Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВЛЭК и остатки кому за 40

 ↓ ВНИЗ

1234

Promt
27.04.2004 22:15
Расказали интересную историю, что пилоты с возрастом за 40 не нужны!?? А почему???
Прошу поучаствовать.Спасибо.
некто
27.04.2004 22:21
Чепуха. Только в 35-38 лет у пилота пропадает детство в .... окончательно. В паспорт смотрят там, где результат не важен. Смотрят на налёт, количество типов или type rating, английский, много куда ещё. Но паспорт на последнем месте.
Promt
27.04.2004 22:35
Ну вот.Звоню братану, а унего проблемы.Здоров как бык, а на него наезд. А я ему верю.
ВДПП
27.04.2004 23:41
Диспетчера за 50 тоже никому не нужны и тоже по ВЛЭК.
Проблема не в нас с Вами, а в самом ВЛЭК, его коррупционности. В данном случаю под коррупцией я подразумеваю вседозволенность и безнаказанность чиновников ВЛЭК. Только они определяют кому давать право быть ВЛЭКом или не быть вот в чем вопрос. Оправдываясь "правильным" лозунгом контроля здоровья после 40, они на самом деле увеличивают объем работы, а значит и колич.денег проходящих через них. Всему этому способствует и ситуация с раб.силой в ГА. Мы все отданы на откуп чиновников, а бороться с этим бессмысленно. Найдите примеры медкомиссий для авиаперсонала за рубежом и многое будет ясно.
Promt
27.04.2004 23:57
Спасибо! Тема нужная.Помогая себе помогай и друзьям.Нет необходимости уходить за бугор, у нас 21 ВЕК, можно обратиться в любое медицинское учреждение, как я думаю.Только все, как мне кажется, стоит денег. В данный момент работаю по теме, могу сказать, что завтра какой то результат будет, так что тему не теряйте, ежели что постараюсь помочь.
ВДПП
28.04.2004 00:00
Могу предложить еще темку "медкомиссии при горвоенкоматах".
Малыш
28.04.2004 17:24
Как сказал на днях один КВС 60-ти лет - "Неужели ты веришь, что в 60 можно быть здоровым? Все куплено!"
Instructor
28.04.2004 17:47
ВДПП, добрый день, согласен с твоим первым высказыванием - новый мед. ФАП направлен только на вышибание денег из авиаперсонала, чья работа зависит от результатов получения справки - разрешения на продолжение работы по основной профессии. За бугром летают и с диагнозом, за который у нас улетишь за забор, там мед.страховки только больше. С Уважением ВАФ.
Сердитый-2
28.04.2004 18:24
Ваащето в забугорных компаниях на тяжёлых самолётах Капитаны в возрасте от 40 до 55 -золотой фонд.При условии что есть все рейтинги/допуски и т.п. И после 55 тоже, но только на освоенном типе, после 55 на переучивание не всегда посылают.
Instructor
28.04.2004 18:36
Сердитый-2, мне довелось на "Дубне-2" дедулю 68 летнего по первоначалке возить. Чистокровный Швейцарец ушел на пенсию, решл летчиком стать . К нам в Россию приехал поучиться потому, что там в его возрасте уже на КВС не учат. У нас по ФЛА этих ограничений нет ( прошел нашу флашную мед. ком. на любителя) и АНТК "Вертикаль" отдало его приказом как курсанта - налетал он 47 часов, получил флашное пилотское КВС и уехал в свою Швейцарию, корпаративно выкупил маленькую "чесну" и летает сейчас с бабулей в свое удовольствие ( ему 74 сейчас). С Уважением ВАФ.
Promt
28.04.2004 21:45
Господа, а кто владеет какой либо статистикой по отстранению летного состава на ВЛЭКах за прошлые годы и за последний или текущий? Интересно какая просматривается тенденция. По субъективным ощущениям уровень списаний значительно увеличился.
28.04.2004 22:59
UP
Jescha
29.04.2004 10:49
На поганой Чкаловской, мой товарищ мне случай рассказал. Он летал на Ил-76 в 1 полку, 32 года, пришла пора в очередной раз ВЛК проходить. Все нормально было пока терапевт не указал на излишний вес, при росте 175, у него около 90 кг. Так вот начальник ВЛК и терапевт получили по 200 зелени и у человека с весом стало все нормально.
Promt
30.04.2004 22:49
Так хотелось бы выяснить цели и задачи ВЛЭКов. Списание или сохранение летного состава? Если первое, то непонятно с кем они будут работать впоследствии, если никого не останется.Если второе, то где профилактика, лечение и т.д..Да и ужесточение медицинских требований, в разрез Международной практики, говорит о первом. Где логика?
ВДПП
30.04.2004 23:03
Поставьте себя на место врача ВЛЭК и задайте вопрос:
-что меня интересует? - ничего кроме денег.
-чем может помочь врач ВЛЭК? - ничем, только написать направление.
-за что отвечает врач ВЛЭК? - ни за что.
AIRMAN
01.05.2004 03:20
Говорят, что ВЛЭК не проходят только мертвый и жадный
Булкин Иван Петрович
01.05.2004 03:40
Вот прошёл специаист ВЛЭК, получил "хлебную карточку" и умер через три месяца от рака-зафига такая комиссия?
Диспетчер РЦ
01.05.2004 09:56
Полностью согласен с ВДПП.
Доколе - какой-то клистир может определять мою профпригодность?
Надеюсь, что ФАП МО осенью изменят.
А прохождение ВЛЭК диспетчерами после 40-ка раз в год - истинно чиновничное изобретение - в пику голодовкам.
01.05.2004 13:16
Булкин Иван Петрович:
Это вы про КВС 154 в Пулково? Да , было дело несколько лет назад МСЧ у нас в Питере- полная жопа
Бабло тянут только в путь На анализах конфеты давно не берут - по 300 за анализ
Велосипед - вообще отдельный разговор Простой убрали , а электронный - жуть
30-летних подцеплять начали Просто банда вымогателей
Насчет статистики списаний - за прошлый год около 70 человек
Причем некоторые далеко за 60 проходят и без особых проблем (кроме денежных , конечно)
Да что говорить - сейчас говорят готовят новое положение - еще ужесточять требования Так что готовьтесь - деваться некуда
Диспетчер РЦ:
01.05.2004 13:59
Доколе клизмы нами командовать будут?
Когда меня на контроле спрашивают про жалобы - думаю, что если меня даже в гробу (тьфу, тьфу, тьфу) приывезут - найду в себе силы подняться и сказать, что - жалоб - нет.
Запретительная система никогда себя не оправдывала. И эта - сгинет, если - не мы - раньше.
01.05.2004 14:35
А вот есть замечательный способ борьбы, это адвокаты с медицинским направлением-уже опробировано.
01.05.2004 14:38
лично я морально готов заплатить за диагноз "Здоров", зато потом зарплату целый год получать и удовольствие
ВДПП
01.05.2004 14:53
Если осенью будет новый документ, то значит будет еще хуже. Не могу понять одного, вреде мы одинаковые (внешне) с европейцами люди, но у них есть все, что надо для нормальной жизни, а у нас ничего. И быть не может, если один из губернаторов на "Пикнике" с ВВП в Салехарде сказал:"нам выгоднее пенсионеров вывезди из этого района, чем их тут содержать". Дай волю чиновникам они завтра напишут Закон РФ, что всех кто вышел на пенсию надо или кто неизлечимо болен - "усыплять". А Вы говорите авиапром, самолеты. Поще надо быть.
Ф.П.
01.05.2004 17:22
Да, други, жопа полнейшая сейчас.

Много где проходил, но самый жопный ВЛЭК в ОЛАГА ! Сборище сцук.
Lexich
01.05.2004 22:15
проходил ВЛЭК на той неделе в ДМД.....Поговорил с врачами и они мне сказали такую вещь, что (практически дословно)"...Это был последний относительно спокойный год без огромного кол-ва списаний, со следующего года начнем..."

кстати например для всех поступающих в летное училище теперь надо проходить ЭЭГ....
Булкин Иван Петрович
02.05.2004 08:17
Лет десять назад, когда работали без зарплаты, при прохождении ВЛЭК у офтальмолога пошутил, что имею проблемы со зрением-не вижу заработанных денежных знаков.Был не понят и обследован.
А по поводу умерших специалистов-лично знал двух а третий ушёл из жизни только-только и по-моему на эстафете, но упоминать не буду мир их праху.
ОЛАГА
02.05.2004 18:18
Не надо каапать на нас. Мы - ещё - по-божески
Летчик
02.05.2004 22:49
У меня радист через два месяца после ВЛК от рака умер. Царство ему небесное! Шок у всех был. Родители хотели судиться с медиками.
Брат2
03.05.2004 03:02
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(МИНТРАНС РОССИИ)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

Руководителям структурных подразделений ГСГА, территориальных органов воздушного транспорта Минтранса России, учебных заведений и организаций гражданской авиации, Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, Межрегиональной ассоциации руководителей авиапредприятий (РАЭВТ), профсоюзов летного состава (ПЛС России) и авиационных диспетчеров России (ФПАД), генеральному директору ФУП 'Госкорпорация по ОВД'

Об изменениях ФАП МО ГА-2002

В связи с готовящимися изменениями Приложения 1 'Выдача свидетельств авиационному персоналу' к Конвенции о Международной организации гражданской авиации, касающихся медицинских требований к состоянию здоровья авиационного персонала, планируется существенная переработка Федеральных авиационных правил 'Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации' (ФАП МО ГА - 2002).
С целью более качественной разработки вышеуказанного документа прошу к 1 октября 2004 г. представить в наш адрес предложения по организации медицинского освидетельствования и требованиям к состоянию здоровья авиационного персонала с учетом обеспечения безопасности полетов, сохранения здоровья, продления профессионального долголетия авиационного персонала и обеспечения конкурентоспособности гражданской авиации Российской Федерации на международном рынке авиаперевозок.


Заместитель начальника Управления персонала и учебных заведений гражданской авиации - начальник отдела авиационной медицины и охраны труда В.В.Книга

Брат3
03.05.2004 06:01
Да эту бумажку мы читали...
Ничего, по твоим сведениям, реально не предвидится? Знаю, в какую сторону дует ветер, но, - хотелось бы знать сроки. Доживу ли?
Все празднуют?
03.05.2004 12:13
03.05.2004 13:14
А Минтранс мнение летного и диспетчерского состава об этом беспределе вообщето интерисует, или нет???!!!
ВДПП
03.05.2004 14:16
Мнение у разных возрастов разное. Здесь нужно исходить из здравого смысла и мировой практики.
99
03.05.2004 17:33
Какой здравый смысл в авиации? О чем вы говорите, я умоляю..
03.05.2004 18:00
А Минтранс мнение летного и диспетчерского состава об этом беспределе вообщето интерисует, или нет???!!!

А их вообще о чем-нибудь мнение летного и диспетчерского состава интересует?
А интересует их одно - собственный карман. Ты бы видел, как получаются свидетельства эксплуатанта!!! Даже у представителей госпредприятий (ГУП) и то вымогают, а что говорить о частниках.
А ты говоришь мнение летного состава...

tATу
03.05.2004 18:45
Еще немного и ...летать у нас мед.работники будут!Шутка!Вопросик:А у них возростной ценз есть?Порой такая древность...!Я за красивых и молодых, может и ВЛЭК будет в радость!?Ведь авиация и медицина всегда были рядом!А что касается брать или не брать...берут сейчас со здоровых это безопасней, надо только пустить пыль в глаза...
Брат2
04.05.2004 04:25
2Брат3: К сожалению это всё, что мне известно, как в будущем повернётся этот документ - ??? Меня добила заключительная, лицемерная на мой взгляд фраза: "продления профессионального долголетия авиационного персонала...", "...и обеспечения конкурентоспособности гражданской авиации Российской Федерации на международном рынке авиаперевозок" - это как, куда и каким боком?!

Моей бывшей однокласснице - весьма не плохому потомственному терапевту с богатой практикой (работала в Африке) довелось попасть в авиационную медицину - уволилась через пару лет работы. Спрашиваю, в чём причина? Вроде и зарплата выше чем в местной больничке, и платят вовремя, льготы по пролету в отпуск и т.д.... Нет лечебной практики! С её слов, т.н. специалисты ВЛЭК - это давно утратившие мед.навыки люди, т.к. работают с практически здоровыи людьми. Сейчас она работает простым участковым терапевтом, лечит людей, за более низкую зарплату. Вот уж действительно, у каждого своё призвание - кому со здоровых людей деньги вымогать, а кому лечить действительно больных за копеечную зарплату...
Клин
04.05.2004 17:24
Совершенно согласен с Брат2.Более лицемерного заявления насчет "продления профессионального долголетия.."и"конкурентноспособности нашей ГА, ну просто выдумать нельзя.И это все в период ужесточения требований и тотального списания летного и диспетчерского состава, заметьте не по объективным причинам, а , если мягко говоря, то по недостаточности практики."Дорогие" медики от авиации, кто же вас в дальнейшем кормить будет? ПОДУМАЙТЕ!!!
ВДПП
04.05.2004 20:02
Если посмотреть на эту проблему не снизу, а сверху, то решение находится в плоскости стоимости труда. Но пока такой проблемы у нашего государства нет, а значит и ждать хорошего нечего. Мы ругаем врачей, милицию, чиновников еще кого-то, но никогда не свое государство, которое и готовит правила игры.
Su-17
04.05.2004 21:04


Да, до сих пор Россия - тюрьма народов. Я тут попал в тему. Летаю в Африке почти десять лет. В конце января ехал на мотоцикле и был сбит попёршимся на красный свет джипом. Очнулся через неделю без правой ступни (колено работает). С первого июля планирую начать полёты. Ни у кого не возникает вопроса куда-то меня списать. А в России уже сидел бы с протянутой рукой у метро. Вот так.
Promt
04.05.2004 21:21
Ну это конечно круто-без ступни, дай Бог тебе здоровья и удачи.Но здесь вопрос стоит так, что вполне здоровых косят, а причина непонятна, отсюда и нарастающая обида, т.к. ломаются жизненные устои.
Митрич
04.05.2004 22:34
ВДПП:
Мы ругаем врачей, милицию, чиновников еще кого-то, но никогда не свое государство, которое и готовит правила игры.

Совершенно верно. И при этом дурит нам голову, что "все для народа". Ужесточение ВЛЭК для "продления профессионального долголетия авиационного персонала", увеличение ГАИшных штрафов для "повышения уровня безопасности на дорогах (а не для того, чтоб гаишники больше имели) и т.д.
При Советах это называлось "по многочисленным просьбам трудящихся" и над этим все потешались. Как видим, на сегодняшний день ни хрена не изменилось.

Su-17
04.05.2004 23:19

to Promp

Ну, крутого-то особенно ничего нет. Мересьев вон летал на истребителе без дух ног. Проблема принципиально состоит в наличии "совкового" менталитета, что значит получить чувство полного удовлетворения, сделав зависимому лицу плохо, а не наоборот. Не буду вдаваться в подробности, но одним из документов ИКАО является Руководство по медицинскому освидетельствованию лётного состава. Я думаю, DOCTOR подтвердит меня, что до сих пор все методики во ВЛЭК России и СНГ такие же как и в СССР.
А между тем в этом Руководстве начинается всё с инструкции к врачу, что нужно очень внимательно подходить к оценке, так как списание с лётной работы - это сильный удар по человеку и во многих случаях рекомендуется даже пойти на тренажёр или самолёт для проверки и вынесения решения.
Брат2
05.05.2004 01:34
Накопал статистику по возрасту выхода на пенсию диспетчеров в Европе:
Австрия - 55
Бельгия - 55
Болгария - 57
Великобритания - 57
Венгрия - 55
Германия - 53
Греция - 60
Дания - 55
EUROCONTROL - 55
Исландия - 60
Испания - 55
Италия - 60
Кипр - 60
Латвия - 50
Литва - 65
Мальта - 55
Нидерланды - 55
Норвегия - 62
Португалия - 55
Румыния - 50
Словакия - 60
Украина - 50
Финляндия - 65
Франция - 50
Чехия - 62
Швейцария - 55
Швеция - 60

Средний - 57
Клин
05.05.2004 22:37
Спасибо братишка!Вот еслебы можно было накопать статистику списания летного и диспетчерского состава по годам в ГА России, то зная общее количество выпускников летных училищ и перспективу роста объемов перевозок, можно провести анализ рынка труда летного и диспетчерского состава. Хотя есть ощушение печального состояния дел на будущее.
99
06.05.2004 13:07
Брат2
Мля... Печально...
Или - это - естественная смена поколений, или - наши мозги отданы на поругание клистирам.
Саша
06.05.2004 14:09
Поставьте себя на место руководства:
Вы вложили хх тыс. долларов в переобучение пилота на новый тип, а у него гипертония/сердце/почки.
Зачем хозяину собственные потери за взятку в карман врача?
Так что вероятно в будущем:
- поборы уменьшатся;
- требования ужесточатся.
Саша
06.05.2004 14:10
Поставьте себя на место руководства:
Вы вложили хх тыс. долларов в переобучение пилота на новый тип, а у него гипертония/сердце/почки.
Зачем хозяину собственные потери за взятку в карман врача?
Так что вероятно в будущем:
- поборы уменьшатся;
- требования ужесточатся.
Саша
06.05.2004 14:10
Поставьте себя на место руководства:
Вы вложили хх тыс. долларов в переобучение пилота на новый тип, а у него гипертония/сердце/почки.
Зачем хозяину собственные потери за взятку в карман врача?
Так что вероятно в будущем:
- поборы уменьшатся;
- требования ужесточатся.
Andy68
06.05.2004 14:23
Саша, простите, а как вы это себе представляете одновременно?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru