом? Насколько я знаю, то направление можно получить только от авиакомпании или учебного заведения. Так ли это?

Для валидации Росс-й ВЛЭК не нужен...... Это точно. Валидировался в июне... Свалидируйся.найди где возьмут.... потом проходи ВЛЭК Росс-й, Хотя ежели деньги есть.... вперёд.... Удачи!!!
illbeapilot
Старожил форума
12.09.2014 20:14
Народ, а как выглядит ограничение "на питерскую заочку берут только действующих пилотов"? Если у меня есть СПЛ - значит я действующий пилот?
юрка ковбой
Старожил форума
12.09.2014 20:21
llbeapilot:

Народ, а как выглядит ограничение "на питерскую заочку берут только действующих пилотов"? Если у меня есть СПЛ - значит я действующий пилот?

12/09/2014 [20:14:36]

У Меня знакомый мальчуган с янковским CPLом поступил в Питер на заочку..., но у него была вышка первая не по профилю......, а Вы что не можете пообщаться с уже поступившими в Питере..... Или Я что то пропустил.....
Kamchatski
Старожил форума
12.09.2014 21:22
Вопрос к тем, кто в теме: Почему бы не внести BAA в список аккредитованных АУЦ? Разгвовры то ведь не первый год идут?
Kamchatski
Старожил форума
12.09.2014 21:22
Вопрос к тем, кто в теме: Почему бы не внести BAA в список аккредитованных АУЦ? Разгвовры то ведь не первый год идут?
Владимир Юхимец
Старожил форума
12.09.2014 22:19
Юрка Ковбой:

Спасибо, буду пробовать, как выпущусь.
На данном этапе собираю всю интересующую информацию. И про СПб тоже с кем нибудь хотелось бы пообщаться, так как в планах есть желание получить высшее по профилю.

Kamchatski:

Я тоже слышал все эти разговоры, но конкретных причин не обозначают. Возможно это все затягивается изза натянутых политических отношений между Европой и РФ.
Последняя инфа, которая мне поступила это то, что тайпрейтинг принимают, а сами лицензии нет. Звучит странно.

Признание БАА реально бы сняло ряд задач для выпускников россиян :)
Kamchatski
Старожил форума
14.09.2014 12:33
Но высшее вроде как в Аерофлоте только требовалось, не?
Alexey_Sh
Старожил форума
16.09.2014 21:37
Illbeapilot:
Народ, а как выглядит ограничение "на питерскую заочку берут только действующих пилотов"? Если у меня есть СПЛ - значит я действующий пилот?

Там в требованиях для заочки прописано: либо заверенная копия трудовой, либо лист по учету кадров. Должность должна быть - пилот. Т.е. надо именно работать пилотом.Химия и лесопатруль в помощь.
Владимир Юхимец
Старожил форума
26.09.2014 12:00
To Alexey_Sh:

Там в требованиях для заочки прописано: либо заверенная копия трудовой, либо лист по учету кадров. Должность должна быть - пилот. Т.е. надо именно работать пилотом.Химия и лесопатруль в помощь.


Работает ли эта схема, если я буду работать пилотом на химии в Казахстане? Или же я должен найти подобную работу в РФ?
ЛУЗГА
Старожил форума
27.09.2014 01:33
Работает ли эта схема, если я буду работать пилотом на химии в Казахстане?
***
Работает.
Владимир Юхимец
Старожил форума
27.09.2014 02:40
ЛУЗГА:

Спасибо за инфу. Обнадеживает!
temrusair
Старожил форума
29.09.2014 13:04
2Владимир Юхимец:
Ради интереса: а что в России не учитесь? Сейчас в ЛУ ГА можно по аттестату поступить.
Вот, только, физподготовку надо сдать...
illbeapilot
Старожил форума
29.09.2014 15:06
физподготовка фигня (хотя казалось бы). но 3 года ватокатания (в соседней ветке обсуждается) это слишком.

З.Ы. хотя уверен, что "истинные арийцы от авиации" будут утверждать небо только атлетов-космонавтов.
татъ
Старожил форума
29.09.2014 15:53
физподготовка фигня (хотя казалось бы). но 3 года ватокатания (в соседней ветке обсуждается) это слишком.
З.Ы. хотя уверен, что "истинные арийцы от авиации" будут утверждать небо только атлетов-космонавтов.
---
Айлби, ))мы уже вроде в прошлый раз выяснили, что вы катаете вату на форуме уже пару лет.
В ожиданиии, когда там Росавиация принесет вам на блюдечке программку, которая устроит вас полностью. Видимо, пару месяцев учебы на диване и можно с одной деревянной ногой.))
Предчуйствую чото, что опосля великолепных штатовских флайтскулов вы будете катать ее еще не один год.)) В ожиданиии такого же голубого блюдечка токо от авиакомпаний.))
illbeapilot
Старожил форума
29.09.2014 17:37
татъ:
---
Айлби, ))мы уже вроде в прошлый раз выяснили, что вы катаете вату на форуме уже пару лет.


старый баян) вату катаю я чуть больше года. и пока "не появилось бабло" мне ничего не мешает быть теоретиком и говорить "как все плохо, давайте лучше" - давайте сделаем нормальное современное обучение за 1, 5 года (как во всем мире), давайте отменим очкоскопию на влэке и военник для поступающих, давайте сделаем нормальное признание иностраных СПЛ.
Владимир Юхимец
Старожил форума
30.09.2014 14:48
To temrusair:

Так получилось, что я живу в Европе уже много лет, и когда дело коснулось выбора летной школы, то выбор пал на Балтийскую Авиационную Академию.

А все проблемы постараюсь решить по мере поступления. Насколько мне известно, то и ребята, выпущенные из Российских ЛУ ГА имеют трудности при устройстве в авиакомпании.

Для остальных:

Чем выяснять, кто что катает на форумах, кто ждет или не ждет чего то от авиакомпаний с Росавиацией. Ребят, завязывайте. Делитесь информацией, а не выясняйте ;)

Veinraf
Старожил форума
01.10.2014 15:51
У меня литовская CPL, получил в 2012.
Для валидации нужен Влэк , переводы лицензии и 200 рублей:)
На практике большой разницы не будет между Литовской, Британской или Американской лицензией.. Работодателю нужен налет(желательно на типе) и профильное образование(даже не знаю зачем).
Химия и лесопатруль гниловатый вариант, это работа для опытных пилотов и по знакомству.

Ищите владельцев маленьких бизнесджетов/турбопропов из области АОН, иногда им нужен второй пилот.
Lan_Morehell
Старожил форума
02.10.2014 13:08
давайте сделаем нормальное современное обучение за 1, 5 года (как во всем мире)


Давайте, а заодно, так же как и во всем мире, сделаем так, чтобы вторым пилотом какого-нибудь 737 на международном рейсе вы стали только после пары лет работы инструктором на цессне, сдачей экзаменов за свои деньги, а потом еще лет пяти - вкалывания в регионалке за гроши.

Думаю, вы будете первым же, кто начнет жаловаться на этот вариант :)
CRJик
Старожил форума
02.10.2014 13:50
Давайте, а заодно, так же как и во всем мире, сделаем так, чтобы вторым пилотом какого-нибудь 737 на международном рейсе вы стали только после пары лет работы инструктором на цессне, сдачей экзаменов за свои деньги, а потом еще лет пяти - вкалывания в регионалке за гроши.


У каждого пилота свой путь. Наверное, Вы в курсе, что есть школы пилотов при Lufthansa, Delta Airlines и т.д., а также cadet program при авиакомпаниях. Так вот, после успешного прохождения этих программ - Вы сможете сразу работать 2-м пилото и даже на 737ю
Lan_Morehell
Старожил форума
02.10.2014 14:23
У каждого пилота свой путь. Наверное, Вы в курсе, что есть школы пилотов при Lufthansa, Delta Airlines и т.д., а также cadet program при авиакомпаниях



Разумеется. За те же деньги, и те же сроки, что и у нас СПО (сокращенное). Плюс отбор еще и построже будет, чем наш ВЛЭК (правда, по части психологии и CRM). и нанимают они в очень ограниченных количествах.
CRJик
Старожил форума
02.10.2014 14:31
просто я хотел сказать про сам факт, что во всём мире (или частично во всём мире) есть возможность, сразу после обучения в этой части мира, стать 2-м пилотом 737.
illbeapilot
Старожил форума
02.10.2014 14:37
все эти кадетские программы рассчитаны на граждан стран базирования этих АК.
Kiko
Старожил форума
02.10.2014 14:39
Добавлю, что заграницей есть способы за бюджетные деньги обучиться за 4 года на пилота с дипломом инженера. Например, в Польше есть высшая госшкола в Хелме, Жешовская политехника и вроде Быдгошч. Евросоюз спонсирует учебу, закупает самолеты. И шансы сразу устроиться хорошие.
Lan_Morehell
Старожил форума
02.10.2014 14:49
Добавлю, что заграницей есть способы за бюджетные деньги обучиться за 4 года на пилота с дипломом инженера. Например, в Польше есть высшая госшкола в Хелме, Жешовская политехника и вроде Быдгошч. Евросоюз спонсирует учебу, закупает самолеты. И шансы сразу устроиться хорошие.


И чем это отличается от нашего Ульяновска тогда? В чем недовольство системой-то? :)
Ivanhoe2
Старожил форума
02.10.2014 16:08
И чем это отличается от нашего Ульяновска тогда? В чем недовольство системой-то? :)


1-й графой ВЛЭК:) для начала...
illbeapilot
Старожил форума
02.10.2014 16:52
Kiko:

Добавлю, что заграницей есть способы за бюджетные деньги обучиться за 4 года на пилота с дипломом инженера. Например, в Польше есть высшая госшкола в Хелме, Жешовская политехника и вроде Быдгошч. Евросоюз спонсирует учебу, закупает самолеты. И шансы сразу устроиться хорошие.



таки взяли тебя, россиянина в польшу на бюджет
Ivanhoe2
Старожил форума
02.10.2014 17:00
таки взяли тебя, россиянина в польшу на бюджет

это точно:) а платно лучше поискать что-то в англоговорящей стране... а то еще польский учить придется..
illbeapilot
Старожил форума
02.10.2014 17:07
в англоговорящей - в той же оксфорд академии - овер 150дол (без каких либо ясных перспектив). за эти деньги можно выучиться в США, получить тип и заплатить за лайн-тренинг.
Kiko
Старожил форума
02.10.2014 17:40
Не вам судить кто я и что знаю/не знаю. Только для сведения привел примеры, что есть бюджетные программы учебы на пилота. Подобные программы есть еще в Литве и Эстонии. Понятно, что они для своих граждан.
St.Patrick
Старожил форума
02.10.2014 20:23
Ivanhoe2:

И чем это отличается от нашего Ульяновска тогда? В чем недовольство системой-то? :)


1-й графой ВЛЭК:) для начала...


ГОСУДАРСТВО тратит на Вас 3-4 млн рублей и оно (ГОСУДАРСТВО) хочет быть уверено, что деньги вкладываются в ЗДОРОВОГО человека, а не в калеку.

Не нравится - иди учится на слесаря, там ВЛЭК не нужен !!!
CRJик
Старожил форума
02.10.2014 20:37
Ivanhoe2
Старожил форума
02.10.2014 20:41
to illbeapilot:

в англоговорящей - в той же оксфорд академии - овер 150дол (без каких либо ясных перспектив). за эти деньги можно выучиться в США, получить тип и заплатить за лайн-тренинг.

США уже не англоговорящая:)???

to St.Patrick:
ГОСУДАРСТВО тратит на Вас 3-4 млн рублей и оно (ГОСУДАРСТВО) хочет быть уверено, что деньги вкладываются в ЗДОРОВОГО человека, а не в калеку.

Не нравится - иди учится на слесаря, там ВЛЭК не нужен !!!

прикольно, какой стремный ответ... и калека и слесарь...
я на свой счет не приму это помойное высказывание... но так, слегка для отрезвления напомню, что те ЛЮДИ КОТОРЫХ ВЫ НАЗВЫВАЕТЕ КАЛЕКАМИ, вполне соответствуют 1-му классу медикал в США и Европе.
А от сумы да от тюрьмы не зарекайтесь... Человеку чтобы стать калекой иногда требуется очень немного времени и неудачного стечения жизненных обстоятельств...
Как вообще можно было употребить эти термины!
CRJик
Старожил форума
02.10.2014 20:45
+1
St.Patrick
Старожил форума
02.10.2014 21:25
Ivanhoe2:

прикольно, какой стремный ответ... и калека и слесарь...
я на свой счет не приму это помойное высказывание... но так, слегка для отрезвления напомню, что те ЛЮДИ КОТОРЫХ ВЫ НАЗВЫВАЕТЕ КАЛЕКАМИ, вполне соответствуют 1-му классу медикал в США и Европе.



Никого ПЕРСОНАЛЬНО не имел ввиду. В США вы САМИ платите за свое обучение, а у нас государство платит за ВАС.

У нас по второй графе - это тоже 1 класс медикал.

Для примера, если вы захотите застраховать свою жизнь на круглую сумму, то страховая устроит вам медосмотр с пристрастием покруче любого ВЛЭК.

Есть правила, которые надо выполнять, а не бухтеть в курилках. Детский лепет какой-то...
Не нравится здесь - идите работать в штаты или в европу, там бухтите, что они, сволочи, гражданство требуют, налет и прочее !!!
Ivanhoe2
Старожил форума
02.10.2014 23:08
to St.Patrick:
Есть правила, которые надо выполнять, а не бухтеть в курилках.Детский лепет какой-то...

правил у нас в стране много. хороших и разных. то что ЗП учителя в Дагестане 11000 а в Москве 67000 в среднем - это хорошее правило... и я вам приведу еще массу таких хороших правил. Действительно, чего бухтеть... надо выполнять... солнце еще не село, работайте дорогие рабы...

Никого ПЕРСОНАЛЬНО не имел ввиду.

спасибо.

В США вы САМИ платите за свое обучение, а у нас государство платит за ВАС.

допустим, я готов заплатить. нет гоните 1-ю графу! тоже хорошее правило!

У нас по второй графе - это тоже 1 класс медикал.

ну да. т.е. нормальный достаточно здоровый человек. в США учиться может, у нас - нет.

Не нравится здесь - идите работать в штаты или в европу, там бухтите, что они, сволочи, гражданство требуют, налет и прочее !!!

ну, хоть не в слесари уже:) тут бухти не бухти... каждый как-то ищет варианты, борется со сложностями... а правила постепенно меняются, где то ужесточаются, где то возобладает здравый смысл... просто категорично заявлять что у нас суперправила не стоит.
разрыв между ЗП пилота и к примеру учителя нужно сделать как в германии допустим.
при сопоставимой зарплате - нравится летай.. не нравится летать, - учи детей, или выбери ту профессию к которой душа лежит...
вот тут и либерализация будет. и ВЛЭКа и прочей хрени..
St.Patrick
Старожил форума
02.10.2014 23:18
Ivanhoe2:

Так кто вам мешает учиться в штатах?
Перед вам все дороги открыты!!! Зачем вам наша раша?

Я не говорил, что у нас суперправила. Они такие, какие есть.
Или подчиняешься, или меняешь правила, или меняешь страну...

Это жизнь...
татъ
Старожил форума
02.10.2014 23:28
разрыв между ЗП пилота и к примеру учителя нужно сделать как в германии допустим.
при сопоставимой зарплате - нравится летай.. не нравится летать, - учи детей, или выбери ту профессию к которой душа лежит...
вот тут и либерализация будет. и ВЛЭКа и прочей хрени..
--
Чото мне подсказывает, что в этом случАе, желающих поучиться в штатах за ..килобасов здорово поубавится. )) Ну и всевозможные стенания сразу исчезнут автоматом.))
Ivanhoe2
Старожил форума
02.10.2014 23:51
st.Patrik
"зачем раша" спрашиваете? жить-то и работать дома хочется... русский я все таки а не американец...
насчет "или подчиняешься или меняешь правила" - ну да. надо тупорылые правила менять...

тать
Чото мне подсказывает, что в этом случАе, желающих поучиться в штатах за ..килобасов здорово поубавится. )) Ну и всевозможные стенания сразу исчезнут автоматом.))

возможно. кто из-за денег едет учиться - тех убавится. кто профессией интересуется, тот как добивался результата, так и будет добиваться. для них ничего не изменится... ну постанывать будут все равно:) куда ж без этого...
просто адекватности и справедливости хочется во всем. в поступлении, в работе... а у нас во всех сферах мрак, куда не плюнь. вроде какие то изменения есть к лучшему, а присмотришься...
Пе-2
Старожил форума
03.10.2014 05:55
to St.Patrick:
ГОСУДАРСТВО тратит на Вас 3-4 млн рублей и оно (ГОСУДАРСТВО) хочет быть уверено, что деньги вкладываются в ЗДОРОВОГО человека, а не в калеку.
Не нравится - иди учится на слесаря, там ВЛЭК не нужен !!!
----------
думаете вечно будете молодой и здоровый?
не гадалка, но предскажу: вы будете глухой в будущем, а позже и беззубым и.. никому, особенно государству не нужным. особенно стрёмно вам будет, когда вы еще здоровый в 50-55 лет не сможете работу найти, потому как старый уже, а чуть позже сидеть будете в 4х стенах, т.к. у нас в России спуски в подземных переходах под 60 градусов, подъемников нет и автобусы не "ложаться" при виде инвалида-колясочника.

Патрик или как вас там. вы - здоровый и одновременно гений?
Кто-то глухой писал великую музыку, кто-то с ДЦП стал великим художником.
Во всем мире запрещено ВОЗИТЬ на самолете пассажиров, если:
- имеются НЕОБЪЯСНИМЫЕ потери сознания (припадки);
- инсулинозависимый диабет (потеря сознания, если укол не поставить вовремя);
- проблемы с сердцем
ВСЁ!!!

А летать в своё удовольствие могут инвалиды без ног и т.д.

Россия сама против себя приняла правила, по которым деньги народ вывозит из России, чтобы потом получить права пилота. И в какой-то "сранной" Литве, например, на русских делают деньги, создают рабочие места и т.д.

Прочитайте рассказ "Левша" о том, как такие как вы выгоняют людей из России, умеющих думать.

Помню президент РФ Медведев сказал студентам журфака МГУ (не глупое поколение): валите из России, никто вас тут держать не будет. Но там (в США) вам придется конкурировать с местными.
А мог бы сказать: молодежь! Вы - будущее России! Кто-то может создавать хорошее тут, а кто-то может ехать и перенимать лучший опыт за рубежом.
Но он так не сказал (((

про США: в США пенсию не получают депутаты-конгрессмены, если у них зарплата 1 млн.
а малоимущие получают.
про учебу: да, за неё платят! те, кто не может себе позволить обучение - может получить стипендию федеральную от FASFA или от штата, или от колледжа.
чтобы доказать, что ВУЗ - лучший, из него должны выпускаться "звезды", а значит и поступать в него должны не только мажоры, но и "звездочки". В США это поняли. давно.
St.Patrick
Старожил форума
03.10.2014 06:53
Господа сочувствующие !!!

Авиация - это бизнес (имеется ввиду большая авиация, а не любительская).
Вы же идете в пилоты не для того, чтобы небом любоваться! Значит как и в любом бизнесе должна производиться оценка рисков и управление рисками. Так вот ВЛЭК по 1-й графе - это один из барьеров для регулирования.
Лично я сам оплачиваю обучение курсантов на очень дорогую и престижную (в нынешнее время) профессию, выплачивая государству налоги. И мне не все все равно куда идут МОИ деньги.

У нас практически все ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВУЗЫ, а тем более все средне-специальные учебные заведения - для "звездочек" (как выразился Пе-2), везде основные наборы- на бесплатные места, да еще и на стипендию (которую, к слову сказать, тоже оплачиваю Я лично).

Правильно сказал татъ, что все кричат исключительно в погоне за большим рублем! При равных условиях оплаты труда в авиации было бы не так много людей, как кажется. Романтика заканчивается там, где начинаются трудовые будни. Но сразу поправлюсь, что я говорю не про всех. Есть люди, для которых эта работа - призвание, кто продолжал летать в 90-е (и одновременно таксовать или пивом торговать, чтобы хоть как-то выжить), но сейчас таких все меньше.

В любой стране, где обучение идет за бюджетные средства, представляются ОЧЕНЬ жесткие требования к кандитатам, в любой сфере деятельности.

Вобщем, кому не нравится - летайете в СВОЕ удовольствие, ну или дальше кричите в курилках и на форумах о том, как несправедливо к вам государство !!!
Пе-2
Старожил форума
03.10.2014 07:09
"(ГОСУДАРСТВО) хочет быть уверено, что деньги вкладываются в ЗДОРОВОГО человека"

что такое государство?
во Франции в 14 веке: Государство - это я, Людовки 14й!
т.е. доходы государства это личные бабки царя!

а сейчас что такое государство? это царь Путин? (Жирик назвал его так уже).
или это союз граждан?
если это союз граждан, созданный для решения общих задач, тогда государство не может рассматривать нездорового (больного, инвалида ит.д.) как недогражданина!!!

Из Конституции РФ:
Мы, многонациональный народ Российской Федерации,
соединенные общей судьбой на своей земле,
утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие,
сохраняя исторически сложившееся государственное единство,
исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов,
чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость,
возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы,
стремясь обеспечить благополучие и процветание России,
исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями

Патрик, про налоги вы меня рассмешили )))
вы, как государственный крепостной (раб), лишены права определять и распределять куда пошли деньги.
а пошли они на возрождение Крыма, на помощь африканским странам, на прощение долгов Кубе, на поставку "за спасибо" военной техники в Венесуэлу и т.д.

Тут даже забылись одно время... и лишили право рабов ходить с символикой России, петь гимн и т.д. потом вроде как разрешили петь гимн
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru