Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Понижение з/п в Трансаэро на 20%

 ↓ ВНИЗ

12

Любопытствующая
16.01.2009 23:02
Всем привет!
Кто слышал про данную новость? Сегодня в службе БП сказали, что с февраля снижают зарплату на 20%... Это временная мера, или для чего так делают? В последние месяцы и так налета нет, по 40-50 часов основная масса бп налетывают... Эстафеты в феврале будут минимум недельные, значит опять налета никакого, а суточные выплачивают через 2-3 месяца.. А в марте, говорят, будут настойчиво предлагать бессрочный отпуск без содержания. Что же это творится-то???
нелюбопытный уже
16.01.2009 23:06
все хорошее когда то заканчивается .... будьте готовы !!!
тоже из UN
16.01.2009 23:10
Если из моих несчастных ... вычесть 20%, то будет совсем плохо... Налета нет. Пойду в такси между рейсами подрабатывать.
не в теме
16.01.2009 23:11
что серьезно так и плохо платят в русском эрфрансе, , , ?
666999
16.01.2009 23:30
первый по объемам перевозчик россии


а если серъезно, то жопа в экономике сраны, если кто еще не понял, полная, скока ж говорилось...
не в теме
16.01.2009 23:38
так уже покончали всех регионалов .... летай нехочу - вот в Самару со 2 февраля пишут во налет попрет!!!
тоже из UN
16.01.2009 23:49
Да уж попрет.. лучше разок в 103 рейс слетать, чем пять раз в Самару ))))
Чичваркин
17.01.2009 00:15
Ж...а еще впереди, когда весенний сезон каникул накроется алюминиевым тазом, а за ним и летний...

Булка с маслом
17.01.2009 01:01
В АФЛ вроде уже давно идёт такая песня...В живых остантся только один...!
jeppesen
17.01.2009 02:04
ну надо же и другому поколению почувствовать время когда в ТСО по полгода пилотам не платили, шоб жизнь медом не казалась, а то вырастишь вас таких, в розовых очках, что с вами потом делать
Xthtyrjd
17.01.2009 02:23
Не прально это. Не только применительно к а/к, но рассмотрим на примере а/к.

Если а/к не платит по полгода, значит либо она финансово несостоятельна, раз не может платить, и тогда должна быть чем-скорее-тем-лучше-для-всех закрыта (потому, что так не бывает и не должно поддерживаться искусственно, чтобы затраты были больше доходов: такая экономика биззнеса возможна только вне ЭКОНОМИКИ), либо она, все-таки, состоятельна, но владелец "присваивает" часть доходов.

В последнем случае рабы, бесплатно горбящиеся на хозяина (а я не представляю иного названия для большой группы людей, которые полгода (!!) бесплатно горбатятся) представляют интерес в первую очередь для психиатора, а хозяин для прокурора. Хозяин понимает, что на авиакеросине не сэкономишь, (авиакеросин бесплатно не отпустят), на портовых сборах и услугах агентской сети тоже. Вот рабы и остаются единственным ресурсом "економии". По существу, в этом случае присваивает именно невыплаченная з/п.

В первом случае и применительно к сегодняшним реалиям следует понимать, что возобновление рентабельных операций, по большому счету, связано с общеэкономическим фоном (негативный) т.е. если и возможно, то очень нескоро. Скорее всего просто в какой-то момент а/к просто не сможет платить и по другим счетам (авиакеросин например, техобслуждивание и т.д.), и тогда выплаты задолженности по з/п могут стать невозможными даже за счет продажи имущества а/к. Поэтому чем раньше, тем лучше.

Шансы выползти из несостоятельности есть только на росте, или спецподдержке третьей стороны (субсидироване гос-вом, например). А на падении экономики шансов нет, кроме как при интенсивной спецподдержке.
ЛВ.
17.01.2009 08:14
Дык кризис, уже во многих конторах на 50% снизили, а кое-где и с 5ти дневного рабочего дня на трех дневный ушли, так, что держитесь, придется поработать за меньшую сумму! Так, что не вижу смысла устраивать из-за 20% бурю в тазике!
Cliff
17.01.2009 11:11
ЛВ.:
Согласен полностью.
Можно и потерпеть до начала "Анталий" в летний сезон.
Это как-то лучше чем сокращение штата бортпроводников.
Посмотрите на другие компании, где просто выкидывают на улицу (ДальАвиа), где ЗП не платят вынуждая уволиться (ВИМ). Узнайте сколькот получают сейчас проводники в АФЛ, вы сильно удивидесь той малой сумме в сравнении с ТСО.
А то только и слышно как плачутся в коридоре: "Опять этот Мале (Бали, Варадеро), как я устала от командировок!" Вот и отдохнете наконец-то. :))
й
17.01.2009 11:28
всех лишних за ворота........ ! как в нормальных компаниях....
Бывший оптимист
17.01.2009 11:29
2 любопытствующая

А сокращение персонала на те же 20%, с целью экономии фонда ЗП, это будет лучше, что ли?
Это я
17.01.2009 11:35
2 Й
Скажи дружище - а как определить кто лишний?
Бывший оптимист
17.01.2009 11:41
2 Это я

Во-во!О том и базар!Не дай бог, если начнется сокращение, то народ разоср.тся в пух и прах, вплоть до мордобоя и доносов, типа кто с кем спал, кто с кем пил и т.д.ИМХО, сокращение ЗП на 20%-лучше!
Магомед
17.01.2009 11:50
Снижение з.п и штата напрямую связан с курсами доллара и евро через лизинговые платежи за технику :) Так что готовьтесь к худшему!
кокс
17.01.2009 11:56
не будет анталий летом. т.е. будут, конечно, но совсем немного, совсем....
Булка с маслом
17.01.2009 12:22
А что вы предлагаете? Лучше пусть вообще компания разорица? Они поступают как обычные бизнесмены.А что бы вы делали на месте хозяев? Тут вопрос выживания: Умри ты сегодня, а я завтра.
тсо
17.01.2009 14:27
да уж, наслышан. предлагают 2 варианта: или зарплату на 10-20% сократить, либо часть людей на 2 мес в неоплачиваемый отпуск отправить.
вот и руководсво отделов ломают головы, как народ это схавает?! если нармолек, тогда еще 2 месяца или 20% и.д. пока не выйдут на 0.
jeppesen
17.01.2009 14:29
тсо: Вы как первый день в ТСО)))) такая политика года с 97))))
Булка с маслом
17.01.2009 14:43
тсо:

да уж, наслышан. предлагают 2 варианта: или зарплату на 10-20% сократить, либо часть людей на 2 мес в неоплачиваемый отпуск отправить.

вот и руководсво отделов ломают головы, как народ это схавает?! если нармолек, тогда еще 2 месяца или 20% и.д. пока не выйдут на 0.

Схавает пипл, никуда не денеца.Или лучше бегать работу искать? У меня несколько проводов знакомых уже устроились продавцами.
jeppesen
17.01.2009 14:45
Булка с маслом:
ТЕТЯ оЛЯ ЗНАЕТ ШО БЕЖАТЬ НЕКУДА
Gho
17.01.2009 17:49
ТСО - Татьяна Свекровь Ольги
турция
17.01.2009 18:54
на меня уже не надейтесь мест нет ..... по 36
Арабский Лётчик
17.01.2009 19:29
Коллеги, примите совет от уволенного из ТSO в прошлый кризис: если хоть что-то платить будут, терпите и молитесь, чтобы совсем не сократили. Свет в конце тоннеля будет временно отключен по техническим причинам. Желаю вам, чтобы ненадолго. На хлеб пока хватит, а там, глядишь, и нефть начнёт дорожать со всеми вытекающими.
Держитесь!
Anonimus
17.01.2009 19:44
Я сегодня с утра (жду состыкованный рейс) в Домодедово и, не могу сказать что здесь мало пассажиров. Таким образом, по крайней мере пока что, есть основания утверждать, что говорить о сокращении пассажироперевозок преждевременно. А если у ТСО проблемы, так может стоит задуматься. Я, например ими не летаю с 2005 года, попробовав десятка два перелетов.
Anonimus
17.01.2009 19:47
Что интересно, на посадке видел штук пять стояших 747 в раскраске ТСО, а на табло вылетов что то данная компания не особо представлена. Зато S7 занимает как половину табло так и половину эфирного времени радиообъявлений. (Ими я правда тоже не летаю ;) 250278
)
проводник ТСО
18.01.2009 13:42
Не паникуйте раньше времени, пока никаких решений не принято. Все будет зависеть от объемов перевозок в марте (апрель всегда был "межсезонье").
проводник ТСО
18.01.2009 14:22
"Я сегодня с утра (жду состыкованный рейс) в Домодедово и, не могу сказать что здесь мало пассажиров. "

А Вы думали что в Домодедово два-три человека будут ходить?! Как Вы так можете говорить в целом о пассажиропотоке, тем более что речь идет не только о Москве. 747 частично простаивают из-за спада туризма по наиболее доступным зимой направлениям-Шарм, Хургада. Что с Израилем сами знаете. Что касается лыжных направлений, то, во-первых, импортную технику сейчас уже многие набрали и всем хочется летать, а во-вторых, на рынке появились зарубежные перевозчики, но поток туристов все равно мал. По некоторым направлениям до 50 % снижение объемов перевозок. Раньше времени закрыты Маврикий, Варадеро, Спб-Санья, из Екатеринбурга есть отмены на Бангкок, Санью и Гоа, отменена одна частота на Дубай. Из Новосибирска программа закрывается... Все боятся ехать отдыхать. Сам никуда не поеду т.к.не знаешь что тебя после отпуска ждет-нет стабильности....А что касается "Сибири", то у них всего одна-две эстафеты, они перевозчик ВВЛ, какая бы загрузка не былалететь все равно нужно, а у ТСО половина бизнеса это обслуживание средних и дальних тур.направлений. Проблемы у всех одинаковы, например, мы офис на Маяковке меняем на наиболее дешевый, а их с Павелецкой через суд выгоняют.....всем тяжко.
бп
18.01.2009 16:22
40-50 часов...Класс.А нас переналётом дрочат, не дают на стороне подработать.Коллеги, большой налёт - тоже хреново, ни дома ни семьи, здоровье не купишь
Аналитик
18.01.2009 20:58
Быть в шоколаде в любой отрасле в этот момент, когда твои коллеги в дерьме, неестественно, это не есть здорово и надо бежать оттуда, иначе скоро может быть хуже, чем остальным
Состояние Трансаэро не хуже других российских АК, а по некоторым признакам и намного лучше. Если бы они сейчас объявили о повышении зарплаты на 20%, то тогда действительно надо вызывать Кащенко
Следующей жертвой рынка может стать ВИМ, КД, Сибирь, но уж точно не ТСО
Зиму перекантуются, а затем вновь начнут бомбить и опять будут на коне
Лучших никто не тронет, если сами не уйдут (куда только), а баласт надо периодически при случае зачищать, это закон жизни
Так что не надо ныть
134Б
18.01.2009 21:19
Бизплан ТСО построен на чартерах и буммирующем российском массовом загрантуризме. Этим он был силен до осени, но в этом и его уязвимость в нонешнем колапсе.
Матерый пакс
18.01.2009 21:24
Для справки:

http://sokratili.ru/news-all.html
Булка с маслом
18.01.2009 22:54
2Аналитик: Вим соглашусь, КД и Сибирь очень наврядли.ТСО врядли.
2 134Б: Пока есть регулярка вытянут.На ветке про беспредел в ВД говорят, что ТСО
вроде пару Боингов на прикол ставят из за платежей.
проводник ТСО
18.01.2009 23:20
О закрытии даже речи нет. Мы забираем частично направления развалившегося альянса на базе ДАЛ и Красэйр. Подана заявка на Магадан. С февраля открываются Уфа и Самара. Нужно потерпеть до лета. Прошлый кризис тоже на регулярке вытянули....Финансовые кризисы сразу ударяют по авиаотрасли-это и перелеты бизнесменов и туризм.
Булка с маслом
19.01.2009 00:26
Не знаю как Уфа и Самара, а Магадан вас убьёт.На этом направлении ещё никто хорошо не заканчивал. К осени якуты это хорошо прочуйствуют.
не в теме
19.01.2009 07:29
Господа - а кто вам сказал что union были худшими?вы цену их билетов сравните маршрутку, не все пока известно (((( шум с керосином и ночевка на полах 500 пассажиров это ширма....)) скоро все вскроется как их убивали.... а вы говорите лучшие (((( не зарекайтесь
Из Западной Сибири
19.01.2009 07:29
А на Самаре и Уфе с Сибирью будете пластаться?
Моржов
19.01.2009 09:47
2 проводник тсо
прошлый кризис вытянули не на регулярке, а на алма-ате и тель-авиве куда кроме тсо тогда никого не пускали да и сейчас не особо пускают.за взятки.между прочим, до первого кризиса хозяин ваш избегал чартеров именно из-за возможности их обвала, что и произошло сегодня.готовтесь к худшему.
Терри
19.01.2009 10:15
Лучше на 20% меньше, если это соответствует рынку труда, но получать (т.е. своевременная оплата), чем номинально иметь на 20% больше, но не получать по пол-года.

Вообще задержка з.п. имеет противоестественный экономический смысл, и правы те, кто находит в себе волю и оргвозможности прекратить исполнять трудовые обязанности при задержке ее выплаты.
водопроводчик
19.01.2009 14:14
умрут все но в разное время
проводник ТСО
19.01.2009 15:33
Моржов:

"2 проводник тсо
прошлый кризис вытянули не на регулярке, а на алма-ате и тель-авиве куда кроме тсо тогда никого не пускали да и сейчас не особо пускают.за взятки.между прочим, до первого кризиса хозяин ваш избегал чартеров именно из-за возможности их обвала, что и произошло сегодня.готовтесь к худшему."

У всех АК есть такие жирные направления, куда ТСО не пускают....Тель и Казахстан действительно наши приоритеты, но сейчас ставка делается также и на Дальний Восток.
НТ
19.01.2009 16:23
А можно уточнить, куда вас не пускают, чтоб жиру нагулять?
Еду в Алматы
19.01.2009 16:30
2 проводник ТСО:
У всех АК есть такие жирные направления, куда ТСО не пускают....Тель и Казахстан
действительно наши приоритеты, но сейчас ставка делается также и на Дальний Восток.

Что-то не похоже, что Казахстан для вас является приоритетным направлением. В той же Air Astana и самолеты новее, и сервис лучше.
!
19.01.2009 17:12
то Дебил из Алматы:
и что? тебе и выбирать
Булка с маслом
19.01.2009 17:34
2проводник ТСО: Ну ка расскажите ка, что там на Дальнем Востоке такого жирного?
Еду в Алматы
19.01.2009 17:51
to !:
У вас проблемы с психикой? Вам бы полечиться, а то дальше будет только хуже.
ptso
19.01.2009 20:13
Быть в шоколаде в любой отрасле в этот момент, когда твои коллеги в дерьме, неестественно, это не есть здорово и надо бежать оттуда, иначе скоро может быть хуже, чем остальным
Состояние Трансаэро не хуже других российских АК, а по некоторым признакам и намного лучше. Если бы они сейчас объявили о повышении зарплаты на 20%, то тогда действительно надо вызывать Кащенко
Следующей жертвой рынка может стать ВИМ, КД, Сибирь, но уж точно не ТСО
Зиму перекантуются, а затем вновь начнут бомбить и опять будут на коне
Лучших никто не тронет, если сами не уйдут (куда только), а баласт надо периодически при случае зачищать, это закон жизни
Так что не надо ныть

1. кто сказал что лучшие? много разговоров дел ноль!
2. вопрос про баласт а нафига надо было народу столько набирать, чтобы потом кинуть, причём у этого баласта как вы говорите и семьи и кредиты и всё в этом роде!
3. лучше бы баласт аналитиков и менеджеров скинули, а то присосались на кормушке!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru