Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боятся ли лётчики высоты :) ?

 ↓ ВНИЗ

12

Жужа 170
Старожил форума
16.02.2017 00:19
насколько я помню - тоже 800 метров
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2017 01:02
andurys
насколько я помню 800 метров
..да лана..))
Первый и второй прыжки с Ан-2 с 800..В училище..С Ми-8 с 600 метров..Далее в полку тоже с 600..Высота круга..Плановые тренировочные..

Теперь про "боятся ли лётчики высоты"...))
Дилетанский вопрос, в общем-то..Уровня начального познания..Но задан взлослым дядям..Так и хочется ответить.."Сынок.. Я её отбоялся в 18-ть лет.."))
Равноценно спросить:
-подводников, водолазов, аквалангистов..Боятся ли они глубины..?
-надводников..Боятся ли они штормов в 9 баллов..?
-шахтёров, спелеологов..Боятся ли они землетрясений..?
-пожарных..Боятся ли они огня..?
-хирурга..Боится ли он крови? и т.п.
Ну и да..Штурмана спросить обязательно..Боится ли он заблудиться..?!
Нужен прямой ответ ?!..таки он есть у меня..."Неумный" тот, кто задаёт подобные вопросы...
Про себя скажу..Я высоты не боюсь..Я её Опасаюсь..Потому как знаю, что может быть там..внизу..Если я тут наверху буду не "на высоте"...Есть профессии, связанные с риском, которые подразумевают обучение, подготовки-тренировки..А есть адреналиновый идиотизм..тоже "профессиональный"...джампинги там всякие и прочие...Но с этим уже к доктору...ИМХО..
корвалол
Старожил форума
16.02.2017 01:14
Всё что выше 2-х метров - настораживает как минимум. Как в армии 4-х метровые заборы перепрыгивали - даже как-то слабо вспоминается.

С шестом наверное?))
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2017 01:47
корвалол
Всё что выше 2-х метров - настораживает как минимум. Как в армии 4-х метровые заборы перепрыгивали - даже как-то слабо вспоминается.

С шестом наверное?))
Говорят "погугли"..Поютубь.. ))
На 4 метра с помощью напарника.. Он спиной к забору..руки в зацеп..Набегающий ему ногой в руки..тот делает подброс..Далее как на обычный забор..Обычное спецназовское упражнение..:)
andurys
Старожил форума
16.02.2017 02:33
это уже не перепрыг а перелаз))))))
Flanker2724
Старожил форума
16.02.2017 07:52
Фотограф
Сайт Министерства обороны.
http://function.mil.ru/news_pa ...
2 Фотограф..
Ну зачем так отсылать..)) А поконкретнее никак..?!))
adgery
Старожил форума
16.02.2017 08:49
andurys
это уже не перепрыг а перелаз))))))
По скорости как перепрыг. Потому как есть старшина, который бдит, и в случае "перелаза" назначает дополнительные 5 км круга для повышения мотивации и скорости.
tanushonysh
Старожил форума
16.02.2017 08:57
Знаю одного такого. На аттракционы - нормальные человеческие аттракционы, а не тикалки - раза два удалось его затянуть за много лет. И то - лучше бы не :)
Спрашиваю: "Как же ты летаешь?". Говорит: "Там я знаю, какие законы меня в воздухе держат, а здесь моя жизнь висит на одном гвозде".
Дальноboy
Старожил форума
16.02.2017 09:49
Как говорится: у каждого своя высота))Но я искренне не понимаю тех коллег, которые любят экстрим.Есть знакомые, которые ломаются в горах, полгода лежат, склеиваются обратно, восстанавливаются в лётной работе(честь им и хвала!!!), но потом обратно туда же?!!Одного знаю, который осознал всю опасность этих увлечений и остановился, но есть и те, которых хлебом не корми, дай прыгнуть, спуститься, погрузиться, промчаться)))
Алексея Мересьева и Дугласа Бадера знают многие, но это действительно Герои!а зачем в поисках дополнительного адреналина геройствуют коллеги не пойму))
Жужа 170
Старожил форума
16.02.2017 10:26
Дальноboy
Одним по душе стройные, другим - пышные, третьим - мальчики
Одни любят ванилин, другие - адреналин.
(даже у животных разные темпераменты, соотношение бесстрашие/осторожность)
Меня вот восхищают те, кто любит горы. Сама трусиха. И не расстраиваюсь)
Дальноboy
Старожил форума
16.02.2017 10:41
Жужа 170
Дальноboy
Одним по душе стройные, другим - пышные, третьим - мальчики
Одни любят ванилин, другие - адреналин.
(даже у животных разные темпераменты, соотношение бесстрашие/осторожность)
Меня вот восхищают те, кто любит горы. Сама трусиха. И не расстраиваюсь)
Дорогая, Жужа 170.
Я сам любитель риска и высоких гор))Но я за разумный риск и за умеренные горы.Вряд ли я буду нужен лётному сообществу в виде загипсованного героя. В более молодые годы, каюсь, рисковал своей жизнью, но с годами приходит понимание ответственности в первую очередь перед семьёй, перед женой с детьми, перед профессией и перед пассажирами, купившими билет и ожидающими, что я вовремя приду на вылет, живой, невредимый и здоровый, и доставлю их безопасно из пункта А в пункт Б))) Это, как говаривал бургомистр из Того самого Мюнхгаузена, в блестящем исполнении Игоря Квашы, тоже своего рода подвиг))
kirsar
Старожил форума
16.02.2017 10:44
У кого чувство страха высоты притупилось, срабатывание стикшейкера мнгновенно возвращает его в должное состояние.
кокпит
Старожил форума
16.02.2017 11:02
Flanker2724
..да лана..))
Первый и второй прыжки с Ан-2 с 800..В училище..С Ми-8 с 600 метров..Далее в полку тоже с 600..Высота круга..Плановые тренировочные..

Теперь про "боятся ли лётчики высоты"...))
Дилетанский вопрос, в общем-то..Уровня начального познания..Но задан взлослым дядям..Так и хочется ответить.."Сынок.. Я её отбоялся в 18-ть лет.."))
Равноценно спросить:
-подводников, водолазов, аквалангистов..Боятся ли они глубины..?
-надводников..Боятся ли они штормов в 9 баллов..?
-шахтёров, спелеологов..Боятся ли они землетрясений..?
-пожарных..Боятся ли они огня..?
-хирурга..Боится ли он крови? и т.п.
Ну и да..Штурмана спросить обязательно..Боится ли он заблудиться..?!
Нужен прямой ответ ?!..таки он есть у меня..."Неумный" тот, кто задаёт подобные вопросы...
Про себя скажу..Я высоты не боюсь..Я её Опасаюсь..Потому как знаю, что может быть там..внизу..Если я тут наверху буду не "на высоте"...Есть профессии, связанные с риском, которые подразумевают обучение, подготовки-тренировки..А есть адреналиновый идиотизм..тоже "профессиональный"...джампинги там всякие и прочие...Но с этим уже к доктору...ИМХО..
Дохтур, от Бога, сидит у нас внутри

Просто у всех, нас, разные психологические ДОПУСКИ от ВСЕВЫШНЕГО! ИМХО

Кто начинает ЭТО оспаривать, тот может Дорого Заплатить!

Не надо стремиться быть КЕНИЙЦЕМ впереди САПСАНА!

Как то так
LEhAN
Старожил форума
16.02.2017 12:25
Flanker2724
..да лана..))
Первый и второй прыжки с Ан-2 с 800..В училище..С Ми-8 с 600 метров..Далее в полку тоже с 600..Высота круга..Плановые тренировочные..

Теперь про "боятся ли лётчики высоты"...))
Дилетанский вопрос, в общем-то..Уровня начального познания..Но задан взлослым дядям..Так и хочется ответить.."Сынок.. Я её отбоялся в 18-ть лет.."))
Равноценно спросить:
-подводников, водолазов, аквалангистов..Боятся ли они глубины..?
-надводников..Боятся ли они штормов в 9 баллов..?
-шахтёров, спелеологов..Боятся ли они землетрясений..?
-пожарных..Боятся ли они огня..?
-хирурга..Боится ли он крови? и т.п.
Ну и да..Штурмана спросить обязательно..Боится ли он заблудиться..?!
Нужен прямой ответ ?!..таки он есть у меня..."Неумный" тот, кто задаёт подобные вопросы...
Про себя скажу..Я высоты не боюсь..Я её Опасаюсь..Потому как знаю, что может быть там..внизу..Если я тут наверху буду не "на высоте"...Есть профессии, связанные с риском, которые подразумевают обучение, подготовки-тренировки..А есть адреналиновый идиотизм..тоже "профессиональный"...джампинги там всякие и прочие...Но с этим уже к доктору...ИМХО..
Какой "умный" ответ от взрослого дяди)
У меня брат хирург, операции делает, крови естественно не боится, но когда из носа у него самого кровь пойдёт или порежется - плохо ему становится от её вида)) Я сам высоты жутко боюсь, в многоэтажках на балконах вниз смотреть не могу, а вот на самолётах обожаю летать...
RUSAS
Старожил форума
16.02.2017 14:56
Боятся высоты лётчики или не боятся вопрос не однозначен.
Второй вопрос. Работают ли лётчики на высоте?
По классическим Правилам нет.
Кто из лётчиков проходил проверку знаний и приобретенных навыков по результатам проведения обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, у кого есть удостоверение о допуске к работам на высоте, к какой группе работающих на высоте( из существующих трёх они) относятся?
Удостоверение, у техников и инженеров оно должно быто обязательно, возможно есть у вертолетчиков( бортмехаников)про летчиков не слышал.
Судя по советам привязаться к батареи при мытье окон...
Что даст эта привязь, не уйти дальше окна. Если соскользнул, то сильный динамический удар
батарею вместе с трубой вырывает и человек, летит .. Крепится надо к устройству
которое выдерживает без разрушения нагрузку не менее 22 кН. примерно 2, 3тонны
И вообще в данном случае кроме безлямочного , должно быть лямочное с амортизатором без которого в лучшем случае тяжёлая травма позвоночника.В худшем смерть, вследствие ударной нагрузки на позвоночник
кокпит
Старожил форума
16.02.2017 15:13
RUSAS
Боятся высоты лётчики или не боятся вопрос не однозначен.
Второй вопрос. Работают ли лётчики на высоте?
По классическим Правилам нет.
Кто из лётчиков проходил проверку знаний и приобретенных навыков по результатам проведения обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, у кого есть удостоверение о допуске к работам на высоте, к какой группе работающих на высоте( из существующих трёх они) относятся?
Удостоверение, у техников и инженеров оно должно быто обязательно, возможно есть у вертолетчиков( бортмехаников)про летчиков не слышал.
Судя по советам привязаться к батареи при мытье окон...
Что даст эта привязь, не уйти дальше окна. Если соскользнул, то сильный динамический удар
батарею вместе с трубой вырывает и человек, летит .. Крепится надо к устройству
которое выдерживает без разрушения нагрузку не менее 22 кН. примерно 2, 3тонны
И вообще в данном случае кроме безлямочного , должно быть лямочное с амортизатором без которого в лучшем случае тяжёлая травма позвоночника.В худшем смерть, вследствие ударной нагрузки на позвоночник
Ваш ответ применим к высотному строительству

Ничего общего!ИМХО
RUSAS
Старожил форума
16.02.2017 15:54
Ваш ответ применим к высотному строительству
Ничего общего!ИМХО

Однако это только Ваше "Humble Opinion"
Сотни и сотни тысяч, миллионы не работают в высотном строительстве, но тем не менее проходят обучение и проверку знаний и получают допуск к работе на высоте.
Можно работать на сотом этаже здания и при этом эта работа, при определенных условиях, не будет относиться к работе на высоте. Можно подняться по лестнице на высоту более 5 м, угол наклона которой к горизонтальной поверхности составляет более 75°- это считается работой на высоте. Поднялся на площадку высотой 1, 8 м и там нет ограждения -это работа на высоте

Можно работать на земле и никуда не подниматься, но если работаешь на расстоянии ближе 2 м от не ограждённых перепадов по высоте более 1, 8 м, или высота ограждения при этом менее 1, 1м - это уже работа на высоте и надо проходить медкомиссию и иметь удостоверение на право работы на высоте
Дальноboy
Старожил форума
16.02.2017 16:16
RUSAS
Боятся высоты лётчики или не боятся вопрос не однозначен.
Второй вопрос. Работают ли лётчики на высоте?
По классическим Правилам нет.
Кто из лётчиков проходил проверку знаний и приобретенных навыков по результатам проведения обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, у кого есть удостоверение о допуске к работам на высоте, к какой группе работающих на высоте( из существующих трёх они) относятся?
Удостоверение, у техников и инженеров оно должно быто обязательно, возможно есть у вертолетчиков( бортмехаников)про летчиков не слышал.
Судя по советам привязаться к батареи при мытье окон...
Что даст эта привязь, не уйти дальше окна. Если соскользнул, то сильный динамический удар
батарею вместе с трубой вырывает и человек, летит .. Крепится надо к устройству
которое выдерживает без разрушения нагрузку не менее 22 кН. примерно 2, 3тонны
И вообще в данном случае кроме безлямочного , должно быть лямочное с амортизатором без которого в лучшем случае тяжёлая травма позвоночника.В худшем смерть, вследствие ударной нагрузки на позвоночник
А можно без этого уважаемый?Нам хватило сдачи дебильных зачетов по транспортной безопасности, которые применимы к службе САБ т.к. мне и не сдалось знать, сколько раз должна отжиматься женщина при приёме на работу в структуры АБ и какой высоты до сантиметров знать высоту забора у калитки КПП)))
WWW
Старожил форума
16.02.2017 16:35
Не-знаю, не знаю ...
В свое время увлекался альпинизмом. Достаточно серьезно.
Полтора десятка лет ходил в горы, включая и работу на скальных стенках,
и высотные восхождения (пятитысячники).
Но ... и тогда, и до сих пор не позволяю себе подойти к самому КРАЮ пропасти (ущелья)
без страховки. Так учили.
Высоты не боюсь, живу на 17-м, но ... на любом балконе должна быть ограда.
Задумчивый
Старожил форума
16.02.2017 18:34
Э... А боится ли чиновник, берущий взятку?
Анна Фошина
Старожил форума
16.02.2017 18:41
Дальноboy
Как говорится: у каждого своя высота))Но я искренне не понимаю тех коллег, которые любят экстрим.Есть знакомые, которые ломаются в горах, полгода лежат, склеиваются обратно, восстанавливаются в лётной работе(честь им и хвала!!!), но потом обратно туда же?!!Одного знаю, который осознал всю опасность этих увлечений и остановился, но есть и те, которых хлебом не корми, дай прыгнуть, спуститься, погрузиться, промчаться)))
Алексея Мересьева и Дугласа Бадера знают многие, но это действительно Герои!а зачем в поисках дополнительного адреналина геройствуют коллеги не пойму))
Ну конечно если вопрос жизни и смерти тебе или близким, или по долгу службы то прыгнешь с парашутом. Или даже без. Но чисто для экстрима, адреналина-тоже не понимаю. Зачем?
Дальноboy
Старожил форума
16.02.2017 19:13
Анна Фошина
Ну конечно если вопрос жизни и смерти тебе или близким, или по долгу службы то прыгнешь с парашутом. Или даже без. Но чисто для экстрима, адреналина-тоже не понимаю. Зачем?
Так и я о том же)) в нашей профессии этого добра и так хватает.Зачем?
Фотограф
Старожил форума
16.02.2017 19:42
Flanker2724
2 Фотограф..
Ну зачем так отсылать..)) А поконкретнее никак..?!))
17 февраля экипажи самолетов Ил-76 псковской авиационной базы провели десантирование военнослужащих 76-ой десантно-штурмовой дивизии, а экипажи самолетов Ил-76 Таганрогской авиационной базы десантировали курсантов Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища (РВВДКУ), военнослужащих 106-ой воздушно-десантной дивизии и техники ВДВ на площадку «Житово» в Рязанской области.
Все десантирования были проведены на скорости 300 км/ч с высоты 600 метров на пятиминутном интервале.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...

*****
За этот день, в ходе успешно проведенной тренировки по взаимодействию экипажей и выходу в указанные координаты, было десантировано в районе Кислово - более 300 человек личного состава ВДВ и 3 единицы техники ВДВ, а также 600 военнослужащих в районе Будихино. Все выброски парашютным способом осуществлялись самолетами Ил-76 на скорости 300 километров в час, с высоты 600 метров.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...

*****
Экипажи на трех самолетах Ил-76 гвардейского Красносельского Краснознамённого военно-транспортного авиационного полка имени В. Гризодубовой, а также на двух самолетах Берлинского ордена Кутузова 3 степени военно-транспортного авиационного полка сегодня 19 марта на площадку Житово (Рязанской области) десантировали курсантов Рязанского ВВДККУ ВДВ и военнослужащих ВДВ.
Десантирование более 850 военнослужащих прошло на скорости 300 километров в час с высоты 600 метров.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...

*****
Экипаж ВТА Берлинского ордена Кутузова III степени военно-транспортного авиационного полка сегодня 12 марта на площадку (Бердск-Южный) Новосибирской области проведет десантирование курсантов Новосибирского военного общевойскового командного училища.
Десантирование курсантов будет осуществляться самолетом Ил – 76 на скорости 300 километров в час, с высоты 600 метров.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...

*****
В выпуске новостей телеканала "Звезда" показали сюжет про первый прыжок десантников. В Костромской области, с высоты 600 метров, самолёт Ан-2. Бортовой номер 06.
http://www.radioscanner.ru/for ...
*****

4 октября два экипажа гвардейского Керчинского военно-транспортного авиационного полка на площадку Житово Рязанской области проведут десантирование курсантов Рязанского училища ВДВ и курсантов Рязанского института связи первого и пятого курсов.
Экипажи кораблей под командованием майоров Андрея Магилат и Александра Божко на скорости 300 километров в час, с высоты 600 метров десантируют около 600 курсантов.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...
*****

В период с 16 по 18 июня 2008 года четырьмя самолетами ВТА Ил-76 будет осуществлено ночное практическое десантирование курсантов Рязанского института воздушно-десантных войск.

Особенностью этого мероприятия является то, что десантирование будет осуществляться в ночное время суток из боевых порядков.
Скорость многотонных самолетов будет варьироваться от 300 до 350 км/ч при крейсерской скорости Ил-76 около 650 километров в час, с высоты 600 метров. Такое десантирование пройдет впервые за 16 лет. Последний раз подобные мероприятия выполнялись еще до распада Советского Союза.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...





начальник
Старожил форума
16.02.2017 20:18
Фотограф
17 февраля экипажи самолетов Ил-76 псковской авиационной базы провели десантирование военнослужащих 76-ой десантно-штурмовой дивизии, а экипажи самолетов Ил-76 Таганрогской авиационной базы десантировали курсантов Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища (РВВДКУ), военнослужащих 106-ой воздушно-десантной дивизии и техники ВДВ на площадку «Житово» в Рязанской области.
Все десантирования были проведены на скорости 300 км/ч с высоты 600 метров на пятиминутном интервале.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...

*****
За этот день, в ходе успешно проведенной тренировки по взаимодействию экипажей и выходу в указанные координаты, было десантировано в районе Кислово - более 300 человек личного состава ВДВ и 3 единицы техники ВДВ, а также 600 военнослужащих в районе Будихино. Все выброски парашютным способом осуществлялись самолетами Ил-76 на скорости 300 километров в час, с высоты 600 метров.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...

*****
Экипажи на трех самолетах Ил-76 гвардейского Красносельского Краснознамённого военно-транспортного авиационного полка имени В. Гризодубовой, а также на двух самолетах Берлинского ордена Кутузова 3 степени военно-транспортного авиационного полка сегодня 19 марта на площадку Житово (Рязанской области) десантировали курсантов Рязанского ВВДККУ ВДВ и военнослужащих ВДВ.
Десантирование более 850 военнослужащих прошло на скорости 300 километров в час с высоты 600 метров.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...

*****
Экипаж ВТА Берлинского ордена Кутузова III степени военно-транспортного авиационного полка сегодня 12 марта на площадку (Бердск-Южный) Новосибирской области проведет десантирование курсантов Новосибирского военного общевойскового командного училища.
Десантирование курсантов будет осуществляться самолетом Ил – 76 на скорости 300 километров в час, с высоты 600 метров.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...

*****
В выпуске новостей телеканала "Звезда" показали сюжет про первый прыжок десантников. В Костромской области, с высоты 600 метров, самолёт Ан-2. Бортовой номер 06.
http://www.radioscanner.ru/for ...
*****

4 октября два экипажа гвардейского Керчинского военно-транспортного авиационного полка на площадку Житово Рязанской области проведут десантирование курсантов Рязанского училища ВДВ и курсантов Рязанского института связи первого и пятого курсов.
Экипажи кораблей под командованием майоров Андрея Магилат и Александра Божко на скорости 300 километров в час, с высоты 600 метров десантируют около 600 курсантов.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...
*****

В период с 16 по 18 июня 2008 года четырьмя самолетами ВТА Ил-76 будет осуществлено ночное практическое десантирование курсантов Рязанского института воздушно-десантных войск.

Особенностью этого мероприятия является то, что десантирование будет осуществляться в ночное время суток из боевых порядков.
Скорость многотонных самолетов будет варьироваться от 300 до 350 км/ч при крейсерской скорости Ил-76 около 650 километров в час, с высоты 600 метров. Такое десантирование пройдет впервые за 16 лет. Последний раз подобные мероприятия выполнялись еще до распада Советского Союза.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...





Спасибо за гвардейский Красносельский имени Гризодубовой. Увы, это уже история.
начальник
Старожил форума
16.02.2017 20:21
Всю жизнь боялся высоты. Как высокий балкон-так трепет. А в самолете-никогда. Преодолел страх только когда сам крышу дачи крыл. Два этажа. Как то страх пропал, при работе. Даже конек крыши стал как родной. Просто психология.)))
котик
Старожил форума
16.02.2017 20:49
Боятся ли лётчики высоты :) ?
=====
а тО, - проблема то глобальная!


Глобальный Бздёж Империя Руслана Халматова

На стене сидел паук,
Он тихонько сделал пук.
Муха мимо пролетела
И немножечко набздела.
Кот пердит на чердаке,
Старый пес на поводке.
Бздят слоны, коровы, кони
Как большие, так и пони,
Бздит безбожно скунс вонючий,
Нет его в природе круче.
Звери, рыбы бздят и пташки,
Бздят микробы и букашки,
Бздит и фауна и флора,
Царь и нищий под забором,
Урки бздят, менты, артисты,
Космонавты и танкисты,
Телка бздит под одеялом,
Я и сам пердел не мало.
Мы за каждый пук в ответе
Потепленье на планете.
Если бздеть не перестать.
Может всем ****ец настать!
1995г
https://www.stihi.ru/2008/03/2 ...
корвалол
Старожил форума
16.02.2017 20:56
Бздит безбожно скунс 69
Жужа 170
Старожил форума
16.02.2017 21:05
Картина ясна более-менее)
Одно не понятно: кто тут летчик, а кто - нет
ivandalavia
Старожил форума
16.02.2017 21:09
А не подменяете ли вы понятия.
Страх Высоты понятие абстрактное-с земли Вы же смотрите на тучу которая на высоте и вам пофиг.
Страх Убиться с этой Высоты-другое дело.
котик
Старожил форума
16.02.2017 21:11
Жужа 170
Картина ясна более-менее)
Одно не понятно: кто тут летчик, а кто - нет
нюхайте своё, - чужое ни к чему. :)))
Дальноboy
Старожил форума
16.02.2017 21:14
корвалол
Бздит безбожно скунс 69
Упал падстул))))Добрый Вы, дядя корвалол)))
Жужа 170
Старожил форума
16.02.2017 21:38
Интересное получилось "интервью"!
Спасибо всем, кто ответил!
WWW
Старожил форума
16.02.2017 22:19
Жужа 170
Интересное получилось "интервью"!
Спасибо всем, кто ответил!
===========

Вы уж извините отдельно взятых местных гусар за дурнопахнущий поворот темы!
Видать это предпятничный синдром наследников поручика Ржевского.
Сергей DKBF
Старожил форума
17.02.2017 07:44
начальник
Всю жизнь боялся высоты. Как высокий балкон-так трепет. А в самолете-никогда. Преодолел страх только когда сам крышу дачи крыл. Два этажа. Как то страх пропал, при работе. Даже конек крыши стал как родной. Просто психология.)))
Теперь надо следующий этап освоить
http://cdn0.wideopenspaces.com ...
RUSAS
Старожил форума
17.02.2017 08:36
Дальноboy
А можно без этого уважаемый?Нам хватило сдачи дебильных зачетов по транспортной безопасности, которые применимы к службе САБ т.к. мне и не сдалось знать, сколько раз должна отжиматься женщина при приёме на работу в структуры АБ и какой высоты до сантиметров знать высоту забора у калитки КПП)))
Можно
Невнимательно читаете. Я написал что по Правилам охраны труда при работе на высоте работа летчиков к работе на высоте не относится, поэтому проверку знаний правил не проходите. Техники должны проходить.
Однако летчик с вестибулярными нарушениями не может быть допущен к полетам, попробуйте на ВЛЭК сообщить что у Вас часты головокружения, иллюзия вращения, возникающая при изменении положения головы (поворот головы, резкий подъем с кровати и пр.), что вы подвержены иллюзиям пространственного положения.
Если всего этого нет, то значит пилот не боится высоты, иначе он не Лётчик :))
Однако опасаться следует, .... особенно если трап не телескопический.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
17.02.2017 09:04
Ну раз все пишут ... Высоты боюсь, по краю крыши не пройдусь, на карнизе высотки сальто не сделаю ... в кабине совсем другое , и с парашютом тоже. Даже думал, что это только у меня аномалия(никогда не говорил об этом знакомым и близким), но теперь вижу, что норма ))
vasily60
Старожил форума
17.02.2017 10:14
Очень боюсь высоты! Но долги в небо зовут!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru