..да лана..))
Первый и второй прыжки с Ан-2 с 800..В училище..С Ми-8 с 600 метров..Далее в полку тоже с 600..Высота круга..Плановые тренировочные..
Теперь про "боятся ли лётчики высоты"...))
Дилетанский вопрос, в общем-то..Уровня начального познания..Но задан взлослым дядям..Так и хочется ответить.."Сынок.. Я её отбоялся в 18-ть лет.."))
Равноценно спросить:
-подводников, водолазов, аквалангистов..Боятся ли они глубины..?
-надводников..Боятся ли они штормов в 9 баллов..?
-шахтёров, спелеологов..Боятся ли они землетрясений..?
-пожарных..Боятся ли они огня..?
-хирурга..Боится ли он крови? и т.п.
Ну и да..Штурмана спросить обязательно..Боится ли он заблудиться..?!
Нужен прямой ответ ?!..таки он есть у меня..."Неумный" тот, кто задаёт подобные вопросы...
Про себя скажу..Я высоты не боюсь..Я её Опасаюсь..Потому как знаю, что может быть там..внизу..Если я тут наверху буду не "на высоте"...Есть профессии, связанные с риском, которые подразумевают обучение, подготовки-тренировки..А есть адреналиновый идиотизм..тоже "профессиональный"...джампинги там всякие и прочие...Но с этим уже к доктору...ИМХО..
корвалол
Старожил форума
16.02.2017 01:14
Всё что выше 2-х метров - настораживает как минимум. Как в армии 4-х метровые заборы перепрыгивали - даже как-то слабо вспоминается.
Всё что выше 2-х метров - настораживает как минимум. Как в армии 4-х метровые заборы перепрыгивали - даже как-то слабо вспоминается.
С шестом наверное?))
Говорят "погугли"..Поютубь.. ))
На 4 метра с помощью напарника.. Он спиной к забору..руки в зацеп..Набегающий ему ногой в руки..тот делает подброс..Далее как на обычный забор..Обычное спецназовское упражнение..:)
По скорости как перепрыг. Потому как есть старшина, который бдит, и в случае "перелаза" назначает дополнительные 5 км круга для повышения мотивации и скорости.
tanushonysh
Старожил форума
16.02.2017 08:57
Знаю одного такого. На аттракционы - нормальные человеческие аттракционы, а не тикалки - раза два удалось его затянуть за много лет. И то - лучше бы не :)
Спрашиваю: "Как же ты летаешь?". Говорит: "Там я знаю, какие законы меня в воздухе держат, а здесь моя жизнь висит на одном гвозде".
Дальноboy
Старожил форума
16.02.2017 09:49
Как говорится: у каждого своя высота))Но я искренне не понимаю тех коллег, которые любят экстрим.Есть знакомые, которые ломаются в горах, полгода лежат, склеиваются обратно, восстанавливаются в лётной работе(честь им и хвала!!!), но потом обратно туда же?!!Одного знаю, который осознал всю опасность этих увлечений и остановился, но есть и те, которых хлебом не корми, дай прыгнуть, спуститься, погрузиться, промчаться)))
Алексея Мересьева и Дугласа Бадера знают многие, но это действительно Герои!а зачем в поисках дополнительного адреналина геройствуют коллеги не пойму))
Жужа 170
Старожил форума
16.02.2017 10:26
Дальноboy
Одним по душе стройные, другим - пышные, третьим - мальчики
Одни любят ванилин, другие - адреналин.
(даже у животных разные темпераменты, соотношение бесстрашие/осторожность)
Меня вот восхищают те, кто любит горы. Сама трусиха. И не расстраиваюсь)
Дальноboy
Одним по душе стройные, другим - пышные, третьим - мальчики
Одни любят ванилин, другие - адреналин.
(даже у животных разные темпераменты, соотношение бесстрашие/осторожность)
Меня вот восхищают те, кто любит горы. Сама трусиха. И не расстраиваюсь)
Дорогая, Жужа 170.
Я сам любитель риска и высоких гор))Но я за разумный риск и за умеренные горы.Вряд ли я буду нужен лётному сообществу в виде загипсованного героя. В более молодые годы, каюсь, рисковал своей жизнью, но с годами приходит понимание ответственности в первую очередь перед семьёй, перед женой с детьми, перед профессией и перед пассажирами, купившими билет и ожидающими, что я вовремя приду на вылет, живой, невредимый и здоровый, и доставлю их безопасно из пункта А в пункт Б))) Это, как говаривал бургомистр из Того самого Мюнхгаузена, в блестящем исполнении Игоря Квашы, тоже своего рода подвиг))
kirsar
Старожил форума
16.02.2017 10:44
У кого чувство страха высоты притупилось, срабатывание стикшейкера мнгновенно возвращает его в должное состояние.
..да лана..))
Первый и второй прыжки с Ан-2 с 800..В училище..С Ми-8 с 600 метров..Далее в полку тоже с 600..Высота круга..Плановые тренировочные..
Теперь про "боятся ли лётчики высоты"...))
Дилетанский вопрос, в общем-то..Уровня начального познания..Но задан взлослым дядям..Так и хочется ответить.."Сынок.. Я её отбоялся в 18-ть лет.."))
Равноценно спросить:
-подводников, водолазов, аквалангистов..Боятся ли они глубины..?
-надводников..Боятся ли они штормов в 9 баллов..?
-шахтёров, спелеологов..Боятся ли они землетрясений..?
-пожарных..Боятся ли они огня..?
-хирурга..Боится ли он крови? и т.п.
Ну и да..Штурмана спросить обязательно..Боится ли он заблудиться..?!
Нужен прямой ответ ?!..таки он есть у меня..."Неумный" тот, кто задаёт подобные вопросы...
Про себя скажу..Я высоты не боюсь..Я её Опасаюсь..Потому как знаю, что может быть там..внизу..Если я тут наверху буду не "на высоте"...Есть профессии, связанные с риском, которые подразумевают обучение, подготовки-тренировки..А есть адреналиновый идиотизм..тоже "профессиональный"...джампинги там всякие и прочие...Но с этим уже к доктору...ИМХО..
Дохтур, от Бога, сидит у нас внутри
Просто у всех, нас, разные психологические ДОПУСКИ от ВСЕВЫШНЕГО! ИМХО
Кто начинает ЭТО оспаривать, тот может Дорого Заплатить!
..да лана..))
Первый и второй прыжки с Ан-2 с 800..В училище..С Ми-8 с 600 метров..Далее в полку тоже с 600..Высота круга..Плановые тренировочные..
Теперь про "боятся ли лётчики высоты"...))
Дилетанский вопрос, в общем-то..Уровня начального познания..Но задан взлослым дядям..Так и хочется ответить.."Сынок.. Я её отбоялся в 18-ть лет.."))
Равноценно спросить:
-подводников, водолазов, аквалангистов..Боятся ли они глубины..?
-надводников..Боятся ли они штормов в 9 баллов..?
-шахтёров, спелеологов..Боятся ли они землетрясений..?
-пожарных..Боятся ли они огня..?
-хирурга..Боится ли он крови? и т.п.
Ну и да..Штурмана спросить обязательно..Боится ли он заблудиться..?!
Нужен прямой ответ ?!..таки он есть у меня..."Неумный" тот, кто задаёт подобные вопросы...
Про себя скажу..Я высоты не боюсь..Я её Опасаюсь..Потому как знаю, что может быть там..внизу..Если я тут наверху буду не "на высоте"...Есть профессии, связанные с риском, которые подразумевают обучение, подготовки-тренировки..А есть адреналиновый идиотизм..тоже "профессиональный"...джампинги там всякие и прочие...Но с этим уже к доктору...ИМХО..
Какой "умный" ответ от взрослого дяди)
У меня брат хирург, операции делает, крови естественно не боится, но когда из носа у него самого кровь пойдёт или порежется - плохо ему становится от её вида)) Я сам высоты жутко боюсь, в многоэтажках на балконах вниз смотреть не могу, а вот на самолётах обожаю летать...
RUSAS
Старожил форума
16.02.2017 14:56
Боятся высоты лётчики или не боятся вопрос не однозначен.
Второй вопрос. Работают ли лётчики на высоте?
По классическим Правилам нет.
Кто из лётчиков проходил проверку знаний и приобретенных навыков по результатам проведения обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, у кого есть удостоверение о допуске к работам на высоте, к какой группе работающих на высоте( из существующих трёх они) относятся?
Удостоверение, у техников и инженеров оно должно быто обязательно, возможно есть у вертолетчиков( бортмехаников)про летчиков не слышал.
Судя по советам привязаться к батареи при мытье окон...
Что даст эта привязь, не уйти дальше окна. Если соскользнул, то сильный динамический удар
батарею вместе с трубой вырывает и человек, летит .. Крепится надо к устройству
которое выдерживает без разрушения нагрузку не менее 22 кН. примерно 2, 3тонны
И вообще в данном случае кроме безлямочного , должно быть лямочное с амортизатором без которого в лучшем случае тяжёлая травма позвоночника.В худшем смерть, вследствие ударной нагрузки на позвоночник
Боятся высоты лётчики или не боятся вопрос не однозначен.
Второй вопрос. Работают ли лётчики на высоте?
По классическим Правилам нет.
Кто из лётчиков проходил проверку знаний и приобретенных навыков по результатам проведения обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, у кого есть удостоверение о допуске к работам на высоте, к какой группе работающих на высоте( из существующих трёх они) относятся?
Удостоверение, у техников и инженеров оно должно быто обязательно, возможно есть у вертолетчиков( бортмехаников)про летчиков не слышал.
Судя по советам привязаться к батареи при мытье окон...
Что даст эта привязь, не уйти дальше окна. Если соскользнул, то сильный динамический удар
батарею вместе с трубой вырывает и человек, летит .. Крепится надо к устройству
которое выдерживает без разрушения нагрузку не менее 22 кН. примерно 2, 3тонны
И вообще в данном случае кроме безлямочного , должно быть лямочное с амортизатором без которого в лучшем случае тяжёлая травма позвоночника.В худшем смерть, вследствие ударной нагрузки на позвоночник
Ваш ответ применим к высотному строительству
Ничего общего!ИМХО
RUSAS
Старожил форума
16.02.2017 15:54
Ваш ответ применим к высотному строительству
Ничего общего!ИМХО
Однако это только Ваше "Humble Opinion"
Сотни и сотни тысяч, миллионы не работают в высотном строительстве, но тем не менее проходят обучение и проверку знаний и получают допуск к работе на высоте.
Можно работать на сотом этаже здания и при этом эта работа, при определенных условиях, не будет относиться к работе на высоте. Можно подняться по лестнице на высоту более 5 м, угол наклона которой к горизонтальной поверхности составляет более 75°- это считается работой на высоте. Поднялся на площадку высотой 1, 8 м и там нет ограждения -это работа на высоте
Можно работать на земле и никуда не подниматься, но если работаешь на расстоянии ближе 2 м от не ограждённых перепадов по высоте более 1, 8 м, или высота ограждения при этом менее 1, 1м - это уже работа на высоте и надо проходить медкомиссию и иметь удостоверение на право работы на высоте
Боятся высоты лётчики или не боятся вопрос не однозначен.
Второй вопрос. Работают ли лётчики на высоте?
По классическим Правилам нет.
Кто из лётчиков проходил проверку знаний и приобретенных навыков по результатам проведения обучения безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте, у кого есть удостоверение о допуске к работам на высоте, к какой группе работающих на высоте( из существующих трёх они) относятся?
Удостоверение, у техников и инженеров оно должно быто обязательно, возможно есть у вертолетчиков( бортмехаников)про летчиков не слышал.
Судя по советам привязаться к батареи при мытье окон...
Что даст эта привязь, не уйти дальше окна. Если соскользнул, то сильный динамический удар
батарею вместе с трубой вырывает и человек, летит .. Крепится надо к устройству
которое выдерживает без разрушения нагрузку не менее 22 кН. примерно 2, 3тонны
И вообще в данном случае кроме безлямочного , должно быть лямочное с амортизатором без которого в лучшем случае тяжёлая травма позвоночника.В худшем смерть, вследствие ударной нагрузки на позвоночник
А можно без этого уважаемый?Нам хватило сдачи дебильных зачетов по транспортной безопасности, которые применимы к службе САБ т.к. мне и не сдалось знать, сколько раз должна отжиматься женщина при приёме на работу в структуры АБ и какой высоты до сантиметров знать высоту забора у калитки КПП)))
WWW
Старожил форума
16.02.2017 16:35
Не-знаю, не знаю ...
В свое время увлекался альпинизмом. Достаточно серьезно.
Полтора десятка лет ходил в горы, включая и работу на скальных стенках,
и высотные восхождения (пятитысячники).
Но ... и тогда, и до сих пор не позволяю себе подойти к самому КРАЮ пропасти (ущелья)
без страховки. Так учили.
Высоты не боюсь, живу на 17-м, но ... на любом балконе должна быть ограда.
Как говорится: у каждого своя высота))Но я искренне не понимаю тех коллег, которые любят экстрим.Есть знакомые, которые ломаются в горах, полгода лежат, склеиваются обратно, восстанавливаются в лётной работе(честь им и хвала!!!), но потом обратно туда же?!!Одного знаю, который осознал всю опасность этих увлечений и остановился, но есть и те, которых хлебом не корми, дай прыгнуть, спуститься, погрузиться, промчаться)))
Алексея Мересьева и Дугласа Бадера знают многие, но это действительно Герои!а зачем в поисках дополнительного адреналина геройствуют коллеги не пойму))
Ну конечно если вопрос жизни и смерти тебе или близким, или по долгу службы то прыгнешь с парашутом. Или даже без. Но чисто для экстрима, адреналина-тоже не понимаю. Зачем?
Ну конечно если вопрос жизни и смерти тебе или близким, или по долгу службы то прыгнешь с парашутом. Или даже без. Но чисто для экстрима, адреналина-тоже не понимаю. Зачем?
Так и я о том же)) в нашей профессии этого добра и так хватает.Зачем?
2 Фотограф..
Ну зачем так отсылать..)) А поконкретнее никак..?!))
17 февраля экипажи самолетов Ил-76 псковской авиационной базы провели десантирование военнослужащих 76-ой десантно-штурмовой дивизии, а экипажи самолетов Ил-76 Таганрогской авиационной базы десантировали курсантов Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища (РВВДКУ), военнослужащих 106-ой воздушно-десантной дивизии и техники ВДВ на площадку «Житово» в Рязанской области.
Все десантирования были проведены на скорости 300 км/ч с высоты 600 метров на пятиминутном интервале.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...
*****
За этот день, в ходе успешно проведенной тренировки по взаимодействию экипажей и выходу в указанные координаты, было десантировано в районе Кислово - более 300 человек личного состава ВДВ и 3 единицы техники ВДВ, а также 600 военнослужащих в районе Будихино. Все выброски парашютным способом осуществлялись самолетами Ил-76 на скорости 300 километров в час, с высоты 600 метров.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...
*****
Экипажи на трех самолетах Ил-76 гвардейского Красносельского Краснознамённого военно-транспортного авиационного полка имени В. Гризодубовой, а также на двух самолетах Берлинского ордена Кутузова 3 степени военно-транспортного авиационного полка сегодня 19 марта на площадку Житово (Рязанской области) десантировали курсантов Рязанского ВВДККУ ВДВ и военнослужащих ВДВ.
Десантирование более 850 военнослужащих прошло на скорости 300 километров в час с высоты 600 метров.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...
*****
Экипаж ВТА Берлинского ордена Кутузова III степени военно-транспортного авиационного полка сегодня 12 марта на площадку (Бердск-Южный) Новосибирской области проведет десантирование курсантов Новосибирского военного общевойскового командного училища.
Десантирование курсантов будет осуществляться самолетом Ил – 76 на скорости 300 километров в час, с высоты 600 метров.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...
*****
В выпуске новостей телеканала "Звезда" показали сюжет про первый прыжок десантников. В Костромской области, с высоты 600 метров, самолёт Ан-2. Бортовой номер 06.
http://www.radioscanner.ru/for ... *****
4 октября два экипажа гвардейского Керчинского военно-транспортного авиационного полка на площадку Житово Рязанской области проведут десантирование курсантов Рязанского училища ВДВ и курсантов Рязанского института связи первого и пятого курсов.
Экипажи кораблей под командованием майоров Андрея Магилат и Александра Божко на скорости 300 километров в час, с высоты 600 метров десантируют около 600 курсантов.
http://www.mil.ru/info/1069/de ... *****
В период с 16 по 18 июня 2008 года четырьмя самолетами ВТА Ил-76 будет осуществлено ночное практическое десантирование курсантов Рязанского института воздушно-десантных войск.
Особенностью этого мероприятия является то, что десантирование будет осуществляться в ночное время суток из боевых порядков.
Скорость многотонных самолетов будет варьироваться от 300 до 350 км/ч при крейсерской скорости Ил-76 около 650 километров в час, с высоты 600 метров. Такое десантирование пройдет впервые за 16 лет. Последний раз подобные мероприятия выполнялись еще до распада Советского Союза.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...
17 февраля экипажи самолетов Ил-76 псковской авиационной базы провели десантирование военнослужащих 76-ой десантно-штурмовой дивизии, а экипажи самолетов Ил-76 Таганрогской авиационной базы десантировали курсантов Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища (РВВДКУ), военнослужащих 106-ой воздушно-десантной дивизии и техники ВДВ на площадку «Житово» в Рязанской области.
Все десантирования были проведены на скорости 300 км/ч с высоты 600 метров на пятиминутном интервале.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...
*****
За этот день, в ходе успешно проведенной тренировки по взаимодействию экипажей и выходу в указанные координаты, было десантировано в районе Кислово - более 300 человек личного состава ВДВ и 3 единицы техники ВДВ, а также 600 военнослужащих в районе Будихино. Все выброски парашютным способом осуществлялись самолетами Ил-76 на скорости 300 километров в час, с высоты 600 метров.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...
*****
Экипажи на трех самолетах Ил-76 гвардейского Красносельского Краснознамённого военно-транспортного авиационного полка имени В. Гризодубовой, а также на двух самолетах Берлинского ордена Кутузова 3 степени военно-транспортного авиационного полка сегодня 19 марта на площадку Житово (Рязанской области) десантировали курсантов Рязанского ВВДККУ ВДВ и военнослужащих ВДВ.
Десантирование более 850 военнослужащих прошло на скорости 300 километров в час с высоты 600 метров.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...
*****
Экипаж ВТА Берлинского ордена Кутузова III степени военно-транспортного авиационного полка сегодня 12 марта на площадку (Бердск-Южный) Новосибирской области проведет десантирование курсантов Новосибирского военного общевойскового командного училища.
Десантирование курсантов будет осуществляться самолетом Ил – 76 на скорости 300 километров в час, с высоты 600 метров.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...
*****
В выпуске новостей телеканала "Звезда" показали сюжет про первый прыжок десантников. В Костромской области, с высоты 600 метров, самолёт Ан-2. Бортовой номер 06.
http://www.radioscanner.ru/for ... *****
4 октября два экипажа гвардейского Керчинского военно-транспортного авиационного полка на площадку Житово Рязанской области проведут десантирование курсантов Рязанского училища ВДВ и курсантов Рязанского института связи первого и пятого курсов.
Экипажи кораблей под командованием майоров Андрея Магилат и Александра Божко на скорости 300 километров в час, с высоты 600 метров десантируют около 600 курсантов.
http://www.mil.ru/info/1069/de ... *****
В период с 16 по 18 июня 2008 года четырьмя самолетами ВТА Ил-76 будет осуществлено ночное практическое десантирование курсантов Рязанского института воздушно-десантных войск.
Особенностью этого мероприятия является то, что десантирование будет осуществляться в ночное время суток из боевых порядков.
Скорость многотонных самолетов будет варьироваться от 300 до 350 км/ч при крейсерской скорости Ил-76 около 650 километров в час, с высоты 600 метров. Такое десантирование пройдет впервые за 16 лет. Последний раз подобные мероприятия выполнялись еще до распада Советского Союза.
http://www.mil.ru/info/1069/de ...
Спасибо за гвардейский Красносельский имени Гризодубовой. Увы, это уже история.
начальник
Старожил форума
16.02.2017 20:21
Всю жизнь боялся высоты. Как высокий балкон-так трепет. А в самолете-никогда. Преодолел страх только когда сам крышу дачи крыл. Два этажа. Как то страх пропал, при работе. Даже конек крыши стал как родной. Просто психология.)))
котик
Старожил форума
16.02.2017 20:49
Боятся ли лётчики высоты :) ?
=====
а тО, - проблема то глобальная!
Глобальный Бздёж Империя Руслана Халматова
На стене сидел паук,
Он тихонько сделал пук.
Муха мимо пролетела
И немножечко набздела.
Кот пердит на чердаке,
Старый пес на поводке.
Бздят слоны, коровы, кони
Как большие, так и пони,
Бздит безбожно скунс вонючий,
Нет его в природе круче.
Звери, рыбы бздят и пташки,
Бздят микробы и букашки,
Бздит и фауна и флора,
Царь и нищий под забором,
Урки бздят, менты, артисты,
Космонавты и танкисты,
Телка бздит под одеялом,
Я и сам пердел не мало.
Мы за каждый пук в ответе
Потепленье на планете.
Если бздеть не перестать.
Может всем ****ец настать!
1995г
https://www.stihi.ru/2008/03/2 ...
корвалол
Старожил форума
16.02.2017 20:56
Бздит безбожно скунс 69
Жужа 170
Старожил форума
16.02.2017 21:05
Картина ясна более-менее)
Одно не понятно: кто тут летчик, а кто - нет
ivandalavia
Старожил форума
16.02.2017 21:09
А не подменяете ли вы понятия.
Страх Высоты понятие абстрактное-с земли Вы же смотрите на тучу которая на высоте и вам пофиг.
Страх Убиться с этой Высоты-другое дело.
Всю жизнь боялся высоты. Как высокий балкон-так трепет. А в самолете-никогда. Преодолел страх только когда сам крышу дачи крыл. Два этажа. Как то страх пропал, при работе. Даже конек крыши стал как родной. Просто психология.)))
А можно без этого уважаемый?Нам хватило сдачи дебильных зачетов по транспортной безопасности, которые применимы к службе САБ т.к. мне и не сдалось знать, сколько раз должна отжиматься женщина при приёме на работу в структуры АБ и какой высоты до сантиметров знать высоту забора у калитки КПП)))
Можно
Невнимательно читаете. Я написал что по Правилам охраны труда при работе на высоте работа летчиков к работе на высоте не относится, поэтому проверку знаний правил не проходите. Техники должны проходить.
Однако летчик с вестибулярными нарушениями не может быть допущен к полетам, попробуйте на ВЛЭК сообщить что у Вас часты головокружения, иллюзия вращения, возникающая при изменении положения головы (поворот головы, резкий подъем с кровати и пр.), что вы подвержены иллюзиям пространственного положения.
Если всего этого нет, то значит пилот не боится высоты, иначе он не Лётчик :))
Однако опасаться следует, .... особенно если трап не телескопический.
AlexSoft_Yak52_L39
Старожил форума
17.02.2017 09:04
Ну раз все пишут ... Высоты боюсь, по краю крыши не пройдусь, на карнизе высотки сальто не сделаю ... в кабине совсем другое , и с парашютом тоже. Даже думал, что это только у меня аномалия(никогда не говорил об этом знакомым и близким), но теперь вижу, что норма ))