Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

R 44 - аварийная машина?

 ↓ ВНИЗ

123

Henk
05.11.2007 13:34
Кто имеет опыт подскажите узкие места в летной и технической эксплуатации!!!
05.11.2007 13:54
Все что поднимается в небо потенциально аварийно
Игорь
05.11.2007 14:21
А никаких.Была одна аврия по вине техники куй знает когда в африке, Внесли изменения то ли в пыльник толи куда и с тех пор не разу....
Тьфу тьфу
низко летающий
05.11.2007 15:10
Была ещё Одна!! На юолоте в Тюменской области..все живы....Двигатель самопроизвольно "ушёл" на малый газ.....при приземлении.... R44 лёг на бок...
А
05.11.2007 17:45
А сколько десятков робинзонов уже попадало? Не меньше 3-х?
12345
05.11.2007 19:05
Десятки - это люди. R44 - единицы.
94-й
05.11.2007 22:06
низко летающему:

У Вас проверенная информация? Фрэнк об этом знает?
12345
05.11.2007 23:42
2 94-й

По известной мне информации всё немного проще: глюкнул гаунер(само по себе не редкость), коррекцию "в руку" не взяли(первая ошибка), посадка на РСНВ(молодцы), после практически успешной посадки подхват гаунера(опять прозевали) и укладка на бок. Двигатель не причём. Можно было отделаться лёгким незаметным испугом не доводя до инцидента. В итоге опять ЧФ.
Zarubezny
06.11.2007 03:34
Kto v ruke gaz derzat ymeet - tot poimet, "guverner" postavlen dlia prostoty ypravlenia. Bez nego nikak, potomy chto 2 lopasti a na ruchke malooputnyi pilot. Otkazy pri legkoi "gorke" i avtorotastii ili rezimax blizkih. Tak vot.....
Monster
06.11.2007 04:36
в базе данных NTSB с 1990г зафиксировано 72 "серьезных" происшествия, из них 28 катастроф. За последнее время средняя частота катастроф с участием R44 4-5 в год. IMHO: очень даже неплохая статистика.

Самый хреновый год, похоже был прошлый:

столкновение с деревьями и землей в IMC
пилот покончил жизнь самоубийством
ротор наклонился и ударил по хвостовой балке
машина была нагружена больше допустимого веса, упала
столкновение с эл. проводами в сумерках
у совершенно нового вертолета отвалился хвост (скорее всего из-за удара ротором)
столкновение с водой в тумане
потеря управления, возможно из-за проблем с двигателем (идет расследование)
отвалился хвост (идет расследование)
отказ двигателя (идет расследование)

L-13
06.11.2007 09:05
низко летающий:
Все правильно только маленькое замечание.Регулятор сглючил после того как некоторые имеющие бумажки, но не умеющие руками работать "порегулировали магнето".У соседей после этого же "специалиста" двигатель просто перестал запускаться.Им больше повезло.
06.11.2007 10:35
не каждый робинзон долетит до середины днепр :),
На самом деле слишком все печально с легкими верталетами мд, робинзонами. Слишко много лежит уже из ввезенных в россию. :( :(
Henk
06.11.2007 11:41
Спасибо ответившим!
У меня сложилось мнение, что всё то, что говорят продавцы Робинсона, не всегда соответствует практической эксплуатации.
Будем думать брать иль не брать?
В классе Робинсона есть-ли что-нибудь, кроме Ми-34?
Стрелок
06.11.2007 14:56
Ко всем прочим недостаткам следует добавить особый контроль за показаниями крутящего момента-опасная штука.Ми-34 хорош , но только если будет двигатель мощнее сил на 200.
Zarubezny
06.11.2007 15:22
Nado byt ob'ektivnyn. R44 neplohaya mashina "vuhodnogo dnia". Veter ne bolee 5 uzlov, zagruzka ne bolee 50% ot raschetnoi, nikakih fintov i pontov v vozduhe. Servis - s toxnostiu do minyty. V takom rezime ekspluatiruetsia primerno 2500 bortov R44 v USA. Nuzno ponimat yslovia eksplyatatsii, a zatem podbirat mashiny.
Zarubezny
06.11.2007 15:27
To Monster

Deistvitelno, do 1992 goda mnogo narody postradalo na R44. Na modeliah 1992 i posze postavlen GUVERNER, problema sootnoshenia POWER / RPM dvigatelia otpala. Prosto spravka.
низко летающий
06.11.2007 16:39
ещё на нём Похулиганить народ тянет..... что в итоге оборачивается..... Бедой...
L-13
06.11.2007 18:13
Henk:
Странный у вас способ принимать решения.Почитав опусы тех кто сам вертолет не обслуживает и не летает на нём.Здесь судя по написанному практически все такие.
Стрелок:Учите матчасть.Индикатора крутящего момента на Робинзонах нет, а значит и контролировать его нельзя.
Zarubezny: Ваш бред без коментариев.
АВАТАР
06.11.2007 20:26
А вы посмотрите сколько Тойот и Мерседесов разбили на российских дорогах ведь тоже набрана плохая статистика значит плохие машины.
Кирсарай
06.11.2007 20:42
L-13: ....Почитав опусы тех кто сам вертолет не обслуживает и не летает на нём.Здесь судя по написанному практически все такие...


А ты как хотел, чтобы все 7-8 профессиональных робинзониста РФ сразу на форуме объявились?
Которые не в клубах, а авиаработы не нем делают - испытатели по сути. А если разбираешься скажи, пожалуйста, будет Р-44 на тюменском севере жить и работать. Уже как-никак четвертый (-1) здесь зашуршал.
Аноним (другой)
06.11.2007 20:58
L-13, начни с бензина. Какой и почем? Где взять? И что будет если 95-й или 98-й российский наливать? Что свечи? Клапаны? Как температура головок?
Zarubezny
06.11.2007 23:44
2 L-13

Bred? Mozno yznat v chem moi bred i zaaodno vas nalet na R44?

L-13 oboznachenie uchebnogo planera "Blanik". Mozet vy vetkoi oshiblis, yvazaemy. Robinson - eto rotorny aerocraft, a planeristy v drygom foryme.
12345
06.11.2007 23:56
2 Zarubezny

"...R44 neplohaya mashina "vuhodnogo dnia". Veter ne bolee 5 uzlov, zagruzka ne bolee 50% ot raschetnoi, nikakih fintov i pontov v vozduhe. Servis - s toxnostiu do minyty..." "...Mozet vy vetkoi oshiblis, yvazaemy. Robinson - eto rotorny aerocraft, a planeristy v drygom foryme..." - БРЕД!!!
12345
07.11.2007 00:01
2 Zarubezny
"...problema sootnoshenia POWER / RPM dvigatelia..." - тоже бред.
Zarubezny
07.11.2007 00:26
Uznay rossisky podhod - BRED i vse! :)
Obiasni, druzishe v chem bred-to? Ili ty is teh kotorye po 30 let knizki po teorii chitayt a gde ruchka shag/gaz v kokpite naiti ne smogut?

Dumay, chto podhodaishii brandname dlia PERVOGO rossiskogo PORSHNEVOGO vertoleta - "Bred 12345" ili "Bred L-13". Dlia shirokoi publiki navernoe interesen prostoi fakt - v Rossii ne vypyskalis NIKOGDA porshnevye vertolety.

Стрелок
07.11.2007 12:42
L-13: Признаю свою ошибку, индикатор стоит на Энстроме , надо сказать, что еслибы стоял было бы меньше проблем.
Zarubezny
08.11.2007 20:15
To Henk

Reshai sam. Sovetchiki tyt vidish bezdarnye kakie. V Rossii malo kto na R44 letal po nastoyachemy. Vertolet ochen nezny, kak v upravlenii, tak i v obslyzivanii. Moroz nize -5 pro polety mozno zabyt. Ozen chyvstvitelen k vetry, osobenno esli veter v pravy bort, poputny. No, idealnyh mashin net. Zato prosto obslyzivat, postavil na pritsep, otvez v Finliandiy, reglament sdelal, letai i ne parsia. Udachi.
L-13
08.11.2007 21:02
Zarubezny:
Ну вот опять же обидитесь.
Henk:
Будет минус двадцать приглашаю полетать.Или как ветер метров десять.Мыло светаните.
L-13
08.11.2007 22:21
Zarubezny:
Ми-1, Ми-4, Ка-15, Ка-18, Ка-26, Як-24 с какими двигателями выпускались?
12345
08.11.2007 22:33
"-5" мне очень понравилось, сразу видно человек "letal po nastoyachemy":)
Дядя Ваня
09.11.2007 21:58
Анекдот советский:

Лесорубам привезли японкую пилу.
Завели, давай пилить.Ветку толстую -пила сказала - жииик, лесорубы - Бля!
Ствол -пила сказала - жииик, лесорубы - Бля!Толстенный ствол -пила сказала - жииик, лесорубы - Бля! Дуб в три охвата -пила сказала - жииик, лесорубы - Бля! Поставили Лом -пила сказала - ой, лесорубы - Ага!

Вот тоже самое и про наших эксплуатантов. Верно и в -20 летать мона и в -40. И R44 вполне потянет и мороз и ветер. Только не нада глаза большие делать, меняя масло в редукторах, когда магнитная пробка как елка новогодняя из опилок и шестерен и подшипников. И клясть "мерикосов", что люфты и стуки в редукторахб а машины 100 часов налета, усего!



L-13
10.11.2007 10:24
Дядя Ваня:
Чем вам минус 20 не нравится.Поинтересуйтесь какой температурный диапазон допускает производитель.И не надо всех эксплуатантов "под одну гребенку стричь".
10.11.2007 21:34
Дядь Вань, ограничения РЛЭ бы привел. Готовить к морозам надо и будет летать.

http://www.southpolestation.co ...

Где это он, как полагаете?
10.11.2007 23:20
Уже на высоте 3 км обычно ниже нуля всегда. Какие-то ограничения именно для мороза в авиации труднообъяснимы. Могут быть сложности только с запуском и прогревом, но и они непонятно откуда возьмутся на современной авиатехнике.
L-13
11.11.2007 00:00
Аноним:10/11/2007 [21:34:20]
И ведь это прилетел самый, настоящий англичанин, а не наши "лесорубы":))Да и на другом полюсе Квентин тоже был.
Henk
12.11.2007 08:34
Еще вопрос - правда по факту расход в час 50 литров, а Vкр- 200-210 км, тогда сколько в воздухе по времени висит.
Всем спасибо
Zarybezny
12.11.2007 22:33
Tyt est Bolshye Eksperty po R44: L-13 i ostalnye. Poslushaem!
94-й
15.11.2007 17:48
тов. Зарубежный офигенный спец! Слушайте его! Только вот Фрэнк не в курсе его изысков с ограничениями R-44 по весу, температуре, ветру. Странно, что забыты ограничения по влажности, давлению и полу пилота. А надо бы, безусловно, прописать в РЛЭ еще и минимальное время с момента приёма "её родимой" (в России же летаем) и наличию прописки в паспорте пилота (ну чтоб таджики не дорвались до управления):)

Ув. Henk. Сам он не скажет, но налёт L-13 на Робинсонах - один из самых больших в России и исчисляется тысячами безаварийных часов. Налёт L-13 на планерах всех типов немногим меньше вертолётного.
12345
15.11.2007 19:00
Zarybezny Ваш ход - налёт в студию.
А-е
15.11.2007 21:03
НУ..., что же-машина неплоха...Но-в пму.Дороговата в обслуживании-что есть, то не сьесть.А в общем-Г-Н ЕРШОВ В.В. достаточно корректно и вразумительно обьяснил в одном
из своих опусов *(опус-текущее произведение, (его порядковый номер), да и Г-Н КОЧЕМАСОВ подвел итоги-да, надежная техника...НО! Рассчитанная на ТУПОГО ПИНДОСА!!(ОГРАНИЧЕНИЯ И Т.Д. имею в виду).А НАШ ПИЛОТ-ИСПЫТАТЕЛЬ.ВСЕГДА!
*Фраза о мальчиках и ' тойотах'
12345
15.11.2007 21:49
2 А-е:

******НУ..., что же-машина неплоха...Но-в пму.Дороговата в обслуживании-что есть, то не сьесть.******

Можете что-то предложить лучше, для СМУ и дешевле?

****.....Г-Н ЕРШОВ В.В. .... и Г-Н КОЧЕМАСОВ подвел итоги....******

Вобщем или в частности? Вроде как Уважаемые к Robinsonам отношения не имеют.

****ТУПОГО ПИНДОСА!!****

Они (ТУПЫЕ) производят трудносчислимое количество типов ЛА продают и свободно летают на них по всему миру. А мы (ОСТРЫЕ)....????


*****А НАШ ПИЛОТ-ИСПЫТАТЕЛЬ.ВСЕГДА!*****

А для чего? Дабы проверить что их ИСПЫТАТЕЛИ пишут реальные ограничения, а не заниженные на ....?

Нормальный вертолёт! Пусть о недостатках и проблемах пишут кто хотя бы 100 часиков налетал (наэксплуатировал), а то "слышал звон..."

Владимир Клязника
15.11.2007 21:49
А-е - интересно, а по сравнению с чем R44 дорог в обслуживании, и почему ? Только мы говорим о полноценном обслуживании, как установлено производителем, а не народными умельцами, на глаз определяющими ресурсы деталей...
94-й
15.11.2007 22:13
Обслуживание 44-го на сегодня, к примеру (ТОиР не называю, бо рекламма):
100-часовая форма - 3700 USD?
300-часовая - около 4500 USD.
Это включая работу, запчасти и расходные.
Возможно найти умельцев, которые достаточно квалифицированно сделают то же самое и дешевле. "Но" этого варианта я даже не буду обсуждать - заезженная тема.
Тут спрашивали про бензин. Истина проста. Есть раки маленькие - по три. А есть большие - по пять. Надо определиться, собираетесь ли экономить, купив изделие больше, чем за поллимона уе, или будете жить по правилам, но дороже? Если перевести вопрос в автомобильную плоскость - где вы собираетесь заправлять и чем свой новый с иголочки Мерседес? Поедет в любом случае. И даже живы останетесь. Будет интерес - крайнюю цену 100LL уточню. Цену 95, 98-го посмотреть нетрудно.
12345
15.11.2007 22:33
*****крайнюю цену 100LL уточню******

крайний раз заправлялся по 70р (коммерческая розница)
Gloom
16.11.2007 00:27
Я хоть и не летал...но мне жуть как не нравятся эти грабли вместо ручки, да внешне не особо...
Я за 34!!! Жалко проект...красивая машина, чуть вложить и могла бы быть серия...
Zarubezny
16.11.2007 00:32
Abassatsia!
12345
16.11.2007 00:54
2 Gloom:

Я хоть и не летал...но мне жуть как не нравятся расцветка ихнего САТУРНА, да внешне не особо...
Я за Н-1!!! Жалко проект...красивая машина, чуть вложить и могла бы быть серия...

PROEN
16.11.2007 04:15
Робинсон - это игрушка для богатых дядей и говорить о нем, как о серьезном коммерческом аппарате нельзя. За эти же деньги лучше взять подержанный Белл 206 Джетрэнджер - с топливом все становится проще, в эксплуатации машина довольно простая, запчасти по почте от Авиолл.
16.11.2007 04:45
А есть в России летающие Бэл-206 ? И что с сертификатом ЛГ ? На счет такой же стоимости за б/у я чё то сомневаюсь.
PROEN
16.11.2007 05:23
Анониму - зайди на сайты АРМАКА и ФСВТ и все узнаешь о сертификации и полетах Белл 206 в России. Зайди на англоязычные сайты по продаже авиатехники - там просто куча предложений Белл 206-ых, ну что-то хоть сам сделай!? ОК?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru