Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Первые Ту-204

 ↓ ВНИЗ

123

Pit
27.01.2006 17:00
Господа, есть несколько вопросов о судьбе первых 13 Ту-204. Кто в курсе, подскажите пожалуйста:
1. Был ли 64007 переделан в 204С?
2. Что стало с 64005?
3. Куда делись 64006, 64008, 64010, 64012 и 64013?
4. Когда переделали 008, 009 и 010 в 204С и летали ли они в таком виде (и под чьим флагом)?
Заранее благодарен.
Петрович
27.01.2006 17:16
8-ка стоит у нас во ВНК на 73 стоянке без двигателей в ливрее АФЛ.
Pit
28.01.2006 16:21
Спасибо. А какие ещё 204 стоят во Внуково? Их же было несколько.
28.01.2006 17:29
Только 64008. Застряла при разграблении "Внучки" вроде по причине проблем с оформлением документации. 64011 Сибирь "скушало" задаром, теперь правда выплюнуть хочет. Во Внуково облетались в начале 90-х 64012 и 13. Но а 64011 первая начала на регулярке пассажиров возить. Остальные все транзитные...
A.F.
28.01.2006 20:44
Кое-что по ранним "соткам". Поправьте плиз, если где не так.
64011, 012, 013 - были во Внучке. Затем 64011 стала Сибирской. А 64012, 013 куда делись?
64014 - планировалась для Красэйра, но не попала. Где она?
64015 - ?
64016, 017 - были в Перми, затем 64016 ушла в КМВ, а 64017 - в Сибирь
64018 - была Трансевропейская, с 2001 - у Красэйра
64019 - чья была? с 2001 - у Красэйра
64020 - Красэйровская исходно по лизингу от ИФК с 2003
64021 и 64032 - "эски" у Авиастар-ТУ
64022 - у КМВ

28.01.2006 20:47
64012, 013 ушли ещё из ВАЛа на доработки до Ту-204-100 на Авиастар. Там видимо и по сей день находятся.
Старина Туполев
29.01.2006 17:33
2Pit
001-переделана в 204-300, гниет в Жуковском;
002 и 005-сломаны при статических испытаниях;
003-стоит в Жуках, убита уже давно;
004-долгое время таскала грузы под начальством Коваленко;ныне в Жуках;
006-прообраз Камалевских 204-х, имела двиги от Ройса и Роллса.Мутная история: на ней пытались халтурить и заниматься коммерцией, после чего англичане свои моторы забрали.Находится в Ульяновске.
007-в грузовик переделана, последний раз видел ее ржавеющей в ангаре ЖЛиДБ;
008-во Внучке;
009-была в Жуковском;
010-в Ульяновске догнивает.По молодости летала даже под Аэрофлотом, была такая страница.
011-в "Сибири".Стоит.
012, 013-в Ульяновске доживают свой недолгий век;
014, 015-в Быково.Принадлежали ГТК "Россия".Брал их в свое время Ларин А.А.Потом, после известного полета с отказавшим у города Ростова двигателем, интерес у него к ним пропал.015 потом переделали в псевдогрузовик и бомбили из Сочи по ОАЭ.Потом поставили на доработки под тип.Потом передали в Быково, в счет долгов ГТКи.В общем, история еще мутнее.
А в целом, все-таки Россия охренительно богатая страна: посмотрите сколько самолетов просрали и как с гуся вода...
A.F.
31.01.2006 00:30
Вот, нашел "концы" 64014 и 64015. http://www.aviatechnology.ru. Оба числятся за ЗАО "Авиатехнология" в Быково. Оба - 1994 г. выпуска. Первый - в стадии модернизации, второй - готов к облету. Оба выставлены на продажу или в фин.лизинг.
Pit
31.01.2006 12:56
2 A.F.
014 и 015 стоят в Быково. Весной прошлого года никаких шевелений по доработкам не было. С самолётов давно сняты двигателя, потихоньку начали снимать железо для летающих машин. Проект доведения обоих машин до 204-100 для КрасЭйр существовал в 2003 году, но был похоронен. По слухам из-за запредельной стоимости.
019 в КрасЭйр с завода.
2 Старина Туполев
Огромное спасибо. Но вот ещё несколько вопросов:
1. На борту 008 написано 204-100С. Она была 100С от рождения, её довели до 100 одновременно с переделкой в С, или всё это (100) ложь и профанация?
2. 005 - был втоорой планер для испытаний или самолёт? Я как-то видел ссылку, на которой утверждалось, что её владелец - СибНИА. Это правда?
3. 007 переделали в С или нет?
VNK
31.01.2006 13:44
VNK
31.01.2006 13:48
Старина Туполев
31.01.2006 18:12
Спасибо, россиянину, понимаишь!!! Чудные снимки, чудные...
Давно не бывал я на ЖЛиДБ, но судя по всему там все по-старому:КЛАДБИЩЕ СОВЕТСКОЙ АВИАЦИИ. А вот бабушка 011-я все же хороша, несмотря ни на что. Блин, был бы Абрамовичем, выкупил бы у "Сибири" ее просто на память.
2Pit
Дружище, вот что я тебе расскажу.Когда грузовички типа 7, 8, 9 и 10 еще летали, все это проходило под флагом эксплуатационных испытаний, и понятие о типе (100 там или С) было весьма относительно.Когда Ту-204 дали сертификат типа, на грузовики тоже легли определенные требования (например, отдельная герметизация грузовой кабины, утолщенные полы и т.д., много всего наковыряли, из-за чего, в общем-то, они все и встали(как оказалось-навсегда). А посему я тебе вот чем могу помочь.Есть такой замечательный специалист, практически твой тезка-Петр Бабич.В те времена он работал ведущим инженером по Ту-204 на ЖЛиДБ, а ныне рулит одним из цехов в АТЦ "АЭРОФЛОТА".Вот уж он тебе все прояснит. Удачи!
Jonny
31.01.2006 18:35
я тоже во время МАКСа там нафоткал всякого интересного))))
качество конечно не такое классное, но тоже ничего, дома фотки в компе...
да, классно на МАКСе
Глеб
31.01.2006 18:42
А что, 005 уже разломали в СибНИА??? Три года назад она стояла там живехонькая, под нагрузками. Практически уверен что и сейчас стоит. Надо же прочностные испытания проводить.
flanker
31.01.2006 22:56
я так понял что н и одной из этих 204..летать больше не суждено??? жаль...
Pit
01.02.2006 16:13
2 flanker
Не отчаивайтесь! Будут, по крайней мере по частям. Моторы со всех машин, РН с 014 и элерон с 006 или 008 летают точно:)
2 all
Простите за настойчивость, но всё же. У 007 сделали грузовую дверь? И может ли кто-нибудь попдробнее рассказать про склад старых Ту-204 в Ульяновске?
Дядя
01.02.2006 16:41
А где 204С, который в АФЛ летал?
Jonny
01.02.2006 18:18
Дядя, так вот жеж был
http://www.airliners.net/open. ...
или он не один?
Pit
01.02.2006 18:44
ps 2Старина Туполев
Увы, далековато до АТЦ АФЛ из красноярска. А поговорить было бы интересно...
Karl
02.02.2006 20:37
Говорят, Ульяновский завод собрался самовольно распилить 64010, 64012, 64013...
SAHA
03.02.2006 03:25
К нам в Якутск летаю 032, 034 и насколько помню, могу ошибаться(имхо летом из аэро-карго уволился) - 052. Летаютю от КБ Туполева, все три С.
Pit
05.02.2006 12:25
Спасибо Анониму, хорошие фотографии. Крупные.
Pit
07.02.2006 18:03
И того на данный момент получилось вот что:
Серийный № Дата выпуска Регистрации Модификация Эксплуатанты Примечания
1450743164001 1988 СССР-64001 204 (204-300) Первый экземпляр. Построен на опытном заводе АНТК им. Туполева. Участвовал в лётных испытаниях. 2 января 1989 экипаж, возглавляемый А.И.Талалакиным, в 12 часов 48 минут с аэродрома ЛИИ МАП впервые поднял Ту-204 в небо. В первом коротком полете, продолжавшемся 32 минуты, самолет совершил полет по круговому маршруту, прошел над ВПП и совершил посадку. В 1994г переделан в макет Ту-204-300. Находится в Жуковском.
1450743164002 1988 СССР-64002 204 Планер для статических испытаний. Построен на опытном заводе АНТК им. Туполева.
1450743164003 17.08.1990 СССР-64003
RA-64003 204 АНТК им. Туполева Первый, построенный на Авиастаре, серийный. Первый полет Ту-204 № 64003 состоялся 17 августа 1990 года. Участвовал в лётно-конструкторских испытаниях. Как минимум с 2001 года не летает. Находится в Жуковском.
1450743164004 1991 СССР-64004
RA-64004 204 АНТК им. Туполева Участвовал в лётно-конструкторских испытаниях. Использовался для коммерческой перевозки грузов. Как минимум с 2001 года не летает. Находится в Жуковском.
1450743164005 1992 СССР-64005
RA-64005 204 SiBNIIA Участвовал в лётно-конструкторских испытаниях. Планер для ресурсных испытаний. Сломан в Новосибирске.
1450743164006 1992 СССР-64006
RA-64006 204, 204-120 BRAVIA Первый Ту-204 с английскими двигателями Роллс-Ройс RB.211-535E4. Был на нескольких авиашоу, в том числе в 1997 г в Сингапуре. Использовался для коммерческой перевозки грузов. Не летает, стоит Ульяновске. В 2005году с самолёта снят элерон для 64019.
1450743164007 1992 СССР-64007 Россия 64007,
RA-64007 204 АНТК им. Туполева Как минимум с 2001 года не летает. Находится в Жуковском. Переделан в Ту-204С.

1450743164008 1993 Россия 64008, RA-64008 204-100С Орёл-авиа После выполнения программы эксплуатационных испытаний прошёл капремонт, выполнил контрольный облёт и больше в воздух не поднимался. Стоит во Внуково без двигателей, название компании - эксплуатанта не написано (окраска аэрофлота).
1450743164009 1992 RA-64009 204, 204-100С Орёл-Авиа В цеху АВИАСТАРа был окрашен в цвета Орёл-Авиа. Построен как Ту-204, позже был переделан в 204-100С (второй переделанный в грузовик самолёт). Одновременно доработан до стандарта '100'. Как минимум с 2001 года не летает. Находится в Жуковском.
1450743164010 1993 RA-64010 204, 204C Первый самолёт, переделанный в 204С. Летал под флагом Аэрофлота. Стоит в Ульяновске. Не летает.
1450741364011 1993 RA-64011 204, 204-100 Внуковские Авиалинии, Сибирь С 25 марта 1993 г. по 20 декабря в авиакомпании "Внуковские авиалинии" самолет Ту-204 проходил эксплуатационные испытания. 23 февраля 1996 года самолет Ту-204 № 64011 совершил первый регулярный рейс с пассажирами по маршруту Москва - Минеральные Воды. После покупки 'Внуковских Авиалиний' 'Сибирью' (в 2001г?) был переделан в 204-100. В 2005 г ещё летал. По состоянию на начало 2006 - стоял в Толмачёво без двигателей.
1450742364012 1993 RA-64012 204 Внуковские Авиалинии Получена ВАЛ в 1995 году. Некоторое время летала на пассажирских рейсах. Не летает, находится в Ульяновске.
1450743364013 1993 RA-64013 204 Внуковские Авиалинии В 1995 году летала на пассажирских линиях. Не летает, находится в Ульяновске.
1450743164014 1994 RA-64014 204 Россия, Авиатехнология Первый самолёт, совершивший рейс с пассажирами. Во время рейса (2.11.1994г, Внуково-Сочи-Внуково) разрушилась турбина двигателя. Вылетевшие лопатки не смогли пробить корпус двигателя, но повредили стабилизатор. Самолёт совершил аварийную посадку в Ростове. Позже был продан 'Авиатехнологии' и перегнан в Быково (не позднее 2001г), где постепенно разбирается на запчасти. В 2003г была программа доведения до типа 204-100 для КрасЭйр, но не была реализована, в т.ч. из-за неудовлетворительного коррозионного состояния планера.
1450743164015 1996 RA-64015 204 Россия, Авиатехнология С 2000 (?) в Быково, не летает. В 2003г была программа доведения до типа 204-100 для КрасЭйр, но не была реализована, в т.ч. из-за неудовлетворительного коррозионного состояния планера.
1450742364016 1997 RA-64016 204-100 Пермские Авиалинии, КМВ Первый серийный Ту-204-100. С завода попал в Пермские Авиалинии, но в 1998 году был перекуплен КМВ, где и летает по сей день.
1450743164017 1997 RA-64017 204-100 Пермские Авиалинии, Сибирь Первый серийный Ту-204-100. С завода попал в Пермские Авиалинии (в обмен на несколько ПС-90), но 2000 году был перекуплен Сибирью, где и летает по сей день. В Пермских авиалиниях использовался в основном на чартерах в Тенерифе совместно с Внуковскими Авиалиниями.
1450741964018 1999 RA-64018 204-100 Transeuropean Airlines,
KrasAir После выпуска летал в Transeuropean Airlines, после развала которой в 2001 был выкуплен KrasAir. Стал первым самолётом этого типа в KrasAir. Получил собственное имя 'Василий Суриков'. Летает по сей день.
1450741064019 2001 RA-64019 204-100 KrasAir В 2002 году поступил в KrasAir, получил имя 'Иван Ярыгин', летает.
1450743164020 25.11.03 RA-64020 204-100 KrasAir 2 декабря 2003 попал в KrasAir, назван 'Александр Лебедь'. Летает.
1450743164021 23.03.00 RA-64021 204-100С AirRep Возможно первый Ту-204-100С 'от рождения'. Не смотря на большую дверь по типу 100С сохранил полный набор иллюминаторов. Летает в заводской грузовой компании AirRep, она же 'ATU Cargo'.
1450743164022 1999 RA-64022 204-100 КМВ Второй Ту-204 в Кавказских Минеральных Водах. Летает.
1450743164023 1999 SU-EAH 204-120 Air Cairo Первый 204-120. Летает.
1450743164024 2000 RA-64024, LY- 204-100C AirRep 'Классический' 204-100С без иллюминаторов. Некоторое время летал с литовской регистрацией. Летает.
1450743164025 2000 SU-EAI 204-120 Air Cairo Летает под флагом Cairo Aviation
1450743164026 18.08.2003 RA-64026 204-300 Владивосток Авиа Первый серийный 204-300. После окончания сертификационных испытаний (в июне 2005г) был передан авиакомпании 'Владивосток Авиа', и стал второй машиной этого типа в парке авиакомпании.
1450743164027 1997 RA-64027, SU-EAF 204-120 Air Cairo В 1998 году был передан в Air Cairo, летает под флагом Mahan Air.
1450743164028 1998 SU-EAG 204-120 C Sirocco aerospace Первый 204-120С. После выпуска с завода был покрашен в цвета 'Красноярских авиалиний', но в связи с дефолтом продажа его не состоялась. Летает под флагом TNT.
1450743164029 2000 SU-EAJ 204-120С Sirocco aerospace Летает под флагом TNT.
1450743164030 Достраивается
1450743164031 Достраивается
1450743164032 17.08.2002 RA-64032 204-100С AirRep Второй 'классический' 204-100С без иллюминаторов. Летает.
1450743164033 Достраивается
1450743164034 Достраивается
1450743164035 Достраивается
1450743164036 Достраивается
1450743164037 Достраивается
1450743164038 25.11.2004 RA-64038 204-300 Владивосток Авиа Первый 204-300 в парке авиакомпании. Летает с 2005 года.
1450743164039 2005 RA-64039 204-300 Владивосток Авиа Летает с 2005 года
1450743164040 2005 RA-64040 204-300 Владивосток Авиа Летает в авиакомпании с декабря 2005 года.



Машины производства КАПО им. Горбунова
21.03.1996 RA-64501 214 КАПО? Самолёт задействован в программе испытаний для расширения условий эксплуатации.
2001 RA-64502 214 Дальавиа Первый Ту-214 в парке авиакомпании. Назван 'Юрий Воробьёв'. Первый Ту-214, налетавший 9000 часов. Встал на ТО на КАПО 29.10.2005г
43103003 2002 RA-64503 214 Дальавиа Второй Ту-214 в парке Дальавиа. Летает.
41203004 2002 RA-64504 214 Россия Первый Ту-214 в парке авиакомпании Россия. Летал по чартерам Аэрофлота. Летает.
42202005 2002 RA-64505 214 Россия Летал по чартерам Аэрофлота. Летает.
44204006 2003 RA-64506 214 Россия Летал по чартерам Аэрофлота. Летает.
42305007 2005 RA-64507 214 Дальавиа Летает в Дальавиа.
06.2005 RA-64508 214 KrasAir Первый Ту-214 в парке КрасЭйр. Первые 600 часов налетал за 1, 5 месяца. Назван 'Василий Молоков'. Летает в основном из Домодедово.
RA-64509 214 Достраивается для ВВС.
18.07.2005 RA-64510 214 Дальавиа Летает в Дальавиа.
RA-64511 214 Достраивается для Transaero.

Остался впрос по 64036 - мелькала информация, что он тоже 204-200, сиречь 214. Ктонить в курсе?
phoenix
07.02.2006 19:07
классная подборка.
Единственное, что хочется отметить - ну нет такого обозначения - Ту-204-100С
Есть Ту-204С и никак иначе. Несмотря на то, что делались они естественно с доработками по "сотке".
07.02.2006 19:37
511 идёт в Дальавиа. Трансы от него открестились
Старина Туполев
07.02.2006 19:55
Да, едреныть...Это от души.
Ну раз такое дело расскажу я тебе, дружище Пит, такую историю.Вот ты мельком обозначил, что 008 и 009 были в "Орле"...А история ведь презанятнейшая!Рассейская, понимаиш.
Во времена не столь далекие была такая gangsta компания конкретных орловских пацанов. Так вот самая хохма: решили они свое лавэ вложить в самоли и прикупили 8 и 9. Заметь, те тогда летать ни под каким соусом еще не могли, а их уже окрасили в "Орла" (кстати, до сих пор круче окраски на постсоветском пространстве я не видел!!Кто имел счастье лицезреть-тот поймет). Ну и вот дали пацаны где-то засветку-пошел на них наезд, а у них все бабло в самолях.Ну они их взяли и перегнали в Варну на сохранение.Оставшиеся в живых Жуки до сих пор вспоминают как они в Варне пузо грели и поминают орловских пацанов добрым словом.Вот такая, понимашь, загогулина...
07.02.2006 20:54
В каком смысле открестились, и тогда когда он придет в Дальавиа?
A.F.
07.02.2006 21:08
По моим данным также, 64511 в этом году пойдет в Дальавиа, а первой машиной Трансаэро будет ранее планировавшийся для ДА 64512. Но про последнее не уверен - подтвердите или опровергните плиз!
Старина Туполев
08.02.2006 16:46
Братцы!Ну сколько можно мусолить одно и то же!!!!!
Уже писал, но для Вас еще раз:
В сборочном цеху КАПО стоит сейчас 5 фюзеляжей.
509-для МО, типа салон, срок сдачи год так 2007;
511-для "дальнобойщиков", должна была уйти в конце прошлого г.;
512-для ТСО, срок сдачи перенесен в очередной раз на лето 06г.;
513-типа ретранслятор для ГТКи;срок сдачи-если без балды, то 2007г.;
514-типа салон для ГТКи, срок сдачи-отдаленное будущее, если к тому времени от КАПО что-нибудь останется.
Господа, подумайте сами:на заводе средняя зп около 5000ру(спросите у Тагира), народ оттуда разбегается со страшной силой, но при всем при этом мы еще и Ту-334 выпускать собираемся (который, кстати, нах ни кому не нужен, даже Фрадкову).Кроме всего плохого, на КАПО начался процесс повторения ульяновских дележек: все хлебные куски производства растаскиваются на части. В общем...все это совсем не по теме этой ветки, sorry.
ИЛ-18Д (Евгений)
09.02.2006 10:03
Старина, я так понимаю, 513 будет менять один или оба ИЛ-18 (75454, 75464), которые сейчас в ГТК?
Нифиганереспект!!!!!
Старина Туполев
13.02.2006 21:45
Есть новости с КАПО по поводу новых поставок Ту-214. Кому интересно: выкладываю их на ветке "Новые поставки Ту-214".
Наталья
20.04.2006 20:06
Старина Туполев: а где ветка "Новые поставки Ту-214" скажите пожалуйста?
Baton
21.04.2006 11:55
На перроне в Пулково стоят 2 Ту-204 ГТК Россия. По инфе от инструктора Ту-204 УТЦ Пулково они переданы для эксплуатации в а/к Пулково. Кто в курсе?
Адик.
21.04.2006 12:03
Старине Туполеву.

Что-то разговорился Старина...
Старина Туполев
21.04.2006 21:26
Ветка старая. Все новости на ветви про новые поставки Ту-204\214
Pit
22.04.2006 12:41
А там кто-нибудь указал точный серийный номер свежевыпущенного 204СЕ?
Не просто так
22.04.2006 17:57
2 Pit 22/04/2006 [12:41:22]
свежесобранных два 64030 & 64031
22.04.2006 23:02

TU-204C RA-64032 Aviastar TU
http://www.airliners.net/open. ...
Pit
24.04.2006 11:35
2 Не просто так
А кто из них взлетел первым, 030? И есть ли информация о том, каго числа это произошло?
HF
15.07.2006 20:22
2Pit:

"RA-64036": est' fotografiya (Anatoliya Sergeeva) s samoletom bes okrakski a s bolshom opishaniem "Tu 204 200 36" v tzehe okonchatelnoi sborki Aviastara v jurnale "vestnik aviyatzii i kosmonavtiki" no. 3/97, s. 62.

V tekste togdavshevo generalnogo direktora Aviastara Gennadi~ Korotnev ("AVIASTAR - zvezda pervoi velichinyi") pishut (s. 61): "V tzehe okonchatelnoi sborki nahodyatsya 11 samoletov, iz nih dva - v variante Tu-204-200 s dopolnitel'nyim toplivnyim bakom..." ... "V chastnosti, perestav raspyilyat' den'gi, myi zamorozili stroitelstvo Tu-204-200 i -300."
phoenix
15.07.2006 23:00
Ну два заложенных Ту-204-200 выйдет из цеха под другим обозначением - это факт. Нет такого самолета Ту-204-200.
64030 - летает. Подробнее здесь: http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
64031 - еще не совершил своего первого полета.
Pit
16.07.2006 16:07
2 HF и phoenix
Спасибо ещё раз. Имею спросить, а как дела с 64033? В ряде источников он числится выпущенным в 2002 году и летающим как SU-EAK. Но ни одного снимка этой машины нет. Таки борт уже летает или ещё на заводе?
Да, а таблица в результате весьма уместных подсказок и поисков в дебрях инета существенно изменилась:) Могу скинуть обновлённый выриант (вордовский документ).
Старина Туполев
16.07.2006 18:19
Кстати, недавно 64008 перекатили на "ВАРЗ-400" на ЛИС.
AleXXX
16.07.2006 18:43
А что с ТУ-334? Каковы песрпективы? И что с ИЛами-96? Сколько их выпущено? Где они?
16.07.2006 18:49
перспектива как у самолета можайского - в музей
phoenix
16.07.2006 18:52
64033 не летает. Судьба его мне не известна.
Судьба проекта Ту-334 пока тоже не понятна...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru