Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ИДИОТЫ В АВИАЦИИ-2

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..159160161..236237

Скотик
Старожил форума
06.02.2011 13:01
братухе:
Тут не дадут особо развернуться, может смысл есть в авторский форум перейти, темку основать, Валерку позовём?
брат2
Старожил форума
06.02.2011 13:15
Скотику!
Ну давай, я не против! Начинай! Я только с Вами не знаком и с Валерой лично не знаком!
Как веточку назовем? Может "Идиоты ВДВ", и будем там обсуждать как лучше разбивать бутылки об башку?
Примерно так http://www.ruclip.com/video/d1 ...
лелик2
Старожил форума
06.02.2011 13:41
Брат , которому нравятся мужчины в юбках, скорее сестра. Короче на... таких родственников.
Кишлак
Старожил форума
06.02.2011 14:47
брат2:
Выкл. комп , затем монитор протри, пройдись по комнате, не забудь тоКа приодеть полосатую майку(да, да ту самую..) , равнение на отражение в мониторе и ты узреешь парад чухана... И не надо мчаться выколупывать леп из клавы, чтоб по быреньку ответить, вдруг об бычёк перецепишься..
Скотик
Старожил форума
06.02.2011 14:50
братух, ну ты мыло кинь, или телефончик, а то как иначе...Территориально-то где?
Wen
Старожил форума
06.02.2011 17:30
Редчайший случай, достойный авиаИдиотов - обе ветки, старая и новая уже несколько часов висят в списке рядом. Правда, после этого поста должны разойтись-)))
vovan_su
Старожил форума
06.02.2011 18:16


2 zamena
Дима, мы не только горы и пустыни освоили.

О полетах над морем.
Как то в конце 70 , в Нивенском наш полк принимал участие в учениях с ВМФ, и получали допуск к полетам над морем вне видимости береговой черты , Балтика. Спустя много лет пришлось на деле испытать на деле
что это такое. По просьбе братушек ( в те времена) перегоняли Ми-24 в ремонт и обратно. Но румыны через свою территорию не пропускали и приходилось гнать по кривому маршруту не заходя в территориальные воды Румынии. Лиманский- остров Змеиный- точка в море на траверзе аэ.Балчик , на удалении 90 км от берега, разворот и вход на ДПРМ Балчика. Обратный м-т наоборот. Но один раз как то не сошлось, забрали борта из Старой Загоры, заправились в Балчике и уже прошли точку в море(ППМ), вернули обратно, но посадили в Варне, на гражданском аэ. И так несколько попыток возврата домой, то погоды не в Союзе, а мы уже подлетаем к Змеиному, то румыны стрельбы или наши организовали. Но Варна нам понравилась , там и садились. Но вот с 10ки позвонили и намекнули , не могете – пришлем других.
Решили прорываться, но проблема в коридорах, выход в нейтральные только в районе Балчика и надо туда попасть незаметно, проблем нет говорим на ПМВ, но братишки говорят только над береговой чертой не поднимаясь, над обрывом( видать где то сами лажанулись).
И во т мы тронулись, взлетев с Варны ушли к морю и упали на ПМВ и пошли , блин а там знаменитые
пляжи, ( братушки рассказывали что есть и нудисткие). Как тут не пройти на 3-5 м., но возникла проблема, не у нас, там летали за катерами туристы на парашютах, но никогда не видел до этого такое падение фруктов, блин и чем помешали им , шли по самой кромке, они дальше в море , вот и не успел на баб нудисток посмотреть пока от любителей покататься отворачивался
Но остров Змеинный это что то, пара РЛС , бараки, и размером как 3 моих фазенды.
брат2
Старожил форума
06.02.2011 19:09
Скотик, дорогой!
Я живу в Омской области, все знают об этом! Если хочешь открывать новую ветку,
то начинай! По приезду в Омск, отпиши на форум номер рейса на форум, я встречу
любого из идиотов!И размещу в нормальных аппартаментах, проведу на Арену Омск,
где Омские Ястребы покроют мАсковских гомосеков!Даже вашему карандашу!
В завершение дам всем идиотам изюминку!
http://www.yaplakal.com/forum6 ...
vovan_su
Старожил форума
06.02.2011 20:15
О полетах над морем.
Самое плохое что через 1- 1.5 часа перестаёшь ощущать полет, рябь волн и низкие облака сливаются, горизонта невидно все серое( Н-20-100м м.) На эшелон пойти не могли, гнали в ремонт, на пару работает весь комплекс ПНП, у кого РМИ или ГПК, УКТ или ПНП.
Сочувствую тем кто регулярно на водной гладью.
Pilotiaga
Старожил форума
07.02.2011 00:37
Vovan_su - А если над этим морем не час-полтора, а часа 3-4, да ещё на скорости минимум 700 км.час.? Да ещё надо в районе разыскать нужного тебе супостата (я имею ввиду - именно американские или просто НАТОвские корабли, которые надо ещё опознать визуально среди множества других кораблей и судов и обязательно сфотографировать. Но самая большая трудность при этом, - сделать точную "привязку по месту" (это нужно для передачи их координат на КП), что очень непросто, когда долго находишься на ПМВ и нельзя "подскочить" для уточнения своего места, а никакой другой навигации, кроме счисления пути и обратной прокладки - нет (ДИСС-1 доплеровский измеритель скорости и угла сноса - не в счёт, РСБН там не работает, бортовая РЛС на ПМВ видит только корабли, а к берегу "привязаться" не может). А о спутниковой навигации мы тогда не могли и мечтать (как и вы впрочем, тоже). Конечно, тяжело (да ещё один пилот, автопилот не включишь и помочь - не кому). Но, правда, что касается полётов в горах, то чаще всего мы "были выше этого" (в смысле высоты), но иногда и в долинах тоже приходилось шариться, это тоже совсем нелёгкое занятие, особенно когда "на хвосте - истребители стран Варшавского Договора", по этой причине обычно и шарились там (проверяли их ПВО). Но, разумеется, так "стелиться" по дну ущелья, как вы, нам было не под силу... Поэтому ваша работа заслуживает уважения и восхищения! А Афган - вообще, отдельная и "трудная" тема.
Al
Старожил форума
07.02.2011 10:52
на Ту-95к при полетах "за угол" на радиотехническую разведку (6-8 часов над морем, с переменным профилем) для навигации использовали буржуйские маяки LORAN-C, ВРМ (веерные радиомаяки), их привода в скандинавии (частоту устанавливать нужно очень точно - до 10 кГц), ну и, естественно, астронавигацию, правда, в отличие от Ту-22 скорости поменьше и штурманов на борту побольше, уклонение от ЛЗП 200-300 км за блуд не считался. В основном - точное вертикальное эшелонирование при пересечении воздушных трасс.

В Моздоке, когда там на постоянку вертолеты посадили, штурман от вертолетчиков нашел у нас (дальников) карту масштаб 20 км, кусок северной атлантики - синий лист с меридианами и параллелями, принес своим - "Изучайте район полетов..."
Al
Старожил форума
07.02.2011 10:53
на Ту-95к при полетах "за угол" на радиотехническую разведку (6-8 часов над морем, с переменным профилем) для навигации использовали буржуйские маяки LORAN-C, ВРМ (веерные радиомаяки), их привода в скандинавии (частоту устанавливать нужно очень точно - до 10 кГц), ну и, естественно, астронавигацию, правда, в отличие от Ту-22 скорости поменьше и штурманов на борту побольше, уклонение от ЛЗП 200-300 км за блуд не считался. В основном - точное вертикальное эшелонирование при пересечении воздушных трасс.

В Моздоке, когда там на постоянку вертолеты посадили, штурман от вертолетчиков нашел у нас (дальников) карту масштаб 20 км, кусок северной атлантики - синий лист с меридианами и параллелями, принес своим - "Изучайте район полетов..."
Al
Старожил форума
07.02.2011 10:58
пардон - тырнет глючит - отправил 1 раз
моторист
Старожил форума
07.02.2011 14:35

лелик2:
Кто подскажет, где можно скачать рассказы Андрея Константинова

Из них самый авиационный-"О вреде технического спирта". Там, кстати, есть детали, показывающие личное знакомство с устройством авиационной жизни.
А ещё-"Господа офицеры. голубые князья". Когда читал (дело было в долгой командировке в Черняховск)-чуть с койки не рухнул, хотя и занимал устойчивое лежачее положение.

Что же касается устройства мягких баков-уж не знаю, каким образом они там могли на Ил-28

распираться изнутри дюралевым каркасом

может и так было, но на Су-17М3 один раз сам менял 5-й бак, и пару раз участвовал в замене 1-го-там они тоже были "мешками". Так там на поверхности бака были привулканизированы анкерные болты с широкими шляпками, они вставлялись в отверстия в фюзеляжном контейнере и снаружи фиксировались гайками. Бак как бы висел на нескольких таких болтах, фланцы датчика топливомера (на 1-м баке), труб перелива. А в технологический люк выходила нижняя плита, дюраль миллиметров 5 толщиной. Такие вот воспоминания. Как раз получилось так, что меняли мы 5 бак за день до итоговой, документации никакой, про болты не знали, пооткручивали снизу всё-не вытаскивается. Пришел зам начальника ТЭЧ, Львович, здоровенный мужичара, сказал-слабаки, тянете плохо! И показал как тянуть. В результате где была трещина по нижнему фланцу, из-за которой и меняли-образовалась настоящая дыра. Потом нашлись знающие люди, подсказали про болты :-) А уж внутри бака кероса нанюхались-как заправские токсикоманы...
former tolmach
Старожил форума
07.02.2011 16:19
лелик2:
вот сайт, где есть творчество Андрея Константинова:

http://lib.rus.ec/a/6177
Pete
Старожил форума
07.02.2011 18:58
2vovan_su:
...остров Змеинный это что то, пара РЛС , бараки, и размером как 3 моих фазенды.

Можете посмотреть. Остров Змеиный сейчас.
http://izmail.es/business/2011 ...
KAW.
Старожил форума
07.02.2011 22:33
Вроде как отдали его Румынии?
DP.
Старожил форума
07.02.2011 23:13
Уважаемые ИДИОТЫ, сегодня исполнилось 105 лет со дня рождкения Олега Константиновича Антонова - конструктора, пилота и просто Человека. Об Олеге Константиновиче написано и так очень много, поэтому не много о том, что говорили нечасто.

Олег Константинович искренне считал что в жизни ему не повезло, хотел стать летчиком, в летную школу не взяли, вот и вынужден был заняться самодельными планерами. Но он деликатно умалчивает, что не взяли его из-за туберкулеза. Тем не менее впоследствии он стал и конструктором и летал на планерах, имел допуск испытателя-экспериментатора, а на каждом из своих самолетов вводился вторым пилотом. Вроде бы программа не большая, но тем не менее...
Известно, что Антонов очень любил спорт: теннис, бег, плавание горный туризм. Но как-то не говорят, что это была для него вынужденная мера - не дать перейти закрытой форме туберкулеза в открытую. И что переезд в Киев из Новосибирска был альтернативой возможности умереть ще в сороковые...
Всем интересующимся известно, что катастрофы Ан-10 происходили из-за усталостных напряжениях в стрингерах, возникавших из-за циклических нагрузок от перепадов давления при герметизации. Но мало кому известно, что следствие в КБ в поисках крайнего прекратили после того как Антонов подал заявление в прокуратуру с просьбой считать его единственного виновным в причинах катастрофы. Сейчас мало найдется людей способных на что-то подобное, наоборот, зароют ближнего со страху или с удовольствием.
Мало кому известно, что уже в Киеве он ввел обязательную летную подготоку для конструкторов (это называлось "нюхать воздух"). Кто-то освоил Ан-2, а кое-кто дошел и до МиГ-15. Правда, через некоторое время это начинание было удавлено МАП.

DP.
Старожил форума
07.02.2011 23:21
О том, как Олег Константинович не стал дважды Героем соц. труда за подпись в письме в защиту украинского поэта В.Стуса я уже писал, кому-то сейчас может и покажется это глупостью, но тем не менее...
Drejtori
Старожил форума
07.02.2011 23:28
Известно, что Антонов очень любил спорт: теннис, бег, плавание горный туризм.

По службе приходилось бывать во всех авиационных КБ Советского Союза. Самая теплая атмосфера, радушный прием и деловые отношения были у у " антоновцев". ИМХО, конечно.
former tolmach
Старожил форума
08.02.2011 20:51
zamena:
Наши китайские "друзья" не дремлют, где же мы их всех хоронить будем:))
http://translate.google.com/tr ...

-
http://real.joy.cn/video/19922 ...
zamena
Старожил форума
08.02.2011 21:47
former tolmach

Умеешь ты порадовать народ. Первая ссылка не открылась.
KAW.
Старожил форума
08.02.2011 21:55
Ещё Антонов был настоящим учёным. Всегда ходил с логарифмической линейкой и в случае необходимости мог на месте произвести предварительный расчёт. А от знакомых моделистов хаёвской моделки слыхал, что он до последних дней, пока позволяло здоровье, по вторникам прилетал из Киева читать в ХАИ лекции
Штирлиц
Старожил форума
08.02.2011 22:09

zamena:

former tolmach

Умеешь ты порадовать народ. Первая ссылка не открылась.

А вторая открылась иероглифами, в которые на этой ветке врядли кто въедет. Про себя вообще молчу.


nikolai
Старожил форума
08.02.2011 22:36
"Штирлиц:
...открылась иероглифами, в которые на
этой ветке врядли кто въедет..."

"Всё учтено могучим ураганом!..."-
по-моему, это неутешительный прогноз,
света "в конце тунеля" не видно.
лелик2
Старожил форума
09.02.2011 01:46
Pete:

2vovan_su:
...остров Змеинный это что то, пара РЛС , бараки, и размером как 3 моих фазенды.

У меня знакомый штурман наведения служил на Змеином начальником ПН. Потом он с иронией называл себя себя "комендантом острова".
Немного об ИДИОТАХ. Однажды на стоянках полка пропало эл.снабжение.Дежурные по стоянкам эскадрилий и ТЭЧ для обогрева развели в курилках костры. Приезжает проверять службу зам. к-ра полка в эскадрилью. Около костра ведро с керосином. Это что? Вода, для безопасности.Приезжает в ТЭЧ, а где у вас вода, почему меры без-ти нарушаете?
former tolmach
Старожил форума
09.02.2011 11:32
zamena
Штирлиц
Умеешь ты порадовать народ. Первая ссылка не открылась.
----
Извините меня братцы, у меня Гугл перетолмачил страницу, и всё было ОК, там видео толковое про китайский спецназ, они себя рекламируют, так как нашим и не снилось :((



former tolmach
Старожил форума
09.02.2011 11:44
Пути-дорожки...:
http://www.youtube.com/watch?v ...
лелик2
Старожил форума
09.02.2011 12:30
лелик2
Старожил форума
09.02.2011 13:04
Х"ня действительно у коня. http://s54.radikal.ru/i143/110 ...
лелик2
Старожил форума
09.02.2011 13:14
former tolmach: там видео толковое про китайский спецназ, они себя рекламируют, так как нашим и не снилось :((

И песня должна быть наверное: лица желтые над городом кружаться
puteshestvennik
Старожил форума
09.02.2011 14:04
Об острове Змеиным.Десятки раз пришлось полетать над островом на разных высотах на ТУ-16, но больше на ТУ-22.Появление "живого самолёта" над островом было Праздником!Делал несколько проходов на высоте 20-50 метров.Что сохранила память:Вытянутый с Севера на юг кусочек скалы.Высота берега-20-30м.Антенна РЛС Один-два каменных.одноэтажных барака, поперёк острова.Верёвки натянуты, с бельём.Несколько сараев, Деревьев не разглядел, мелькнули какие то кустики.Один раз, недалеко от острова , южнее, днём обнаружили ПЛ, доложили в штаб КЧФ.Потом проходил ВЛК в цент.госпитале в Севстополе встретил кап-2 который ругал морских лётчиков, которые его заложили, когда он подвсплыл подышать команде воздухом и пострелять из "калашникова" по консервным банкам. Я промолчал, кто заложил его, но уточнил точное время , когда это было, на что он удивлённо спросил:"А откуда ты всё точно, так знаешь???" Я ничего не сказал, а то, может, драться, начал бы??Один раз на ученьи видел, у берегов Болгарии, что то буруны на воде, непонятные, ровными, рядами.Снизились, смотрим баржи десантные и десятка два плавующие танки " шлёпают" по морю.Интересно было, увидеть такую картину впервые.Потм такое видел под Феодосией, но там, рядом с берегом, а тут прилично вдали от берегов-танкист-в море??!!! Это, что то.чего теперь, наверное, нет.Наверное танкисты носили тельняшки! Значит наши ребята, моряки.Но уж очень мленькя скорость?!
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
09.02.2011 19:15
"...Один раз на ученьи видел, у берегов Болгарии, что то буруны на воде, непонятные, ровными, рядами.Снизились, смотрим баржи десантные и десятка два плавующие танки " шлёпают" по морю.Интересно было, увидеть такую картину впервые ...-танкист-в море??!!!Наверное танкисты носили тельняшки! Значит наши ребята..."

Думаю все проще. Упражнение: - работа под шторкой, а штурман-двоечник. А тельники с вертикальными полосами. Но это потом...
лелик2
Старожил форума
09.02.2011 19:39
Когда-то курсантом не мог улететь из отпуска по маршруту Киев-Красноярск, попросил билет куда нибудь в Сибирь, а оттуда думаю доберусь до Ачинска. Предложили Барнаул.Прилетаю, билетов снова нет, первый раз в городе, знакомых нет.Подхожу в справочное бюро, сидит симпатичная девушка, говорю как улететь в Ачинск? Видимо я ей понравился потому-что решилась проблема с билетом и заодно с ночлегом.
Был у меня с ней такой разговор:
-Ты из нашего училища?
-Нет, из АВАТУ.
- А это что?
-Ачинское военное Автотракторное училище.
-Не ври, у тебя эмблемы летные.
-У нас трактора с авиационными двигателями, только это тайна.
-Я никому не скажу.
zamena
Старожил форума
09.02.2011 22:12
Здравия и мира всем желаю.

ВСЕХ ПРИЧАСТНЫХ С ДНЁМ ГВФ/ГА!!!
Здоровья и удачи!
ШКРАБ Михалыч
Старожил форума
09.02.2011 22:14
А у нас два товарища в Челябе в командировке в ресторане девушек снимали.Сами уже хороооошие.Девушки вопрос задают-А вы где работаете?-Мы станкостроители!-А что делаете?-СтАнки строим!
nikolai
Старожил форума
09.02.2011 22:26
C праздником, гражданские авиабратья!
zamena
Старожил форума
09.02.2011 22:35
Al:

... штурман от вертолетчиков нашел у нас (дальников) карту масштаб 20 км, кусок северной атлантики - синий лист с меридианами и параллелями, принес своим - "Изучайте район полетов..."

Наш человек! С юмором.

Спасибо за интересный рассказ.
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
09.02.2011 22:35
Здравствуйте, уважаемые авиаторы и любители авиации.

Присоединяюсь ко всем поздравлениям.

Авиационного здоровья на долгие годы, успехов в начинаниях, душевного спокойствия и равновесия.
DP.
Старожил форума
09.02.2011 22:52
Al:
... штурман от вертолетчиков нашел у нас (дальников) карту масштаб 20 км, кусок северной атлантики - синий лист с меридианами и параллелями, принес своим - "Изучайте район полетов..."

Немножко это напоминает 5-километровую карту пустыни. Отличается только цветом, да тем еще что на л исте раньше писали "Секретно".
zamena
Старожил форума
09.02.2011 22:59
Для меня, не смотря на доходчивые пояснения, все одно загадка, как наши "укротители зверя"
(Пилотяга, Путешественник, Штирлиц) на таких скоростях над водной гладью ориентировались.

Есть смутные подозрения - залетали поди иногда на территорию супостата, быстренько привязку к месту и домой. Типа - ПУО в Эрзуруме заработал - ага! Валим. Или с Инджирлика фантомы поднялись - все понятно. ( смеюсь конечно)
DP.
Старожил форума
09.02.2011 23:04
Уважаемые Авиаторы, с благодарностью и принимаю и присоединяюсь к поздравлениям! Счастья, здоровья, и как всегда "сбычи мечт!"
zamena
Старожил форума
09.02.2011 23:43
DP

И пусть удача остерегается поворачиваться к тебе задом!
lsv_485
Старожил форума
10.02.2011 00:16
ШКРАБ Михалыч:

А у нас два товарища в Челябе в командировке в ресторане девушек снимали.Сами уже хороооошие.Девушки вопрос задают-А вы где работаете?-Мы станкостроители!-А что делаете?-СтАнки строим

Я понимаю шутка авиаторов. Я сам строил станки, без которых самоли не могли встать на стапель и в небо поднятся. Не обижайтесь, может и мы станкостроители, также шутили про авиацию.
С уважением.
Pilotiaga
Старожил форума
10.02.2011 01:28
ZAMENA
"Для меня, не смотря на доходчивые пояснения, все одно загадка, как наши "укротители зверя"
(Пилотяга, Путешественник, Штирлиц) на таких скоростях над водной гладью ориентировались."

Ну в Чёрном-то море ещё куда ни шло, за час-полтора таких поисков супостата где-то да берег штурман по РЛС увидит, сориентируется, так сказать "привяжется", т.е. скорректирует своё МС (место самолёта), а это поможет уточнить координаты уже найденых целей. Так что уж очень большой проблемы нет, тем более, что как таковых "уклонений от заданой линии пути" на ФВР (фактическая воздушная разведка) - нет, как и нет практически линии маршрута, а есть только район поиска. А вот на Севере (в Северном Ледовитом), тем более на Востоке (в Тихом океане) там навигация в те времена была действительно трудной. И в Чёрном-то море бывали ошибки в координатах до 20 км (если нет привязки, конечно), а на океанских просторах и это не ошибки, там и 30-40 км бывали, а говорят - и больше. Главное - найти "дорогу домой", на точку.
А вообще, у нас было такое, что два экипажа "завалились" из Болгарии в Грецию (а она же - член НАТО!). Был шухер серьёзный, а америкосы выговаривали даже грекам, что не сбили их, т.к. это было вскоре после случая с Южно-Корейским Боингом, сбитом нашим истребителем в 1983м году. А ведь здесь, как говорят в Одессе, - две большие разницы: тот Боинг 2 часа шёл в глубине нашей территории (аж до 500 км залезал) с разведывательными целями (эту провокацию поддерживали и развед.спутники США и самолёты АВАКС и ещё много чего), а в нашем случае - просто "блуданули" ребята. А американские политики хотели на этом сделать "побольше крови", да слава богу, - не вышло. Но дип.ноту наши получили!
СВИДЕТЕЛЬ
Старожил форума
10.02.2011 10:18
Сергей Борисович! Помню в середине 70-х к нам в Ораниенбург прилетели "моряки" на ТУ-16.
Кажется из Быхова. В этот же день и улетели. Взлет и разворот почти над Западным Берлином. Шороху наделали много , вечером во всех новостях об этом по телевизору смотрели. Но ведь размещение и полеты дальников и стратегов были запрещены в странах восточной Европы. Какая была в этом необходимость? Приходилось ли вам осуществлять подобные перелеты?
Георгий Петров
Старожил форума
10.02.2011 10:34
Pilotiaga:


Говорили, что дальники на Ту-16 как-то по остатку всю Европу, начиная со Скандинавии пересекли и сели где-то в Прибалтике.
Так НАТО, говорят, даже не дёрнулось ... не ожидали такого хамства.
puteshestvennik
Старожил форума
10.02.2011 13:51
СВИДЕТЕЛЬ : по вашему вопросу отвечаю.Лично моим экипажем и на ТУ-16 и на ТУ-22, неоднократно. проверяли по заданию ГШ , ПВО Стран Варшавского Договора по субботам и воскресениям, с выключенным СРЗО, ночью, без радиообмена(два дежурных канала.на всякий случай вкл.на прослушивание).Обычный маршрут Весёлое-София-Бухарест-Будапешт-Прага-Дамгартен-Берлин(20км южнее)-Варшава-Калининград - Быхов.Помню позывной Софии-"Враждебный", Берлин-"Алдан", Дамгартен-"Мелодрама".Один экипаж уклонился, как то во Францию на 30-40 км.После полёта был наказан.Иногда были безоблачные ночи и видел все эти столицы с высоты 13500 м.София, Бухарест-круглые, Прага вытянута, самый внушительный-Берлин с пригородами-больше Москвы и Питера в два раза.Прага поразила-весь город уже в те годы был освещён лампами, дневного освещения.За время проверки их ПВО-румыны, даже запуск двигателей в ДС не запрашивали., венгры, какой то радио обмен, начинали, чехи успевали взлететь, когда мы были над ГДР Чётко работали только немцы("Ахтунг!, Ахтунг! .....Их форштанд, их форштейн...!!)поляки успевали взлететь, но поздно.Наши на подходе к Калининграду, парами уже встречали нас на нашей высоте.(поговаривали . что их заранее предупреждали???)Не знаю, но всегда перехватывали.В Быхове запрака, ужин(или завтрак, сон и домой)Так же на многих учениях 60-70-х годов летали в одиночку и парами над Странами Варшавского договора и даже на малых высотах 200-300 м.Красивы домики белые с красной черепичной крышей в Болгарии и Румынии.Старинные части городов ГДР(напр. Росток) и Польши.Когда в 58-59 летал на МИГ-17 в Хайлигенбаль(Мамоново)то официально над ПНР до Гдыни и Гданска были наши зоны пилотажа, особенно на потолке.т.к. Калининградская зона была перенасыщена самолётами(14 аэродромов) а сейчас два. и то мало летают.
puteshestvennik
Старожил форума
10.02.2011 13:57
СВИДЕТЕЛЬ.Летали на проверку ПВО Варшавского Договора ина тУ-16 и на ТУ-22, а так же на многих ученияхБез включённого СРЗО, ночью, в воскресенье МаршрутСофия-Бухарест-Будапешт-Дамгартен-Варшава-Калининград-Быхов.Высотыдо 13500.Перехватывали удачно только немцы и наши.
V.G.
Старожил форума
10.02.2011 15:55
2puteshestvennik:
в чем идиотизм- разширьте тему
1..159160161..236237




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru