Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Выступление Гусаррова в эфире ФИНАМ ФМ

 ↓ ВНИЗ

123

В.Баженов
Старожил форума
03.06.2012 21:16
Кто нить выступление слышал или видел?
Я просто интересуюсь!
ИЛ76тд
Старожил форума
03.06.2012 21:21
Я не видел! Если у кого есть пусть выложит
Drejtori
Старожил форума
03.06.2012 21:22
Кто нить выступление слышал или видел?
Я просто интересуюсь!
-----------
Все желающие. Которые не только пишут, но и читают. Ссылок на эту программу Финам несколько было. Только на этой ветке.
ИЛ76тд
Старожил форума
03.06.2012 21:30
А вы их открыть пробовали:)
Drejtori
Старожил форума
03.06.2012 21:36
А вы их открыть пробовали:)
-----------
Да. пробовал специально, хотя "Финам" у меня в фоне "говорит" и Романа я слышал просто не специально, попробовал специально открыть с этой ветки. Работает.
ИЛ76тд
Старожил форума
03.06.2012 21:49
У меня не работает
X15
Старожил форума
03.06.2012 21:53
выступление в эфире ФИНАМ ФМ
===
http://finam.fm/controller.php ...
KAW.
Старожил форума
04.06.2012 00:12
kovs214:
Денисов Б.Г. "Авиационная инженерная психология"
...."В учебнике изложены основные положения инженерной психологии в авиации, рассмотрены характеристики анализаторных систем, психофизиологические возможности и особенности функционирования человека-оператора, системы отображения информации в авиации, вопросы профессионального отбора операторов и управления коллективами авиаспециалистов.
Написан в соответствии с утвержденной программой курса "Авиационная инженерная технология".
02/06/2012 [12:24:07]

Пусть буду ретроградом и мракобесом, но этот навязываемый бред нужен только тем, кто с него кормится
KAW.
Старожил форума
04.06.2012 00:18
Drejtori:
являет "оператором" или "академиком"??? :)
-----------
Этот вид деятельности называется "управленческий".
02/06/2012 [21:49:02]

И для неё в академии придумано отделение механики процессов управления
X15
Старожил форума
04.06.2012 00:27
Авиационная инженерная психология авиационную (инженерную) технологию накрыла медным тазом.
классный пилот без класса
Старожил форума
04.06.2012 00:35
послушал раздел передачи о кадрах:

Роман, Вы вроде с авиа-ру уже лет -надцать, а народ смешите.

1. Что это за "летные книжки государственного образца", которые выпускники получают по окончании училища, которые не позволяют вчерашним курсантам летать на многодвигательном самолете?
2. Когда это в СССР пилот или даже бортинженер мог открыть капот и что-то там наладить?

3. Сами же говорите, что зарплата в училищах низкая, но вот стоимость обучения запредельная.

Для Вашего просвящения: не вводите в заблуждение радиослушателей - из училищ приходят грамотные ребята и настоящие пилоты, и с хорошим английским. Два-три месяца им хватает чтобы изучить самолет и процедуры, и отлетать первоначалку на тренажере. Деньги на это они должны кампаниям отдать в случае увольнения. А "Сибирь" так просто заставляла кандидатов брать кредит в банке, но сама гасила проценты.

И про операторов: компьютерный глюк на современном ВС хоть и не часто, но случается. И тогда "своими ручками" приходится выгребать. Взлет и посадка тоже происходит "на руках". Пилота сделать оператором легко (молодежь уже вся давно с компом на "ты"). А вот оператора сделать пилотом почти невозможно.

Если Вы специалист по полупроводникам, то уж лучше ближе к бортпроводникам темы обсуждайте.

GRV
Старожил форума
04.06.2012 04:44
2 логинов

Вы именно переврали смысл моих высказываний. Ну а если вырвать из контекста любую фразу, её всегда можно трактовать, как хочешь. И уж совсем непонятно, какая нужда заставила сейчас обсуждать то, что прозвучало в эфире почти 3 месяца назад? Да ещё не дав ссылки на оригинальный текст, сославшись на то, что сразу "не получилось-слушал в прямом эфире". Никакого "прямого эфира" 2 июня вы слышать не могли. Ну да ладно, не о вашей мотивации сейчас речь.

Этот эфир состоялся ещё 19 марта и всё сказанное в передаче не раз на форуме обсуждалось. Полный текст и видео опубликованы здесь:
http://www.aex.ru/docs/2/2012/ ...

Надеюсь, кому важен истинный смысл сказанного, прослушает, посмотрит или прочитает, а уж затем будет делать выводы.

А кому лень, вкратце поясню здесь. Речь шла о подготовке пилотов ГА и об их катастрофической нехватке. Я говорил о том, что нынешняя система подготовки пилотов неэффективна: невероятно дорога, длительна, и низкого качества. И это надо ломать. Мы не тому учим будущих пилотов. Надо пересмотреть подходы к обучению и не готовить 5 лет за огромные бюджетные деньги инженеров с высшим образованием, которые летать НЕ УМЕЮТ. А готовить надо квалифицированных лётчиков. И слово "оператор" (заметьте, я сказал - "высококвалифицированный оператор" прозвучало именно в контексте того, что ВУЗы и их техническое оснащение не дают знания и навыки, необходимые для управления современным компьютеризированным самолётом. Большинство преподавателей сами в силу возраста не имеют таких знаний и навыков. И не надо грузить ребят ненужными знаниями по программе высшего образования. Лучше все усилия направить на лётную подготовку. И готовить надо не 5 лет, а как можно быстрее. Опыт других стран говорит о том, что достаточно и 3-х лет.

Этот то, какой смысл я вкладывал в свои слова. Что услышали вы, это я не комментирую.

p.s. понимаю, вы боретесь за честь мундира и сохранение нынешней системы высшего образования и имиджевого статуса лётчика в обществе. Но другого способа обеспечить нашу ГА подготовленными пилотами в нужном количестве, кроме как пожертвовать этим имиджем, нет. А если и дальше будете стоять на своём, то через год Правительство РФ примет поправки к ВК и в авиакомпании придут иностранные пилоты, которые и английский лучше знают, и летать будут согласны ночью не в усиленном экипаже, и на 40-дневный отпуск согласятся и т.д. Вот тогда поймёте, что я был прав.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru