Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Бортпроводники Аэрофлота против дискриминации

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

aeroflot.pravda
Старожил форума
23.11.2016 15:35
Просим всех неравнодушных пилотов, бортпроводников, пассажиров поддержать;)
https://www.change.org/p/%D0%B ...
мга
Старожил форума
23.11.2016 17:09
согласен. только работника афл подписываются? наблюдал эту проблему на рейсах АФЛ
Metrologist
Старожил форума
23.11.2016 17:17
странная петиция. какой-то сумбур из обид. здесь и обида на дискриминацию по внешним и возрастным признакам, и условия труда и отдыха, и недовольство порядком планирования "вкусных" рейсов...
у вас есть инстанция в виде профсоюза, который формально уполномочен и обязан решать такие вопросы.
не хотите в профсоюз - подавайте в суд. а для иска в суд нужны обоснованные, подтверждённые факты. но, в суд вы подавать, видимо, тоже не хотели, ибо пролетите, как фанера, да ещё "засветитесь" перед ответчиком. а вам, конечно, хочется сохранить инкогнито. иначе по манде мешалкой получите...
внимание, вопрос: цель этого бухтения здесь, на форуме и ещё не мене уже чем на десятке новостных ресурсов?
Аноним И.В.
Старожил форума
23.11.2016 17:41
Какое отношение АФЛ и вообще РФ имеет к зарубежному сайту? Как дети. Для кого эта "петиция"? Если надеть кастрюлю на голову и постучать по ней ложкой, то результат по бесполезности этих действий будет одинаков.
aeroflot.pravda
Старожил форума
23.11.2016 17:44
Сумбур из обид это было образение к президенту от нашей коллеги.
Здесь вполне конкретные нарушения ТК РФ изложены, которые мы искренне надеемся заинтересуют уполномоченные структуры. К слову далеко не все изложены.
В суд подавали и выигрывали дела. И не раз. Вопрос в том что руководство откровенно ложило на суды. И практика описанная как была так и остается.
Касательно профсоюза, все описанные проблемы известны, но никто в руководстве не имеет ни малейшего намерения их реально решать. Достаточно привести один из недавних случаев - есть официальное распоряжение упомянутого господина Зингмана о допуске на еженедельные разборы внутренние руководителя профсоюза. Но странным образом на протяжении нескольких месяцев у человека именно на время разбора каждую неделю то рейс, то вызов в службу, то .. и тд.
цель этого бухтения - разрушать дикую атмосферу страха внутри коллектива, тщательно выстраиваемую последние несколько лет, открыто обращать внимание на нарушения прав сотрудников и говорить о проблемах, что абсолютно нормально. В идеале - создать резонанс, который приведет к смене менеджмента среднего уровня, который собственно и отвечает за большинство откровенно неадекватных решений на Арбате - как с корпоративной, так и с моральной точки зрения.
Сергей_67
Старожил форума
23.11.2016 17:50
Не любят значит Родину, не хотят по РФ летать. НО Президента поддерживают)))
GROMOV
Старожил форума
23.11.2016 17:52
Metrologist
"странная петиция"..

А что странного в том, что люди борются за свои права и
не хотят мириться с феодальными условиями?
Аноним И.В.
Старожил форума
23.11.2016 17:59
GROMOV
Metrologist
"странная петиция"..

А что странного в том, что люди борются за свои права и
не хотят мириться с феодальными условиями?
Странная не петиция, а место ее размещения
Аноним И.В.
Старожил форума
23.11.2016 18:06
Сильно конечно создавать какие-то петиции на ЧАСТНОМ ресурсе который находится в США. И кто должен на них реагировать?))
Почему тут не создают?
https://www.roi.ru
aeroflot.pravda
Старожил форума
23.11.2016 18:09
Аноним И.В.
Странная не петиция, а место ее размещения
Место размещения на данный момент более чем логично, и в принципе, не важно. Важна затрагиваемая проблематика.
К сожалению, обращение на портале «Российской общественной инициативы», как минимум на данный момент, нецелесообразно ввиду повальных опасений коллег, что "выследят", "накажут" и тд.
Просто нужно немного представить атмосферу коллектива почти в 7000 человек, которых регулярно запугивали наказаниями, лишениями, увольнениями и прочим.
Так что пока так.
B211
Старожил форума
23.11.2016 18:47
Ребята, ВСЕ а/к, ВСЯ страна так живет! Да, привет от коллег Lufthansa и Eurowings!
Топер Харли
Старожил форума
23.11.2016 18:48
Человеку платят ровно столько, сколько он стоит, и если он согласен работать за 3 копейки, это его выбор. А если касаться АФЛа, то пока в регионах есть пединституты и средний заработок неквалифицированных девочек будет небольшим, не стоит надеяться на ЗП больше, чем в макдаке. 3 мес и свежее мясо "в бою".
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
23.11.2016 18:58
Топер Харли
Человеку платят ровно столько, сколько он стоит, и если он согласен работать за 3 копейки, это его выбор. А если касаться АФЛа, то пока в регионах есть пединституты и средний заработок неквалифицированных девочек будет небольшим, не стоит надеяться на ЗП больше, чем в макдаке. 3 мес и свежее мясо "в бою".
Да, но не все из макдаков смогут пройти ВЛЭК.
Аноним И.В.
Старожил форума
23.11.2016 19:08
Карл Фридрихович Ульянов
Да, но не все из макдаков смогут пройти ВЛЭК.
Че это? Мед.книжки есть, питаются свежей и полезной пищей, физ.нагрузки опять же))
Аноним И.В.
Старожил форума
23.11.2016 19:14
aeroflot.pravda
Место размещения на данный момент более чем логично, и в принципе, не важно. Важна затрагиваемая проблематика.
К сожалению, обращение на портале «Российской общественной инициативы», как минимум на данный момент, нецелесообразно ввиду повальных опасений коллег, что "выследят", "накажут" и тд.
Просто нужно немного представить атмосферу коллектива почти в 7000 человек, которых регулярно запугивали наказаниями, лишениями, увольнениями и прочим.
Так что пока так.
Петицию создают для решения проблемы. У вас вот все анонимно, все боятся и т.д. Так для чего оно? Нет, удачи конечно, но не понять
олд
Старожил форума
23.11.2016 20:21
Все это не только у бортпроводников. Такая война за жирные места есть и у летчиков, и у водителей, и у официантов... И главное, что ни кто не обязан вас ставить на самый шоколадный рейс, где работы минимум, а денег море.
Что касается презумпции виновности, то и здесь ни чего нового не сказали. Это, увы, спутник всех профессий, связанных с работой с людьми. Клиент всегда прав, даже если этот клиент - махровая сволочь. Где найти такую кнопку, чтобы можно было некоторых пассажиров катапультировать?
Сергей_67
Старожил форума
23.11.2016 20:37
Не знаю, когда размещена петиция. ПодпИсались менее тысячи(включая "левых") из 7000. Где остальные БП?, в век интернета и наличии у всех смартфонов?
aeroflot.pravda
Старожил форума
23.11.2016 22:31
Искренне непонятно откуда столько сцептицизма.
Нет уже много лет никаких "жирных" рейсов, как и моря денег, и какой-либо войны за них.
Вопрос лишь в элементарном соблюдении ТК РФ, нормы которого, по мнению нашего менеджмента, не для них писаны.
Относительно "Клиент всегда прав, даже если этот клиент - махровая сволочь", тут можно очень легко поспорить. Самолет - не ресторан, и таких "клиентов" за время своей работы мне довелось видеть более чем достаточно. И увольняли 100 раз, и "мне Виталик разрешил курить, идите на...й". Под аплодисменты выводили и будем выводить таких "правых клиентов" в места временного содержания.
Нарвится летать с офигевшим быдлом, которое "всегда право" потому что онижклиенты! - ваше право! Большинству пассажиров и нам не нравится) Почему то наши соотечественники "играют в ресторан" и всех увольняют не в Emirates или Эль Аль, а только в Аэрофлоте. И "заслуга" этого исключительно Зингмана и ко, шлейф вопросов уголовного характера за которым тянется еще из 90-00, о чем можно по первым ссылкам в google почитать.
Катапультировать никого не надо, а вот перестать рассматривать смешные по содержанию жалобы и наказывать бортпроводников за что ни попадя, лишая части и без того маленькой зарплаты, стоило уже давно.
Относительно подписавшихся, единственная прямая реклама которая сделана авторами петиции - это рассылка e-mail на прим. 2000 электронных адресов бортпроводников, и мин. 40% подписавшихся на наш взгляд более чем хороший результат.
gavr17
Старожил форума
23.11.2016 22:54
А после что? Письмо-то в указанные структуры после чего писать будете? Т.е. письмо инстанциям, которые будут обязаны реагировать, кто будет писать? И сразу пишите. Зачем размещать “где-то там“, а потом (не знаю после чего) его же поисать снова. Подписавшихся не соберёте “потом“. Народ остынет.
Dynamo-MOW
Старожил форума
23.11.2016 22:59
Несколько практических советов:
1) Жанр "петиция" в официальных бумагах не употребляется. Еще бы челобитной назвали!
2) Неплохо было бы узнать и правильно указать должности лиц, которых вы обвиняете в серьезных нарушениях ваших прав.
3) Если вы действительно выигрывали суды, имеете на руках все документы и доказательства неисполнения судебных решений, то вам надлежит обращаться не к "общественности" или авиационным властям, а совсем в другие инстанции.
Lfly
Старожил форума
23.11.2016 23:18
Аноним И.В.
Странная не петиция, а место ее размещения
А не странно вообще пользоваться Интернетом, если это не сеть, подконтрольная только соответствующим органам РФ. У нас есть понятие глобализации, в отношении телекоммуникационных услуг и размещения информации, или Вы боитесь за конфиденциальность и сохранение данных - так вот "там", данные находятся под гораздо более надежной защитой и не поступают в розницу на российских рынках.
antonov-24
Старожил форума
24.11.2016 00:30
Правильно пишут. Афлот в альянсе, там ребята серьёзные и могут носом ткнуть. А нашим упырям писать бестолку
RR-navi
Старожил форума
24.11.2016 01:11
А посмотрели бы АФЛовские проводники на их коллег из Ютэйр. И сразу бы желание петиции писать подупало. Ибо "самые обиженные" в афл, получают и имеют всякие "ништяки" как самый разухабистый "блатняк" в Ютах.
Два волшебных слова
1) Рынок, 2) Кризис
И когда те же афловцы рвали глотки за "рыночные механизмы" не думали что "дикий оскал капитализма " и их цапнет?
С ув RR
HeliCap
Старожил форума
24.11.2016 06:40
RR-navi
Роман, думаю, "рынок и кризис"- все же одна свадьба, а "попрание прав и психологический геноцид"- совсем другая, и то, что "они там живут ещё хуже, чем мы здесь"- не повод исповедовать философию терпилы, пилоты "Люфтганзы", думаю, со мной согласны....
RR-navi
Старожил форума
24.11.2016 07:05
Helicap
Это где это тут нарушения? давайте считать.
Полет за границу по другому оплачивается??? Нет, одинаково.
Разница в суточных. Но если мне не изменяет память то суточные это компенсация, которая в заработную плату не входит. А значит ущемления прав нет. Ну не "тратишь" ты деньги прибывая за границей РФ и вот тебе эти непотраченые никто и не компенсирует.
Вопрос с налетом сложнее - должен быть более менее ровным при прочих равных. Но, "прочих равных " фиг найдешь- мало мальски грамотный начальник всегда найдет обоснование.
Такова система. просто люди привыкнув получать суточные уже считают как часть заработка.
Просто собрание обиженных.
С ув. RR
HeliCap
Старожил форума
24.11.2016 07:12
Ну так и в официанты идут не на оклад, а если одного заставляют только кофе приносить, а стейки и севрюгу всегда носит другой- некрасиво, и не придраться...
Анна Фошина
Старожил форума
24.11.2016 07:54
RR-navi
Helicap
Это где это тут нарушения? давайте считать.
Полет за границу по другому оплачивается??? Нет, одинаково.
Разница в суточных. Но если мне не изменяет память то суточные это компенсация, которая в заработную плату не входит. А значит ущемления прав нет. Ну не "тратишь" ты деньги прибывая за границей РФ и вот тебе эти непотраченые никто и не компенсирует.
Вопрос с налетом сложнее - должен быть более менее ровным при прочих равных. Но, "прочих равных " фиг найдешь- мало мальски грамотный начальник всегда найдет обоснование.
Такова система. просто люди привыкнув получать суточные уже считают как часть заработка.
Просто собрание обиженных.
С ув. RR
Ну а чего, Вам жалко подписать что ли? Может девченкам чуть легче работать будет.
RUSAS
Старожил форума
24.11.2016 10:59
2aeroflot.pravda
Ваша "петиция" написано довольно сумбурно. При обращение в контролирующие органы следует приводить конкретные факты и не "перегружать" обращение
Работая государственным инспектором, мне неоднократно приходилось работать с жалобами бортпроводников. Это вечная проблема за что, как и почему? Обычно это проводники с относительно небольшим стажем работы, потом они становятся пинстрами и руководителями и потом на них жалуются.
Вы ссылаетесь на несовершенство законодательство на статьи 22( работодатель обязан..обеспечивать работникам равную оплату за труд равной ценности;) и 132 (Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда)а также на специфику оплаты труда в компании
1. Положение об оплате труда согласовывал Ваш профсоюз, ибо статья 135 ТК РФ этого требует, а статья 8 говорит о том, что ЛНА принятые без учета мнения представительного органа работника применению не подлежат.
2. Бортпроводник это не должность , а профессия "рабочего". У рабочего, ценность труда разная, зависит от разряда, а разряд, в свою очередь, зависит от знаний, умений и стажа работы, класса ВС и количество типов ВС на которые допущен бортпроводник
3. Конкретные нарушения законодательства я вижу по двум позициям ( если есть факты)это расчётные листки и задолженность по отпускам.
4. Перед тем как обращаться во все инстанции, я бы советовал применить возможности предусмотренные статьями 370 ТК РФ и статьёй 19 ФЗ №10 от 2 января 1996 года. И так несколько раз, вот если это не сработает, то собрав все материалы, уже их направить в высокие инстанции.
саил
Старожил форума
24.11.2016 11:05
Полет за границу по другому оплачивается??? Нет, одинаково.
Разница в суточных.
====
А платит ли нацпер ваще суточные ? и точно ли- "одинаково оплачивается" ?
В тех же ютах- ...))
ёпрст
Старожил форума
24.11.2016 11:20
Сейчас суточные в том понимании, которые когда то давались по постановлению Правительства РФ, не платятся, тк работники переведены согласно ТК в разряд работников, выполняющих разъездной характер работ, коим не положены данные выплаты, но которым положены выплаты, устанавливаемые работодателем. Ну и как можно догадаться, работодатель очень старался сохранить существующий паритет его выплат и выплат по постановлению, но что-то ему помешало!
AnatolyNZ
Старожил форума
24.11.2016 11:34
В советские времена москвичей на периферии не очень уважали за их скупердяйство.Представляю какая клоака у них отрядах с учётом сегодняшнего времени: бабло превыше всего.
Насчёт отстаивания своих прав надо брать пример с импортных компаний, где забастовка является действенным рычагом в достижении целей (диспетчера, бортпроводники...)Только вот у наших кишка тонка для таких действий.
А просить здесь в сетях поддержки, дело безнадёжное.

Поэтому, летайте спокойно, пока дают, и берегите здоровье.
мга
Старожил форума
24.11.2016 11:38
да. действительно - страна советов. Работники применили такой метод и тут же появились советчики. "Надо по другому". Типа есть еще хуже. "Сидите и не выступайте, ничего не делайте".
Проблема обозначена. Она существует. Пытаются решить как могут.
А "фраза клиент всегда прав" означает - он голосует рублем за предложение. Если он не хочет оплачивать услугу, то она его не устраивает. Он прав. Это не значит, что клиент может быть хамом. Если он считает, что каждую стюардессу можно по попке похлопать или обматерить не получив в ответку, то просто хам. Любой работник может в течении 8 часового дня получить час отдыха и покинуть рабочее место. С самолета не уйдешь. а бп реально может присесть только на свое место у аварийного выхода при взлете и посадке. когда у него другие обязанности. БП АФЛ смотрится красиво на презентации АФЛ. но весь день на каблуках - тяжко. Это их взгляд и их проблема. решают как могут.
Анна Фошина
Старожил форума
24.11.2016 12:10
Читала сиатистику, что при прочих равных в сфере услуг предпочитают женщин 35-45. Тогда не понимаю засилие лялек в некоторых отраслях.
GROMOV
Старожил форума
24.11.2016 13:25
RR-navi
Просто собрание обиженных.

Что ж вы так? На другой ветке вы с таким жаром защищаете переученных,
которые по факту не летали, но в управу за пилотскими пришли. А здесь
чего? Коллег, пытающихся бороться за справедливость, вы называете
"собрание обиженных"....
Топер Харли
Старожил форума
24.11.2016 13:25
1.ляльки дешевле легко управляемы, они не знают как может быть по другому, 2.А у нас уже разрешили забастовки работникам транспорта? У немцев все по суду и по закону.
RUSAS
Старожил форума
24.11.2016 13:57
Читала сиатистику, что при прочих равных в сфере услуг предпочитают женщин 35-45. Тогда не понимаю засилие лялек в некоторых отраслях.

Однако бортпроводник возрастом за .... и весом за....ну так скажем трудно будет пройти медосвидетельствование.
В СССР довольно редко встречались бортпроводники за 45. Вообще-то законодательство не запрещало работать им и после 45. Но причины были в основном экономические. Право на пенсия наступало после 45, но тогда пенсия+ заработок на работе не должны были превышать
среднего заработка до назначения пенсии, средняя зарплата тогда была у Б/П в районе 200 250 р. Смысла большого не было работать бортпроводником после 45, устраивались на более спокойную работу, очень престижно было работать диспетчером по планированию в службе.
А вообще до 90-годов во многих авиакомпаниях мира были жёсткие требования к бортпроводникам вес, рост и пр.
Пример
"В годы расцвета авиакомпании Пэн Американ в 1960х гг., к стюардессам предъявлялись жесткие требования: они должны были быть не ниже 158 см, и весом не более 59 кг; карьера стюардессы заканчивалась в возрасте 32 года. Им так же не разрешалось заводить детей или выходить замуж. В результате большинство женщин в среднем “задерживались” на этой работе около 18 месяцев.
В 1970-е гг., организация “Стюардессы за права женщин” (Stewardesses for Women’s Rights) принудила авиалинии изменить свою политику. Предельный возраст пребывания в должности — первое, с чего стоило начать. К 1980-м гг., запрет на замужество так же был снят. В настоящее время ситуация такова, что бортпроводник может работать до тех пор, пока ему позволяет здоровье и пока он успешно проходит ежегодную подготовку.
Что касается ограничений по весу, то в большей степени они были сняты к в 1990-е гг. Сегодня правила касаются только безопасности: бортпроводники, которые не могут уместиться на откидном сиденье без увеличенного ремня безопасности или те, которые не могут пройти в аварийный выход, не допускаются к полетам. То же самое касается и требований к росту: рост должен быть таким, чтобы бортпроводник мог достать оборудование с верхней багажной полки, но не настолько высокими, чтобы задевать головой потолок. Сегодня такой рост составляет как правило 159, 5 — 184 см в зависимости от самолета."
Аноним И.В.
Старожил форума
24.11.2016 15:10
Lfly
А не странно вообще пользоваться Интернетом, если это не сеть, подконтрольная только соответствующим органам РФ. У нас есть понятие глобализации, в отношении телекоммуникационных услуг и размещения информации, или Вы боитесь за конфиденциальность и сохранение данных - так вот "там", данные находятся под гораздо более надежной защитой и не поступают в розницу на российских рынках.
Я шапочку из фольги уже сделал..
Москвич
Старожил форума
24.11.2016 15:16
Надо просто за собой следить и понимать, что проводник - это лицо авиакомпании.
Карл Фридрихович Ульянов
Старожил форума
24.11.2016 15:28
AnatolyN
В советские времена москвичей на периферии не очень уважали за их скупердяйство.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Хотелось бы Вам напомнить, что в советское время в отряды Московского Транспортного
Управления и ЦУМВС набирали лучших из республиканских и т.д. управлений, так что претензии, прежде всего, к себе.
Lfly
Старожил форума
24.11.2016 15:39
Аноним И.В.
Я шапочку из фольги уже сделал..
Да, еще советую перекрасить хвостовые номера на вс Аэрофлота, а то там стоят цифры не RA - а это совсем не патриотично для национального перевозчика.
Dynamo-MOW
Старожил форума
24.11.2016 16:01
Кому советуете перекрасить "цифры на RA"?
Топер Харли
Старожил форума
24.11.2016 16:15
Москвич
Надо просто за собой следить и понимать, что проводник - это лицо авиакомпании.
Ну так заплатите проводникам за 10 лет работы, чтобы до конца жизни хватило
Lfly
Старожил форума
24.11.2016 16:26
Dynamo-MOW
Кому советуете перекрасить "цифры на RA"?
Вот этому патриоту - Аноним И.В.
Старожил форума
Musicbox
Старожил форума
24.11.2016 19:15
Для неблатных проводников и пилотов, довольно говенная компания в смысле работы и зарплаты. ИМХО.
Островский
Старожил форума
24.11.2016 19:16
Анна Фошина
Читала сиатистику, что при прочих равных в сфере услуг предпочитают женщин 35-45. Тогда не понимаю засилие лялек в некоторых отраслях.
В сфере каких услуг? Это раздел mature?
S_KR
Старожил форума
24.11.2016 19:22
Увы но природа не читала статистику, и к 35 человек обычно получает знание и опыт, но теряет внешнюю привлекательность не зависимо от пола.

Хотя в США в 70 самый расцвет сили и готовность пойти в президенты.
Островский
Старожил форума
24.11.2016 19:26
Я представляю, что бы случилось в АФЛ, если бьы отправляли на базировки, например из Томска или Челябинска летать.Неугодные, наверное бы Нерезиновую бы по месяцу не видели.
Vadidas
Старожил форума
24.11.2016 19:38
Москвич
Надо просто за собой следить и понимать, что проводник - это лицо авиакомпании.
Чтобы следить за собой, надо иметь время и финансы. А как пишут в петиции, и я полностью их понимаю, неугодных ставят на короткие рейсы, в которых они вместо налёта и зарплаты, получают одну только усталость. Вам не понять, каково постоянно работать в разное время, включая ночное. Никакого режима. Так откуда у человека появится "цветение и хороший запах". Такой график только несёт депрессию с хроническим недосыпом и усталостью, а так же сопутствующие хронические заболевания.Пару лет такой работы, и ты старик, и морально и физически. По себе знаю. И материальной отдачи никакой. Полный бесперспективняк.
Взлетев волей судьбы вверх, легко рассуждать о копошащихся внизу. Может стоит снизиться и посмотреть на проблему поближе?
Maestro-serz
Старожил форума
24.11.2016 19:40
Согласен ребята полностью поддерживаю во всем !
бп
Старожил форума
24.11.2016 23:10
Москвич
Надо просто за собой следить и понимать, что проводник - это лицо авиакомпании.
Люди прекрасно выглядят, абсолютно профессиональны и никаких претензий к ним нет. Вернее одна - возраст.Речь идёт об этом в первую очередь.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru