Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Свидетельство пилота

 ↓ ВНИЗ

saborik
04.07.2008 20:47
Уважаемые коллеги! Вынужден обратиться на этот форум следующая проблема. В связи с возникшей ситуацией в авиации, нехватки летного состава, решил вернуться в авиацию, после 4 лет перерыва в летной работе. Идея хорошая, ка бы небыло обратной стороны медали. Работая на прежнем месте работы (поездки в загранкомандировки) утерял свидетельство пилота. Коснувшись в данный момент попытки заявить о своем намерении в любую авиакомпанию что желаю летать и все попытки становятся тщетными после озвучивания что пилотского нет. На вопрос что делать, говорят восстанавливай потом приходи. В управлении или в ФАС говорят что в летном отряде могут лишь восстановить. Получается замкнутый круг. Может кто-нибудь сможет поделиться аналогичной проблемой или помочь реально, буду несказанно рад =( . Для быстроты ответа указываю свой мобильник +79150233681.
За ранее благодарю всех за внимание.
В767
04.07.2008 21:06
Сделайте запрос в училище в котором учились, или лучше проехать самому, для ускорения дела.
Получите подтверждение о том что вы получали пилотское, предоставьте лётную книжку, медицинскую если таковы имеются.Ну а дальше вопрос времени и усердия.
Успехов.
saborik
04.07.2008 21:10
Эээээхь, если б все так красиво, звонил в Бугры, Нач.училища сказал что нет таких полномочий, кроме если письмо с ФАС. атам его никто недает =( вот и опять круг сомкнут.
saborik
04.07.2008 21:15
кажись я перепутал запрос и получить пилотское в училище это разные вещи... нда, понял, а запрос то от самого себя лично делать?
saborik
04.07.2008 21:17
да, и еще момент один, допустим запрос подтвержден, а далее в Управление или ФАС или в отряд? =)
В767
04.07.2008 21:24
Училище не имеет право отказать в выдаче документа подтверждающего учёбу и получение диплома и лётного свидетельства, для этого существует архив.Кроме того в Вашей трудовой книжке должен быть отражён факт учёбы в лётном училище, для исчесления стажа, учёба входит в стаж.
Дальше я уже сказал, лётную книжку, медецинскую, если не на руках, то в архиве санчасти где проходили ВЛЭК, и стучите в ФАС РФ.Если уж паспорта выдают новые при утери, то пилотское я думаю выдадут.
В767
04.07.2008 21:28
В ФАСе советую идти прямо к Солдатову В.В., нормальный мужик с нормальным отношением к людям.При наличии всех выше перечисленных документов и справок, думаю поможет или подскажет как действовать.
saborik
04.07.2008 21:31
Энтузиазму прибавилось после этих слов. =))
Как говорится будем молиться и верить в успех. Благодарю что уделили время на меня. Пошел телеграфироватьв училище.
В767
04.07.2008 21:37
Если позволите, один вопрос, какой перерыв в лётной работе и на чём закончили летать
saborik
04.07.2008 21:39
да конечно, перерыв 4 года, крайний тип Ан-24.
РАСПУТИН
04.07.2008 21:41
Читайте, коллеги положение о квалификации спец0-тов ГА. Помогает для общего развития.
Но... училище дубликат, или новое свидетельство НИКОГДА НИКОМУ НЕ ВЫДАСТ!На тот случай, что вдруг его изъяли...Сам по себе факт отсутствия пилотского не является причиной для отказа в приёме на работу. Если пилот нужен, то после прохождения соответствующих процедур в авиакомпании, пишется ходатайство в Управу и выдаётся новенткое пилотское. Другой вопрос, что в управлениях бланков нет. По процедуре они должны быть в авиакомпаниях... Короче у нас как всегда..
Скорее всего Вас не хотят брать.
Моему знакомому, при аналогичной ситуации заявили, что вернулось в действие положение о воссстановлении только в течении пяти лет.
В767
04.07.2008 21:42
Это не срок, и тип вполне достойный.Согласно Приказа №137 ФАС РФ от пршлого года, востанавливают при перерыве 5 лет.Какой общий налёт и в качестве кого, вп или квс.
В767
04.07.2008 21:50
2 Распутин.
Бланки свидетельств есть в ФСНТ РФ.Училище дубликат не выдаёт и не иьеет право этого делать.Факт изъятия свидетельства, его гашения, фиксируется в Управлении ГА с передачей данный в ФСНТ.У товарища перерыв 4 года.
Процедры о которых Вы ведёте речь, сдача зачётов итд, можно пройти в ФАС, как это делается при замене свидетельств специалистам из стран СНГ.
В отношении -----"факт отсутствия пилотского"----, читайте НПП ГА и Воздушный Кодекс РФ.
РАСПУТИН
04.07.2008 22:01
Совершенно верно! Не собираюсь спорить с тем что есть на самом деле. Просто в АК не хотят возится. Вот и всё. А самому это сделать крайне проблематично. Плавали- знаем.Готовь друг бабкии и ищи доброго дядю.
А вот про процедуру замены свидетельств братьям из СНГ хотелось бы узнать. Буду благодарен если дадите ссылочку. Спасибо.
saborik
04.07.2008 22:41
кароче тут пахнет керосином гляжу я, а налет общий около 900 часов....
saborik
05.07.2008 10:20
ауууууу
В767
05.07.2008 11:04
2РАСПУТИН
Процедура примерна таже, компания которая берёт на работу, пишет письмо в ФСНСТ с просьбой замены национального свидетельства на свидетельство РФ.После сдачи нескольких предметов в стенах УНЛД, меняют на свидетельство РФ.
РАСПУТИН
05.07.2008 23:29
В767 Спасибо. Я примерно так и думал. Просится хороший пилот имеющий гражданство РФ, но как провести-никто не знает
Green Dot
06.07.2008 00:02
Сорри, что не в тему, но не хотелось отдельную ветку создавать, а вопрос в принципе касается лицензии.
Тут наверняка уже обсуждалась система преобразования нашей лицензии линейного пилота в европейскую. Я вот только не могу найти эту ветку, не подкиньте ссылочку???
В767
06.07.2008 08:13
2 РАСПУТИН
ОТ этого и все проблемы, что никто нежелает задницу от стула поднять для решения вопроса, который из себя не представляет больших вопросов.Россию душой не понять.Даже в Воздушном Кодексе РФ записано, что иностранный гражданин, читай пилот, иожет выполняить полёты в качестве стажёра до замены свидетельства.
Удачи этому пилоту, да если не секрет, окуда будет.Хотя сейчас три направления, Казах, Узбек, Туркмен.
saborik
07.07.2008 00:30
нда, интересная тема
.................
07.07.2008 00:40
В767:
О тож.Имею ATPL JAA, но не имею гражданства.По Европе , Азии, Африке работать могу, а в России нет.И лицензию(на пилотское) менять надо, и гражданство получать.А оно мне надо?На мой век "рабочих мест" хватит.А таких очень много.Тем более в АФЛ , и т.д. не все попадут, не резиновые , всё-таки.А в других местах не так уж много и платят, овчинка выделки не стоит.
acuba
08.07.2008 00:19
B767
----
У вас есть скайп? мыло подсвечено, можете чиркнуть туда своё, есть пару вопросов как к обладателю JAA
acuba
08.07.2008 03:17
Green Dot:
если вы про JAA ATPL, то надо сдать все 14 экзаменов теории при любом раскладе кроме одного исключения (тогда только 2)

единственная поблажка может быть, это освобождения от обязательных 600 (могу ошибаться в точном количестве) часов теории в школе или дистанционное обучение (с рефреш курсами), но выписка из школы понадобится. Вот тут что то есть почитать (взято с сайта бристольской школы):

ATPL Conversions
If you are converting a non-JAA ATPL the number of ground and flight tests you need to complete depends on your experience.

High Time Pilots

If you are very experienced you should you should apply to the CAA for a formal assessment using Form SRG 1103.

The qualifying criteria are:

* more than 3000 hours total time on aircraft of more than 30, 000kg AUW
* more than 1500 hours pilot in command on aircraft of more than 30, 000kg AUW
* type rated on an aircraft of more than 30, 000kg AUW
* more than 500 hours total time on the aircraft above
* able to complete a flight test on the same aircraft

When you have completed the assessment form you need to send it or take it to the CAA with your original licences and log books. The CAA will tell you that you need to pass two written exams, Human Performance and Aviation Law, and pass a flight test on the aircraft you are rated on. The flight test is referred to as a skills test, it is part handling check and part IR renewal check.

Experienced In Two Pilot Operations

If you don't meet the criteria above but have

* more than 1500 hours on two-pilot aircraft,
* are type rated already and
* have more than 500 hours on type

you need to pass all 14 ground exams but don't need to attend a formal groundschool course. You may take a skills test on the aircraft you are rated on or you may choose to take two separate tests, a skills test for license issue and an IR conversion.
None of the Above

If you fall into neither category above for whatever reason but still hold an ATPL you must complete an approved course of ground training and get your application form signed by your training provider before you sit the full set of ATPL exams. The length of the course can be reduced at the discretion of the Head of Training.

You need to complete two separate flight tests.

* A Skills Test
* An Instrument Rating

The skills test is a handling check flown on a complex aircraft, defined as an aircraft with retractable gear and a variable pitch prop. There is no formal training requirement before the test but you should anticipate 5 to 10 hours to get used to the profile and the aircraft.

If you hold an ATPL you must, by definition, also hold an ICAO IR. This needs to be converted to a JAA IR. The training requirement to convert is a minimum of fifteen hours, up to ten of which can be flown in a simulator.

Under some circumstances the CAA will allow ATPL holders who are currently flying a two-pilot aircraft and type rated but without 500 hours on type to take a single flight test on type
Green Dot
08.07.2008 12:49
Acuba:
Спасибо, я уже был на сайте этой школы, думаю, что бы сдать экзамены в CAA (это в Гатвике по-моему??), лучше все равно подготовится через distance learning. Пока буду учиться как раз и налет в * more than 1500 hours on two-pilot aircraft подойдет.
А еще вопросик, в случае успешной сдачи экзаменов и скилл теста, как часто надо продлевать JAA Licence? Какой срок ее действия?
КВС-инструктор
08.07.2008 12:54
Дима. Поправка - сдавать все равно в итоге 14. Вариант с 2мя экзаменами дает св-во признаваемое только UK, а не JAA countries. Так что летать можно будет только на UK registered aircraft.
Если больше 1500 часов то уже не надо theory, но это опять-же не во всех странах JAA
Сдать экзамены просто прочитав книжки очень тяжело - потому distance learning рекомендуется.

Green Dot: 5 лет действует сама лицензия. А различные рейтинги уже по сроку их действия. Впрочем, работая в авиакомпании, об этом можно особо не заботится :)
Green Dot
08.07.2008 13:12
КВС-инструктор:
Не стоит заботится, работая в компании которая требует JAA licence, я правильно понял? Если я буду продолжать работать в России какое-то время, мне придется "апдейтить" рейтинги?
КВС-инструктор
08.07.2008 13:22
Green Dot:

Хуже работы в разных местах по разным лицензиям придумать ничего наверное нельзя
(во всяком случае я себе хуже геморроя не придумал - а я изобретательный)
Прийдется летные проверки летать и там и тут (или искать действуюшего JAA TRE на line check), recurrent тренажер еще ладно - с грехом пополам прокатит, но опять же по каким программам :) approved ли sim и программа JAA authority.
Если есть инструкторские допуска - тут вообще сказка.
Налет опять писать прийдется непойми как - в две книжки, в одну...
Медицину надо тоже проходить - РФ ВЛЭК и Medical certificate

Может проще сдать экзамены и погодить получать JAR License ? Благо экзамены по-моему или 2 или 3 года действуют с момента сдачи - там написано.
Green Dot
08.07.2008 14:11
Уф, замучился искать, но все таки есть! нашел:

a pass in the ATPL theoretical knowledge examintations will remain valid (for the purpose of ATPL issue) for a period of 7 years!

А 36 месяцев, это для получения CPL.

Спасибо, КВС-инструктор! Так можно теорию сдать и со skill test подождать, а там глядишь и в России попозже другой type-rating на побольше машину получу и сразу для нее скилл можно будет пройти!
Хе-хе планы Наполеоновские ))
Green Dot
08.07.2008 14:22
Или все-таки я не правильно понял:

A pass in the ATPL theory examinations will be accepted for the issue of a CPL or IR during 36 mounth
from the end of the month of the date of the final pass in examinations. Provided that an IR
is obtained during this period, a pass in the ATPL theoretical knowledge examintations will remain
valid (for the purpose of ATPL issue) for a period of 7 years from the validity date of the most
recent renewall IR entered in the CPL.
acuba
08.07.2008 14:34
Green Dot:

Насчёт Гатвика, то сдавать можно в 4 местах в нглии, не только в Гатвике, но в Гатвике в САА самая дешёвая столовая, офигенная кафешка с балконом и супервидом и халявный паркинг для посетителей САА, что важно))))
там фишка такая что теория ATPL действительна 36 месяцев для получения так называемого fATPL (CPL с кредитом сданной ATPL теории, т.е. напр. CPL/ME/IR). Далее, уже имея эту бумажку есть 7 лет для "разморозки", т.е. в течении 7 лет с момента полученияфрозена, необходимо поменять его на ATPL сделав необходимый налёт. КВС-Инструктор, поправь, но кажись как то так
acuba
08.07.2008 14:36
Green Dot: мыл подсвечен, так что если ещё какое инфо надо, вэлком. можно в сайпе потрепаться
КВС-инструктор
08.07.2008 14:48
Green Dot, Дима
Все верно - 7 лет, но с момента получения IR, если IR получен уже когда CPL получено. Это для этого и сделано, чтобы можно было сдать IR потом и часы набирать, имея CPL. А тут каша может получиться. Посему считайте 36 месяцев (для безопасности).
Самый простой вариант тупо спросить UK CAA как быть в такой ситуации - они очень freindly и всегда подсказывают, как и рыбку сьесть и...в общем все в курсе.
Можно кстати спросить школу, где сдавать будете - они тоже все хорошо знают.
Контакты нужны ?
Green Dot
08.07.2008 15:52
Acuba, КВС-инструктор.
Я для начала хочу заказать Module 1, от Бристола! Мне Англия как-то симпатизирует, да и я уже get used к лево-стороннему движению ))) В этой школе, необходимо так же сдавать какие-то внутренние экзамены между такими модулями, вопрос только нафига?? если потом еще раз все сдавать в CAA. И если я буду удовлетворять требования по налету, то можно напрямую в CAA сдавать экзамены без участия школы вообще.

Думаю вопросы еще будут появляться, так что контакты приветствуются )
acuba
08.07.2008 16:08
Green Dot
мыло глянь
Gerkyles
11.07.2008 01:14
Отечественное свидетельство продлевал крайний раз в 2000г. С тех пор работаю в Африке по местной лицензии. Есть ихние летные кн. Были ли случаи восстановления на летной работе (без перерыва более 5 лет) Т.е. защитали кому нибуть чужеземный налет при продлении?
AK
11.07.2008 15:24
Я не очень в курсе по прецедентам (вроде бы об этом как о большой проблеме никто вокруг особенно не говорил), но однозначно нужно ТРЕБОВАТЬ зачёта ЛЮБОГО налёта, где бы, на чём бы и в каких бы условиях он ни был. Да, можно признать справедливость незачёта части налёта при расчёте пенсии (т.е. тот налёт, с оплаты за который производились соответствующие пенсионные отчисления, учитывается при назначении пенсии, а с которого взносов в Пенсионный фонд не было - не учитывается), но что касается учёта налёта в целях подтверждения квалификации, допусков на тип или вид деятельности, наличия или отсутствия и длительности перерыва в лётной работе - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИЧИН НЕ ЗАСЧИТАТЬ ЛЮБОЙ НАЛЁТ, КОТОРЫЙ У ВАС В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ИМЕЛ МЕСТО.
Настойчивости Вам в отстаивании собственных прав и успехов!!!
Скворцов
21.11.2008 12:45
Я действующий военный пилот МИ-8.Мне 43 года. Налет на МИ-8 в качестве командира экипажа 2000 часов. Подготовлен во всех условиях днём и ночью. Подскажите, как получить пилотское свидетельство?
КВС-инструктор
21.11.2008 13:18
Скворцов: в сертифицированном учебном заведении пройти КПК или переподготовку на тип, отлетать проверки и вперед, обычно этим занимались АУЦ, но сейчас с легкой руки господина Курзенкова им сейчас стало весьма тошно. Не оправдываю - нарушений там и правда грандиозное количество, однако не выписывать предписание по устранению, а сразу отзывать сертификат - это уже лечение головной боли методом гильотины.
КВС-инструктор
21.11.2008 13:20
Gerkyles:
Ответ - да, были. Правда по кабинетам побегать прийдется. В этом случае - когда перерыв и не перерыв вовсе, это решается. Налет ДОЛЖЕН зачитываться. Только надо красивых и больших печатей нафигарить везде где только можно и где нельзя. Это любят :)
Скворцов
21.11.2008 13:33
Я вообще не представляю что такое КПК и АУЦ, подскажите сколько это стоит и адреса и названия этих сертифицированных учебных заведений.
КВС-инструктор
21.11.2008 13:38
КПК - курсы повышения квалификации (обычно ежегодные)
АУЦ - авиационный учебный центр (ну попросту аэроклуб с сертификатом)
при таком раскладе проще всего обратиться в Сасово или Ульяновск (сейчас всех просто так отпрессовали, что никто не работает), но я боюсь они заставят проходить программу переподготовки месяцев на 9, что формально не требуется, просто у них программы такие.
Скворцов
21.11.2008 13:42
Я вообще не представляю что такое КПК и АУЦ, подскажите сколько это стоит и адреса и названия этих сертифицированных учебных заведений.
ubl72
05.06.2009 13:19
Добрый день ! Три с половиной года назад списался , служил в ВВС , Чкаловская . Есть желание продолжить , но ... Пилотского нет ! Освоил 7 типов ЛА , крайний Ту-154 , второй пилот .Налет 1240 часов . Не подскажите , с чего начать , куда бежать? Да , и с английским тоже не всё так гладко !
Игорь69
Старожил форума
08.01.2011 16:37
Собираюсь уходить с военной службы (41 год), но продолжить в гражданской авиации. У меня 6 типов самолетов и 1 вертолет. Подскажите где можно ознакомиться о процедуре получения пилотского свидетельства?
bus
Старожил форума
11.03.2011 23:32
Игорь69 если остались вопросы стукни мне на мыло.подскажу варианты .Мыло подсвечено
Мухаметшин Тагир Анварович
Старожил форума
21.09.2013 18:34
Уважаемый saborik!

А чем всё же история закончилась???



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru