Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полет без уведомления и разрешения

 ↓ ВНИЗ

1234

Партизан.spb.ru
25.10.2006 16:14
Вопрос: Что будет, если я на незарегистрированном ВС, без пилотского, с незарегистрированной площадки совершу перелет С-Петербург - Краснодар и обратно, используя заброшенные химплощадки для дозаправки и встречи с друзьями? Конечно же соблюдая все правила выполнения визуальных полетов, не выше 300 метров, не заходя в зоны аэроузлов, запрета полетов, запуска воздушных шаров и зондов и т.д. Т.е. полет по "понятиям", но без согласия (уведомления) наших чиновников.
25.10.2006 16:19
Ничего...
Фотограф
25.10.2006 16:21
ИМХО ПВО действует не по понятиям, а по Уставу. Со всеми вытекающими отсюда последствиями...
C150
25.10.2006 16:22
Получишь массу удовольствия!
С150
25.10.2006 16:30
Фотограф, ты с ПВО-шниками хоть раз общался?
Если не попал в период учений, то никто тебя не увидет, а если увидят - улыбнутся и кальку подарят, если попросишь.
25.10.2006 16:41
На чем лететь собираетесь?
instructor
25.10.2006 16:42
Партизан спб, доброго здоровья. До шести лет тюрьмы за сознательное нарушение правил полетов в ВП РФ. А если по пути влетите в запретную зону, охраняемых федеральных объектов РФ, то и крупнокалиберную пулю, как это было в Дмитровграде, когда "Дальтоник" решил проверить радиоционную обстановку в районе реакторов "НИИАР". Берегите себя, ВАФ.
25.10.2006 16:44
"я на незарегистрированном ВС, без пилотского, с незарегистрированной площадки совершу перелет С-Петербург - Краснодар и обратно".

Что так скромно? Добавь ещё стакан-другой для храбрости и в путь. А что будет?

И "правила выполнения визуальных полётов", и 300 метров - это круто. Нах тебе пилотское? Я смотрю ты и так всё знаешь, умник!

Дураки, дороги... Вот она - Рассея!!!!
Фотограф
25.10.2006 16:45
2 С150
=Фотограф, ты с ПВО-шниками хоть раз общался?=

Общался... Давно... Под Питером, в районе Гатчины. Друг мой там служил "народником". Это кошмар ! У них ещё девиз был : " Пить всё, что горит, @-ать всё, что шевелится". Кстати, они же потом Руста пропустили.
Вечный курсант
25.10.2006 16:58
Инструктор, при всем уважении, это если нарушить границу. А для граждан России - административка.
Партизан.spb.ru
25.10.2006 16:59
АНОНИМ 25/10/2006 [16:44:55]
Прошу без оскорблений.
Никто же не просит ФИО называть, ну хоть НИК то придумайте, стыдно оскорблять и за анонимом прятаться.
Старый партизан
25.10.2006 17:01
Не призываю к партизанцине и не ратую за нее, но по личному опыту если не выпендриваться ничего не будет.
Вечный курсант
25.10.2006 17:06
Не раз наблюдал, как абсолютно легальный борт жег топливо на исполнительном, а потом рулил назад. Типо заявка не прошла. И воопще с нашими порядками, а точнее при отсутствии всякого порядка легче и проще партизанить. Понимаю что это неправильно, но по-другому нельзя (если ты не богат как Крез).
Яйца глист
25.10.2006 17:24
Лечу как-то на парамоторе, смотрю, внизу одним со мной курсом уазик чешет, догоняет. Высота, метров 30. И высунулась голова, и слышится мат трёхэтажный снизу. А мат трёхэтажный был услышан, после установки двигателя на малый газ, но убедившись, в недружелюбных намерениях, как выяснилось позже, участкового, пытавшегося принудить меня, грешного, к посадке, был дан полный газ, и закачало меня на альфа и бета стропах, включая клеванты, разумеется, и зарыскал параплан по курсу, стремительно скорость набирая, ибо, не хотелось иметь дела с грозным участковым. Перемамахнув через лес, совершил посадку. Сим и уберёг технику дорогую и себя. А, смысл речёного мною в том, что опасности великие подстерегать могут вас на пути вашем праведном.
КК
25.10.2006 17:40
Тетерев - он и в Краснодаре тетерев.
С150
25.10.2006 17:47
Уважаемый instructor, не пугайте людей...
Я не за тотальную партизанщину, но если хочется и нужно, то полный вперед! Не мы виноваты в том, что нам не дают летать!
Думаю многие задали вопрос Путину "доколе малая авиация будет на коленях и с протянутой рукой?" Сегодня мы ответа от него не услышали!
Мне скоро 50 и хочется при жизни...
Чем Я хуже любого американца или европейца?
Так вот, мы чиновников перестанем доставать своими вопросами "КОГДА", но и они нас пусть не трогают, если не хотят привести законодательство к международным стандартам.
Господа, есть на чем летать - летайте и никого не бойтесь, Вы ничего противозаконного не делаете!
Одно условие неприменно должно выполняться - уважайте окружающих, не гудите над головами, не нервируйте охранников режимных объектов, уважайте больших!
При соблюдении всех этих условий даже административной ответственности не наступит!
Когда-то за продажу валюты и просмотр "Греческой смаковницы" люди срок получали, может потому, что тогда ОНИ не испугались мы сейчас и живем по-другому?
Человек всегда стремился ЛЕТАТЬ, и сейчас лишать его возможности использовать самолет как обычное средство передвижения просто смешно!!!
Вспомните разрешение на использование сотового телефона!
О чем вы говорите, у вас незаконно отняли право использовать достижение человечества покрывать расстояния быстрее, чем на автомобиле!
Мы до сих пор стесняемся когда проводим в гостиничный номер дувушку... В то время когда в любой гостинице целые стаи проституток живут и звонят тебе в номер как только ты туда поселился!
Можно еще множество примеров приводить нашей позорной покорности оправдываясь нашими несовершенными законами.
Встаньте с колен, господа авиаторы!
Вспомните - Никто не даст нам избавленья...
Нам же нечего терять кроме собственных цепей, которыми связали наши крылья!
Ведь летают же вертолеты над Москвой и Питером! Им можно, а нам нельзя при одних и тех же законах и одинаковых паспортах гр-н РФ?
Мы и взятку ГАИ-шнику даем, потому, что себя и свое право не уважаем!

МТБ
25.10.2006 17:53
С150. РЕСПЕКТ!
вока
25.10.2006 18:06
2С150:
Вы хорошо написали:"Господа, есть на чем летать - летайте и никого не бойтесь, Вы ничего противозаконного не делаете!"

А по сути?
Сел человек где-то на хим-полосу, дозаправиться, поесть. (Хотя план партизана слишком смелый, где столько друзей взять? или 1 дозаправка? тогда что это за ла, як-18 что ли, незарегистрированный?)
Так вот, чем аргументировать подъехавшему уазику такую святую простоту и свободолюбие?
25.10.2006 18:07
>используя заброшенные химплощадки для дозаправки и >встречи с друзьями?


Петь лет химии, много друзей и встреч с интересными людьми.
richter
25.10.2006 18:10
ПАРТИЗАНУ
А что у тебя за аппарат? И когда собираешься? А то можно попробовать со словами "пошли все на..." Я в Москве, мне сначала в описаных тобой условиях до Питера бы долететь, а дальше можно на пару ПВО проверить (привет инструктору, анониму ит.д.)А С150 прав. Пока дрочить будем на нас будут класть. И летное получить так и будет, как раньше в космонавты.
Готов присоединиться к полету у меня старый "пайпер".
Если есть разумный маршрут (с дозаправками, химплощадками и т.д.) - пиши на мыло. 300 метров не гарантирую, не самое умное правило, но весело точно будет.
lotnik
25.10.2006 18:14
Ничего не будет, летает народ, в основном, без проблем.
Зайдите на сайт mr. Twistair - они на автожире из Москвы в Рыбинск летали (это не так далеко, конечно), заправлялись на автозаправках. самое главное, что б в момент посадки рядом не было милиции, которые могут ухватить за рукав. В противном случае - разговор короткий: а вы докажите, что это я был. Я только что разложился вообще, а летать и не собирался.
Мужики с Красного Поселка летают по двое-трое на рыбалку за 400 км с палатками и снастями - тож без проблем. Имхо, 95% без проблем долетите.
С150
25.10.2006 18:20
Незарегстрированный не значит ворованный, ВС это объект недвижимости, на который есть договор купли-продажи и если импортный, то копия документа о таможенной очистке.
Если самодельный, то тоже договор купли-продажи, а еще лучше скажи, что сам построил и предъяви кучу таварных чеков на трубы и смолы...
Покажи мне сельского участкового который видел пилотское или регистрационные документы на ВС?
Он если и подъхал, то только ради удовлетворения собственного любопытства... мы для него объект уважения! Хотя не отрицаю, что может найтись мл.лейтенант возомнивший себя генерал-майором.
Ни разу не было случая негативного отнощения к посадке на химполосу.
RRJ
25.10.2006 18:20
Летали и не раз. Если это государство ничего нехочет делать (в лице чиновников у которых в глазах только бабло, и таких как инстрактор, которые перед ними кланяются), то с чистой совестью посылай его ...
Фотограф
25.10.2006 18:39
=С150=
Вы прямо, как доктор Преображенский ( М.Булгаков "Собачье сердце")! Моё Вам признание !
richter
25.10.2006 18:47
Ну если он Преображенский, то я готов стать Борметалем, ибо мнение его мной уважаемо и поддерживаемо, а сам я моложе и злей
Партизан.spb.ru
25.10.2006 18:48
То:richter
У меня 3Xtrim, с Ротаксом 912, запас топлива км 900, скорее всего нас будет 3-е, С150 на Сессне-150, и еще один на Сессне-172. Еще Бекас хочет присоединиться, но С172 и Бекас с Ротаксом-582 трудно стыкуются. Планируем дня 2-3 туда, три-четыре там и домой. Крейсер 150 км/час.
Маршрут Питер-Мсква отработан как полет по кругу.
Друзей по маршруту достаточно, так что с дозаправкой проблем не будет.
Москва-Воронеж уточняем, далее только по космоснимкам планируем, информации о реальном состоянии площадок пока не имеем.
Более подробно с С150, он главный идеолог.
Happy__End
25.10.2006 19:00
Мля, мужики, как я вам завидую!!!!!!!!!!
Бортовой журнал вести будете???
Хоть почитать, как все прошло...
instructor
25.10.2006 19:08
RRG, доброго здоровья! Если Вы в своем посте меня имели в виду, то имейте также в виду, что я могу поклониться только Уважаемому мной Человеку и зазорным это считать не буду! А по существу задумки, могу точно сказать, что в таком предполагаемом составе группу точно засекут и наконец - то у радетелей за безопасность полетов появится реальное доказательство и шанс прекрыть ВСЕ возможности полетов малой авиации. Раскрутят так, что не только милиция и фсб, но и обыватели будут сдавать любые летающие агрегаты на ура! Гапоновщиной попахивает этот эксперемент. Берегите Себя, ВАФ.
AEGOR
25.10.2006 19:08
Мне кажется такие выходки усложнят и без того сложное положение с освобождением нижнего ВП. По крайней мере противники будут пальцами показывать и говорить тем, кто "за": "смотрите каким отморозкам вы хотите открыть небо. да они беспредел тут устроят".

Я - за открытое небо в России (сам летал и в Штатах и в Европе) но при этом давайте все таки соблюдать действующие законы, а неуемную энергию направлять как раз на дело изменения этих законов в лучшую сторону
С150
25.10.2006 19:17
Все желающие могут присоединиться, наземное сопровождение приветствуется!
25.10.2006 19:23
Для любителей бороться с партизанами сообщаю: для ряда "мелких" официально зарегистрированных воздушных судов полет по трассам и МВЛ невозможен, ибо крюки сводят на нет всю идею перемещения по воздуху.
Не укладывается в мозгах чиновников, что есть ЛА с крейсерской скоростью 130 км/ч, для которых встречный ветер 10м/с означает сокращение дальности перелета на 1/3 и для которых посадка с подбором - не проблема (особенно зимой).
Так что все прохождение заявок основано на личных контактах с военным сектором. Интереса ради пытался при активном участии сотрудников региональной управы составить маршрут в соответствии с требованиями в ГА (запасные, аэронавигационный запас). Не вышло. Посоветовали идти на поклон к военным. Так и будем кланяться, либо партизанить.
С150
25.10.2006 19:27
Как и следовало ожидать - мнения разделились!

В 2003 году я приобрел самолет и вот уже 3 года жду...

Противникам - не дождетесь и в 2008 уведомительной системы! Хотя может и она и будет, но непременно своя, русская, при которой обычный человек все равно не сможет летать на своем самолете из Питера в Воронеж к престарелым родителям.
лЁдчик
25.10.2006 19:32
Вот, привожу дословно, чтоб меньше боялись.

Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от двадцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от двухсот до трехсот минимальных размеров оплаты труда.
2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.


Всё. При условии, что надо поймать и собрать доказательственную базу.

С150:
Все желающие могут присоединиться, наземное сопровождение приветствуется!

С Рихтером осторожнее будь: он замечен в порочных связях с журналистской братвой. Появится потом статейка, что раз можно пролететь по-партизански из Питера в Краснодар, то это прямая предпосылка к 9/11 на путинской даче.
Serega
25.10.2006 19:33
С150:

согласен 100%

У нас действующий эксплуатант, действующая лётная годность на каждый борт. Удостоверения у каждого техника и лётчика... А результат... Там наверху один ... ковыряет в носу, думая, как бы повысить безопасность, а мы не летаем.

Пора понять, что МЫ - БЫДЛО! У чиновников вертолёты... и у них вообще нет проблем в этом плане.

Поэтому можно и 20 лет прождать.

БЫДЛО мы все, БЫДЛО
С150
25.10.2006 19:38
Уважаемые единомышленники, пожалуйста, не скрывайтесь под НИКом АНОНИМ, это нам чести не делает. Нас и так неправильно понимают наши оппоненты.

Надеюсь всем понятно, что сказал АНОНИМ 25/10/2006 [19:23:30]? Это подтверждает, что маленьким летать не дадут, точнее они сами не смогут, т.к. неконтролируемого ВП у нас долго еще не будет по определению! Я бы очень хотел ошибиться.
HUG
25.10.2006 19:42
Существующие законы невозможно соблюдать на 100%, даже на 50. Данные законы писались годами под большую грузо-пассажирскую авиацию, теперь соблюдение этих тонн бумаг необходимо самоделкам весом до 1 000 кг. А сверху еще пара циркулярчиков, в дополнение к предыдущим, уже специально по АОНу. Реально, чиновники в кабинетах не представляют ничего мельче Ми-2 или Ан-2.
Я же при наличии всех разрешительных бумажков все равно что-нибудь да нарушаю. Меня не принимают, так как моего ЕЭВСа нет в инструкции на аэродром или перечне типов ВС, потому что на аэродроме они мне не могут обеспечить заправку автомобильным бензином и т.д.
лЁдчик
25.10.2006 19:47
Serega:
Настоящий питерский интеллигент никогда не скажет БЫДЛО. Он скажет КОНТРКУЛЬТУРА! :)
Serega
25.10.2006 19:50
лЁдчик:

когда месяцок не полетаешь, интеллигентность куда-то сама по себе исчезает...
Бывалый
25.10.2006 19:51
Instructor.
Моё Вам искреннее почтение!
Летали, летаем и будем летать! Пока эти, там наверху, будут думать не о принятии законов, наведении поряка (как это народу хотелось бы), а о том, кто подгребёт под себя АОН, этот лакомый кусок доходов. Вот этим, на самом деле, заняты ОНИ ТАМ.
А народ не нужно пугать. Ответьте на вопрос, что я нарушаю, поднимаясь в воздух на самодельном (собранном), незарегистрированном аппарате, без пилотских прав? И летите себе... с ПРЕЗУМПЦИЕЙ НЕВИНОВНОСТИ. Счастливого пути!
С150
25.10.2006 19:52
А не кажется ли вам странным, что после 9/11 в США не были приостановлены полеты малой авиации, хотя что тут странного, ведь никому не показалось странным, что у нас КАМАЗы, после известного теракта, тоже на прикол не поставили.

лЁдчик, спасибо за информацию.

лЁдчик
25.10.2006 19:57
Serega:
когда месяцок не полетаешь, интеллигентность куда-то сама по себе исчезает...

Ахтунгъ, партизанен! Что ещё можно сказать? Мне только погода мешает (как яйца плохому танцору).

С150:
А не кажется ли вам странным, что после 9/11 в США ...

Дык, не ту страну назвали Гондурасом. И увеселительные мероприятия после Дубровки не закрыли. Авиация даёт слишком много степеней свободы, а это кость в горле для власть предержащих.
RRJ
25.10.2006 20:01
To instructor: RRG, доброго здоровья! Если Вы в своем посте меня имели в виду...
Если и Вы меня имели в ввиду, то скажу, что летали, летаем и будем. И какую малую авиацию Вы имеете в виду - уж не те ли 70 самолетов на всю страну, что стоят в официальном реестре. И не говорите, что это мол начало - еще 5 лет назад в реестре той-же ФЛА были тысячи, так что это скорее конец. Да и можно кое-как легально летать на Як-18т, что и мы с большим трудом, но пытаемся. Но при этом не мне Вам рассказывать про анекдоты из серии "как мы пытались поставить в реестр некоторые единички, в том числе и весьма раритетные". Люди управляющие наший авиацией ее давно продали. Во всем департаменте один Шнырев о чем-то болеет (да и то, написав про него понял, что буду немедленно забросан тухлыми помидорами). Прочитайте, please, еще раз пост С-150 и задумайтесь. Мой респект этому парню.
А ребятам - еще и еще раз дерзайте! Несмотря на возможные "те самые последствия", что могут ударить по нам. Не стыдно бояться сильного врага. Но сколько можно бояться Уродов? Да и хуже уже не будет. С уважением.
ЬСЦВ
25.10.2006 20:05
Ежели с запада поддует - приму по запасному. (для чИНОВНИКОВ!!! - на Безвозмездной основе, т.е. БЕЗ ИЗВЛЕЧЕНИЯ ЛИЧНОЙ ВЫГОДЫ, а если еще проще - денег брать не будем, и поможем всем чем сможем от заправки до АНИ и метео)
С150
25.10.2006 20:09
Есть предложение провести встречу владельцев ВС Северо-Запада, как единомышленников, так и оппонентов.
25.10.2006 20:17
Яйцеглист:
"""""Мы до сих пор стесняемся когда проводим в гостиничный номер дувушку... В то время когда в любой гостинице целые стаи проституток живут и звонят тебе в номер как только ты туда поселился


Вот это и есть полет без уведомления и разрешения! Ну, проводил девушку в гостиничный номер. Проводил - возвращайся. Нет, начинаешь пьянствовать, буянить, приставать. Не заплатив предварительно деньги за услуги.
Будущий лётчик
25.10.2006 20:19
Эххх россия :(
Я люблю свою страну,
но государство ненавижу.
Временами я всё чаще стал думать, почему я родился в России:(
25.10.2006 20:23
"С150:
А не кажется ли вам странным, что после 9/11 в США не были приостановлены полеты малой авиации"

Ну не так все простосто, ради справедливости... Хотя сравнивать проблемы сложно.

"Самолет развернулся после входа в зону обязательной идентификации.
Обстоятельства, сопровождавшие фатальное падение модифицированного самолета Piper PA-46 в четверг около аэропорта Tipton Airport в штате Мэриленд вызвали удивление в авиационном сообществе. Многие пилоты задают вопрос о роли, которую сыграла Идентификационая Зона Воздушной Обороны (Air Defense Identification Zone (ADIZ)) в этом районе в этом инциденте.
...
Нарушение правил в зоне ADIZ могло привести к большому штрафу и даже потере пилотской лицензии. Мы никогда не узнаем, как это давило на сознание пилота. Модифицированный "Malibu " зацепил верхушку дерева и разбился в полумиле от аэропорта, убив Эберхардта, 57 лет, и 56-летнего пассажира Бобби Гетца.

Источник неудобств для пилотов, зона ADIZ в округе Колумбия, была учреждена как временная предосторожность вокруг Вашингтона перед началом операции в Ираке. На сегодняшний день зафиксировано более 2000 нарушений правил этой зоны - все случайные."

http://www.wing.com.ua/content ...
геополитик
25.10.2006 20:30
Будущий лётчик:
Эххх россия :(
Я люблю свою страну,
но государство ненавижу.
Временами я всё чаще стал думать, почему я родился в России:(

Страна существует благодаря государству. Не было бы государства - нечего было бы любить. Не было бы России.
В России родился случайно, мог родиться и в Китае, но там тоже есть государство. Не стоит слишком над этим задумываться. Родился - живи.
Кот
25.10.2006 20:42
Полностью согласен с "партизанами". Недавно перегонял частный самолет из Астрхани в Серпухов, все по закону, как положено. Так, сволочи, нервы истрепали до такой степени, что подумал, если бы топлива хватало без дозаправки, то уж лучше по партизански, на какую нибуть химплощадку.
бюрократ
25.10.2006 20:44
Касперский предсказывает: лет через десять в итернет нельзя будет войти без уведомления и регистрации.
А мы тут про полеты.
партизаны - причина, бюрократы - следствие. Диалектика природы.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru