Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Тверской области будут упрощены полеты малой авиации?

 ↓ ВНИЗ

Аннита
02.09.2009 12:25
"В Тверской области будет упрощен механизм разрешения полетов для малой авиации – этот вопрос обсуждался в минувший четверг на совещании у губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина с руководителем Федеральной аэронавигационной службы (Росаэронавигация) А.В. Нерадько. В совещании приняли участие представители департамента транспорта и связи Тверской области.

Наш регион выбран в качестве площадки для пилотного проекта по введению нового уведомительного порядка использования воздушного пространства для добросовестных пилотов малой авиации. Если сейчас пилот перед полетом должен отправить в Росаэронавигацию заявку на полет за сутки, то с вступлением в силу новых правил это можно будет сделать за час и даже по электронной почте. По результатам совещания было решено создать в регионе саморегулируемую организацию, члены которой будут пользоваться привилегиями в получении разрешений.
Для реализации этого проекта наша область выбрана не случайно. Как отметил А.В. Нерадько, Тверской регион перспективен с точки зрения малой авиации, так как граничит с московским аэроузлом, и на территории нашего региона не действует таких жестких ограничений полетов, как в Москве и Московской области. К тому же, в Тверской области перекрытие радиополя достигает 100%, чего нет в других регионах ЦФО, и, по мнению Росаэронавигации, на территории Тверской области создана лучшая инфраструктура для малой авиации в Центральной России. Это дает право тверскому региону постепенно расширять зону ответственности диспетчеров на соседние регионы, и первыми из них станут Смоленская и Ярославская области. Кроме того, руководитель Росаэронавигации А.В. Нерадько заявил, что Тверская область для дальнейшего развития инфраструктуры малой авиации второй в стране после Сочи может получит современную систему автоматических постов метеонаблюдения.
Опыт по использованию уведомительного порядка для полетов, который в скором времени начнет работать на территории Тверской области, впоследствии будет распространяться во все регионы страны.
В целом, все мероприятия по улучшению инфраструктуры малой авиации в Тверском регионе направлены на удовлетворение государственных и социальных нужд. Хорошие условия для полетов малой авиации позволят более широко использовать этот вид воздушного транспорта в санитарной авиации, мониторинге состояния окружающей среды, незаконной вырубки леса, обнаружения пожаров, поиска людей и многого другого. "

Источник: http://www.tverinfo.ru/obshest ...
Мелко летающий
02.09.2009 13:24
Вон оно как:
"По результатам совещания было решено создать в регионе саморегулируемую организацию, члены которой будут пользоваться привилегиями в получении разрешений"

Сколько будет стоить билет в клуб привилегированных?
Cave
02.09.2009 13:35
Да, выглядит это так: В то время, как у нас запретили срочные заявки, в Твери их разрешили обратно. Что и подали народу, как великое послабление и достижение властей. Имхо, конечно.
Max405.
02.09.2009 16:02
Вообще-то Зеленин сам летает на вертике регулярно, не знаю, управляет-ли сам... Так inf/// Шансы есть... Маленький, хилый - но шажок вперед в нормальный авиамир...
Петрович
02.09.2009 16:18
Чивойта я сумлеваюсь в скором решении этого вопроса. Сказать - это одно, а переписать и согласовать гору какаментов, больше половины которых в ранге ФЗ - это совсем другое.
Дай Бог, если я ошибусь и действительно что-то изменится в сторону уведомительной практики.
SAM+
02.09.2009 17:00
Дык, подача заявки, пускай и за час по электронной почте, это всё равно разрешительная система, но никак не уведомительная. Тем более если категории "G" у нас нет в природе. Хотя, где нет радиопокрытия и медведь хозяин, о каких нах уведомлениях-разрешениях вообще может идти речь? (для тов. ":" (О.К.) специально: про МВЗ речь не идёт и летать под глиссадой UUDD никого не призываю).
02.09.2009 17:12
Петрович:

Чивойта я сумлеваюсь в скором решении этого вопроса. Сказать - это одно, а переписать и согласовать гору какаментов, больше половины которых в ранге ФЗ - это совсем другое.

Ген, да ничего и переписывать не надо. Зри в корень! (С) Все уже есть. Назовут спец зоной уведомительных полетов всю область в паруабзацной нерадьковской указивке и все. Почитай внимательно, приняли многократно повторяемое мною на форуме предложение (за которое меня много раз на форуме назвали врагом и могильщиком авиации) о коллективной ответственности за действия коллег. Сами вступившие в кооператив должны будут как настоящие лояльные власти граждане отлавливать партизан и удерживать товарисчей от недостойных поступков, иначе кирдык всей халяве. :))))
Роман
02.09.2009 17:36
А АОПА там не при делах?
Петрович
02.09.2009 17:53
Чивойта мне это напоминает резервацию индейцеф и решение проблем индейцеф малой кровью......
SAM
02.09.2009 18:40
Истину глаголишь, брат мой. Впрочем, как всегда. Некоторое подобие того, что предлагают некоторые борцы за свободу негров на чужих плантациях, уже было с ФЛА. В условиях правового вакуума (в СССР частной авиации не было в принципе) эта организация как-то решала проблемы, но потом была подвергнута обструкции.
Идею стукачества никак новой не назовёшь. Иуда ещё 2000 лет назад проявил гражданскую сознательноть. Импотенцию государственных органов не прикрыть никаким фиговым листком общественных организаций. Тля, дай волю так и по улицам ходить по заявкам заставят.
Что есть радиопокрытие??
02.09.2009 20:28
RA-TAM
02.09.2009 20:45
Пустая, никчемная акция. Для кого такое "грандиозное" послабление? Для состоятельных обитателей "Волжанки"? А больше там практически АОН неосталось... Так им и разрешительная система была и есть "по барабану"...
Пожалуй, это "отмазка" чиновничья за обещания внедрения уведомительной системы в 2009 году.
Полная задница в работе авиационных чиновников уже обрисовывается во всей красе... Отвечать скоро придется за полный ступор во всех видах авиационной деятельности.
Москвитянин
03.09.2009 01:23
Мелко летающий:

Вон оно как:
"По результатам совещания было решено создать в регионе саморегулируемую организацию, члены которой будут пользоваться привилегиями в получении разрешений"


Ну так опыт подобной саморегулируемой организации есть - ФЛА РФ.
Lee
03.09.2009 01:42
опять загнать всех под организацию - зачем? в СССР захотелось? для специальной зоны такая организация не нужна
Пакс
03.09.2009 11:57
Интересная тема, но чёт много вопросов. Зона, вероятно, будет ниже нижнего.

Как осуществлять контроль МС? Поди ж, опять АЗН?, что ж, проходили…

Лятать, понимаю, будут без планирования. Хм.
На сегодняшний день Вы заблаговременно подаете заявку, она вносится в суточный план для организации потоков воздушного движения, и после его утверждения уполномоченными органами вам разрешают выполнение полетов.
Согласен, что институт суточного планирования УВД устарел. Есть новый норматив?

Кто проконтролирует актуальность и достоверность АНИ в целях БП?

Кто будет руководить вне регламента МДП, аэропортов?
Или МЦ возьмет на себя ответственность за руление на МВЛ?

Кто скажет на аэродроме взл/пос (площадке) «шаю», чтобы - не дай Бог - поднять ПАСОП?
Или взлетел с крыши дома (предварительно позвонил в МЦ, мол я уже в воздухе, звиняйте) и поехал без метео, без условий приема, информации по запасным…

Не знаю, мож в Тверской области эти вопросы уже закрыты.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru