Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

FAA CPL/ME/IR Перспективы в России

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

Xintar
Старожил форума
01.09.2015 15:10
Согласитесь, что инструкторить (не важно, в какой стране) на SEP все же лучше в существующих реалиях чем, скажем, такси водить? Пока общий налет снова "заинтересует". К слову, такая возможность есть не только в US of A.
Poliglot
Старожил форума
01.09.2015 16:13
При всём уважении к ВВС.Это немного другой уровень(не в плане налета и опыта, а в плане английского и пресловутого CRM).А насчет конвеерных школ-я бы поспорил, есть и совсем небольшие школы с персональным подходом к каждому кандидату.Если английский на уровне, а т.к. человек получал лицензию в штатах-то думаю на уровне.То стоит задуматься об инструкторский работе.Поработать с полгода-год пока ситуация в стране не прояснится....Я бы так и сделал
lalique78
Старожил форума
01.09.2015 16:17
Полностью согласен с Xintar.
Еще раз про работу инструктором в США, дело не в знании языка, а в наличии разрешения на работу.
По F1 работать можно, если вы учились в школе с 0 до CFI.
Poliglot
Старожил форума
01.09.2015 16:27
Поэтому я и спросил у топика где он учился.Многие школы не берутся делать CFI для своих студентов и не хотят, чтобы они у них работали(((почему-то.Только по-моему по М-1 модно год работать после получения CFI в своей школе
Ekimkuznetsov
Старожил форума
02.09.2015 01:06
Учился в Sunrise Aviation, Ormond Beach FL, по M1. Закончить инструктора, денег не хватало. Пришлось возвращаться.

lalique78:
На сколько достоверная информация, что нельзя работать инструктором, если получать только CFI? А если CPL SE+CFI? Озадачил...

Poliglot:
По М1 есть возможность стажироваться инструктором без оплаты. Не знаю как долго...

В общем, перспективы смутные)))

Xintar: Есть информация по другим странам, где можно выучиться на CFI и практиковаться. Предполагаю, что такая возможность может быть в Индонезии или на Филиппинах. Австралия с НЗ, как вариант. Но информации, к сожалению, пока нет... Теоретически, в России
illbeapilot
Старожил форума
02.09.2015 06:43
Poliglot:

При всём уважении к ВВС.Это немного другой уровень(не в плане налета и опыта, а в плане английского и пресловутого CRM).А насчет конвеерных школ-я бы поспорил, есть и совсем небольшие школы с персональным подходом к каждому кандидату.Если английский на уровне, а т.к. человек получал лицензию в штатах-то думаю на уровне.То стоит задуматься об инструкторский работе.Поработать с полгода-год пока ситуация в стране не прояснится....Я бы так и сделал

Poliglot:

Поэтому я и спросил у топика где он учился.Многие школы не берутся делать CFI для своих студентов и не хотят, чтобы они у них работали(((почему-то.Только по-моему по М-1 модно год работать после получения CFI в своей школе


меня хоть и называют диванным аналитиком, но этот вопрос я изучил вдоль и поперек. если он уже отучился на СПЛ по визе М1, то остаться работать ему будет нельзя. единственный вариант остаться работать - это прилететь по визе ф1 (только если вы будете учиться по парт 141 c нуля до инструктора).
единственный вариант - снова прилететь по м1, выучиться на инструктора и найти работодателя, кто сделает полноценную рабочую визу, но шансы на это чуть больше 0%.
Kamchatski
Старожил форума
02.09.2015 08:33
Ну хорошо поставим вопрос по другому. Есть ли примеры валидации российского CPL в тех же Штатах или ЕС?
illbeapilot
Старожил форума
02.09.2015 11:24
Kamchatski:

Ну хорошо поставим вопрос по другому. Есть ли примеры валидации российского CPL в тех же Штатах или ЕС?

да к гадалке не ходи.
Пе-2
Старожил форума
02.09.2015 11:55
Был в Штатах, общался с русскими эмигрантами, кто летает на Боингах там.
Их ВВСоский налет на джетах и турбо (Л-39, Ан-26, Ту-95) зачли, экзамены (теорию и практику) сдавали. Это не сложно, если есть английский.
Потом американские власти перестали налёт зачитывать у русских пилотов, т.к. ловили много тех, у кого он был "нарисованный".
Сейчас с русским PPL или CPL - налёт в России не зачитывают ((
а без 1500 часов авиакомпании не рассматривают пилотов вообще.

С их слов, много русских сейчас снова в отделах кадров в американских авиакомпаниях.

Kamchatski:

Ну хорошо поставим вопрос по другому. Есть ли примеры валидации российского CPL в тех же Штатах или ЕС?
Xintar
Старожил форума
02.09.2015 15:00
Ekimkuznetsov:

Xintar: Есть информация по другим странам, где можно выучиться на CFI и практиковаться.
=====
В Новой Зеландии, если вы получаете средне-специальное образование по профессии пилот, специализации инструктор (Diploma in Aviation, FI strand), это дает право на годичную рабочую визу.
Есть примеры людей, которым впосредствии рабочую визу продляли.
Предыдущий налет и образование могут частично зачесть.
Мне зачли кусочек налета в аэроклубе РФ на основании справки о налете, когда я только начинал учиться в НЗ.

Однако, для работы даже в мелких авиакомпаниях НЗ попросят минимум вид на жительство, который можно получить либо через женитьбу, либо через профессию, не связанную с авиацией.
Kamchatski
Старожил форума
02.09.2015 15:37
Новозеландки такие страшные прости меня Господи.А что у них в Short List пилотов нет?
lalique78
Старожил форума
02.09.2015 16:05
Illbeapilot все верно написал, на счёт работы по F1.
По поводу М1 можно остаться на стажировку из расчёта один месяц стажировки на 4 месяца учебы. Если вы учились год, то по М1 можете остаться на стажировку на 3 месяца, но я не знаю школ, которые бы этим заморачивались, тк кому нужен инс только на 3 месяца..
Рабочую визу не получить, так как существуют квоты на рабочие визы. И при подаче петиции работодателем в мин.труда, работодатель должен доказать, что среди граждан США, нет такого специалиста.. По этому это не реально..
lalique78
Старожил форума
02.09.2015 16:13
Валидировать РФ СПЛ не проблема в США.. Но опять же в чем смысл.. Без разрешения на работу, устроиться не получится..
Poliglot
Старожил форума
03.09.2015 04:49
Примеры есть-это я)как написал lalique-это не проблема.сдаешь зачеты и общаешься с инспектором в местном регионально управлении "Их Россавиации". FSDO.мой CPL валидировать за 15 минут.Сама карточка пришла в течение 45 дней.Только таких, как я пилотов в Америке, как собак..)Нужен налёт!!!
ЛУЗГА
Старожил форума
03.09.2015 10:10
Poliglot расскажите поподробней про "...сдаешь зачеты и общаешься с инспектором...".
1) Как выглядит сама процедура, имеется в виду сколько часов необходимо отлетать?
2) что необходимо сдать по теории?
3) Полноценный FAA CPL на выходе как у выпускников их Flight school?
Спасибо
Samson81
Старожил форума
03.09.2015 20:17
Всем привет!ситуация следующая у товарища действующий US ATPL, налет около 3000, образование авиационное техническое(техническая эксплуатация ЛА)возраст 38, как сами понимаете с ур. анг. проблем нет .В настоящее время ищет варианты вернуться и трудоустроится в АК. Кто что думает про перспективы...
Штырь
Старожил форума
03.09.2015 20:20
Samson81

Если не ошибаюсь, то без диплома ЛУ ГА пошлют сейчас.
Samson81
Старожил форума
03.09.2015 20:34
так и в этом то и основной вопрос.... или может кто то в курсе по любому случай не единичный.Но и второй вариант на заочку опять же куда на Аэронавигацию или...???
Весёлый Роджер
Старожил форума
03.09.2015 20:57
Poliglot:
Роман, расскажи поподробнее, просим. У тебя ведь СРL-H если я правильно понял по фото?
lalique78
Старожил форума
03.09.2015 20:58
Смотря на чем налет. Можно в бизнес попробовать, там дипломы не просят..
Samson81
Старожил форума
03.09.2015 21:04
lalique78. Именно бизнес-джеты (Learjet-45), но в РФ по мойму бизнес авиация это миф.....
28606_on_road
Старожил форума
03.09.2015 23:41
Да, ребята!

Ситуация у нас патовая! Враги и изменники Родины!!!

По делу:

Я предлагаю вернтилировать вопрос о получении какой-либо визы с возможностью как-либо работать в США. Например, через обучение в колледже. Наша "простая" американская мечта - это добить АТР, 1500. Я только читал объяву в школе о гарантированном налете в 120(!) часов в мес в кач-ве инструктора. Т е, можно решить вопрос АТР всего за 1 год плюс минус месяцы.
Я 1, 5 года использовал связи и все шансы и всен в трубу. Пришел к выводу что надо рвать.
Рвать через ф брак, учебу, убежище итп..
Но конечно очень хочется чтобы все было по-совести, без взяток, продажи родины (жены гыгы), итп.
Давайте искать варианты получения учебной визы , большего в голову не приходит.

Ebri-Riddle 3-4 года, на выходе Diploma, но ценник что-то около 37К в год..
lalique78
Старожил форума
04.09.2015 00:07
To Simon- попробуйте в авиа успех, Авиа персонал, там налет просят от 2000TT.
28606.. Забыли еще про лотерею Гринкарты.
А что толку от учебной визы?? Пробовали, узнавали.. Если у вас уже есть лицензии, то F1 уже не светит.. так что варианты: убежища( политическое или какое иное) и фиктивный брак.. Но это все тоже очень не быстро и как то не православно..
Штырь
Старожил форума
04.09.2015 00:16
Poliglot

Кстати, а сколько в среднем стоит обучение на вертолет?

И как вообще у них с трудоутройством у вертикальных, еще строже, чем у самолетоводов?
vor loc
Старожил форума
04.09.2015 02:31
Ребят, перечитайте название ветки. Перспективы в РОССИИ.
Xintar
Старожил форума
04.09.2015 13:21
Kamchatski:
Новозеландки такие страшные прости меня Господи.А что у них в Short List пилотов нет?
===
Не, бывают симпатичные.. все лучше, чем США в этом плане :)
В шорт-лист пилотов Эйр НЗ пыталась добавить, но профсоюзы взвыли, и все отыгралось назад.


28606_on_road:
Я только читал объяву в школе о гарантированном налете в 120(!) часов в мес в кач-ве инструктора.
===
Это абсолютно нереалистично. Это more than 5 часов налета в день, каждый день, весь год. А если нет погоды, самолет ушел на чек, да и хотя бы граунд со студентом делать когда?
Kamchatski
Старожил форума
04.09.2015 15:34
В Калифорнии погода CAVOK всегда
Poliglot
Старожил форума
05.09.2015 04:59
Не знаю сколько стоит обучение на вертолет-я учился в военном в России-бесплатно.Про Америку-вертали, получают в полтора раза больше, чем самолетоводы.Так как считается, что пилотирование сложнее и работа тоже.Вертолетных школ в Америке не видел и не знаю))Про трудоустройство на вертолет-такая же проблема, что и с самолетом.Будет вид на жительство или грин кард-милости просим...нет-до свидания
28606_on_road
Старожил форума
06.09.2015 13:25
Ребята,

мы тут уже голову сломали, давайте вместе проработаем что можно сделать с нашей зеленой карточной

1) Получить CFI , далее валидировать здесь и устроиться инстуктором в клубе. Есть такой вариант. Минусы: маленький налет, опять же , вопросы с валидацией, разрешениями итп.

2) Получить CPL (H) , 20 зелени (с рейтингом на R-44) и пытаться устроиться здесь. Пока до конца не проработан .

3) Получить CPL EASA , CFI может быть, через Чехию или еще как-нибудь(проще всего ) получить вид на жительство и пытаться налетывать в клубах и искать работу в Европе. На мой взгляд, реализуемо, но сложно и достаточно дорого.

4) Поесть конины и окончить училище, что в принципе немного смешно, зато перспективы в России , затем ATP и прочее.

5) Добирать до 700 часов и рвать в Африку, что в принципе тоже потребует везения и устойчивости к малярии , условиям итп..

6) Кто что знает про Азию?

Других вариантов пока не вижу.
Штырь
Старожил форума
06.09.2015 13:28
А у них есть переучка с самолета на вертолет?

Или CPL (H) надо с самого начала получать?
28606_on_road
Старожил форума
06.09.2015 13:32
30 hours of Dual Flight Instruction (R-22)

5 Hours Required Instrument Instruction (R-44)
20 hours of Ground Instruction


Dual Instruction 30h $ 8, 700.00 35h $ 10, 150.00
Req. Inst. Instruction 5h $ 2, 725.00 5h $ 2, 275.00
Ground Instruction 20h $ 1, 000.00 30h $ 1, 500.00
Flight Test 1 $ 500.00 1 $ 500.00
Books & Supplies $ 55.00 $ 55.00
PROGRAM TOTAL $ 12, 980.00 $ 14, 930.00
illbeapilot
Старожил форума
06.09.2015 13:41
1. вариант, почему бы и нет. но возможно будут траблы с валидацией и допуску к инструкторению с иностранным CFI (изучите детально этот вопрос).

2. устроиться на вертолет в России с CPL H и 200ч налета? изучите рынок, как бы вам на Ми переучиваться потом не пришлось. и 20т зелени за CPL H - это слишком оптимистично (вертолет в США всегда шел чуть дороже), разве что вам CPL A имеющийся зачтут. вообщем изучайте

3. конвертация в EASA + получение CFI в европе - возможно. но если нет прямого пути для "получить вид на жительство" - то смысла особо нет.

4. самый реальный вариант

5. добрать доп 500ч - ну это тоже деньги и время. изучайте

6. что именно?
klm911
Старожил форума
06.09.2015 13:44
Когда избыток ЛС , высшее образование и партбилет- обязательное требование, не дай бог белые носки
28606_on_road
Старожил форума
06.09.2015 13:55
illbeapilot:

с ветролетами в России , тьфу тьфу попроще , может быть и на ми-8 куда-нибуть зашлют, вопрос вентилировал, варианты есть. Add-on rating на CPL A , получить несложно. Пару месяцев и роторкрафт в кармане. У вертолетчиков адекватные вакансии уже с 300 часов начинаются . Почему бы и нет. Но надо понимать что полная переквалификация.

ВНЖ в Чехии делается через адвоката за 2-3 евро. Инфа пока не проверена, но на форумах пишут что не проблема.

про азию вообще ничего не знаю, читал про парня который в Непале умудрился сесть 206ю и добил АТР
Весёлый Роджер
Старожил форума
06.09.2015 14:14
ВНЖ в Чехии делается через адвоката за 2-3 евро.

???? Вас мягко говоря ввели в заблуждение.)))
Они сейчас ногами и руками от беженцев отбиваются, даже сирийцев не берут, чуть ли не война идёт.Но можно купить сирийский паспорт и приехать в германию сдаваться как бэженец. Тут всех берут- негров, арабов, боевиков...

конвертация в EASA + получение CFI в европе - возможно. но если нет прямого пути для "получить вид на жительство" - то смысла особо нет.

Интереса ради попробуйте найти хоть что-то в европе на вертолет, не имея 3000 часов примерно. На вертушках башляют больше - никто к корыту не подпустит. своих много. право на работу есть - работы нет....Скорее всего дорога в ютэйр , вахты возить.
illbeapilot
Старожил форума
06.09.2015 14:17
"ВНЖ в Чехии делается через адвоката за 2-3 евро." читайте внимательнее. я одно время серьезно изучал вопрос переезда в чехию. отказался из-за сложности. ВНЖ за 3к евро - 100% развод.

ну хз. летать в Непале за копейки на полуразваливающихся самолетах... коллега летал на отдых в непал, и летал на таком такси. страху натерпелся... да и 1500 часов сингл нджен...
Штырь
Старожил форума
06.09.2015 14:22
28606_on_road

А сколько часиков на вертухе надо налетать, чтобы этот рейтинг дополнительный получить?
Весёлый Роджер
Старожил форума
06.09.2015 14:37
http://skyeagleaviation.ru/
Вот сайт школы. Соучредителем - Андрей Борисевич, ему можно написать письмо, и получить все ответы по интересующему поводу.Если конечно интерес конкретный , а не бла-бла-бла..Вертолет у них есть , цены демократичные, со спецификой российской он знаком , мужик грамотный . Не реклама, уж поверьте...
Balagur
Старожил форума
06.09.2015 15:25
Штырь:

That means you only need 35 hours of helicopter PIC for the helicopter Commercial. You will already have at least 10 hours of PIC when you obtain your Helicopter Private (or Private "Add-On") Certificate . Then, you only need an additional 25 hours of helicopter PIC to meet the Commercial helicopter requirements.

If you already hold a Commercial Airplane or ATP Certificate, you do NOT need to take the Helicopter Commercial written "Knowledge Test." If you don't hold a Commercial Airplane Rating, you WILL need to take the Helicopter Commercial Written "Knowledge Test", which is not especially difficult.

выходит около 70ти часов на вертушку.

Весёлый Роджер:

В Чехии открывают контору и получают ВНЖ. В Испании через недвижку.
Кстати, есть ещё длиннючий вариант беспланый универ на чешском языке.


Борисевича , наверное , замучали уже наши))


illbeapilot:

Когда сидишь 1, 5 года на земле почти не летая, готов на любую пасудину сесть, хоть на вертолет перепрыгнуть))


illbeapilot
Старожил форума
06.09.2015 15:32
Balagur:
В Чехии открывают контору и получают ВНЖ. В Испании через недвижку.
Кстати, есть ещё длиннючий вариант беспланый универ на чешском языке.
==========

Инфа 146%?
Весёлый Роджер
Старожил форума
06.09.2015 16:06
Когда сидишь 1, 5 года на земле почти не летая, готов на любую пасудину сесть, хоть на вертолет перепрыгнуть))

ХОТЬ ??? !!! Да ты что такое говоришь !! Вертолет это недостижимая вершина , стОящая сумашедшие деньги , выучиться на которую могут позволить себе только очень состоятельные джентльмены.. В Европе.))))
lalique78
Старожил форума
06.09.2015 16:13
To 28606.
1) и 6) с CFI можно поискать места в Азии..
2) и 3) без комментариев..
4) если есть возможность, то почему нет.. За три года может и ситуация в ГА изменится.
5) где набирать налет? В США? Если да, то есть варианты как оптимизировать издержки..
ЛУЗГА
Старожил форума
06.09.2015 16:50
А контакты эъ Борисевича можно? На сайте не нашел
Весёлый Роджер
Старожил форума
06.09.2015 17:20

вот же телефон, на странице " о нас " !! там же и электронка есть.

Если вы хотите поговорить с русскоязычным менеджером, используйте телефон +1 786 502-6669 или российский номер +7 915 48-04-888

ЛУЗГА
Старожил форума
06.09.2015 17:38
Спасибо! Слепой стал)
Palvin
Старожил форума
11.09.2015 07:13
28606_on_road:
Кроме Эмбри, в США полно универов, которые предлагают вышку.
k-state
OU
MNSU
Prude
OSU
MTSU
Baylor
LTU
и многие другие.


А теперь по теме, вдруг кому будет полезно.

Про США и получения визы всё правильно. Но вот одну лазейку здесь так никто и не вспомнил.
То, что просто получить CFI/CFII/MEI и отстать работать - не вариант, это правда. И что гринку/рабочую визу не получить, тоже правда.
Но можно поехать получать ATPL через работу CFI.
Другими словами:
У вас есть FAA CPL.
Вы получаете CFI/CFII/MEI (какой надо/все).
Платите сверху еще 2-3к баксов.
Налётываете свои 1500 часов за спасибо. Вам не платят никакой з/п (т.к. вы не работаете, а учитесь, получаете АТПЛ). Программа не дорогая, единственное, нужны деньги на проживание.
Вариант - жить в машине :0
illbeapilot
Старожил форума
11.09.2015 07:29
Налётываете свои 1500 часов за спасибо.


а что за виза? на какой срок? какие требования?
Kiko
Старожил форума
11.09.2015 10:05
Palvin:

Можно узнать как Ваши дела? Устроились уже где-нибудь?
Alexey853
Старожил форума
11.09.2015 10:54
Налётываете свои 1500 часов за спасибо.

А потом без гражданства/гринкарты есть ли шансы где-нибудь в Штатах же найти работу?
Штырь
Старожил форума
11.09.2015 11:04
Palvin

А что за специальность на вышке?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru