Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Перспективная авиационная передача

 ↓ ВНИЗ

12

xogok
25.09.2008 19:50
В соседней ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
я был упрекаем в неконструктивности своей позиции по вопросу о пропаганде авиации на телевидении, в том смысле, что я не предлагал ничего положительного. Что ж, отчасти этот упрек справедлив, поскольку действительно, задача той ветви была иной, а именно -- обсуждение уже сделанной передачи (имеется в виду то шоу, что идёт по ОРТ по субботам). Однако по существу я с этим упрёком не согласен, поскольку совершенно убеждён в том, что при существующем положении дел никакие "советы со стороны", даже со стороны профессионального сообщества (не говоря уж о форуме), не способны изменить редакционную политику современной теле-журналистики -- слишком широка пропасть между мирами и слишком велика разница между интересами двух communities. Поэтому там этот вопрос носил полемический характер.

Тем не менее сам вопрос имеет право на существование, и более того, он интересен. Поэтому поразмыслить о том, как следовало бы сделать полезную передачу об авиации для широких народных масс -- даже при полном понимании того, что это никогда не будет реализовано -- имеет смысл. С одной стороны это нужно сделать, чтобы самим определиться по этому вопросу и убедиться в том, что задача имеет, по крайней мере в принципе, хотя бы одно решение, с другой -- чтобы избежать упрёков со стороны журналистов типа: "критиковать легко, а вы сами попробуйте сделать что-нибудь!" Конечно, противную сторону нисколько не смущает ни то, что никто не даст что-либо "делать самим" на телевидении, ни то, что, по сути, они предлагают другим делать их работу, по сути расписываясь в своей полной неспособности. Но, в конце-концов, это их проблемы. Повторюсь, вопрос достоин обдумывания сам по себе.

Я решил изложить здесь свои взгляды по данному вопросу отчасти для того, чтобы избежать упрёков, а главное -- чтобы возбудить обсуждение и, возможно, критику. При этом мною руководило не столько желание высказаться (что было бы, если бы я считал свои мысли очень ценными), сколько надежда почерпнуть что-то ценное от других. Это потому, что я считаю свои мысли весьма незрелыми и претендующими лишь на самое предварительное решение вопроса.

Итак, постановка проблемы. Хочется сделать некую регулярно идущую (периодическую) передачу об авиации, но не просто многосерийный документальный (или, не дай бог, художественный) фильм -- этого добра полно -- а именно что что-то типа "шоу" (ненавистное слово, но другого что-то не подобрать), дающее широкой публике (обывателю) возможность почувствовать, что такое авиация, ощутить её какой-то вкус, что ли, попутно рассказав что-то конкретное. Данную постановку надо несколько уточнить, поскольку она черезчур обща.

1. Справедливо было указано, что в нашей стране, где огромное кол-во нас.пунктов не имеют даже дорог с твёрдым покрытием (что не даёт возможности всесезонного доступа в них), телефонной связи и канализации, в условиях развала системы среднего образования, когда в школах перестают учить чему-либо кроме лояльности правящему режиму, надо дать людям хотя бы самые начальные сведения об авиации, о существующих типах ЛА, какие-то ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ сведения из аэродинамики и авиационной техники и т.д. (хотя бы на уровне "почему самолёт летает, хотя крыльями не машет" и "зачем в самолёте педали -- это же не велосипед"). Задача -- просветительская.

2. Передача должна быть лишена даже налёта т.наз. попсы, определить который трудно, но каждый, кто сталкивался с этим явлениям и не совсем дебил, понимает, о чём речь.

3. Дать почувствовать, каковы отношения людей в авиации, каков характер деятельности человека в ней, вообще -- что это за мир. В прежнее время эту задачу решали книги М.Галлая, А.Маркуши и других известных и заслуженных авиаторов; сейчас, когда народ книжек не читает, а названные авторы не переиздаются, этот канал приобщения народа можно считать практически исчезнувшим. Зато в современном обществе потребления канал телевидения приобрёл огромное значение.

4. Попробовать передать какую-то романтику лётного дела, ощущение радости самостоятельного полёта; вообще какое это счастье -- летать. Насколько это вообще возможно средствами телевидения.

5. Дать понять, что авиация -- это большой и нелёгкий труд, который требует хорошего здоровья и больших знаний.

6. Показать, как приобщение к авиации меняет людей, как они становятся лучше, избавляются от наносного, грязного и липкого, и проявляется суть человека. Что человек растёт как личность и меняются его ценности, он начинает ценить действительно важное, а обыденности придаёт меньше значения.

7. Привить зрителю какие-то (пусть весьма немногие) навыки (речь, разумеется, не о лётных навыках) и убедить его, что он теперь что-то знает твёрдо. Повысить его самоуважение, но не безосновательно, а действительно его чему-то научив. Хотя бы отличать Як-52 от Як-18Т.

8. Передача должна быть зрелищной и нескучной, должен быть entertainment.

9. Планируемая передача должна встраиваться в существующую структуру телевидения, быть технологичной, иначе просто не о чём говорить.

Вот, вкратце, какие задачи такая передача должна была бы решать.

Замечу вкратце, что существующее шоу на ОРТ ни одному из перечисленных требований (кроме последнего) не соответствует. Пункт 1 просто не решается никак, и даже задачи такой не ставится. То же можно сказать о п. 2, 5, 6, 7. Действительно, о каком личностном росте Стаса Пьехи можно говорить?! П. 4, 8 решается частично и, на мой взгляд, неудовлетворительно. П. 3 решается отрицательно, т.е. ответ даётся, но ложный.

Отсюда сразу видно, что ожидать появления такой передачи не приходится, поскольку задачи современных телевизионщиков не имеют ничего общего с перечисленными.


Теперь, что можно было бы сделать для решения этих задач? Какой формат выбрать, и как поставить дело?

Я рассуждал следующим образом. Поскольку ставится двоякая задача: научить и развлечь, то примером такого подхода могут быть книги Жюль Верна. Т.е. надо создать некую игровую обстановку, некий сюжет, а сведения поставлять исподволь.

Поскольку надо выбирать из существующих форматов (см. п. 9), то выбирать приходится что-то типа реалити-шоу. Набрать группу молодых людей (уж никак не "звёзд") и в течение месяца-двух-трёх готовить их теоретически и практически и дать некоторый налёт. Речь идет, разумеется, не о том, чтобы подглядывать за участниками в туалете, это никому не нужно, а просто показать зрителю процесс вхождения людей в авиацию, растянутый во времени. В заключение, когда участники дойдут до некоторого уровня, можно будет организовать конкурс того или иного рода, а победившего прокатить, скажем, на МиГ-29УБ. Что-то в этом роде.

Как при этом будут решаться перечисленные задачи?

1. Поскольку зритель будет наблюдать за процессом подготовки, то невольно чему-то научится. Узнает, опять же, что такое Як-52.
2. Требования к вкусу организаторов. По-моему, такое вполне можно организовать пристойно. Единственное, в чём надо отдать себе отчёт: без рекламных вставок ни одно шоу сейчас на телевидении
3. Если дать участникам нормальных инструкторов и правильно показывать процесс ежедневной работы, то задача решится сама. Требует хорошей режиссёрской и операторской работы.
4. Требования к съемкам в воздухе, быть может, положенным на музыку. Практика показывает, что телевизионщики вполне с этим справляются, даже наши. Тут, в принципе, претензий нет.
5. Включать в программу подготовки и некоторую физ.подготовку. Покрутить их на колёсах. Заставить курсантов самих обслуживать самолёты (по-минимому: заправлять топливом, маслом и т.д.). Показать подготовку к полёту. Заставить по 2 раза прыгнуть с парашютом и заснять это.
6. Решается длительносью проекта, его непрерывностью и тем, что можно проследить за каждым конкретным человеком. Вопрос режиссёрской работы.
7. Самый тонкий момент. Нужно чётко выделить некий круг вопросов, которым нужно научить зрителя, и подать сведения исподволь, незаметно, но так, чтобы он запомнил. Лучше всего сделать это в афористичной форме, "заякорить" их на что-нибудь запоминающееся, поражающее воображение. Собственно, это стандартный педагогический приём, просто исполнить его надо в рамках телевидения. Самое трудное -- это очертить круг вопросов, которым надо научить зрителя: чтобы, с одной стороны он не возомнил себя супер-пупер-крутым лётчиком и не стал на всех плевать, а с другой стороны -- чтоб он почувствовал, что действительно чему-то научился. Этот момент совершенно выходит за рамки моей компентности, это должны решать люди, несравненно более опытные, чем я. Главное тут -- не пустить дело на самотёк, всё должно быть продумано заранее, и очень тщательно.
8. Ну, это чисто режиссёрские вопросы, вроде, умеют делать, когда захотят. Есть также возможности для введения интерактивного элемента.

Вот мои мысли. В принципе -- ничего сверъестественного, просто к делу надо подойти не формально, "для галочки", а душу вложить. А главное -- выдержать правильную интонацию передачи. Не пиарить "звёзды", туманности, или кого-то ещё, а показать, как оно бывает: какую-то жизнь на аэродроме, полёты, подготовку к полётам, послеполётный отдых, какие-то шутки и приколы... всё в правильных пропорциях. Только без распальцовки и понтов. Людей подобрать скромных, готовых трудиться, неиспорченных. И вот если всё правильно выдержать, да ещё и преподать зрелищно и динамично, то польза, думаю, могла бы быть.

Всё изложенное, как мне кажется, контрастирует с тем, что мы имеем сейчас на ОРТе. Вроде, всё то же самое: и самолёты есть, и летают, и что-то "около" полётов показывают даже (хотя работы техников я там не видел), но всё это -- без того неуловимого, что и называется "дух авиации". В итоге у многих, кто с настоящей авиацией сталкивался, шоу это вызывает чувство отторжения. И самое главное -- не решает оно полезных задач. Так, очередная развлекуха для "звёзд".

Вот моё конкретное.
oldnavy
25.09.2008 20:01
Нельзя объять необъятное и совместить несовместимое. Передача может быть и будет интересной, но ограниченному кругу зрителей, а сл-но не сможет окупить себя. А уж выполнить задачи, которые вы пытаетесь решить, просто невозможно, ИМХО.
такие передачи уже есть...
25.09.2008 21:12
... идут регулярно на каналах "Россия" (только сегодня был серьёзный и драматичный фильм про лётчиков-испытателей) и много - по Т.В."Звезда"
(производство студии "Крылья России")!
ДоктОр
25.09.2008 21:53
Лучшей авиационной телепередачи, чем "Полеты в стиле Хеви метал" Брюса Дикинсона я не видел. Он нашел отличный ход - его передачи построены на противопоставлении американских и европейских авиационных достижений разных лет. Он умудрился даже сравнить жопу с па... пардон, Конкорд с Джамбо и это не выглядело притянутым за уши.
http://rutube.ru/tracks/848987 ...
Притом он все показывает вживую - ему регулярно дают порулить разными самолетами. Для этого он гоняет в кучу разных стран, общается с людьми...
В России же как-то не получается толком делать авиационные передачи. Недостаток интересной фактической информации у нас всё время заменяют лозунгами типа "Наши поезда самые поездатые"... Хотя вот по NG была как-то передача про Ми-26. Это ж просто песня! Чудо! Любой непредвзятый человек восхитился бы этим вертолетом, посмотрев передачу, несмотря на то, что никаких превосходных степеней там не было использовано, а ведущий вполне искренне завизжал от восторга, когда ему дали подержать ручку управления.
Короче, для создания авиационной передачи сначала нужна Личность. Человек, который разбирается в теме, способен понять, что ему расскажут герои передачи и интересно донести это до зрителя. Вот от личности автора-ведущего и плясать. И уж ни в коем случае не сажать попку вроде Тины Канделаки, которой пишет тексты редактор. Тут именно автор должен представать перед зрителями.
xogok
25.09.2008 23:13
2 такие передачи уже есть...:

Это не то. Это документальные фильмы, они тоже нужны, но это другой жанр.
ДоктОр
27.09.2008 18:34
Давайте подумаем, кто бы мог такую передачу вести.
летчик
27.09.2008 18:44
Давайте подумаем, кто бы мог такую передачу вести.

Что за вопрос, конечно, же гарнаев, ну, или, на худой конец, Ходок.

А если серьезно, чем плоха передача "Авиаторы"? Она освещает многие из тех вопросов, о которых было написано в первом посте. Учить кого-то летать "в прямом эфире"? А кто деньги на это даст? Не депутат же.
ДоктОр
27.09.2008 18:55
Передача "Авиаторы" неплоха, но беда в том, что неплохой журналист Пивоваров говорит ртом, а не сердцем. А вот Брюс Дикинсон говорит именно сердцем. Видно, что он знает больше, чем говорит.
VT
27.09.2008 19:07
"Аэроклуб"?
А потом "Аэроклуб-2" с вертолётами...

Только "Дом" и "Фабрика" привлекают внимание за счёт интриг по части выбывания части участников (что не очень сложно устроить, хоть и не совсем гуманно) и наблюдения за отношениями между участниками (что роняет уровень ниже плинтуса и вообще раскалывает его на мелкие дребезги).
летчик доктору
27.09.2008 19:12
Не знаю. Мне кажется, что Пивоварову нравится то, о чем он рассказывает. Кстати, он говорил, что начнет учиться летать на вертушке и будет об этом рассказывать. Если бы человек работал в журналистике по авиации только из-за денег, он не стал бы еще и начинать учиться летать. Слишком это хлопотно.
всё тот же Серж
27.09.2008 20:31
господа, ничего не надо придумывать. такая передача уже давно на канале. "секс с АЧ" все пункты соблюдены.
а собственно по существу: как делать непопсовую регулярную передачу для широких масс про РОМАНТИКУ лётного труда. вы её хлебните, романтику эту. ночерочком до бангкока с руссотуризто с месяцок полетайте. потом передачу делайте для широких масс.
b737
27.09.2008 20:35
Забыли также ПРО АВИА.
ДоктОр
27.09.2008 20:42
А я бы сделал такую передачу: призвал бы авиапассажиров и просто интересующихся присылать вопросы типа "А что за люки открываются на крыле, когда самолет тормозит"? Или: "Почему у Ту-134 стеклянный нос?" "Почему самолет летает, а крыльями не машет?" "Можно ли стать стюардессой, если я еще девственница?" И так далее. Поначалу вопросы можно придумывать самим.
ДоктОр
27.09.2008 20:43
Передача "Секс с АЧС-1"
xogok
27.09.2008 23:21
2 летчик:

*** Давайте подумаем, кто бы мог такую передачу вести.

Что за вопрос, конечно, же гарнаев, ***

Что получается, когда участвует Гарнаев, мы видим на ОРТе.

*** ну, или, на худой конец, Ходок. ***

Нет, я бы не мог. И не стал бы.

*** А если серьезно, чем плоха передача "Авиаторы"? Она освещает многие из тех вопросов, о которых было написано в первом посте. ***

Она лишена личностного фактора, и потому неспособна захватить и удержать длительное время внимание обывателя. А тем более подвигнуть его на какую-то работу над собой.
ДоктОр
28.09.2008 23:49
"Роль личности в истории" по-прежнему актуальна. Нам нужен свой Брюс Дикинсон.
Киноведка
29.09.2008 00:13
ДоктОр:
А я бы сделал такую передачу: призвал бы авиапассажиров и просто интересующихся присылать вопросы типа "А что за люки открываются на крыле, когда самолет тормозит"? Или: "Почему у Ту-134 стеклянный нос?" "Почему самолет летает, а крыльями не машет?" "Можно ли стать стюардессой, если я еще девственница?" И так далее. Поначалу вопросы можно придумывать самим.

Да уже было:
"Трактористы"
"Председатель"
"Коммунист"
"Доярка и пастух"
"В бой идут одни старики"
"Высотники"
"Большая руда"
"Нефтянники"
"Секретарь парткома"
"Автогонщики"
"Веселые повороты"
"Футболисты"
"Хоккеисты"
"Боксеры"
"Физики"
"........."
.
29.09.2008 00:18
to xogok:
Есть план. Подсветите Е-эйл.
Разбаш навсегда,,.
29.09.2008 00:26
Dimitar9
29.09.2008 01:15
ДоктОр, спасибо огромное за ссылку, с большим удовольствием посмотрел!
Frost
29.09.2008 01:59
Да уж... с таким удовольствием смотрел все "Крылья" А.Разбаша - вот это было...
Бугага!
29.09.2008 02:03
Она лишена личностного фактора, и потому неспособна захватить и удержать длительное время внимание обывателя.

А себя любимого ты к богеме что-ли причисляешь?
Р Е В Е Р С
29.09.2008 02:10
...Итак, постановка проблемы. Хочется сделать некую регулярно идущую (периодическую) передачу об авиации, но не просто многосерийный документальный (или, не дай бог, художественный) фильм -- этого добра полно -- а именно что что-то типа "шоу" (ненавистное слово, но другого что-то не подобрать), дающее широкой публике (обывателю) возможность почувствовать, что такое авиация, ощутить её какой-то вкус, что ли

К РЕВЕРСУ приезжай. Будет тебе шоу.
xogok
29.09.2008 11:58
2 .:

*** Есть план. Подсветите Е-эйл. ***

"Уж лучше вы к нам" (С)

2 Бугага!:

*** А себя любимого ты к богеме что-ли причисляешь? ***

Слава богу, нет. А тебе, чудак, кроме старого как мир тезиса "а ты кто такой?!" сказать, видимо, нечего?

2 Frost:

*** Да уж... с таким удовольствием смотрел все "Крылья" А.Разбаша - вот это было... ***

Не согласен. Передачи Разбаша ставлю весьма невысоко. Какие-то гоп-ля-ля, ужимки и прыжки. Ни одной из перечисленных задач его программа не решала.

Конечно, о мёртвых или хорошо, или... но честно сказать, похоже, полученная Разбашем PPL затмила ему мозг и сорвала крышу. Либо был неталантлив. Либо просто мыслил другими категориями. Чего уж теперь гадать...

2 ДоктОр:

*** "Роль личности в истории" по-прежнему актуальна. Нам нужен свой Брюс Дикинсон. ***

Кандидатура ведущего -- это вопрос шестнадцатый. С вашей оценкой передачи "Полеты в стиле Хеви метал" не согласен. Хотя у каждого свой вкус, но мне кажется, она -- не про то. Опять же, "звездная болезнь"...

Есть ещё передача, которую ведёт Нейл Армстронг. Но это -- опять же -- док. сериал, не больше.
.
29.09.2008 12:29
ни чего-то путного вы без меня не сделаете...
ЗАЙЗ
29.09.2008 12:36
Замечательно PFTS vs PFTS .
--------
В Германии программа физики и математики с авиационным уклоном в школах
называется PFTS.
Поэтому, когда на форуме идут баталии - индекс PFTS скачет.
xogok
29.09.2008 12:36
2 .:

*** ни чего-то путного вы без меня не сделаете... ***

Безусловно. Кто б спорил! Я ж никакого отношения к телевидению не имею.
Занятно другое. Что без нас (впрочем, и с нами тоже) вы тоже ничего не сделаете путного. Просто не сделаете, и всё. Ни при каких обстоятельствах. Никогда.
.
29.09.2008 12:44
а это будем поглядеть...
ДоктОр
29.09.2008 13:08
"Кандидатура ведущего -- это вопрос шестнадцатый. "

Нет, вот именно это - первый вопрос. Это не шоу "Самый умный", вести которое может любая дура. Тут надо, чтоб человек понимал... И в идеале чтобы он и был автором.
Теоретически, может быть таким человеком Леонид Якубович, кстати. Экранный опыт огромный, личность харизматическая, любовь к авиации маниакальная, знание предмета имеется. Понять и интерпертировать, что говорит интервьюируемый, сумеет.
От личности может и концепция строиться.
xogok
29.09.2008 14:11
2 .:

*** а это будем поглядеть... ***

Не понимаю, если вы хотите со мной связаться -- давайте свои координаты. Если я вам неинтересен -- о чём тогда вообще разговор? Априори вы мне не интересны, поскольку о вас ничего не известно. Так, точка... Будете ли вы интересны апостериори -- вот это-то и "будем посмотреть".

Инициатива наказуема. Вам надо -- вы и чешитесь.

2 ДоктОр:

"Кандидатура ведущего -- это вопрос шестнадцатый. "

*** От личности может и концепция строиться. ***

Это неправильно. У нас в России всё время жизнь подгоняется под личность, как правило одну. Результат мы видим.
Концепцию я вам нарисовал, и предлагал обсуждать именно её, а не личности. Кстати, мой вариант ведущего вообще не предполагает как-бы.

Что до Якубовича -- то он запятнал себя попсовым "Полем чудес" и идиотскими "Амазонками" (или как их там). Вы ещё Юрия Николаева вспомните ("Утренняя почта"), тоже, говорят, летает. Не то это всё.
Anon
29.09.2008 14:52
К сведению
Упомянутый Брюс Дикинсон является действующим линейным пилотом Б757
ДоктОр
29.09.2008 14:55
"Упомянутый Брюс Дикинсон является действующим линейным пилотом Б757"

Вот именно. Благодаря этому он знает, что говорит.
Anon
29.09.2008 14:58
Да передача у него неплохая. Но он и сам как человек очень неординарный.
.
29.09.2008 15:02


to xogok:
1. Чешутся те, кому мыться лень.
2.Ваших постов на этой странице вполне хватит, что бы в общих чертах понять - кто вы и что вы. Значит время настоящих, захватывающих в первую очередь летчиков, передач еще не настало... Бай - бай!
xogok
01.12.2008 10:53
+
Пролетевший
01.12.2008 12:09
2 xogok : Задумка благая у Вас, но ИМХО - к сожалению утопичная ((( . Пофантазировать на форуме можно о создании подобной телепередачи, но не более.((( Никому это на современном российском ТВ не надо. Максимум, на что оно (рос. ТВ) способно из передач предлагаемого Вами шоу-формата - это попиарить "стасиков" и прочих "звездулек" на фоне авиации. Опять же ИМХО : чтобы реализовать подобный проект при готовом (допустим) сценарии, самая главная составляющая какАя? Правильно - БА-БЛО-СЫ. Ну это Вам и без меня известно. Навряд ли найдётся настолько влюблённый в авиацию толстосум, чтобы проспонсировать подобный проект и "клюнет" на предложение из ряда "бензин Ваш - идеи наши"(с). К сожалению, сейчас гораздо выгоднее, да и проще (никакие сценарии вообще не нужны - благо реалити-шоу))) ) для рейтинга наблюдать за жизнью кучки недорослей в одном жилом помещении, катке или острове, чем продвигать подобные прожекты...(((
Пролетевший
01.12.2008 12:18
Пы.Зы. Вам "рейтинг" и частота посещаемости ветки на авиа(!)форуме о чём-то говорит ? А какую прибыль принесёт (при положительном раскладе дел) предложенная Вами авиа-шоу-программа спонсору-продюсеру? С сожалением...
Петрович
01.12.2008 12:19
Пролетевший:
А я вот пару раз видел классную порнуху на авиатематику)))))))))))
Круто
полных ХХХХ и даже некий сценарий был придуман

Кстати, явно коммерческий проект

Сейчас бы обязательно купил на ДВД, если бы увидел
tep-tep
01.12.2008 12:21
если вот эта передача решала какую-то коммерческую задачу, то она 100-пудово была бы и рейтинговой и значимой, и в нее можно было бы запихнуть все "высокие" темы.
Пролетевший
01.12.2008 12:33
2 Петрович:
Петрович, к сожалению в вопросе распространения ХХХ-кинопродукции не компетентен...)))))) ИМХО : спонсоры к "хоgоку" начнут подтягиваться, если им будет решён вопрос по переселению участников "Дома-2" в центральное здание Шереметьево (Внуково, Домодедово). Вот тогда-то, под шумОк и можно будет начинать "тёрки тереть" с телемагнатами. Нет желания помочь человеку?))))))
Петрович
01.12.2008 12:35
Пролетевший:
Не.....желания нет. В "Доме-2" все уже поюзанные

Надо "Фабрику ..зд - 8" открывать
Пролетевший
01.12.2008 12:55
2 Петрович:
"Фабрику", говоришь? Тогда выход один - Б. Диккинсона к прожекту подтягивать. Он и на Б-757 спец, и на "дудЕ" игрЕц.
Петрович
01.12.2008 13:00
Пролетевший:
Вот!
Коллективным "мозговыв штурмом" уже начинает вырисовываться некая фабула новой передачи. Концептуальная, так сказать, модель

Дело за мелочами - бабки и самолеты.
На роль ведущей обязательно пригласить блондинку с силиконом №5
Пролетевший
01.12.2008 13:18
2Петрович:
Насчёт бабла - г...о-вопрос. Брюс с Ромой Абрамовичем пускай сам порешает, благо земляки. СамогО же Диккинсона, можно допуском на "Суперджет" для заманУхи заинтересовать. Думаю, что Квонда с задачей "охмурёжа Брюса" справится, как 2 пальца обасфальт.
Блондинка с силиконом - ИМХО не прокатит, т.к. не актуально на сейчас. Пускай Реверс "3, 14.....а" на форуме толкового найдёт лучше - у него нюх на них на конфе.)))
xogok
01.12.2008 14:13
2 Пролетевший:

*** Задумка благая у Вас, но ИМХО - к сожалению утопичная (((. Никому это на современном российском ТВ не надо. ***

Я согласен с вами. И единственное, чего я хотел -- это, вашими словами, "пофантазировать на форуме о создании подобной телепередачи, " правда, я бы называл это другими словами. Собственно, в заглавном сообщении всё есть -- хотелось обсудить идею и поделиться мыслями на сей счёт: как можно было бы сделать лучше. Чтоб хотя бы самим понимать, КАК ЭТО НАДО БЫ СДЕЛАТЬ. В противном случае получается вариант пикейных жилетов с их "Бриан -- это голова!" Не хотелось бы уподобляться.

Единственное, с чем не согласен -- это вот с этим:
*** Опять же ИМХО : чтобы реализовать подобный проект при готовом (допустим) сценарии, самая главная составляющая какАя? Правильно - БА-БЛО-СЫ. ***

Видите ли, я всегда считал (может, я и не прав), что на телевидении всё ОЧЕНЬ дорого, просто по определению, и все эти шоу, которые мы видим, стоят по нашим меркам просто немеряных денег. Начиная от аппаратуры и заканчивая оборудованием студий -- это ж всё под каждый проект делается заново. Сколько одни стройматериалы стоят! Поэтому для вновь открываемой передачи, какие-нибудь 300-400 тыс. долл. -- не проблема, думал я, у них там счёт на миллионы идёт (а отбиваются они потом за счёт рекламы). А теперь прикиньте, что такое для современного российского аэроклуба средней руки 300-400 тыс. долл.? Да несколько самолётов можно купить, специально под этот проект, да они же у клуба потом и останутся! Мне почему-то кажется, что при разумном "освоении" средств, без их разворовывания, а если пустить их на ДЕЛО, т.е. на авиацию -- всё это вполне реально именно с финансовой стороны. Но всё это рассуждения дилетанта, конечно, хорошо бы, если б нашёлся человек, знающий "кухню" телевидения, который бы смог подтвердить или опровергнуть эти мысли.
KVF105
01.12.2008 14:35
Реверс - будет голос за кадром...так сказать , голос разума...
Петрович - ведущий...он знает и умеет...и даже ХХХХ могёт...если надо)))
Со-Ведущая....Крачковская....лучше не найти)))
Вот уже и шоу вырисовывается....
Теперь сценарий надо!!!
Пролетевший
01.12.2008 15:01
2 хоgок :
По пункту "КАК ЭТО НАДО БЫ СДЕЛАТЬ", я кроме рассуждений дилетанта-телезрителя, навряд ли смогу продвинуться по теме. Есть, как говорится, "специально обученные люди". Вот с ними бы, Вам пересечься было не плохо. Тут (на форуме) периодически ветки с расспросами пилотов ГА создаются человеком, пишущем сценарий для какого-то фильма, емнип. Он и е-мэйл неоднократно оставлял. Думается, что и в вопросе поиска "баблосоносителя" он компетентен. ИМХО : По частоте выхода, продолжительности и качестве авиапрограмм на крупных телеканалах, мне лично кажется, что тема авиации мало волнует руководителей на ТВ. Хотя видеоматериала по авиатематике в мире столько уже, что хватило бы на открытие круглосуточного отдельного канала. Вот появится у наших телебоссов либо у самих интерес, либо "казачёк засланный" в их среде))), тогда и дело сдвинется. Тогда даже вопрос "разумного "освоения" средств"(с), не будет стоять на первом месте.
Петрович
01.12.2008 15:04
Пролетевший:

На ветке про Остафьево часто замечен форумчанин "Остудин".
Не буду делать ему рекламу - это достаточно известный человек на ТВ.
Пролетевший
01.12.2008 15:15
Петрович, ну дык с этого и надо было начинать!!! Задача упрощается - "хоgоку" остаётся только "клинья подбить" к "Остудину".
Петрович
01.12.2008 15:25
Пролетевший:
А Остудин уже пяток раз сцеплялся с любителями на ветках про "Авиаторов" на НТВ. Он, кстати, как профессионал, во многом прав, но это субъективно.....
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru